Яндекс Маркет в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ

Обновление!!! Позвонили из ЯМ предложили перезаказать с компенсацией разницы в текущей цене

Всем привет, теперь моя очередь делиться своим первым опытом с ЯМ, спойлер - он был ужасным.

15 января я решил прикупить на площадке ЯМ себе квадрокоптер. Сделал 100 процентную предоплату и стал ждать доставки которую назначили на 17 января. Честно просидев этот день дома я не получил товара. Никто не уведомил о возможной задержки, о том что у ЯМ проблемы я узнал сам позвонив на бесполезную горячую линию. Тех поддержка по телефону умела только извинятся и постоянно сдвигать срок на 48 часов. И вот сегодня 01 февраля они решили просто в одностороннем порядке отменить заказ, о чем уведомили по почте. Телефонная ТП пояснила, что по их соглашениям с которыми все согласны оплатив у них на площадке товар, они могут отменять заказ в одностороннем порядке когда хотят.

В целом не вижу проблем для ЯМ решить эту проблему, товар в наличии есть, есть просто отсутствие желания исправлять свои косяки и перекладывать их на клиента

Пруф Александр
Пруф Александр
Яндекс Маркет в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ
5
41 комментарий
4
Ответить

Тебе сказочно повезло. Могли бы и отправить к транспортной искать. Это же Яндекс. 

2
Ответить

ну это бесполезно, покупал то я у них. 

Ответить

Александр, здравствуйте!

Я из команды Яндекс.Маркета. К сожалению, посылку потеряли при транспортировке, мы были вынуждены отменить заказ.

Простите, что подвели. Уже проверяем работу партнёров, чтобы избежать таких нарушений.

Знаю, что коллеги из службы качества помогли с перезаказом товара на прежних условиях. Если появятся вопросы, пишите, мы рядом!

2
Ответить

Как вы быстро реагируете после жалобы на посещаемых ресурсах, "коллеги".
Любо-дорого посмотреть!

1
Ответить

Ну тут явно с обеих сторон кривят : одни якобы потеряли товар, которого просто по той цене, что заказал автор уже и не было. А второй якобы сильно возмутился отменой заказа - рядовым событием, а по факту просто не захотел перезаказывать дороже и включил режим обиженного покупателя)

1
Ответить

режим обиженного покупателяТак товар был предоплачен.
Если бы он забрал товар,а деньги морозил, я думаю продавец бы тоже слегка обиделся.

2
Ответить