Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Небольшой дебаркадер

17

Озон ебанулся.
Втирать клиенту - нельзя вернуть.
Но принять на возврат, чтобы быть лояльными.
@Ozon чо за бобуйня?!

Ответить
13

Тут все просто, на словах нельзя, но если начнете бузить, то можно, обычная практика

Ответить
3

а может просто своим можно все

Ответить
2

Я не свой для Озона. Но они мне согласовали возврат телефона спустя год после покупки, без всяких сервисных центров. Надо ли говорить, что после этого моя лояльность к магазину и бренду выросла, теперь даже продукты там заказываю. Претензию рассматривали 35 дней. Может и в вашем случае покупатель написал претензию в течении 7 дней, а озон долго рассматривал. 

Ответить
0

Стало даже интересно, как вы обосновали возврат. 

Ответить
0

на скриншоте в первом сообщении от службы поддержки указана причина ;)

Ответить

Комментарии

null