Не думаю, что такой отказ в принципе законен, обратился то я в первый же день (хотя у законов, говорят, нынче каникулы), но заниматься такой мелочью прям совсем не хочется (у нас тут в Уфе у каждого завод ЖБИ, чего нам из-за 700р переживать), но выводы определенные сделал - как по мне, нет ничего плохого в ошибках, важно как за эти ошибки берут ответственность и для меня Яндекс.Маркет, в этом плане, справился не очень.
Оформите возврат с причиной "не подешел цвет", у Вас есть на это три месяца с момента передачи товара.
Не подошел цвет для пеленок - это сильно! Тем более этот цвет во время эксплуатации может меняться)) Да и тут скорее уже самому придется оплачивать доставку, что в половину убивает стоимость товара - для одобренных возвратов Яндекс берет стоимость доставки на себя. Но в любом случае мне проще эти пеленки в ближайший приют для кошек/собак отправить - там они всегда в них нуждаются. Собственно, в этом изначально и был план: себе одну пачку, остальные нуждающимся - и на доставке сэкономить и дело доброе сделать)
Подгузник — это разве не «средство личной гигиены»? 🙄
Ибо если так, то не 3 месяца, а 14 дней. И вернуть именно подгузники вряд ли получится — категория не та.
Вот как бы тут не хаяли Ozon продавцы, для покупателя он нааамного лояльнее, чем сраный Яндекс.Маркет/экс-Беру. На Ozon товар не понравился или прислали не то - просто несешь его в пункт выдачи и через минуту получаешь пуш, что деньги за возврат отправлены на карту. В Яндексе же возврат - это целый квест. Во время насильной самоизоляции приходилось много заказывать и там, и там, поэтому опыт накопился уже приличный. На Ozon возвращал уже раз десять, не потому, что пидор, а просто ахуевшие продавцы присылали не то, что в описании (например, хлебница в описании «нержавейка, 1900 г», а присылают воздушную хрень весом 500 г с упаковкой). На Яндексе же вернуть что-то не получилось ни разу - проблемы те же, то форма не работает, то мы вам перезвоним и т.п. И даже если возврат одобрят - то пересылка за свой счет. Я так с газонокосилкой Makita попал - прислали некомплект, в порванной коробке - их косяк, платить за возврат здоровой и тяжелой дуры - да идите вы в жопу! В итоге, даже если один и тот же товар на Яндексе дешевле, чем на Озоне, все равно беру у последнего, т.к. если что, то вернуть назад - ноль проблем!
Газонокосилка из интернет-магазина? Смелость города берет. Если это смелость...
Борис, здравствуйте! Я из Яндекс.Маркета.
Наша команда работает над созданием упрощённой схемы возвратов.
Если вам попался некачественный товар, то мы компенсируем стоимость его отправки. А для крупногабаритных посылок можем вызвать курьера по вашему адресу.
Если есть заказ, который вы хотите вернуть, напишите его номер сюда или мне в личные сообщения, пожалуйста.
Готов всё разобрать и помочь, где это возможно.
Спасибо за предупреждение.
@Яндекс.Маркет — потрудитесь объясниться, судари. Иначе к барьеру!