Тинькофф заблокировал карту физического лица после первого перевода. Разбираемся, почему так произошло

Как это выглядит на практике – ЦБ разработал критерии по выявлению подозрительных операций, банки на основании данных критериев разработали собственные автоматизированные системы, которые в автоматическом режиме отслеживают все операции по заданным критериям и в случае, если система распознает Ваши операции за определенный период как подозрител…

3434 показа
131K131K открытий
22 репоста

Приветствуем. 

Мы связались с вашим братом и получили согласие на разбор ситуации прямо здесь. Счета мы не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.

Мы обратили внимание на то, что деньги клиенту поступили с его же счета ИП в другом банке, затем в течение часа практически в полном объеме он перевел их на счета другого физического лица. На подобные ходы мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. Речь о 375-П ЦБ РФ. В итоге мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку клиент не предоставил документы в обозначенный срок.

Выписку, предоставленную клиентом в первый раз, нам действительно пришлось запросить повторно, так как значительная часть страниц в ней отсутствовала. На сегодняшний день клиент предоставил все пояснения и документы, по которым мы убедились, что операции никаких вопросов не вызывают и мы продолжили обслуживание счета.

Ответить