Приёмная
Andrey Kostin

«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения

15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.

Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.

30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.

Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.

Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?

{ "author_name": "Andrey Kostin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 98, "likes": 43, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202833, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Jan 2021 03:16:34 +0300", "is_special": false }
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Я уходил после 8 лет с мегафоном к теле 2. Мне раз пять звонили менеджеры мегафона разных мастей и пытались задобрить, умоляли остаться и узнавали что не так, а я все разы давал волю чувствам, и объяснял как я их ненавижу за все проблемы, переплаты, потраченное время и силы.
Не реклама, но с переходом на теле 2, все мои личные проблемы с сотовой связью решились.

Ответить
23

Теле 2 такая же параша, которая подключает пенсионерам платные подписки - опачки, мы подключили гороскоп на 7 дней бесплатно, далее - платно. Хотите отключить? Ебитесь с тп или личным кабинетом. А деньги вам не вернем!
Нет в РФ нормальных операторов.

Ответить
6

Хз. Говорю за себя. Больше года, полет Нормальный. 300₽, против 1200 в мегафоне

Ответить
5

Был с Мегафоном с 2003 года (когда минута стоила 1 цент внутри сети), но с каждым годом сервис становился все более обдирательским (подключение втихаря платных услуг, списание денег с оправданием "произошел технический сбой" - ага, по 500 рублей так случайно списывалось), пока мои расходы не достигли 1700 руб / месяц.
Однажды звонила девушка из Мегафона и предлагала мне супер-выгодный тариф: "Но почему вы отказываетесь? Вы будете платить всего 47 рублей в сутки! Это же так выгодно!"
И вот уже 5 лет с Теле2 - полет нормальный (переходил с номером на 200 рублей / месяц), но все же цены растут и достигли уже 500 руб.
Не хочу их защищать, но ничего платного не подключали, хотя у знакомых были проблемы с этим оператором (неоднократно жаловались).

Ответить
2

Т2 пока все еще самые лучшие. А так у любого оператора все зависит от Вашего АРПУ. Чем больше денег приносите, тем меньше желание Вами рисковать. Так что если нервы важнее денег просто переведитесь на более дорогой прайсплан и доставать будут меньше. Я не в оправдание такого подхода - это просто правда жизни :(

Ответить
4

Еле2 лучшие? По мне так пальма первенства у них по степени мудаковатости

Ответить
1

Нет ребят, такие операторы достойны только околонулевых платежей.

Ответить
1

Есть какие-то другие варианты?

Ответить
0

На мой взгляд можно попробовать кого-то из виртуальных операторов. Сейчас есть более-менее подходящие варианты. Без гороскопов и рассылок.
Может Тиньков-Мобайл? (Не пробовал, Тиньков - ********🤬)
Может СберМобайл? (Тоже... это ж сбер 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️)
Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки.
Виртуальная YOTA скатилась (хоть и инет от Мегафона отличный).
Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня. Приложение с глюками, техподдержка льёт воду, сообщения в чате с ней пропадают. А ведь приложение в ёте это единственный способ связи.

Ответить
1

А зачем вообще держать их приложение? Баланс проверяется по ussd, по оплате выскакивает системное уведомление. А с путёвками на Новую Землю они сами помогают, ничего запрашивать не нужно.

Ответить
0

Это кстати их адский стыд, на который любой представитель ТП убегает мгновенно из дискуссии 😆
YOTA, где вообще тариф Руслан, а? Сколько стоит абонемент на год на Новой Земле?

Ответить

Ключевой череп

Dmitry
1

А ещё Йота торренты глушит. История старая, но всё такая же противная.

Ответить
0

Привет! Совсем не хотели расстроить вас нашими нововведениями :( Наши услуги развиваются, и мы стараемся добавлять в них новые фишки, которые могут быть полезны нашим пользователям. Ни в коем случае не навязываем их. 

С работой приложения, конечно же, нужно разбираться 😐 Будем благодарны, если расскажите нам о возникших неполадках поподробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав ваш номер телефона. Постараемся все наладить, а заодно проверим историю переписки в чате. 

