Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»
Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.
Ну да ладно, самое смешное — дальше. Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации, о каком тут возмещении денежного ущерба можно говорить если сотрудники поддержки отказали даже в скидке? Видимо для сервиса такой явный недовес товара является чем-то ординарным, не заслуживающим внимания.
Очень важно заметить — проблемы с заказами в Яндекс.Еде у меня случаются буквально каждый раз (благо не так часто приходится через нее заказывать). О прошлом опыте работы с сервисом писал тут.
И еще стоит сказать — что независимо от стоимости блюд, каждый потребитель имеет право на должное качество обслуживания в соответствии с законом о защите прав потребителей.
UPD:
Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.
UPD2:
Снова связались сотрудники "Варламов.Есть" - сообщили что даже по их запросу средства у Яндекс.Еды за блюдо вернуть не получается. Благо первые пошли на встречу, за что им спасибо.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Когда начинается оптимизация, аля литр молока превращается в 900мл - об объеме написано на этикетке, хочешь бери хочешь не бери. Знаешь, у меня отец умер и подарил ипотеку, щас пойду пару людей шваркну, мне же тяжело.
А чьи проблемы, что у Варламова возникают проблемы? Человека который делает заказ? И какого х#я ты вообще раздаёшь тут советы, кому что готовить и что заказывать и про снег в Москве рассказываешь.
Иди чисти снег, если другие с этим не справляются, а конкретно верхушка города.
Есть сервис, есть ресторан - будьте добрый соблюдайте условия.
А ты какую то ху#ту несёшь, за какие то проблемы Варламова, снег и лень людям готовить.
Если они хотят заказать, а не готовить - это их право, а ты осуждаешь их за это их аут.
Хороший пример годного троллинга
Нет никакого оправдания обману клиента даже на 10 грамм. Это деньги. И если просуммировать все возможные заказы, не маленькие.
:)
Высший пилотаж
Абсолютно согласен, совсем обленились, жрать никто не готовит.
То есть заказчик ещё и виноват - ОХРЕНЕТЬ . А по мне так не умеешь вести бизнес закрывался на хрен. А не позорь Россию вшивым сервисом . В США и Яндекседа и Варламов засудили после такого . Потому там поступили бы по другом при таком раскладе . Заменили бы бесплатно товар и ещё бы деньги вернули . Бог меня уберёг во время болезни ковидом обратиться в эту Яндекс еду . Нервы свои не потратил на а убогий сервис .
Это такой очень тупой рофл?
слишком тонко)
Ну да. Курьер сам выбрал такую работу, да и ресторан сам предоставляет услуги доставки, если не могут нормально работать, то и в доставке им делать нечего.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы сами заказывали что-то в это заведении? Или чисто варламов не нравится, значит все, кто жрёт в его заведении говнари, а кто ёлки покупает вообще конченные люди. Это какая-то ущербная позиция. В целом у него вполне годные поке, получше чем во многих ресторанах предлагают.
Где диагноз - Жрачка из Варламов Р или заказ в ЯЕ вообще?
Ахахаах, Яндекс реально пробил новое дно. Полное наплевательство на клиентов
Комментарий недоступен
Расскажу со стороны ресторана. Яндекс.Еда — это огромная боль и проблема.
Не работать с ними — это все равно, что засовывать ключи в шестерни фабричных машин, подобно луддитам — идти против прогресса и бунтовать против часовой стрелки. Всё-таки против трендов современной экономики не попрёшь.
Но и работать — ад. Самая большая проблема— это не то, что они забирают себе 35%, а то, что им наплевать на клиентов. Они тратят наш ресурс лояльности. Миллион ситуаций, в которых мы бы, как ресторан, моментально решили проблему, через Яндекс.Еду не решаются вообще никак.
Бывают случаи, когда мы сами звоним в поддержку и не можем никак решить вопрос. Например, пришли два курьера одновременно и перепутали заказы. Нам звонит гость и говорит, что ему принесли чужой заказ. Начинаем разбираться, выясняем, что произошло. За свой счёт отправляем гостю правильный заказ и звоним Яндекс.Еде. Объясняем ситуацию, говорим, что второй курьер сейчас принесет неправильный заказ. На что получаем ответ: пускай заказчик звонит и просит возврат средств за неправильный заказ. Им объясняешь, что, во-первых, у нас ещё есть возможность решить ситуацию так, чтоб заказчику вообще не пришлось никуда звонить и напрягаться, во-вторых, у нас нет никаких возможностей с ним связаться, вы ведь не передаёте данные клиента. На что получаем ответ, что если жалобы клиента нет, то и решать нечего. Они даже контакты клиента отказываются дать, чтобы мы сами позвонили и решили вопрос. И таких случаев — 100500. Все не описать.
Иногда косячим мы: что поделать, человеческий фактор. Иногда косячит Яндекс.Еда: курьеры где-то часами гуляют, приносят только один пакет из двух, что-то вытворяют с сумками, что всё контейнеры деформируются и еда просыпается
/ проливается, их приложение перестает уведомлять о заказах или генерирует фантомные.
