Почта России не перестаёт удивлять.

Я вот последние годы прям стоял на защите нашей почты. Всё устраивало, все хорошо было. До сегодня.

1. В приложении график работы отделения 10:00 - 21:00. 7 дней в неделю.

А вот на каждой двери здания висят графики:

Понедельник - выходной.

Вторник - пятница с 09:00 до 18:00

Суббота - с 09.00 до 14:00

Воскресенье - выходной.

Ну это ладно, ожидаемо, хоть и не приятно.

2. Пришла посылка, зашел в приложение, записался на 17:15 к получению.

Почта России не перестаёт удивлять.

Отпросился с работы, приезжаю, и вижу, что не выдают посылки сегодня.

Почта России не перестаёт удивлять.

В окошке на вопрос, как так? Сказали, что потому что. Ничего не знаем, иди.

3. Кое как дозвонился до живого человека на горячей линии. (Ох, тот еще квест)

Через 20 минут общения, мне сказали, что локальные проблемы технически нельзя отобразить на сайте. И дальше я услышал: "у вас отделение работает каждый день, до 30 числа времени много, в чем проблема получить посылку в другое время?'

Оформить жалобу, на то, что отсутствует связь между сайтом и отделение мне отказали. "Нет такой жалобы, не можем оформить"

Знаете, я могу понять, почему было закрыто, почему толпы людей в очереди. За 25000 в месяц никто туда не идёт работать.

Но когда на горячей линии вместо "Извините, неполадки, посетите нас в другой день" Делают из меня еще и виноватого, это прям дно пробито.

P.S реально, вывески "требуется оператор, 25000р в месяц" И это в то время, когда даже в нашем городе можно получать 50+ в том же WB, обслуживая в день на порядок меньше человек.

1
3 комментария