Ozon: не возвращают деньги за одобренный и принятый в ПВЗ возврат.

Решил я, значит, заказать чипсов на Озоне. Вроде бы уже заказывал не один раз, что может пойти не так? Решил заказать сразу побольше.

Но получив заказ, разочарованию моему не было предела - чипсы пришли из неудачной партии, прогорклые и с привкусом сырости. "Бывает", подумал я и тут же открыл заявку на возврат, которая была одобрена, а наутро я эти же чипсы отнёс в той же самой коробке обратно в ПВЗ, где их у меня благополучно приняли.

Застрявшая заявка на возврат
Застрявшая заявка на возврат

Что же могло пойти не так? Я думал, что особо-то ничего. Но заявка так и осталась висеть в статусе "Передайте возврат". Техническая ошибка? В ПВЗ что-то накосячили? Или может это вообще попытка присвоить деньги? Долго думать я не стал, дал системе день на то, чтобы исключить возможность всяких "база данных обновляется с задержкой" ситуаций и решил написать в поддержку, ведь на все разбирательства выделяется всего 4 дня.

Однако и тут всё пошло опять не по плану. Естественно, в боте поддержки варианта "Я передал возврат, а его статус не обновился" - нет.

Варианта связаться с человеком нет.
Варианта связаться с человеком нет.

Попытки обратиться куда-то ещё успеха не приносят. Такое ощущение, что озон специально забанил меня в чате поддержки. Даже если и удаётся хоть как-то активировать поле ввода, всё, что мне удаётся получить, это отписка, что мол жалоба принята, но ответа не ждите.

Вот такая отписка приходит при попытке куда-то написать. Достучаться до оператора - невозможно. А если выбрать заказ, то даже написать куда-то не получится.
Вот такая отписка приходит при попытке куда-то написать. Достучаться до оператора - невозможно. А если выбрать заказ, то даже написать куда-то не получится.

Попробовал написать ВКонтакте - но от этого особо толку тоже не было.

Это бесполезно
Это бесполезно

Собственно, я даже и не знаю что здесь делать. Ситуация абсудрная: у кого-то не одобряют заявку, у кого-то не принимают возврат, а у меня просто забрали товар, отгородились от меня полностью в поддержке и не отвечают, при этом не возвращают деньги и даже не признают того, что товар в принципе был возвращён. Я бы понял, если бы статус поменялся на "Товар приняли на проверку" или что-то подобное. Но нет. Получается, у меня и товар забрали, и деньги не вернули. Это как вообще с юридической точки зрения называется?

А отсутствие возможности связаться с оператором - это вообще ни в какие рамки не влезает. Кажется, самое время ввести закон, запрещающий чат-боты и прочие системы автоматизации, когда дело касается работы с клиентами.

6 комментариев