Жалоба на службу доставки Яндекс Маркета

Обращаюсь к Вам с жалобой на службу доставки Яндекс Маркета.

Я, Макарова С.М. оформила заказы № 35408732, 35074496,35670834 на сайте Яндекс Маркет с доставкой на 4 февраля. Утром 4 февраля я получила 3 сообщения о передаче заказов курьеру Сергею, которые отражались на каждый заказ в моем личном кабинете Яндекс маркета, а также аналогичные смс получены на мой телефон о доставке заказов на 4 февраля с указанием времени доставки. В ожидании своих заказов, я уточняя время приезда курьера, увидела информацию, что доставка (без согласования со мной) перенесена на завтра 5 февраля!..

Почему? :- меня очень это возмутило, поскольку никто из службы Яндекс Маркета не уточнял со мной дату с изменением доставки, мне не позвонил курьер для уточнения изменённой даты, и моего согласия, чтобы хотя бы уточнить у меня, смогу ли я получить свой заказ 5 февраля…

В сложившейся ситуации я просто получила шок, сильный стресс, ведь именно 5 февраля мне необходимо уехать по своим делам… Несколько часов переговоров со «службой поддержки» окончательно довели меня до крайнего стрессового состояния, я принимала несколько раз лекарства, чтобы успокоиться.Два сотрудника службы поддержки, мне чем- то обещали помочь( я несколько раз сама им звонила!), слышали по моему голосу моё волнение, но тянули время, чем окончательно ввели меня в ступор, и что в итоге:- всё безрезультатно! Заказ курьер доставит 5 февраля! Полное бессилие у всех перед курьером!.. Я не верю в их объективность ситуации, и в угоду себе они придумали форс- мажор?..

Единственная поддержка мне была от сотрудника Юлии, которая смогла меня выслушать спокойно и постараться меня поддержать…

В результате моего прошлого опыта с оформлением заказов ранее на Беру, затем в Яндекс Маркете, понятно становится, что эту « систему», где крайним звеном является безымянная транспортная кампания, невозможно изменить нашими претензиями, это Система! А самый главный в этом вопросе Господин Курьер ! И по имени Сергей в моём конкретном случае…

Оказывается, что у нас курьер- это препятствие непреодолимой силы!Я убеждена, что в такой ситуации не только я оказалась… У многих, таких же как я, покупателей в Яндекс Маркете наверняка встречался такой же курьер, как Сергей, который взял мои 3 заказа и сам лично изменил дату их доставки, и бесполезно нам искать справедливость!- ведь никто из службы поддержки не сможет изменить эту ситуацию! Наверное, им инструкция не позволяет… А почему курьер лично со мной не согласовал этот вопрос?Ответ простой,- ему не нужно это совсем, у курьера свои интересы, полное равнодушие к нашему ожиданию и прочим проблемам, которые он лично нам создаёт. И главное, ему ничего от начальства за это не будет…

Я возмущена таким сервисом, мои заказы были оформлены заранее, до 4 февраля было достаточно времени как на формирование заказа, так и на уточнение даты доставки, удобной как для меня лично так и для курьера.Зачем и кому нужна такая служба обслуживания с подобной курьерской доставкой, если полностью игнорируется мнение и возможности заказчика?

Как крайний вариант, я уже после 17 часов от безысходности ситуации попросила сотрудников «службы поддержки», хотя бы изменить время и доставить мне заказы утром 5 февраля, но ответа так и не последовало…Я осталась наедине со своей проблемой в глубоком стрессе…Я пожилой человек, имею группу инвалидности, расцениваю такое отношение ко мне как издевательство, которое продолжалось несколько часов!

Я очень сожалею о своём потерянном времени, о полученном вреде моему здоровью, который доставил мне Яндекс Маркет с таким обслуживанием.

