15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.
Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.
30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.
Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.
Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?
Я уходил после 8 лет с мегафоном к теле 2. Мне раз пять звонили менеджеры мегафона разных мастей и пытались задобрить, умоляли остаться и узнавали что не так, а я все разы давал волю чувствам, и объяснял как я их ненавижу за все проблемы, переплаты, потраченное время и силы.
Не реклама, но с переходом на теле 2, все мои личные проблемы с сотовой связью решились.
Теле 2 такая же параша, которая подключает пенсионерам платные подписки - опачки, мы подключили гороскоп на 7 дней бесплатно, далее - платно. Хотите отключить? Ебитесь с тп или личным кабинетом. А деньги вам не вернем!
Нет в РФ нормальных операторов.
Хз. Говорю за себя. Больше года, полет Нормальный. 300₽, против 1200 в мегафоне
Был с Мегафоном с 2003 года (когда минута стоила 1 цент внутри сети), но с каждым годом сервис становился все более обдирательским (подключение втихаря платных услуг, списание денег с оправданием "произошел технический сбой" - ага, по 500 рублей так случайно списывалось), пока мои расходы не достигли 1700 руб / месяц.
Однажды звонила девушка из Мегафона и предлагала мне супер-выгодный тариф: "Но почему вы отказываетесь? Вы будете платить всего 47 рублей в сутки! Это же так выгодно!"
И вот уже 5 лет с Теле2 - полет нормальный (переходил с номером на 200 рублей / месяц), но все же цены растут и достигли уже 500 руб.
Не хочу их защищать, но ничего платного не подключали, хотя у знакомых были проблемы с этим оператором (неоднократно жаловались).
Т2 пока все еще самые лучшие. А так у любого оператора все зависит от Вашего АРПУ. Чем больше денег приносите, тем меньше желание Вами рисковать. Так что если нервы важнее денег просто переведитесь на более дорогой прайсплан и доставать будут меньше. Я не в оправдание такого подхода - это просто правда жизни :(
На мой взгляд можно попробовать кого-то из виртуальных операторов. Сейчас есть более-менее подходящие варианты. Без гороскопов и рассылок.
Может Тиньков-Мобайл? (Не пробовал, Тиньков - ********🤬)
Может СберМобайл? (Тоже... это ж сбер 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️)
Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки.
Виртуальная YOTA скатилась (хоть и инет от Мегафона отличный).
Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня. Приложение с глюками, техподдержка льёт воду, сообщения в чате с ней пропадают. А ведь приложение в ёте это единственный способ связи.
Ключевой череп
А ещё Йота торренты глушит. История старая, но всё такая же противная.
Привет! Совсем не хотели расстроить вас нашими нововведениями :( Наши услуги развиваются, и мы стараемся добавлять в них новые фишки, которые могут быть полезны нашим пользователям. Ни в коем случае не навязываем их.
С работой приложения, конечно же, нужно разбираться 😐 Будем благодарны, если расскажите нам о возникших неполадках поподробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав ваш номер телефона. Постараемся все наладить, а заодно проверим историю переписки в чате.
Кстати, кроме чата в мобильном приложении, поддержка также доступна в чате на сайте (yota.ru/support) и в SMS-чате по номеру 0999 (с нашей SIM-карты) 😊
Дмитрий, мы не стремимся как-то "налить воды" и пообещать что-то просто ради того, чтобы пообещать. Чуть выше мы ответили на ваше сообщение и попросили примеры для того, чтобы лучше разобраться в проблеме, которая может происходить по разным причинам. Что касается приложения глобально, то оно действительно не идеальное, мы это понимаем, работаем над этим и благодарны нашим пользователям, таким как вы, за ваш фидбек.
Также, как мы и описали выше, с нами есть и другие способы коммуникации - у нас есть официальные сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter, есть чат на сайте yota.ru, почта, SMS-чат 0999, а также мы стараемся помогать нашим пользователям и отвечать на их вопросы на всех площадках, которые только находим. Это помогает нам видеть реальную картину и исправлять те сложности, которые возникают у наших пользователей настолько быстро, насколько это возможно.
Вы льёте воду уже несколько месяцев. Хотели бы решить проблемы - решили бы. Немного Дмитриев Обеловых в вашей абонентской базе.
И да, починить аппку вы обещаете много месяцев. Но кроме новых видов кешбека и подписок там появляется только ещё больше багов.