Кстати, кроме чата в мобильном приложении, поддержка также доступна в чате на сайте (yota.ru/support) и в SMS-чате по номеру 0999 (с нашей SIM-карты) 😊

Ответить
0

Почините уже своё приложение. Сообщения с техподдержкой пропадают более полугода.
Вы обещалкины не лучше путена. Смешно уже читать ваши отписки шаблонные.

Ответить
0

Дмитрий, мы не стремимся как-то "налить воды" и пообещать что-то просто ради того, чтобы пообещать. Чуть выше мы ответили на ваше сообщение и попросили примеры для того, чтобы лучше разобраться в проблеме, которая может происходить по разным причинам. Что касается приложения глобально, то оно действительно не идеальное, мы это понимаем, работаем над этим и благодарны нашим пользователям, таким как вы, за ваш фидбек. 

Также, как мы и описали выше, с нами есть и другие способы коммуникации - у нас есть официальные сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter, есть чат на сайте yota.ru, почта, SMS-чат 0999, а также мы стараемся помогать нашим пользователям и отвечать на их вопросы на всех площадках, которые только находим. Это помогает нам видеть реальную картину и исправлять те сложности, которые возникают у наших пользователей настолько быстро, насколько это возможно. 

Ответить
0

Вы льёте воду уже несколько месяцев. Хотели бы решить проблемы - решили бы. Немного Дмитриев Обеловых в вашей абонентской базе.
И да, починить аппку вы обещаете много месяцев. Но кроме новых видов кешбека и подписок там появляется только ещё больше багов.
Вас, болтунов, всех оттуда надо уволить. И сэкономленные средства отдать программистам.
Обещайте обещать другим.

Ответить
0

Спасибо за уточнение. Мы ознакомились с историей переписки в чате, а также с другими вашими отзывами в сети. Как видим, каждый из вопросов был тщательно проработан и по каждому мы предоставили решение. В настоящий момент не видим открытых заявок и не смогли найти сообщений, связанных с работой МП за последнее время. Для решения этого вопроса необходима диагностика. Ранее просили написать нам в чат мобильного приложения или личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли вам помочь, но, к сожалению, так и не получили от вас ответ :( Нам очень хочется разобраться в этой ситуации, поэтому надеемся, что все же напишите нам. 

Ответить
0

Лжецы, мерзавцы, подлецы, пособники похитителей. Слились на вопросе про Руслана?

Ответить
0

Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки

Дмитрий, я ж Вам говорю, что впечатление сильно зависит от вашего ежемесячного счета. Платите больше и Вы даже не поймете про какие там гороскопы и подписки пишут в энторнетах :) Это нечестно, но, к сожалению, такова ситуация на рынке :(
Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня

Все хотят деньги зарабатывать, а не терять. А виртуальные операторы - все сплошь в минуса работают. Сбер, наверное, свой еще довольно долго будет поддерживать, а Тинек думаю довольно быстро накроется.

Ответить
0

Говно жрать не надо, его надо убирать. Стараться избавиться от него не вдыхая пары. И уж тем более не стоит платить за говно.
Йота была местом, куда я успешно сбежал и пару-тройку лет все было ~Ok.
Знаете ли, часто рынок рулит. Надо ему только показать выгодный и не выгодный вектор развития.

Ответить
2

Я бы не сказал что все так,просто при ановь подключенном тарифе в некоторых тарифных планах есть дополнительные платные услуги,1.как только подключили тарифный план,первое лезем в личный кабирет и отключаем лишние услуги,второе что бы не было списания за лишние услуги и подписки незабыаевым про Контентный счет,так подписаться на платные услуги,можно случайна,даже с кнопочного телефона ,так как у любого оператора есть услуг,Бесплатная "Тема",с помощью нее вы можететслучайно подписаться на платную услугу,для этоого на кнопосном когда всплывет подсказка(смс)достаточно нажать ОК,потому рекомендую при подключение у оператора,у любого сразу просите открыть Контентный счет(помогаем пенсионерам) и благодаря контентному счету,с основного баланса не будет списываться за платные подписки,

Ответить
–1

Несколько лет назад подключил номер мегафон в Москве. Две платные услуги подключили через день, ещё одну через 2 дня. Так что проверять лучше в течение недели после подключения или смены тарифа. А вот для отключения всего рекламного мусора и всплывающей рекламы в нынешнее время пришлось несколько раз писать в службу поддержки. Отключение мусора в сим меню не помогало.

