Приёмная
Andrey Kostin

«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения

15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.

Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.

30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.

Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.

Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Суржиков

Я уходил после 8 лет с мегафоном к теле 2. Мне раз пять звонили менеджеры мегафона разных мастей и пытались задобрить, умоляли остаться и узнавали что не так, а я все разы давал волю чувствам, и объяснял как я их ненавижу за все проблемы, переплаты, потраченное время и силы.
Не реклама, но с переходом на теле 2, все мои личные проблемы с сотовой связью решились.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Теле 2 такая же параша, которая подключает пенсионерам платные подписки - опачки, мы подключили гороскоп на 7 дней бесплатно, далее - платно. Хотите отключить? Ебитесь с тп или личным кабинетом. А деньги вам не вернем!
Нет в РФ нормальных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Александр Шеховцов

Вы уверены что на теле2 все станет хорошо? Вы заблуждаетесь. Приведу пример. Стали пропадать деньги. Выяснилось, что услуга переадресация на другой номер платная. А еще теле2 изменила мне тариф на другой без моего согласия. Вот так. И еще: ездил в Калугу, так теле 2 там почти не ловит и инет не работает. Весело да? И пишет роуминг.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так то что вы рассказывали им исправлялось или хоть какие то действия предпринимались? или мы учтем и на этом все?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Немыслимый якорь

Ты уже непосредственный участник ситуации — беги оттуда. Видишь же, что всё плохо.

Или если сейчас придёт их сотрудник и скажет «извините, спасибо» — ты всё забудешь?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kostin
Автор

Именно что хочу уйти, но при этом номер забрать с собой. Но для MNP надо, чтобы текущая сим-карта работала, а с этим проблемы. МегаФон без проблем активирует симки левым людям, а владельца гоняет по салонам.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

От МТС ушел, надоели изменения в одностороннем порядке условий тарифов, перешëл на мегафон.
С мегафона ушел принципиально, т. к как-то в 3 часа ночи с субботы на воскресенье в одностороннем порядке врубили несколько платных услуг, съедающих около 10 руб в сутки, не считая основного тарифа 500 с чем то руб тогда.
Позвонил, спросил, что за фигня и когда они уже "нажруться" и оставят своих клиентов в покое?
Ответ был - Вы сами навключали эти услуги и не надо искать тут крайних.
Ну да, проснулся ночью и думаю, надо срочно включить гудок и прочую хрень, рублей на 10 в сутки, чтоб увеличить и так не малую абон плату.
Ок, подал заявку на перенос номера в Тиньков (тот же Теле 2 но чуть с другими условиями, в том числе и в роуминге, которые мне тогда понадобились)
С мегафона начали звонить, уговаривать остаться, предлагать разные плюшки и даже извиняться по обращению N ххх, оказывается "был сбой и части абонентов да, подключились услуги"
Ну надо же, оказывается, а как же "и не надо искать тут крайних, сами навключали всего там"
Послал их лесом и уже 2 года проблем со связью не имею.
А "Олег" на автоответчике, вообще крут, обзовнщиков только так троллит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а разве у операторов есть изменение тарифов в двухстороннем порядке? кто то еще спрашивает о изменении тарифа?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Колокольцев

у меня был еще круче случай с мегафоном.

на корп контракте, который висел на одном ИП была бланковая симка, к которой были привязаны пароли как раз чтобы не светить разговорную. ТП там был плоский, без АП. соответственно расходов по ней не было, только входящие смс приходили. через Х месяцев с нее начинали списывать какие то копейки в день за бездействие, потом на ней случалось что то платное, и она опять пару месяцев была с нулевым балансом.

потом случился переход всего корп контракта на другое ИП (наше же, по сути), оформленное в офисе мегафона по всем их правилам, номера сохранили, ТП тоже. и тут через два месяца вдруг упомянутая симка перестала вообще работать. выяснилось, что мегафон поменял свои правила, и за отсутствие по ней расходов два месяца просто деактивировал ее, похерив таким образом все доступы к тем ресурсам, где она была указана как контрольная для смс. без предупреждения, без уведомления, просто вырубил и подготовил для передачи в открытый доступ в свою свободную номерную базу.

потребовалось примерно 6 (шесть!) обращений в ЦПК, письмо с жалобой региональному начальству, и еще пара визитов в корп офис мегафона. сейчас на нее повесили 20 рублевый в месяц тариф для интернет вещей, чтобы ее не сняли с контракта, но нервов перепортили изрядно.

(оцените, кстати, все это время я терпеливо решал вопрос самостоятельно, и не писал в "приемную"!). =)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

И? У любого оператора сим закроют, если ей не пользоваться. Это прописано в условиях оказания услуг связи. В чем конкретно вина оператора то тут? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mercator

А что ценить. Я просто завидую, что у вас много свободного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Самое правильное предложение, которое звучит практически в каждом комментарии - уходите из мегафона. Бегите. Хоть куда, хоть к виртуальным операторам, которые сидят на том же железе мегафона. Но не в мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое негативное впечатление о нас? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Наташа Семкина

С 2010 в Мегафоне никаких нареканий ! Даже теперь VIP клиентом сделали ! Правда после дополнительных каждый месяц ПЛАТЕЖЕЙ НА СУММУ 1500 р🤣

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Аполонин

Один год не был в Японии, приехал включил телефон ( симка японская, на балансе денежка была) включил все работает ЧЕТКО.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Tsar

Мегафон просто отстой, все страницы в соцсетях загажены негативом, а они гордо заявляют об успехах и качестве связи. Бизнес по совковски! Давно пора лицензию отобрать за массовое кидалово

