Отвратительное отношение к абонентам
В связи с введением новых законов касательно сотовых операторов теперь требуется идентификация абонента.
Хорошо, с этим понятно
Непонятно, почему мегафон в обход законных и морально-этических норм буквально досаждает звонками с этим требованием в неустановленное время?
Звонки начинаются когда еще нет 6:00 утра. Самый ранний звонок был в 5:44 утра. Вам не приходит в голову, что в это время люди еще спят? Или чем хуже, тем лучше?
Дозвониться по номеру поддержки или связаться в чате, чтобы пожаловаться на этот факт абсолютно невозможно. По телефону операторы в любое время суток заняты, в чате пробиться через бота не представляется возможности.
Помимо законодательных норм важно проявлять элементарное уважение к клиенту
Если мегафон отгородился от абонентов и не идет на контакт, вероятно, будет жалоба в надзорный орган