Ответить
3

Вы уверены что на теле2 все станет хорошо? Вы заблуждаетесь. Приведу пример. Стали пропадать деньги. Выяснилось, что услуга переадресация на другой номер платная. А еще теле2 изменила мне тариф на другой без моего согласия. Вот так. И еще: ездил в Калугу, так теле 2 там почти не ловит и инет не работает. Весело да? И пишет роуминг.

Ответить
0

так то что вы рассказывали им исправлялось или хоть какие то действия предпринимались? или мы учтем и на этом все?

Ответить
0

Если это мне - то все пять звонков были в течении недели пока я меня оператора. Они извинялись и обещали самые лучшие условия, вот прям за 300₽/мес на весь год самый выгодный недоступный для других тариф, а я смеялся и говорил что "я вас больше не люблю и хочу с вами расстаться навсегда"

Ответить
0

1700 в месяц это тариф такой был? или на леваке такие суммы набегали?

Ответить

Нравственный Макс

23

Ты уже непосредственный участник ситуации — беги оттуда. Видишь же, что всё плохо.

Или если сейчас придёт их сотрудник и скажет «извините, спасибо» — ты всё забудешь?

Ответить
6

Именно что хочу уйти, но при этом номер забрать с собой. Но для MNP надо, чтобы текущая сим-карта работала, а с этим проблемы. МегаФон без проблем активирует симки левым людям, а владельца гоняет по салонам.

Ответить
10

От МТС ушел, надоели изменения в одностороннем порядке условий тарифов, перешëл на мегафон.
С мегафона ушел принципиально, т. к как-то в 3 часа ночи с субботы на воскресенье в одностороннем порядке врубили несколько платных услуг, съедающих около 10 руб в сутки, не считая основного тарифа 500 с чем то руб тогда.
Позвонил, спросил, что за фигня и когда они уже "нажруться" и оставят своих клиентов в покое?
Ответ был - Вы сами навключали эти услуги и не надо искать тут крайних.
Ну да, проснулся ночью и думаю, надо срочно включить гудок и прочую хрень, рублей на 10 в сутки, чтоб увеличить и так не малую абон плату.
Ок, подал заявку на перенос номера в Тиньков (тот же Теле 2 но чуть с другими условиями, в том числе и в роуминге, которые мне тогда понадобились)
С мегафона начали звонить, уговаривать остаться, предлагать разные плюшки и даже извиняться по обращению N ххх, оказывается "был сбой и части абонентов да, подключились услуги"
Ну надо же, оказывается, а как же "и не надо искать тут крайних, сами навключали всего там"
Послал их лесом и уже 2 года проблем со связью не имею.
А "Олег" на автоответчике, вообще крут, обзовнщиков только так троллит.

Ответить
1

а разве у операторов есть изменение тарифов в двухстороннем порядке? кто то еще спрашивает о изменении тарифа?

Ответить
0

Нет, но некоторые операторы не изменяют существующий тариф, а настойчиво навязывают новый, от которого так же настойчиво можно отказаться.
в итоге, у моего знакомого есть тариф 11 летней давности с очень дешевыми звонками и посекундной тарификацией и с очень дорогим интернетом.
В итоге, видимо его поэтому и не отключают, т. к из за интернета, он тратит очень солидные суммы на связь.

Ответить
0

Какие операторы из "большой четвёрки" "не изменяют существующий тариф, а настойчиво навязывают новый, от которого так же настойчиво можно отказаться"?

