Оказывается, что у нас курьер- это препятствие непреодолимой силы!Я убеждена, что в такой ситуации не только я оказалась… У многих, таких же как я, покупателей в Яндекс Маркете наверняка встречался такой же курьер, как Сергей, который взял мои 3 заказа и сам лично изменил дату их доставки, и бесполезно нам искать справедливость!- ведь никто из службы поддержки не сможет изменить эту ситуацию! Наверное, им инструкция не позволяет… А почему курьер лично со мной не согласовал этот вопрос?Ответ простой,- ему не нужно это совсем, у курьера свои интересы, полное равнодушие к нашему ожиданию и прочим проблемам, которые он лично нам создаёт. И главное, ему ничего от начальства за это не будет…
Я возмущена таким сервисом, мои заказы были оформлены заранее, до 4 февраля было достаточно времени как на формирование заказа, так и на уточнение даты доставки, удобной как для меня лично так и для курьера.Зачем и кому нужна такая служба обслуживания с подобной курьерской доставкой, если полностью игнорируется мнение и возможности заказчика?
Как крайний вариант, я уже после 17 часов от безысходности ситуации попросила сотрудников «службы поддержки», хотя бы изменить время и доставить мне заказы утром 5 февраля, но ответа так и не последовало…Я осталась наедине со своей проблемой в глубоком стрессе…Я пожилой человек, имею группу инвалидности, расцениваю такое отношение ко мне как издевательство, которое продолжалось несколько часов!
Заказали беговую дорожку. Сидим ждем доставку. Звонит курьер, говорит " Сорян, машина легковушка, не помещается, вам завтра привезут". Эх, ладно. На следующий день звонок от другого курьера "Сорян, машина легковая, не помещается - позвоните в поддержку"
Ладно, звоним объясняем, нам в ответ "Сделали пометку, что это крупногабарит, точно привезём завтра". Сидим ждем. Звонок от курьера угадайте с какой фразой? Правильно, с фразой " Сорян, машина легковушка, не помещается. Вынесите мозг ребятам с Яндекса, они всегда так делают. Тупо ждут, когда наберётся много товаров на один маршрут. Они там офигели, могут вообще не привезти, а потом сказать что покупатель отказался". Звоним в Яндекс х2. Что слышим в ответ? "Сделали заявку, простите извините, клянёмся честью завтра будет". Следующий день звонок от курьера с фразой "Тут такое дело... Машина легковая, в общем не помещается"...
Сегодня пятый или шестой день, история повторяется. Сижу и угараю с этого дня сурка))
Мой совет: хотите быстро - не связывайтесь с Маркетом.
Никакого хейта, просто потраченные в пустоту двадцать тысяч, испорченный экспириенс и в трубу улетевшее время.
Обидно, что не признают ошибок. А если (о чудо!!!) и признают, то не исправляют воооообще никак. В общем, press F Яндекс.Маркет
Сочувствую Вам. Через Яндекс Маркет как через маркетплейс заказывать ничего нельзя ни в коем случае. Отношение свинское. Сроки доставки постоянно переносят без согласования с клиентом. Возврат товара осуществить невозможно. Поговорить с адекватным человеком из поддержки и решить проблему невозможно. Вы правы, что могучий яндекс бессилен помочь, разбирайтесь сами как можете с безымянной транспортной компанией, такова их позиция. Такая же позиция в Яндекс Такси: "Проблемы? Ну ладно, дадим Вам контактный номер телефона таксопарка, от которого к Вам приезжала машина, а мы ничем помочь не можем, мы же информационный сервис." И в Яндекс Еде, те просто швыряют в морду промокод со скидкой 20% вне зависимости от того какой масштаб проблемы у клиента)
Самое смешное, когда испортили всю кровь - держите промокод, действует от суммы 1000р 15 дней.
Вчера так же случилось. Просто отменил заказ, на большую сумму, и заказал в другом месте.
Зато как у них в презентации все красиво было! И про лаваш 10 минут рассказывали. Видимо курьерская служба яндекса подавилась тем самым лавашом.
маркетплейсы это все лишь прокладки между продавцом и покупателем, они не несут никакой ответсвенности ни перед кем (у них четко это прописано в договоре) плюс нет никакого сервиса.
Основное преимущество,это цена доставки в пункт выдачи,но не курьером.В остальных магазинах цена доставки это бич!