Вас, болтунов, всех оттуда надо уволить. И сэкономленные средства отдать программистам.
Обещайте обещать другим.
Спасибо за уточнение. Мы ознакомились с историей переписки в чате, а также с другими вашими отзывами в сети. Как видим, каждый из вопросов был тщательно проработан и по каждому мы предоставили решение. В настоящий момент не видим открытых заявок и не смогли найти сообщений, связанных с работой МП за последнее время. Для решения этого вопроса необходима диагностика. Ранее просили написать нам в чат мобильного приложения или личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли вам помочь, но, к сожалению, так и не получили от вас ответ :( Нам очень хочется разобраться в этой ситуации, поэтому надеемся, что все же напишите нам.
Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки
Дмитрий, я ж Вам говорю, что впечатление сильно зависит от вашего ежемесячного счета. Платите больше и Вы даже не поймете про какие там гороскопы и подписки пишут в энторнетах :) Это нечестно, но, к сожалению, такова ситуация на рынке :(
Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня
Все хотят деньги зарабатывать, а не терять. А виртуальные операторы - все сплошь в минуса работают. Сбер, наверное, свой еще довольно долго будет поддерживать, а Тинек думаю довольно быстро накроется.
Говно жрать не надо, его надо убирать. Стараться избавиться от него не вдыхая пары. И уж тем более не стоит платить за говно.
Йота была местом, куда я успешно сбежал и пару-тройку лет все было ~Ok.
Знаете ли, часто рынок рулит. Надо ему только показать выгодный и не выгодный вектор развития.
Я бы не сказал что все так,просто при ановь подключенном тарифе в некоторых тарифных планах есть дополнительные платные услуги,1.как только подключили тарифный план,первое лезем в личный кабирет и отключаем лишние услуги,второе что бы не было списания за лишние услуги и подписки незабыаевым про Контентный счет,так подписаться на платные услуги,можно случайна,даже с кнопочного телефона ,так как у любого оператора есть услуг,Бесплатная "Тема",с помощью нее вы можететслучайно подписаться на платную услугу,для этоого на кнопосном когда всплывет подсказка(смс)достаточно нажать ОК,потому рекомендую при подключение у оператора,у любого сразу просите открыть Контентный счет(помогаем пенсионерам) и благодаря контентному счету,с основного баланса не будет списываться за платные подписки,
Несколько лет назад подключил номер мегафон в Москве. Две платные услуги подключили через день, ещё одну через 2 дня. Так что проверять лучше в течение недели после подключения или смены тарифа. А вот для отключения всего рекламного мусора и всплывающей рекламы в нынешнее время пришлось несколько раз писать в службу поддержки. Отключение мусора в сим меню не помогало.
Вы уверены что на теле2 все станет хорошо? Вы заблуждаетесь. Приведу пример. Стали пропадать деньги. Выяснилось, что услуга переадресация на другой номер платная. А еще теле2 изменила мне тариф на другой без моего согласия. Вот так. И еще: ездил в Калугу, так теле 2 там почти не ловит и инет не работает. Весело да? И пишет роуминг.
так то что вы рассказывали им исправлялось или хоть какие то действия предпринимались? или мы учтем и на этом все?
Если это мне - то все пять звонков были в течении недели пока я меня оператора. Они извинялись и обещали самые лучшие условия, вот прям за 300₽/мес на весь год самый выгодный недоступный для других тариф, а я смеялся и говорил что "я вас больше не люблю и хочу с вами расстаться навсегда"
От МТС ушел, надоели изменения в одностороннем порядке условий тарифов, перешëл на мегафон.
С мегафона ушел принципиально, т. к как-то в 3 часа ночи с субботы на воскресенье в одностороннем порядке врубили несколько платных услуг, съедающих около 10 руб в сутки, не считая основного тарифа 500 с чем то руб тогда.
Позвонил, спросил, что за фигня и когда они уже "нажруться" и оставят своих клиентов в покое?
Ответ был - Вы сами навключали эти услуги и не надо искать тут крайних.
Ну да, проснулся ночью и думаю, надо срочно включить гудок и прочую хрень, рублей на 10 в сутки, чтоб увеличить и так не малую абон плату.