Ответить
0

У отца на билайне с 2005 года по 2018 был тариф Бумер, тот что в usd. Поменяли, потому что стал дороже существующих. Причём с 2010 года было лишь пару повышений, про тариф забыли похоже

Ответить
0

У всех операторов наверное можно найти тариф, про который «забыли».
Это не значит конечно что «Билайн» не меняет их.

Ответить
0

а какой смысл сохранения такого тарифа? по сути таких людей единицы. большинство же все таки клюет на более "дешевые тарифы" и переходит на них. а там уже оператор отыгрывается по полной ;)

Ответить
0

Всё у Тинькофф хорошо, кроме цены. Безлимитный интернет 1000р+ стоит. Нехило так.

Ответить
0

Ну Вы прям даёте. Итак партнёры теле2: втб мобаил, Тинькофф, Сбер и ещё докучи. Причем цены ломят. 

Ответить
0

Безлимитный интернет и не нужен при наличии подключенных за 1 рубль социальных сетях и Ютуба.
Если же вам нужно безлимитно раздавать и качать, то это к Ете 

Ответить
0

Почему не нужен - сидишь на даче и раздаёшь с телефона по wi fi безлимитный интернет. Мегафон это разрешает, в отличие от теле2.

Ответить
5

у меня был еще круче случай с мегафоном.

на корп контракте, который висел на одном ИП была бланковая симка, к которой были привязаны пароли как раз чтобы не светить разговорную. ТП там был плоский, без АП. соответственно расходов по ней не было, только входящие смс приходили. через Х месяцев с нее начинали списывать какие то копейки в день за бездействие, потом на ней случалось что то платное, и она опять пару месяцев была с нулевым балансом.

потом случился переход всего корп контракта на другое ИП (наше же, по сути), оформленное в офисе мегафона по всем их правилам, номера сохранили, ТП тоже. и тут через два месяца вдруг упомянутая симка перестала вообще работать. выяснилось, что мегафон поменял свои правила, и за отсутствие по ней расходов два месяца просто деактивировал ее, похерив таким образом все доступы к тем ресурсам, где она была указана как контрольная для смс. без предупреждения, без уведомления, просто вырубил и подготовил для передачи в открытый доступ в свою свободную номерную базу.

потребовалось примерно 6 (шесть!) обращений в ЦПК, письмо с жалобой региональному начальству, и еще пара визитов в корп офис мегафона. сейчас на нее повесили 20 рублевый в месяц тариф для интернет вещей, чтобы ее не сняли с контракта, но нервов перепортили изрядно.

(оцените, кстати, все это время я терпеливо решал вопрос самостоятельно, и не писал в "приемную"!). =)

Ответить
3

И? У любого оператора сим закроют, если ей не пользоваться. Это прописано в условиях оказания услуг связи. В чем конкретно вина оператора то тут? 

Ответить
2

Плюс о таких вещах нужно оповещать заранее хотя бы малюуууусенькой такой смской. А то как свои галимые сервисы впаривать и обманным путём тариф менять, так это они впереди планеты всей. А как сообщить о действительно значимом изменении, так им никак.

Ответить
–2

невнимательно наверное читали. условия ТП поменяли при переходе с ИП на ИП, и бездействие на старом и новом ТП вело к разным последствиям для абонента.

Ответить
0

А что ценить. Я просто завидую, что у вас много свободного времени.

Ответить
4

Самое правильное предложение, которое звучит практически в каждом комментарии - уходите из мегафона. Бегите. Хоть куда, хоть к виртуальным операторам, которые сидят на том же железе мегафона. Но не в мегафон.

Ответить
–2

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое негативное впечатление о нас? 

Ответить
1

Хотя бы вот потому, что мой комментарий подписан моим реальным именем и фамилией, а вы задаёте вопрос, почему я недоволен работой с вами.

