«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.
Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.
Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?
Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?
Такое впечатление, что вы очень "токсичный" клиент, и Яндекс нашел изящное решение отделаться от вас. Вряд ли сочувствующих будет много. Посмотрите сами, ведь все ваше творчество посвящено тому, что кругом "маразм", что невозможно что-то описать "без матерных слов", что одна компания куда-то "катится", а другая вас "игнорирует". Может, проблема не в них, а в вас?
Такая же мысль первая пришла - у автора у самого рыльце в пушку.
Клиентами Яндекс.Такси являются только водители, маромоев Яндекс называет "пользователями" ибо никаких услуг он им не оказывает.
Зашёл в группу, увидел, что такая проблема ещё у 2-3 людей в комментариях.
ну вот у меня та же ситуация 4 раза отказывался от такси - потому что каждый раз цена поднималась на 30-40 рублей. ехать 10 км. изначально было 450 на 4 раз было уже 570 ++
отказался, доехал на общественном. вечером думал взять такси - вы заблокированы.
то есть я не ожидал водителя - я отказывался после заказа, потому что с повышением цен там повышалось время ожидания тоже по 20-30 минут такси ждать.
я злостный нарушитель? то что я предыдущий год нормально отъездил без отказов это ничего, а вот тут 15 минут и я в черном списке.
мне с 5 балов снизили за 15 минут оценку до 4.93
это называется теперь "токсичный клиент"?
чувак, ты заказывал таксо и отменял заказ.
это как если бы девчонка сняла трусики, поманила и не дала. такое долго никто терпеть не будет.
охуенная аналогия
Он про Яндекс пишет, на таксо у него денег нет.
Чел, а если бы девченка сняла трусики, поманила и не дала ДО того как ты бы что либо заметил? то есть она бы развернулась и ушла до того как ты на неё взглянул. это подходит под то что ты писал "долго никто терпеть не будет"?
то есть отменить заказ через 10-20 секунд это "поманить и не дала" ты точно уверен что приспустить трусики - это поманить? может стоит включить голову и подумать ещё раз? особенно учитывая что причина бана была - водители тратят топливо что бы до тебя доехать а ты отменяешь заказ и бан именно за это.
Предысторию бы. За что забанили-то?
И скан Вашего Договора с Яндексом, где они обязуются предоставлять Вам такси.
А можно скан договора между вами и магазином в котором вы еду обычно покупаете? Ах да.
публичная оферта
Есть такие уникумы: ждут на остановке автобус, параллельно вызывают такси. Если автобус приехал раньше, такси сбрасывается. Здесь похожая ситуация.
А в чем проблема так делать? Моя задача уехать быстрее и не переплачивать. Штраф за подачу и отказ поездки - минимальная сумма заказа- предусмотрен. Если машина ещё не подъехала, то почему я обязан её дождаться? А вдруг у меня вообще планы поменялись?
Сам так до ковида делал)
Похоже, вы токсичный и вправду.
Хотя это даже тут видно без всяких 'похоже'
Могу сказать одно, вы часто отменяете заказы после подачи авто вызвов за наличные, отменённые заказы не кто не может оценить, по этому рейтинг показывает 5.0, но всё эти действия мониторится.
Так и не понял в чем провинился клиент, что его зашадоубанили. Яндекс одна из последних компании для защиты, но какой смысл Яндексу вообще это делать?
За многочисленные шадоуные тикеты от драйверов Яндекса. Или система самостоятельно чекнула и забанила его за частые отмены. Ведь отмены ведут к недовольству водителей и уходу оных к Геттам и СоСитиМобилам.
А что Вы сделали? Из-за чего это все началось?
Отказывался от заказов до подачи, так как не устраивало время подачи. Если это фрод, то фрод должен писаться открыто.