Ок, подал заявку на перенос номера в Тиньков (тот же Теле 2 но чуть с другими условиями, в том числе и в роуминге, которые мне тогда понадобились)
С мегафона начали звонить, уговаривать остаться, предлагать разные плюшки и даже извиняться по обращению N ххх, оказывается "был сбой и части абонентов да, подключились услуги"
Ну надо же, оказывается, а как же "и не надо искать тут крайних, сами навключали всего там"
Послал их лесом и уже 2 года проблем со связью не имею.
А "Олег" на автоответчике, вообще крут, обзовнщиков только так троллит.
а разве у операторов есть изменение тарифов в двухстороннем порядке? кто то еще спрашивает о изменении тарифа?
Нет, но некоторые операторы не изменяют существующий тариф, а настойчиво навязывают новый, от которого так же настойчиво можно отказаться.
в итоге, у моего знакомого есть тариф 11 летней давности с очень дешевыми звонками и посекундной тарификацией и с очень дорогим интернетом.
В итоге, видимо его поэтому и не отключают, т. к из за интернета, он тратит очень солидные суммы на связь.
а какой смысл сохранения такого тарифа? по сути таких людей единицы. большинство же все таки клюет на более "дешевые тарифы" и переходит на них. а там уже оператор отыгрывается по полной ;)
Всё у Тинькофф хорошо, кроме цены. Безлимитный интернет 1000р+ стоит. Нехило так.
Ну Вы прям даёте. Итак партнёры теле2: втб мобаил, Тинькофф, Сбер и ещё докучи. Причем цены ломят.
Почему не нужен - сидишь на даче и раздаёшь с телефона по wi fi безлимитный интернет. Мегафон это разрешает, в отличие от теле2.
у меня был еще круче случай с мегафоном.
на корп контракте, который висел на одном ИП была бланковая симка, к которой были привязаны пароли как раз чтобы не светить разговорную. ТП там был плоский, без АП. соответственно расходов по ней не было, только входящие смс приходили. через Х месяцев с нее начинали списывать какие то копейки в день за бездействие, потом на ней случалось что то платное, и она опять пару месяцев была с нулевым балансом.
потом случился переход всего корп контракта на другое ИП (наше же, по сути), оформленное в офисе мегафона по всем их правилам, номера сохранили, ТП тоже. и тут через два месяца вдруг упомянутая симка перестала вообще работать. выяснилось, что мегафон поменял свои правила, и за отсутствие по ней расходов два месяца просто деактивировал ее, похерив таким образом все доступы к тем ресурсам, где она была указана как контрольная для смс. без предупреждения, без уведомления, просто вырубил и подготовил для передачи в открытый доступ в свою свободную номерную базу.
потребовалось примерно 6 (шесть!) обращений в ЦПК, письмо с жалобой региональному начальству, и еще пара визитов в корп офис мегафона. сейчас на нее повесили 20 рублевый в месяц тариф для интернет вещей, чтобы ее не сняли с контракта, но нервов перепортили изрядно.
(оцените, кстати, все это время я терпеливо решал вопрос самостоятельно, и не писал в "приемную"!). =)
И? У любого оператора сим закроют, если ей не пользоваться. Это прописано в условиях оказания услуг связи. В чем конкретно вина оператора то тут?
невнимательно наверное читали. условия ТП поменяли при переходе с ИП на ИП, и бездействие на старом и новом ТП вело к разным последствиям для абонента.
Самое правильное предложение, которое звучит практически в каждом комментарии - уходите из мегафона. Бегите. Хоть куда, хоть к виртуальным операторам, которые сидят на том же железе мегафона. Но не в мегафон.
Хотя бы вот потому, что мой комментарий подписан моим реальным именем и фамилией, а вы задаёте вопрос, почему я недоволен работой с вами.
Мегафон мне начал присылать уведомления о блокировке моего номера всвязи с неподтверждением моих паспортных данных (новый закон о связи) в самый разгар моего карантина. По телефону ваши операторы (когда к ним получалось прорваться через ваших ботов) предлагали мне прийти с паспортом в салон связи. Напомню, на протяжении месяца я потом ходил к вам в салоны, звонил операторам, авторизировался через госуслуги, присылал фотографии паспорта на фоне лица через сайт, на рабочую почту специалистам и через мобильное приложение. Месяц вы никак не могли исправить ситуацию. Я был вашим абонентов с 2002 года. Бессменно с одним номером телефона. И даже в последним моменты перед переходом к другому оператору у мегафона хватало совести в одном смс плакаться, что я ухожу и не хочу ли я остаться, а в следующем смс сообщать, что личные данные не прошли проверку и номер будет заблокирован.