Мегафон мне начал присылать уведомления о блокировке моего номера всвязи с неподтверждением моих паспортных данных (новый закон о связи) в самый разгар моего карантина. По телефону ваши операторы (когда к ним получалось прорваться через ваших ботов) предлагали мне прийти с паспортом в салон связи. Напомню, на протяжении месяца я потом ходил к вам в салоны, звонил операторам, авторизировался через госуслуги, присылал фотографии паспорта на фоне лица через сайт, на рабочую почту специалистам и через мобильное приложение. Месяц вы никак не могли исправить ситуацию. Я был вашим абонентов с 2002 года. Бессменно с одним номером телефона. И даже в последним моменты перед переходом к другому оператору у мегафона хватало совести в одном смс плакаться, что я ухожу и не хочу ли я остаться, а в следующем смс сообщать, что личные данные не прошли проверку и номер будет заблокирован.

Негативное впечатление? Нет. Просто вы меня выгнали и мне пришлось убегать со всех ног к другому оператору. Потому что за 19 год жизни с одним номером мобильного телефона у меня выроста на нем жизнь: банки, работодатели, клиенты, родственники, друзья, враги, страховые агенты - все знают только один мой номер телефона. И очень бы переживали, если бы мегафон мне этот номер заблокировал бы.

А я даже так и не знаю, почему это могло произойти. А вы, судя по формулеровке вопроса, даже и не знаете, что подобное у вас, оператора связи мегафон, вообще происходит.

Ответить
0

И да, я не знаю, почему получился возможен переход к другому оператору, если мегафон некорректными считал мои паспортные данные. До сих пор не знаю и то, что произошло и почему мегафон хотел заблокировать мой номер.

Могу лишь подтвердить слова комментаторов о том, что мегафон сражается за каждого абонента: мне заблокировали возможность вывода денег со счета (сумма порядка 2 тыс. руб., но все равно неприятно, пришлось звонить и ругаться). А в последний день перед отключением номера списали с практически нулевого счета абонентскую плату за месяц. А так как в новом операторе меня заранее предупредили, что счёт должен быть положительным, пришлось в последние часы погашать задолженность перед мегафон.

Будьте готовы к подобному поведению мегафона, если соберётесь от него уходить.

Ответить
0

Чтобы помочь вам в решении ваших вопросов - напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества МегаФон в социальных сетях: VK, Facebook, OK, Twitter. С радостью вас проконсультируем. 💚💚💜

Ответить
0

Да какие у меня теперь могут быть к мегафону вопросы. Это у вас вопросы. У меня проблема была. Месяц я бегал за вами с просьбой помочь. Это, к слову, было проблематично, вашему абоненту сложно за ботами в чатах и на телефоне достучаться до живого человека, который ещё и решения принимать может творчески, а не действовать по бестолковым инструкциям. Но хотя бы это было бесплатно, потому что мы с вами в сети одного оператора находились.

У меня к Вам лично не вопросы, а совет. Бегите из мегафон. Ваш корабль тонет. А Вы лично находитесь на том рабочем месте, на котором при общем падении качества обслуживания Вы будете наворачивать ложками в ближайшее время.

Ответить
0

Искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Все ваши замечания мы зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшей работе.

Ответить
0
Ответить
0

С 2010 в Мегафоне никаких нареканий ! Даже теперь VIP клиентом сделали ! Правда после дополнительных каждый месяц ПЛАТЕЖЕЙ НА СУММУ 1500 р🤣

Ответить
1

Мегафон просто отстой, все страницы в соцсетях загажены негативом, а они гордо заявляют об успехах и качестве связи. Бизнес по совковски! Давно пора лицензию отобрать за массовое кидалово

Ответить
0

Ну хз, интернет у мегафона явно шустрее чем у теле2. Где у теле2 заявлено покрытие по карте, по факту покрытия нет или очень неустойчивое. Скорости интернета на теле2 не более 10-15 мбит, а то и меньше. Доходит до смешного - на 3g скорость выше чем на 4g. Раньше хоть связь дешевая была, но теперь как у всех, дорого. Из плюсов теле2 - если недостаточно денег на балансе, то не списывают абонентскую плату и не загоняют в минус, а включают базовый тариф без интернета. Такого у других операторов не видел. Ну а по обрасти покрытия - у одних операторов в одном месте лучше, у других в другом. Мне на данный момент по деньгам, по услугам, скорости интернета удобнее сидеть на Мегафоне. И теле2 как резерв с небольшой суммой на счету.