Плюс тут играет роль история с https://vc.ru/ask/86703-kak-zastavit-yandeks-taksi-rabotat-korrektno-s-google-pay , плюс история что в какой той момент работал на определенных дочек яндекса, когда на меня жаловалось такси за то, что претензия с гугл пэй ушла в публичное поле. Гугл пэй починили только относительно недавно.
Я бы таких людей по айди телефона банил на всегда
С одной стороны правильно с другой нет. Таксисту может упасть заказ в спину на разворот через 3 км. Когда это видит пассажир, и понимает что таксист будет ехать не 3 минуты а 10 минут - отменяет заказ. При этом свободная машина стоит в 2 минутах от клиента. Другая ситуация когда точка сама переходит на другую сторону дороги, а перехода у пассажира нет. Опять разворот и возможная отмена заказа. Ситуация началась в июле 2020 года когда Яндекс изменил алгоритм распределения заказов. До этого такси приезжало к вам за 3-4 минуты. После июля 20 года ожидание выросло до 7-15 минут. Распределение заказов связано с баллами приоритета и рабы-водители делают все возможное чтобы увеличить их количество. Баллы приоритета как бы "двигают" вперёд вашу машину в очереди для клиентов. Когда у меня было максимальное количество баллов, мне давали заказы на полпути от конечной точки текущего заказа. Т.е. мне нужно за вы завершить заказ, и вернуться примерно 3-4км назад к принятому по пути заказу. Бред? Это так работает! После данного нововведения увеличился холостой пробег. И заработок сократился.
Мерзкий ты тип. Принимаешь решения - отвечай за них, нехер ныть тут.
Ну возможно вы отменяли заказ часто когда водитель уже подъезжал.Заказывали по не сколько такси.Возможно жалоб много от водителей,А именно не вовремя вышли(пунктуальность) не отрехнули ноги,можно покурить? Кречит ребенок.И.т.д.и.т.п
Ну водители тоже отказываются от заказов во время, когда заказ назначен. Жалобы у нас вроде должны влиять на типа рейтинг пассажира, который в свое время сделали. Он у меня 5.0. Просто я считаю нормой отказываться за большое время если понимаю, что водитель едет не туда и это увеличевает время подачи, которое часто и так больше 15 минут бывает.
Но тут все равно вступает в силу публичная оферта, которая не допускает такое поведение при продаже услуг/товара.
Никто никому не обязан. В том и забавности такого сервиса. Технически услуга вызова такси оказывается аккаунту который вы завели. Аккаунт технически вам не принадлежит, вы его арендуете у компании. Его могут и удалить в конце концов легко. Вы пытаетесь оперировать законом о публичной оферты, но при наличии уточнений в соглашении, с которыми вы согласились кстати, оно не работает так как вам бы хотелось.
Нет там такой услуги Заказа Такси, есть БЕСПЛАТНАЯ возможность размещения объявления в интернете. Яндекс это не такси.
Я наверное тоже напишу, свое нафик тут никому не нужное мнение, благо обед. Не буду давать оценку клиенту как личности, отражу очевидное. По мнению клиента, во исходя из переписки и самого текста, таксист это ОНО ( животное, которое не человек и его можно послать на йух, просто потому, что потому. )
Таксист обязан принять вызов и выехать, на место. Если он не платина( вроде как) ему никто не компенсирует порожняк. Поэтому Яндекс-такси сделали правильный шаг. Если таксисты( разные причем), пишут в оценке, что клиент резинка, это значит, что клиент такой и есть. И Яндекс его у себя вписывает в эту веселую категорию резиновых изделий. И все становится норм, так как порожняков больше нет. А клиенту есть смысл покопаться в себе ибо благодаря такой ситуации есть возможность посмотреть на себя с другой стороны. С той самой с которой другие люди обычно свое мнение, держат при себе.
Пора звать Русь к топору
Наверное больше к ответственности некоторых яндексойдов. Немного безнаказанно система ведёт.
А что, помимо яндекса других такси нет? Проблем вообще не вижу...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А признаться что заказы отменял или фейки кидал себе яиц не хватило? Че думал самый умный?