Негативное впечатление? Нет. Просто вы меня выгнали и мне пришлось убегать со всех ног к другому оператору. Потому что за 19 год жизни с одним номером мобильного телефона у меня выроста на нем жизнь: банки, работодатели, клиенты, родственники, друзья, враги, страховые агенты - все знают только один мой номер телефона. И очень бы переживали, если бы мегафон мне этот номер заблокировал бы.
А я даже так и не знаю, почему это могло произойти. А вы, судя по формулеровке вопроса, даже и не знаете, что подобное у вас, оператора связи мегафон, вообще происходит.
И да, я не знаю, почему получился возможен переход к другому оператору, если мегафон некорректными считал мои паспортные данные. До сих пор не знаю и то, что произошло и почему мегафон хотел заблокировать мой номер.
Могу лишь подтвердить слова комментаторов о том, что мегафон сражается за каждого абонента: мне заблокировали возможность вывода денег со счета (сумма порядка 2 тыс. руб., но все равно неприятно, пришлось звонить и ругаться). А в последний день перед отключением номера списали с практически нулевого счета абонентскую плату за месяц. А так как в новом операторе меня заранее предупредили, что счёт должен быть положительным, пришлось в последние часы погашать задолженность перед мегафон.
Будьте готовы к подобному поведению мегафона, если соберётесь от него уходить.
Да какие у меня теперь могут быть к мегафону вопросы. Это у вас вопросы. У меня проблема была. Месяц я бегал за вами с просьбой помочь. Это, к слову, было проблематично, вашему абоненту сложно за ботами в чатах и на телефоне достучаться до живого человека, который ещё и решения принимать может творчески, а не действовать по бестолковым инструкциям. Но хотя бы это было бесплатно, потому что мы с вами в сети одного оператора находились.
У меня к Вам лично не вопросы, а совет. Бегите из мегафон. Ваш корабль тонет. А Вы лично находитесь на том рабочем месте, на котором при общем падении качества обслуживания Вы будете наворачивать ложками в ближайшее время.
Искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Все ваши замечания мы зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшей работе.
С 2010 в Мегафоне никаких нареканий ! Даже теперь VIP клиентом сделали ! Правда после дополнительных каждый месяц ПЛАТЕЖЕЙ НА СУММУ 1500 р🤣
Мегафон просто отстой, все страницы в соцсетях загажены негативом, а они гордо заявляют об успехах и качестве связи. Бизнес по совковски! Давно пора лицензию отобрать за массовое кидалово
Ну хз, интернет у мегафона явно шустрее чем у теле2. Где у теле2 заявлено покрытие по карте, по факту покрытия нет или очень неустойчивое. Скорости интернета на теле2 не более 10-15 мбит, а то и меньше. Доходит до смешного - на 3g скорость выше чем на 4g. Раньше хоть связь дешевая была, но теперь как у всех, дорого. Из плюсов теле2 - если недостаточно денег на балансе, то не списывают абонентскую плату и не загоняют в минус, а включают базовый тариф без интернета. Такого у других операторов не видел. Ну а по обрасти покрытия - у одних операторов в одном месте лучше, у других в другом. Мне на данный момент по деньгам, по услугам, скорости интернета удобнее сидеть на Мегафоне. И теле2 как резерв с небольшой суммой на счету.
Есть проблемы, но решаемые. И деньги описанные возвращают. Нужно уметь общаться со службой поддержки. Я про то, что выгодные мне условия тарифов, качество интернета и связи, нужные мне услуги предоставляет именно Мегафон. Без вариантов. Кто ещё позволяет раздавать безлимитный интернет без особых ограничений? У кого в тариф включено телевидение и банковская карта? Теле2 так, про запас, если в дороге у Мегафона прием плохой будет.
Рад, что вы нашли достойного провайдера, а тысячи по отзывам в соцсетях вероятно нет. Я часто видел и слышал про обманы (как правила смена тарифа без уведомления или списания за незаказанные услуги), сам не мог закрыть симку. Кладешь бабки, выходишь в ноль, они списывают и так по круговой десятки раз (!).