Ответить
0

Речь не о качестве сети, а о кидалове. В соцсетях Мегафона (и других провайдеров) можно ознакомиться с их "подвигами".

Ответить
0

Есть проблемы, но решаемые. И деньги описанные возвращают. Нужно уметь общаться со службой поддержки. Я про то, что выгодные мне условия тарифов, качество интернета и связи, нужные мне услуги предоставляет именно Мегафон. Без вариантов. Кто ещё позволяет раздавать безлимитный интернет без особых ограничений? У кого в тариф включено телевидение и банковская карта? Теле2 так, про запас, если в дороге у Мегафона прием плохой будет.

Ответить
0

Рад, что вы нашли достойного провайдера, а тысячи по отзывам в соцсетях вероятно нет. Я часто видел и слышал про обманы (как правила смена тарифа без уведомления или списания за незаказанные услуги), сам не мог закрыть симку. Кладешь бабки, выходишь в ноль, они списывают и так по круговой десятки раз (!).
О качестве связи не спорю, но и другие стали лучше. От покрытия зависит насколько каждый доволен их услугами

Ответить
0

Списания были, возвраты за списания тоже были. Ну а выбирать то особо не из кого. У меня один из номеров с Мегафона ушел на МТС, потом ушел на теле2 и в итоге опять вернулся на Мегафон. На акционный тариф. Далее стало ещё дешевле - скидка за акцию с дом ру. Со стороны дом ру скидка уже давно не действует, со стороны Мегафона до сих пор действует. Ну и повторюсь - комплекс услуг, а именно связь, быстрый безлимитный интернет с раздачей по вай фай, телевидение, банковскую карту не предоставляет другие операторы большой четверки. Ну и собственно стабильный быстрый 4g интернет у меня на даче предоставляет только МегаФон. По поводу теле2 - на одном их номеров у меня старый тариф, который меня полностью устраивал. Сначала на нем подняли абонплату, но выбил скидку. Теперь самовольно поменяли тарифный план - было 700 смс - стало 20 смс. Увеличили пакет интернета, который всё равно не использовался. И опять в одностороннем порядке подняли абонплату. Ну не нужны теле2 абоненты.

Ответить
0

Спасибо, что выбираете нас! 💚💚💜
А если у вас возникнут вопросы по услугам связи - напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества МегаФон в социальных сетях: VK, Facebook, OK, Twitter, обязательно поможем. 🤗

Ответить
0

Переведите мне ещё один номер на тариф Зеленый или его современный аналог.

Ответить
0

Тариф является непубличными подключить его возможно только в определенных  каналах. Ознакомится с нашими действующими тарифами вы можете на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/ ( в правом верхнем углу нужно выбрать ваш город). Если какой-то тариф заинтересует, обязательно о нем расскажем подробнее.

Ответить
0

Куда вам написать можно проконсультироваться я не пойму

Ответить
0

Написать вы можете в официальные сообщества МегаФон в социальных сетях: VK, Facebook, OK, Twitter. Будем рады ответить😉

Ответить
0

Как давнему вашему клиенту с кучей номеров могли бы пойти на встречу и получить ещё один номер на обслуживание.

Ответить
0

Для детальной проверки доступных вам предложений просим написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Ответить
0

Имя есть, фамилия есть - проверяйте...

Ответить
0

Для проверки необходимы личные данные, которые мы не запрашиваем в публичном доступе.

Ответить
0

Куда именно вк написать? Я выбрал Мегафон для скорости, а тут Летай уже заманивает- дешевле почти в два раза

Ответить
1

Пользуюсь услугами Мегафона с 2007 года. За это время поменял массу тарифов, оплачивал много счетов за услуги, пока не появилось желание перейти в другую компанию. Написал заявку на переход в МТС и через пару дней мне перезвонили с Мегафона с просьбой остаться в их компании, взамен подключили архивный тариф с 50% скидкой на постоянной основе. Теперь сборка постоянно 175 р. против 700р. ранее. Связью доволен. Доп.услуг не подключают.