А они считают себя Баринами, раз едут за 56 рублей
Мое ощущение, что научитесь себя вести в такси
А как вам, дамы и господа,на то, что водитель
запретил курить в салоне машины получает оценку ЕДИНИЦУ от пассажира? Как бы вы отнеслись будучи на месте водителя? За смену ~ человек 15-20 оценивают поездку на отлично, а один ставит КОЛ.Разумеется после этого от водителя поступает жалоба в службу поддержки, и в результате пассажира блокируют.После первой жалобы никого не блокируют, все жалобы проверяются, если подобные жалобы поступали от разных водителей много раз, тогда решение выносится ЗАБЛОКИРОВАТЬ. Зная свои права, в тоже время надо ценить как труд водителя, так и его самого как человека.
Какие жалобы проверяются? Вы либо дурачо, либо вообще не знаете что такое Яндекс. Никто там ничего не проверяет, там нет даже штата расчитаного на это. Вы прежде чем чушь писать хоть бы попробовали покатать его, никаких пассажиров по жалобам водителей никто не блокирует. Водитель никогда не знает кто и за что на него пожаловался, при этом в любом такси первое что делает ОКК это отправляет жалобу руководителю Водителя для ознакомления и ответа. Вы в Яндексе когда нибудь что то подобное видели? Вот и не надо тут бред нести.
Вот так выглядит жалоба в такси. И водитель пишет объяснение по поводу поездки, прикладывает фото и видео и потом происходит проверка в ОКК на основании которой принимается решение.
Комментарий удален модератором
Не хватает возможных причин почему забанили.
Будет смешно если случилось очередная техническая ошибка
Тут главное не только причина, а возможность отказа в слугах, публичной оферте.
3аказать через оператора. И не куда писать не нужно.
Ты что!!! Там на 5 рублей дороже будет, это для него бешеные деньги
Чувак наверное перебрал тачки заказывая тариф КОМФОРТ ПЛЮС, в поисках тачки из тарифа БИЗНЕС... А мы водители таких пассажиров сливаем яндекс у по номуру заказа, что бы такое дитя не мучило телефон, и ехало на том че дали, а нет, заказывай тариф БИЗНЕС , и не жмоть денег на себя...
Вот прям в точку прям в точку
А ещё бывает,что надо приложение от Яндекса обновить и тогда машины найдутся. У меня тоже одно время была подобная проблема. Не знаю с чем связана . Грешу на обновы Яндекс такси.
Первый и последний абзацы — просто боль для моих глаз.
Видимо автор доехал из Сыктывкара до Сочи по карте без денег. И не оплатил долг
Не знаю что за ерунда. Оплата по карте не хватило денег ( закидываю на отдельную карту немного денег)и образовался долг . Но самом интересное в другом при долге , можно заказать поездку в ДОЛГ )) мелочь а приятно. Алгоритмы Яндекса работают похоже раз такое доверие.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
КРЧ автор, Вот ты пишешь: Или во время поездки оплата сама переключалась на наличку сервисом. Сервис молчал на мои претензии по оплате. - так происходит когда не хватает денег на карте, твое желание доехать сейчас без денег, а заплатить когда ни будь потом, мне понятно, но это твой косяк а не косяк сервиса, слетало у него. Поэтому делаю вывод, что ты решил, что умнее всех, но ят тебя вычислили по айпи и забанили )
Ну деньги на карте есть. Просто биллинг Яндекс не пытался это сделать при Гугл Пэй.
Я тут на vc.ru новый, но в инете старый, с долгого года пока гугла еще не было. ну помоему всем ясно что отменять заявку в 10и проложениях за 1 мин это ересь просто человека. Проблемы у Яндекса есть да, но что ты пол года херачил и отменял запросы туда сюда по всем таксопаркам тебя не делает хорошим как то =) Я вот езжу на яндексе все гуд пока, ну чисто мое мнение.