О качестве связи не спорю, но и другие стали лучше. От покрытия зависит насколько каждый доволен их услугами
Списания были, возвраты за списания тоже были. Ну а выбирать то особо не из кого. У меня один из номеров с Мегафона ушел на МТС, потом ушел на теле2 и в итоге опять вернулся на Мегафон. На акционный тариф. Далее стало ещё дешевле - скидка за акцию с дом ру. Со стороны дом ру скидка уже давно не действует, со стороны Мегафона до сих пор действует. Ну и повторюсь - комплекс услуг, а именно связь, быстрый безлимитный интернет с раздачей по вай фай, телевидение, банковскую карту не предоставляет другие операторы большой четверки. Ну и собственно стабильный быстрый 4g интернет у меня на даче предоставляет только МегаФон. По поводу теле2 - на одном их номеров у меня старый тариф, который меня полностью устраивал. Сначала на нем подняли абонплату, но выбил скидку. Теперь самовольно поменяли тарифный план - было 700 смс - стало 20 смс. Увеличили пакет интернета, который всё равно не использовался. И опять в одностороннем порядке подняли абонплату. Ну не нужны теле2 абоненты.
Спасибо, что выбираете нас! 💚💚💜
А если у вас возникнут вопросы по услугам связи - напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества МегаФон в социальных сетях: VK, Facebook, OK, Twitter, обязательно поможем. 🤗
Переведите мне ещё один номер на тариф Зеленый или его современный аналог.
Тариф является непубличными подключить его возможно только в определенных каналах. Ознакомится с нашими действующими тарифами вы можете на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/ ( в правом верхнем углу нужно выбрать ваш город). Если какой-то тариф заинтересует, обязательно о нем расскажем подробнее.
Пользуюсь услугами Мегафона с 2007 года. За это время поменял массу тарифов, оплачивал много счетов за услуги, пока не появилось желание перейти в другую компанию. Написал заявку на переход в МТС и через пару дней мне перезвонили с Мегафона с просьбой остаться в их компании, взамен подключили архивный тариф с 50% скидкой на постоянной основе. Теперь сборка постоянно 175 р. против 700р. ранее. Связью доволен. Доп.услуг не подключают.
Ну, не знаю. В Мегафоне не то чтобы давно, но за пять лет ни одного надувательства, всё ровно и без трабл.
Когда наступил 4й год пользования - предложили невменятельски ойигенный тариф со скидкой в 25%. Доволен, аки слон.
А так - качество связи (звонки и интернет (скорость и стабильность)) и покрытие лучше чем у МТС (второй номер был МТС, ушёл в тинёк, а потом и в мегафон), лучше билайна (у жены билайн - её родители звонят мне чаще, чем ей, ибо до неё дозвониться не могут), лучше чем остальные по ряду параметров.
Да, история разворачивается в Москве и её области.
Один год не был в Японии, приехал включил телефон ( симка японская, на балансе денежка была) включил все работает ЧЕТКО.
В мегафоне работают мошенники, и это для них норма. Политика компании направлена на это. Уж сколько у нас с мегафоном проблем было, но терпели, потому что родители купили дачу, где, кроме МегаФона, ничего не ловило. Недавно дачу продали, но симку оставили из-за неплохого тарифа. Так мегафон умудрился и тут напортить. Мошеннически переключили на другой тариф, когда мама им позвонила что-то узнать. Факт обмана подтвердили в службе поддержки после прослушивания разговора. После этого пришлось попрощаться. У нас все в окружении уже отказались от МегаФона, кто пользовался.
В котором в городе я живу мегафон интернет почти нет поэтому хотел перейти на другой оператор в билайн они два раза отказывали типа какая-то ошибка но сами не знают, номера жалко больше десяти лет пользуюсь так-то давно выкинул бы
Здравствуйте.Играю в он лайн игры все было хорошо.......Но вот неделю уже невозможно играть.....Поможете?
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), будем рады помочь!