Ответить
1

Ну, не знаю. В Мегафоне не то чтобы давно, но за пять лет ни одного надувательства, всё ровно и без трабл.
Когда наступил 4й год пользования - предложили невменятельски ойигенный тариф со скидкой в 25%. Доволен, аки слон.
А так - качество связи (звонки и интернет (скорость и стабильность)) и покрытие лучше чем у МТС (второй номер был МТС, ушёл в тинёк, а потом и в мегафон), лучше билайна (у жены билайн - её родители звонят мне чаще, чем ей, ибо до неё дозвониться не могут), лучше чем остальные по ряду параметров.
Да, история разворачивается в Москве и её области.

Ответить
1

Один год не был в Японии, приехал включил телефон ( симка японская, на балансе денежка была) включил все работает ЧЕТКО.

Ответить
0

В мегафоне работают мошенники, и это для них норма. Политика компании направлена на это. Уж сколько у нас с мегафоном проблем было, но терпели, потому что родители купили дачу, где, кроме МегаФона, ничего не ловило. Недавно дачу продали, но симку оставили из-за неплохого тарифа. Так мегафон умудрился и тут напортить. Мошеннически переключили на другой тариф, когда мама им позвонила что-то узнать. Факт обмана подтвердили в службе поддержки после прослушивания разговора. После этого пришлось попрощаться. У нас все в окружении уже отказались от МегаФона, кто пользовался.

Ответить
0

В котором в городе я живу мегафон интернет почти нет поэтому хотел перейти на другой оператор в билайн они два раза отказывали типа какая-то ошибка но сами не знают,  номера жалко больше десяти лет пользуюсь так-то давно выкинул бы 

Ответить
0

Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями в использовании наших услуг связи. Уточните, пожалуйста, адрес (населенный пункт, улицу, номер дома), по которому возникает такая ситуация, я проверю работу сети.

Ответить
0

Здравствуйте.Играю в он лайн игры все было хорошо.......Но вот неделю уже невозможно играть.....Поможете?

Ответить
0

Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), будем рады помочь!

Ответить
0

Когда на Тинькофф сваливал с мегафона они неделю звонили и писали ежедневно, трубку так не разу и не взял🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

прям удивлен. неужели бьются так за каждого клиента? вы уже не первый в этой теме об этом пишете. неужели реально борьба? так почему сразу не настроить нормальную работу, что б народ не уходил. но это вопрос в никуда ;)

Ответить
0

Вроде всем, обычно предлагают более выгодный тариф. Жена хотела уйти с мегафона и ей предложили выгодный тариф с дохрелионом минут и она осталась. Я уходил с МТС и они предложили мне такой же тариф, как и у меня был, но с другим названием и дороже ))

Ответить
0

вот такая же ситуация была с МТС при переходе на тиньк) Вроде звонят, предлагают, а сам тариф не выгоднее текущего МТС. Ушел, потому что на тарифе стоимость раздачи интернета с мобильного 50 руб/до конца дня. То есть Если начнешь шарить в 23:00 через час заплатишь еще 50 рублей)

Ответить
1

оплата за раздачу интернета полный бред. я уже заплатил за безлимитный интернет и хочу им пользоваться и не важно с какого устройства. а они получается ограничивают меня :(

Ответить
0

Вы зайдите в Бургер кинг, купите безлимитную колу и начните ее в канистру литров на 20 переливать, а потом расскажите им, что уже заплатили за безлимитную колу и хотите ей пользоваться :)

По факту даже на мобильных тарифах для физиков за 1500+ с возможностью использовать в роутерах если вы начнете торренты 24/7 качать и раздавать - вам порежут скорость достаточно быстро, потому что они не благотворительная организация и вы им будете просто не выгодны. У всех в договоре есть хитровыебанные условия, что вам могут снизить скорость, если вы будете охреневать. Специально даже никто ограничивать не будет, но если вы засрете канал так, что у других абонентов будут проблемы, то шейпер просто автоматически сработает.