Кстати, ранее, ещё летом 2020 года я уже дважды была в подобной ситуации, тот же Яндекс Маркет и наши проблемы с доставкой, т.е. это не первый случай, тогда мой заказ курьер возил почти три дня в своей машине по всей нашей округе...теперь я весьма сожалею, что в то время не написала жалобу. Курьера пожалела… А зря! Скорее всего, сейчас ситуация не случайный форс- мажор, а это стиль и норма работы всей службы доставки, когда любой курьер может хамить, изменять по своему усмотрению не только дату доставки заказов, которых набрал себе полный кузов, в котором коробки наброшены навалом (я лично это видела), но и полностью игнорировать самих покупателей и их интересы. А вот уж когда «Он» всё это соизволит доставить по адресам, то здесь курьер уже «сам себе хозяин» и Никто ему не указ, - ему дозволили без зазрения совести изменять дату доставки, вмешиваясь таким образом в личное время заказчиков.

Я вновь хочу повторить свой вопрос: Зачем нам нужна такая служба обслуживания населения как Яндекс Маркет, с подобной безответственной доставкой заказов, если они совсем не дорожат своей репутацией?

04.02.2021г.

99
61 комментарий

Заказали беговую дорожку. Сидим ждем доставку. Звонит курьер, говорит " Сорян, машина легковушка, не помещается, вам завтра привезут". Эх, ладно. На следующий день звонок от другого курьера "Сорян, машина легковая, не помещается - позвоните в поддержку" 
Ладно, звоним объясняем, нам в ответ "Сделали пометку, что это крупногабарит, точно привезём завтра". Сидим ждем. Звонок от курьера угадайте с какой фразой? Правильно, с фразой " Сорян, машина легковушка, не помещается. Вынесите мозг ребятам с Яндекса, они всегда так делают. Тупо ждут, когда наберётся много товаров на один маршрут. Они там офигели, могут вообще не привезти, а потом сказать что покупатель отказался". Звоним в Яндекс х2. Что слышим в ответ? "Сделали заявку, простите извините, клянёмся честью завтра будет". Следующий день звонок от курьера с фразой "Тут такое дело... Машина легковая, в общем не помещается"... 

Сегодня пятый или шестой день, история повторяется. Сижу и угараю с этого дня сурка))

Мой совет: хотите быстро - не связывайтесь с Маркетом.

Никакого хейта, просто потраченные в пустоту двадцать тысяч, испорченный экспириенс и в трубу улетевшее время.

Обидно, что не признают ошибок. А если (о чудо!!!) и признают, то не исправляют воооообще никак. В общем, press F Яндекс.Маркет 

6

Сочувствую Вам. Через Яндекс Маркет как через маркетплейс заказывать ничего нельзя ни в коем случае. Отношение свинское. Сроки доставки постоянно переносят без согласования с клиентом. Возврат товара осуществить невозможно. Поговорить с адекватным человеком из поддержки и решить проблему невозможно. Вы правы, что могучий яндекс бессилен помочь, разбирайтесь сами как можете с безымянной транспортной компанией, такова их позиция. Такая же позиция в Яндекс Такси: "Проблемы? Ну ладно, дадим Вам контактный номер телефона таксопарка, от которого к Вам приезжала машина, а мы ничем помочь не можем, мы же информационный сервис." И в Яндекс Еде, те просто швыряют в морду промокод со скидкой 20% вне зависимости от того какой масштаб проблемы у клиента)

5

Самое смешное, когда испортили всю кровь - держите промокод, действует от суммы 1000р 15 дней.

2

Вчера так же случилось. Просто отменил заказ, на большую сумму, и заказал в другом месте.

2

Зато как у них в презентации все красиво было! И про лаваш 10 минут рассказывали. Видимо курьерская служба яндекса подавилась тем самым лавашом.

1

маркетплейсы это все лишь прокладки между продавцом и покупателем, они не несут никакой ответсвенности ни перед кем (у них четко это прописано в договоре) плюс нет никакого сервиса.

1

Основное преимущество,это цена доставки в пункт выдачи,но не курьером.В остальных магазинах цена доставки это бич!