> не окупаемо, так скажем... а значит подобное отношение будет продолжаться.
тактически не окупаемо. Стратегически — вполне. как только при попытках подобного проворота через ось эти факты будут фиксироваться письменно, качество клиентского сервиса начнёт расти. На в 1 конкретном магазине а в среднем по системе. Это мы уже видим про "пробить на кассе по цене с ценника", по тому что-то резко просрочка из магазинов пропала(как бы я негативно не относился к подходам так называемых свиней, но большие сети в целом начали выстраивать работу по выкидыванию просрочки с прилавков) + куча мелочей типа возвратов без чека и прочего . А всё благодаря тому что появился запрос на это всё. Нет запроса на "повернитесь лицом к покупателю" никто и не будет. Как оказалось, достаточно не громких дел с миллионными штрафами, а просто массовой фиксации подобных фактов.
С просрочкой я вообще удивлён. Ну казалось бы, разуй глаза и не бери просрочку с полок, но нет, ядовитая свинная тактика сработала.
> не окупаемо, так скажем... а значит подобное отношение будет продолжаться.
тактически не окупаемо. Стратегически — вполне.
как только при попытках подобного проворота через ось эти факты будут фиксироваться письменно, качество клиентского сервиса начнёт расти. На в 1 конкретном магазине а в среднем по системе.
Это мы уже видим про "пробить на кассе по цене с ценника", по тому что-то резко просрочка из магазинов пропала(как бы я негативно не относился к подходам так называемых свиней, но большие сети в целом начали выстраивать работу по выкидыванию просрочки с прилавков) + куча мелочей типа возвратов без чека и прочего .
А всё благодаря тому что появился запрос на это всё. Нет запроса на "повернитесь лицом к покупателю" никто и не будет.
Как оказалось, достаточно не громких дел с миллионными штрафами, а просто массовой фиксации подобных фактов.
С просрочкой я вообще удивлён. Ну казалось бы, разуй глаза и не бери просрочку с полок, но нет, ядовитая свинная тактика сработала.