Читайте договор - там все написано.

У нас (не буду говорить у кого) даже на внутрикорпоративном рабочем тарифе для сотрудников где вообще все безлимитное по определению кроме международного роуминга нашелся один качальщик, который по рассказам технарей за месяц реально близко подобрался близко к теоретически возможному пределу и в итоге в тариф ввели порог трафика, который ни один нормальный человек в здравом уме не потратит, но вот для таких вот особо одаренных начинается вычет денег с зарплаты. Его вроде даже не контролируют уже сейчас реально, но он есть на всякий случай.

Ответить
0

UPD: эта ситуация с раздачей интернета была в тарифе от МТС. Сейчас на тиньк.мобайле нет проблем с раздачей, в рамках тарифных гигабайт

Ответить
0

Одно дело я с роутера раздаю для торрента, другое дело на планшете Ютуб смотрю. Да даже почту проверить удобнее на планшете. Поставьте ограничение на скачивание больших файлов или ещё какое то и не рубите все с плеча..

Ответить
0

На мегафоне с 2009 года. Паралельно есть мтс. Надурили на мегафоне на 150 руб подписка. Я позвонил и оттарабанил их за это, после 15 минут общения мне вернули деньги. На Мтс тоже была похожая ситуация тоже 150 рублей, вернули. 

Ответить
0

Интересно сколько стоит ваше время что бы за 150 рублей тратить его на общение с оператором. Плюс нервы, которые тратятся...

Ответить
0

Ну с мегафоном понятно всё. А с билайном что, мне с него уходить уже на теле?

Ответить
0

В последнее время актуальны услуги по пробиву. Я когда этой темой интересовался для себя, смотрел цены, узучал рынок. Одно из сообщений от участника форума помню. Там писали о том, что был заказ на блокировку номера. Жертва 4 для уже не может восстановить его. Верю. 

Ответить
0

Хм. По сути если восстановил сим карту  мошенник, значит он сообщал какие то данные. Ну так как оператору поверить что следующий за мошенником человек реально владелец...

Ответить
0

Пользуюсь мегафоном с 2008! Честно раньше они были круче. Сейчас прям ну очень плохие условия. Самая дорогая связь в моём городе. Нет звонить и смс вроде норм. Но вот интернет дороже нет не у кого! А мне больше интернет нужен. Ушёл частично на Билайн. Самые лучшие условия в моём месте. И вот зря они бонусы убрали. Вот то что ввели ну совсем гадость бесполезная. В бонусах хоть сам мог выбрать что тебе нужно. А тут бесполезные акции которые не к селу не к городу.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы можем подобрать для вас более оптимальный тариф. Для этого просим написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Ответить
0

В МегафонеДВ одним из первых взял сим карта г Якутске с первого дня офец открытия.также менял тарифы и прочее.решил как то поменять номер и карту.все хорошо уехал в другой регион.решил перейти к другому оператору со своим номером.оказалось номер

Ответить
0

Нет в жизни счастья как ???????????????

Ответить
0

Ничему не удивлен, потому что операторы связи действительно такие. Причем, все. Пытаясь сбежать к кому-нибудь другому, вы ничего не решите.
Вот она настоящая свобода без свободы, когда на "рыночке" у тебя нет никакого реального выбора.
Сам родителям отключал всякое подписочное дерьмо да и сам такое получал, но деваться особенно некуда.

Ответить
–2

Телефон для звонков. Никаких банков, никаких карт и никаких интернет-фенечек. Или каждому ленивому, кто не хочет ходить за наличными, мешок проблем от любого ОПСОСа

Ответить
–4

Все они и обслуга пидоры. 

Ответить
–4

Такого скотства от лимиты гребной ещё поискать надо. 

Ответить

Комментарии

null