Днище по прозвищу сдек
22 апреля был оформлен заказ в интернет-магазине Екатеринбурга с необходимостью доставки рыболовных принадлежностей в Бишкек. При оформлении заказа приятно подкупало то, что магазин может сразу напрямую отправить товар в Бишкек, и мне нет необходимости заниматься вопросом получения покупки(я живу в Воронеже) и последующей его пересылкой в Бишкек. Менеджер магазина связался со сдеком,те уверили что все будет в лучшем виде, после чего были оплачены 2 фидера, которые предназначались в подарок близкому человеку. Менеджер магазина запросил данные получателя, все оформили, получил трек номер, согласно которого доставка посылки ожидалась в течении 6-8 дней. Расслабился и решил что вопрос решён. Как же жестоко я ошибся... 28 апреля, через 6 дней посылки не было, 1 мая, через 8 тоже, ну праздники, бывает, подумал я и решили подождать ещё, до окончания праздников. После праздников сдек молчит как рыба об лёд и 16 числа после работы я звоню на горячую линию сделка на номер 74950090405, да, у них нет 8-800, там мне ответили что бишкекский офис уже не работает, разница 3 часа по времени, позвоните 17 до 15 часов по Москве. Звоню 17, меня выслушали, сказали что открыли жалобу, во всем разберутся и в течении суток дадут информацию о причинах задержки а так же о сроках решения вопроса. Ну ладно, сутки ещё можно подождать, решил я и стал ждать. Наивный... Конечно же никто и не думал мне звонить дабы обрадовать скорым решением вопроса. 18 число выдалось суматошным и сам до 15 часов я перезвонить не успел, пришлось звонить уже 19 числа и начинать разговор более жёстко. По итогу звонков 19 числа было получено 3 варианта ответов-посылка была неправильно оформлена, нужно было оформлять на гражданина Киргизии, тогда бы проблем не было а так она не прошла таможню и возвращается отправителю. 2 вариант-киргизская таможня ввела новые правила, что спровоцировало аврал. 3 вариант-посылка уже покинула РЦ в Алматы и на пути в Бишкек. Знатно охренев от таких раскладов я попросил получателя задать вопрос в Бишкеке и послушать что скажут там, а там сказали что в офисе Алматы ремонт и поэтому небольшая неразбериха. Окончательно охренев от таких раскладов начинаю активно насиловать телефон сдека в попытках понять что происходит, ведь во первых это был подарок к дате, во вторых- достаточно недешевая посылка, 30 тысяч. Но звонить и слушать операторов-что горох об стену. Лапша стандартная, бесконечная, результат-никакой. Ну 21 век, онлайн-чат поддержки-такая же дичь с такими же ответами, ВК-это что-то особенное... Высказав все что я думаю об их шараге в цензурных выражениях я получил "напоминание о необходимости придерживаться делового стиля общения". Шарага, которая взяла деньги, не выполнила взятые на себя обязательства, не чесалась о том чтоб уведомить получателя и отправителя о каких-то казусах в оформлении посылки, о переносе сроков и прочем-ну то есть никак не проявляла свою клиентоориентированность и деловую активность, после того как ее,эту шарагу, натыкали как котенка носом во все ее косяки, вдруг вспомнила о чем-то деловом...
Резюме ситуации. Сегодня уже 21 мая, в ВК сказали что сегодня почему-то офис Алматы не ответил на вопрос ,но уже они подключили старших сотрудников и даже руководство и завтра уже вот всенепременно все расскажут. Ну то есть с 17 числа, после первого звонка, катали вату, а тут вдруг кааааак начнут работать, но вот только опять завтра. Может быть.
Где фактически находится послыка-неизвестно. По треку-в Алматы. По факту-хз, учитывая что получено несколько версий происходящего не удивлюсь если этими фидерами уже рыбачит какой-нибудь сотрудник сдека или шустрый таможенник. Вместо решения вопроса идёт выдача завтраков, послезавтраков и прочей чепухи.
Сдек-шарага, с которой лучше не связываться. Полнейшая некомпетентность, незаинтересованность, отсутствие клиентоориентированности, работа у них начинается исключительно после того как выдашь им хорошего пинка и того не хватает надолго. Сотрудники одного офиса могут забить на вопросы сотрудников другого офиса. То что посылки едут с огромной задержкой -да херня, никого не заботит, никто не суетится предупредить ни отправителя, ни получателя. Чтобы заставить их сделать хоть что-то нужно буквально закатывать скандал, иначе вам скажут дежурное-в течении суток все решим и ждите хоть до второго пришествия... У меня все. Ответа сдека не жду, в пятницу консультация с юристом касательно этого всего, возможно заявление в полицию и потребнадзор. Честной публике-знайте от каких шараг лучше держаться подальше.