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Ну хз, интернет у мегафона явно шустрее чем у теле2. Где у теле2 заявлено покрытие по карте, по факту покрытия нет или очень неустойчивое. Скорости интернета на теле2 не более 10-15 мбит, а то и меньше. Доходит до смешного - на 3g скорость выше чем на 4g. Раньше хоть связь дешевая была, но теперь как у всех, дорого. Из плюсов теле2 - если недостаточно денег на балансе, то не списывают абонентскую плату и не загоняют в минус, а включают базовый тариф без интернета. Такого у других операторов не видел. Ну а по обрасти покрытия - у одних операторов в одном месте лучше, у других в другом. Мне на данный момент по деньгам, по услугам, скорости интернета удобнее сидеть на Мегафоне. И теле2 как резерв с небольшой суммой на счету.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Евгений Рыжов

Пользуюсь услугами Мегафона с 2007 года. За это время поменял массу тарифов, оплачивал много счетов за услуги, пока не появилось желание перейти в другую компанию. Написал заявку на переход в МТС и через пару дней мне перезвонили с Мегафона с просьбой остаться в их компании, взамен подключили архивный тариф с 50% скидкой на постоянной основе. Теперь сборка постоянно 175 р. против 700р. ранее. Связью доволен. Доп.услуг не подключают.

Ответить
Развернуть ветку
Jorg Detering

Ну, не знаю. В Мегафоне не то чтобы давно, но за пять лет ни одного надувательства, всё ровно и без трабл.
Когда наступил 4й год пользования - предложили невменятельски ойигенный тариф со скидкой в 25%. Доволен, аки слон.
А так - качество связи (звонки и интернет (скорость и стабильность)) и покрытие лучше чем у МТС (второй номер был МТС, ушёл в тинёк, а потом и в мегафон), лучше билайна (у жены билайн - её родители звонят мне чаще, чем ей, ибо до неё дозвониться не могут), лучше чем остальные по ряду параметров.
Да, история разворачивается в Москве и её области.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

В мегафоне работают мошенники, и это для них норма. Политика компании направлена на это. Уж сколько у нас с мегафоном проблем было, но терпели, потому что родители купили дачу, где, кроме МегаФона, ничего не ловило. Недавно дачу продали, но симку оставили из-за неплохого тарифа. Так мегафон умудрился и тут напортить. Мошеннически переключили на другой тариф, когда мама им позвонила что-то узнать. Факт обмана подтвердили в службе поддержки после прослушивания разговора. После этого пришлось попрощаться. У нас все в окружении уже отказались от МегаФона, кто пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Sky Wolf

В котором в городе я живу мегафон интернет почти нет поэтому хотел перейти на другой оператор в билайн они два раза отказывали типа какая-то ошибка но сами не знают,  номера жалко больше десяти лет пользуюсь так-то давно выкинул бы 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями в использовании наших услуг связи. Уточните, пожалуйста, адрес (населенный пункт, улицу, номер дома), по которому возникает такая ситуация, я проверю работу сети.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Шмальц

Когда на Тинькофф сваливал с мегафона они неделю звонили и писали ежедневно, трубку так не разу и не взял🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

прям удивлен. неужели бьются так за каждого клиента? вы уже не первый в этой теме об этом пишете. неужели реально борьба? так почему сразу не настроить нормальную работу, что б народ не уходил. но это вопрос в никуда ;)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Волков

На мегафоне с 2009 года. Паралельно есть мтс. Надурили на мегафоне на 150 руб подписка. Я позвонил и оттарабанил их за это, после 15 минут общения мне вернули деньги. На Мтс тоже была похожая ситуация тоже 150 рублей, вернули. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Интересно сколько стоит ваше время что бы за 150 рублей тратить его на общение с оператором. Плюс нервы, которые тратятся...

Ответить
Развернуть ветку
Сurly Bitch

Ну с мегафоном понятно всё. А с билайном что, мне с него уходить уже на теле?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маринин

В последнее время актуальны услуги по пробиву. Я когда этой темой интересовался для себя, смотрел цены, узучал рынок. Одно из сообщений от участника форума помню. Там писали о том, что был заказ на блокировку номера. Жертва 4 для уже не может восстановить его. Верю. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Хм. По сути если восстановил сим карту  мошенник, значит он сообщал какие то данные. Ну так как оператору поверить что следующий за мошенником человек реально владелец...

Ответить
Развернуть ветку
Reqder W

Пользуюсь мегафоном с 2008! Честно раньше они были круче. Сейчас прям ну очень плохие условия. Самая дорогая связь в моём городе. Нет звонить и смс вроде норм. Но вот интернет дороже нет не у кого! А мне больше интернет нужен. Ушёл частично на Билайн. Самые лучшие условия в моём месте. И вот зря они бонусы убрали. Вот то что ввели ну совсем гадость бесполезная. В бонусах хоть сам мог выбрать что тебе нужно. А тут бесполезные акции которые не к селу не к городу.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Мы можем подобрать для вас более оптимальный тариф. Для этого просим написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чащин

В МегафонеДВ одним из первых взял сим карта г Якутске с первого дня офец открытия.также менял тарифы и прочее.решил как то поменять номер и карту.все хорошо уехал в другой регион.решил перейти к другому оператору со своим номером.оказалось номер

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чащин

Нет в жизни счастья как ???????????????

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor A. Morikoff

Телефон для звонков. Никаких банков, никаких карт и никаких интернет-фенечек. Или каждому ленивому, кто не хочет ходить за наличными, мешок проблем от любого ОПСОСа

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Васильев

Все они и обслуга пидоры. 

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Васильев

Такого скотства от лимиты гребной ещё поискать надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null