Вести себя нужно пристойно с таксистами а не как быдло молодец яндекс правильно сделал 5 балов
Предлагаю таким токсичным людям выводить на VC сообщение - статьи не найдены , измените параметры поиска и попробуйте позже.
Явно не без греха вы😀
Яндекс поддержка конечно тоже молодцы. Они кому-то хоть раз реально помогли ?
Если да, то прошу примеры в ответ.
Нет в Яндексе никакой поддержки, нет и не было никогда. Они активно пытаются создать "систему" которая бы заменяла её но пока безуспешно. Это IT компания.
А если сменить аккаунт? Они же не могут навечно заманить по паспорту
Уже заманили.
Такси будет приезжать быстрее?
Это можно) читерить). Тем более делать доп номера не дорого, просто надо в этом случае отвязывать в телефон яндекс учетку, что бы случайно не цеплялся номер и тд. Плюс желательно поменять рекламный индефикатор
Я разобрался @Яндекс Go , чел моросит, претензий нет
Вас забанили за что-то!!! Изначально причина в Вас. И кстати ,водители видят рейтинг пассажира перед принятием заказа и могут его не брать, так что Яша формально ни причём, водители не любят пассажиров с низким рейтингом, за копейки отхватить гавна никому не понравится!
Сдаётся мне
Скорее всего ставил колы водителям, за это получал промокоды на бесплатные поездки, вот и получил.
Правильно что блокирует недобросовестных пассажиров......водилы что?? Терпилы что ли.......???????
Всё правильно Яндекс делает.Зачем ему такие клиенты, которые дёргают на себя по несколько машин,а потом отказываются от поездки?
Наверное действительно токсичный, таких клиентов и врагу не пожелаешь, это вечный нытик
Единственный клиентоориентированный сервис - Wheely
Ибо не хуй полтзоваться говнояндексом, они уже и такси везет выкупили, принципиально пользуюсь другими сервисами, так как монополия ни к чему хорошему не ведет, скоро вообще вас будут в открытую хуесосить и вы ничего не сможете предпринять так как яндекс будет единственным монополистом которого сами вы и выбрали, не нравится не пользуйся так будут вам отвечать
Сталкивался с таким)) Частично в другой истории. Не такси.
Ну во первых пользоваться для поездок такси, а не помойками типа Яндекса. Во вторых, Яндекс это НАВИГАТОР, а Сбер это место, где пенсии выдают.
Это какими же? Говнопарками куда надо по телефону звонить и час тачку ждать?
Комментарий удален модератором
У тебя повышенное чувство собственной важности. Водители такси, такие же люди, как и другие. Плотно работающие на постоянной основе ещё и более платеже способные, чем большинство обычных работников в регионах. В столицах не в курсе. Люди работающие в этой сфере, абсолютно разные, интересующиеся и политикой и технологиями и бизнесом и хайтеком. Да чем угодно. Мнение что таксист это быдло или около того, ваше личное заблуждение. Дураков хватает в любой сфере.
Может потому что, это их тоже касается в первую очередь?
Если рассуждать с точки зрения рациональности то какой смысл блокировать клиента просто так?
Зачем отрезать руку которая тебя кормит?
Тут явно что то нечисто...
Не парься, Яндекс.Такси водителей тоже блокирует, причём за отказ нарушать ПДД. Вот такая логика у этой помойки.
В Яндекс. Лавке заблокировали не давно кое кого известного в определенных соц. группах. А там клиент активно кормил свои деньгами.
Добро пожаловать в не до ЭКО
А какой закон регламентирует подачу такси и работу с клиентами? Кто знает, хотелось бы почитать ради интереса
Закон о такси. К Яндексу он не относится ибо Яндекс не такси.
Кстати, еще одной возможной причиной внезапной пропажи такси по всему городу, было то, что я привязывал оплату к google pay,а не к карте.
Как только привязал к карте и тестовая оплата прошла - такси снова нашлись.
