Магнит: курьер потерял часть заказа, но деньги не возвращают

В воскресенье, 18-го мая, я решила как обычно заказать продукты в Магнит доставке (я их постоянный пользователей, заказываю очень часто). Получаю стандартные сообщения: заказ собрали, деньги списали.

Встречаю курьера. И у него только... один пакет. А заказ у меня был большой, с овощами, заморозкой и т.д. - точно в один пакет не влез бы. Ну, думаю ладно, не вскрывать же пакет при курьере (плюс я была с маленьким ребенком, было не очень удобно) - мало ли, думаю, вдруг все уместилось в один. Курьер быстро убегает обратно.

Начинаю разбирать пакет - большей части заказанных и оплаченных продуктов нет. Быстро набираю курьеру в приложении (там еще оставалась активной эта функция). Спрашиваю: "А у вас точно один пакет был?". Он говорит - "Один". И, говорит: "посмотрите наклейку на пакете: вторая цифра внизу - там долго быть указано количество пакетов". Я говорю: "да, там написано то ли 2/2, то ли 2/3". Курьер попросил записать мой номер телефона - мол то ли, чтобы он мог мне написать, и я прислала ему фото наклейки, то ли еще для чего то.

Магнит: курьер потерял часть заказа, но деньги не возвращают

И, разумеется, пропал. Больше я ему дозвониться не смогла.

Написала в поддержку Магнита - там оформили обращение. И через день придел ответ: "Внутрення проверка показала, что ваш заказ был собран и доставлен верно. Вернуть деньги не можем". Я потом еще отправляла в Магнит форму о жалобе, которую они предлагают - ответа ноль.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?

#магнит , #магнитдоставка разберитесь, пожалуйста?

2 комментария