Когда на Тинькофф сваливал с мегафона они неделю звонили и писали ежедневно, трубку так не разу и не взял🤣🤣🤣🤣
прям удивлен. неужели бьются так за каждого клиента? вы уже не первый в этой теме об этом пишете. неужели реально борьба? так почему сразу не настроить нормальную работу, что б народ не уходил. но это вопрос в никуда ;)
Вроде всем, обычно предлагают более выгодный тариф. Жена хотела уйти с мегафона и ей предложили выгодный тариф с дохрелионом минут и она осталась. Я уходил с МТС и они предложили мне такой же тариф, как и у меня был, но с другим названием и дороже ))
вот такая же ситуация была с МТС при переходе на тиньк) Вроде звонят, предлагают, а сам тариф не выгоднее текущего МТС. Ушел, потому что на тарифе стоимость раздачи интернета с мобильного 50 руб/до конца дня. То есть Если начнешь шарить в 23:00 через час заплатишь еще 50 рублей)
оплата за раздачу интернета полный бред. я уже заплатил за безлимитный интернет и хочу им пользоваться и не важно с какого устройства. а они получается ограничивают меня :(
Вы зайдите в Бургер кинг, купите безлимитную колу и начните ее в канистру литров на 20 переливать, а потом расскажите им, что уже заплатили за безлимитную колу и хотите ей пользоваться :)
По факту даже на мобильных тарифах для физиков за 1500+ с возможностью использовать в роутерах если вы начнете торренты 24/7 качать и раздавать - вам порежут скорость достаточно быстро, потому что они не благотворительная организация и вы им будете просто не выгодны. У всех в договоре есть хитровыебанные условия, что вам могут снизить скорость, если вы будете охреневать. Специально даже никто ограничивать не будет, но если вы засрете канал так, что у других абонентов будут проблемы, то шейпер просто автоматически сработает.
Читайте договор - там все написано.
У нас (не буду говорить у кого) даже на внутрикорпоративном рабочем тарифе для сотрудников где вообще все безлимитное по определению кроме международного роуминга нашелся один качальщик, который по рассказам технарей за месяц реально близко подобрался близко к теоретически возможному пределу и в итоге в тариф ввели порог трафика, который ни один нормальный человек в здравом уме не потратит, но вот для таких вот особо одаренных начинается вычет денег с зарплаты. Его вроде даже не контролируют уже сейчас реально, но он есть на всякий случай.
UPD: эта ситуация с раздачей интернета была в тарифе от МТС. Сейчас на тиньк.мобайле нет проблем с раздачей, в рамках тарифных гигабайт
Одно дело я с роутера раздаю для торрента, другое дело на планшете Ютуб смотрю. Да даже почту проверить удобнее на планшете. Поставьте ограничение на скачивание больших файлов или ещё какое то и не рубите все с плеча..
На мегафоне с 2009 года. Паралельно есть мтс. Надурили на мегафоне на 150 руб подписка. Я позвонил и оттарабанил их за это, после 15 минут общения мне вернули деньги. На Мтс тоже была похожая ситуация тоже 150 рублей, вернули.
Интересно сколько стоит ваше время что бы за 150 рублей тратить его на общение с оператором. Плюс нервы, которые тратятся...
Ну с мегафоном понятно всё. А с билайном что, мне с него уходить уже на теле?
В последнее время актуальны услуги по пробиву. Я когда этой темой интересовался для себя, смотрел цены, узучал рынок. Одно из сообщений от участника форума помню. Там писали о том, что был заказ на блокировку номера. Жертва 4 для уже не может восстановить его. Верю.
Хм. По сути если восстановил сим карту мошенник, значит он сообщал какие то данные. Ну так как оператору поверить что следующий за мошенником человек реально владелец...
Пользуюсь мегафоном с 2008! Честно раньше они были круче. Сейчас прям ну очень плохие условия. Самая дорогая связь в моём городе. Нет звонить и смс вроде норм. Но вот интернет дороже нет не у кого! А мне больше интернет нужен. Ушёл частично на Билайн. Самые лучшие условия в моём месте. И вот зря они бонусы убрали. Вот то что ввели ну совсем гадость бесполезная. В бонусах хоть сам мог выбрать что тебе нужно. А тут бесполезные акции которые не к селу не к городу.
В МегафонеДВ одним из первых взял сим карта г Якутске с первого дня офец открытия.также менял тарифы и прочее.решил как то поменять номер и карту.все хорошо уехал в другой регион.решил перейти к другому оператору со своим номером.оказалось номер
Ничему не удивлен, потому что операторы связи действительно такие. Причем, все. Пытаясь сбежать к кому-нибудь другому, вы ничего не решите.
Вот она настоящая свобода без свободы, когда на "рыночке" у тебя нет никакого реального выбора.
Сам родителям отключал всякое подписочное дерьмо да и сам такое получал, но деваться особенно некуда.
Телефон для звонков. Никаких банков, никаких карт и никаких интернет-фенечек. Или каждому ленивому, кто не хочет ходить за наличными, мешок проблем от любого ОПСОСа
Комментарии