П.С. до этого платил через google pay несколько лет. Видимо, очередная смена политики.
Создание нового аккаунта не решает проблемы?
Нет. Нужно с нового устройства региться
Меня так ситимобил забанил.
Только нал и только предоплата.
Что нужно давно известно - нужно привести деятельность отрасли в соответствии с законодательством, хотя бы текущим.
Но вы же первый будете против, потому что это неизбежно вызовет значительный рост цен на услугу такси, да и водители многие будут отнюдь не в восторге - нынешняя серая зона всем со всех сторон удобна...
Не будем мы против. Про "неизбежно вызовет рост цен" - так он и так неизбежно вызывается.
Регулирование назрело.
Последние годы цены на такси не росли! Есть ли ещё одна отрасль, где цены не росли?
Самопиар!
Мне кажется, вы в конец всех просто заебали там.
Я кстати учитываю и читаю vc.ru каждый день. Но у меня проблем с доставкой с ВБ или Озона не было, я вот и не лезу как бы. Я к тому, что орать можно да, даже честно говоря это обоснованно, но это не выход.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все юзают яндекс и их сервисы, что ведет контору по баблу за грани, сему удивляться что они что то скупают, не юзали бы, бабла на такое не было бы
Что бы Яндекс заблокировал клиента приносящий ему денежку... Походу вы обосали вадилу.. и не одного..
У Подавляющего Большинства Пассажиров никаких проблем нет! Отсюда вывод прост, и нехрен тут больше обсуждать
К таксиста олень ты с уважением по людски относиться нужно и будет всегда ровно
Комментарий недоступен
Зацените, вот так яндекс любит своих клиентов, да - я отменял заказы, но гуманно, опять же помогая их системе, потому что подача 12 минут для 5-ти минутной поездки это же тоже грань идиотизма логистики, согласитесь? В довесок у меня на аккаунте были тысячи поездок, каждодневно, ежемесячно на протяжении нескольких лет и их рейтинг в том же приложении стабильно 4,9+ (4,99 в максимуме, пятерки походу только у попрошаек🤣) - то есть по мнению водителей, которые как раз предоставляли мне оказываемую яндексом и его партнерами услугу, не такой уж я выходит и плохой человек. Все были довольны и счастливы. Пока яндекс не выкатил мне ПЯТИЛЕТНИЙ БАН!! без объяснения причин, обоснования и каких-либо критичных нарушений с моей стороны в принципе, их сотрудники отказываются как-либо комментировать или помочь ситуации. Диалоги блокируются, а письма не имеют ответов. Заинтересованным могу отсыпать скринов. Я с*ка обескуражен.
Надо бы написать тут статью. Это не нормальное поведение
Яндекс стал полным днищем, и жив только из-за монопольного положения. Все сторонние оффлайн сервисы у нас в городе он купил, и теперь если у Яндекса «высокий спрос», который, как правило необоснованн, то такое же ожидание и ебанутые цены будут у всех такси «по телефону». Поддержка тоже скатилась в ноль, сегодня мне на ломаном русском угрожал расправой водитель (из-за того что он всю дорогу говорил по телефону, чуть не проехал мой поворот, а я сделал ему вежливое замечание) на что поддержка ожидаемо ответила шаблоном, вообще ничего не предприняв для решения вопроса. Я снес их приложение, потому что пользоваться услугами Яндекса просто опасно для жизни и здоровья.
Вот и у меня сегодня появилась такая проблема...при заказе - выдает НЕТ СВОБОДНЫХ МАШИН.Рейтинг у меня 5, такси пользуюсь довольно часто, всегда ставлю 5 звезд водителям, всегда вежливо общаюсь...от заказов не отказывался... Что произошло - не понимаю...В тех поддержке ничего не говорят...Просто на ровном месте такое произошло...очень жаль...(((
а были отмены при заказе такси до? Например время подачи не устраивало и т.д.?
Комментарий удален модератором