Во всех случаях, когда гости обращаются к нам, вне зависимости от того, чей косяк, мы готовы сразу же решить вопрос: отправить правильный заказ или вернуть деньги. Но даже в этом случае мы это делаем сами в обход Яндекс.Еды: сами отвозим заказ или перечисляем со своей карты деньги на карту клиента. Потому что через Яндекс эти вопросы решить невозможно: сразу погружаешься в маразматическое болото общения с роботами из тех.поддержки. А когда клиент обращается напрямую в Яндекс.Еду, то он решить ничего не в состоянии, потому что сам погружается в него — безрезультатно. Об этом мы узнаем либо если клиент сначала обратился в Яндекс, а потом к нам, либо какими-то окольными путями сильно постфактум, когда ничего исправить уже нельзя.
Таковы реалии работы с Яндексом. И что с этой ситуацией делать — непонятно.
Это неприбыльный канал, получается?
А может вы просто без яндекс еды, извините, ни кому и нахуй не нужны? Я знаю как минимум пять ресторанов в питере, которые никогда не работали с яндексом и у них всё хорошо и качество еды супер.
держитесь до последнего за свою доставку, где вы можете контролировать и прогнозировать любые параметры и быть независимыми. И вы и юзеры для агрегаторов ресурс для дойки и из-за своего монопольного положения им плевать на качество и ваш фидбек, ведь скоро деваться будет некуда
Выскажу непопулярное мнение.
Яндекс кладет не только на клиентов, но и на сотрудников. Недавнее увольнение курьеров без обьявления причин, которые посмели выразить недовольство условиями труда, яркий тому пример.
Это не яндекс такой плохой, а типичные методы крупной рыночной монополии. Вариантов исправления всего два, кроме постепенной оптимизации, которая отвечает интересам яндекса, а не остальных участников процесса.
Это контроль за компанией, соблюдением ей стандартов качества, обслуживания, зарплат и безопасности трудящихся давление на неё с помощью профсоюзов и общественных организаций, мелкого бизнеса.
Либо конкуренция, которая постепенно и неизвестно куда для нас как трудящихся и потребителей выведет компании тк наши интересы там десятые.
Это как с демпингом цен массмаркетом, чтобы добиться столь низких цен, с которыми не смогут конкурировать меньшие бизнесы и для увеличения чистой прибыли всякие х и эмы используют детский труд и эксплуатацию. Как говорится "детский труд - самый дешевый труд в мире"
Как и сказал завуалировано Зенков, в последнюю очередь мы должны думать о монополиях и бизнесменах, бизнес позаботится о себе сам, наша же задача добиться от него соблюдения собственных прав, отмены эксплуатации, социальной поддержке трудящихся хотя бы.
Для этого не обязательно смотреть на мои мысли только как на марксисткие, профсоюзы и общественные организации вполне успешно существуют на западе давя на компании и защищая собственные интересы
А можно своего курьера завести?
Или это нерентабельно?
Или дело в том, что клиенты приходят из Яндекс.Еды?
Комментарий недоступен
Какой кошмар! Яндекс скатился в окончательное говно
Варламов.Съел
Иван, добрый день.
Сожалеем, что порция блюда не соответствовала вашим ожиданиям. Мы проверили историю ваших заказов и наша система показала что вы жирненький. В связи с этим мы приняли решение, что порция блюд по вашим заказам будет уменьшена на половину. За исключением заказов, которые вы будете совершать в Яндекс.Лавке. И да, не забывайте, что мы в 2к21, поэтому никаких больше промокодов на скидку. Только баллы плюс.
Восхитительного вечера,
Яндекс.Еда
Курьер пока шел к вам проголодался чутка, сел на пенек и ...
проголосовал за поправки
Комментарий недоступен
…косарь отдал.
На пенек и под жопу лепешку клал в начале работы этой конторы. Сейчас холодно сидеть и порции кажутся маленькими
...И открыл участок для голосования.
Сгорел?
Комментарий недоступен
это же воровство получается. Если вы купите кг мяса, придете домой, а там 100 грамм, шо длееть будете?)
Всё правильно делает, что пишет. Яндекс еда - это жмоты и дилетанты
Про спички просто шедевр! ))
не могу поставить больше одного плюса, но этот ответ заслуживает пару десятков минимум!
(Быстрее всего Яндекс.Еда реагирует на посты в сториз в инстаграме, обычная поддержка плохо работает)
Я удалил приложение Яндекс.Еды и отменил подписку Яндекс.Плюс. Во-первых за пол-года они мне ни разу ничего не принесли вовремя, всё с опозданием минут 40-60, каждый раз давали промо-код на 200-300 руб. Я его каждый раз использовал и каждый раз давали новый промокод. В итоге через 2-3 раза мне пришёл промо-код со скидкой 20%, и после этого я заказал из ресторана еды на 2500 рублей, везли заказ 2,5 часа, естественно всё пришло холодным, деньги мне вернули и дали промо-код. Это уже был финиш ) Я как-то вот не хочу питаться холодной едой и бесплатно, хочется платить и получать нормальный сервис.
Деливери клаб из тех же самых мест каждый раз привозили вовремя, а когда не успевали, то сами звонили и объясняли, почему задерживаются, но задержки всё равно были минут на 20 максимум.
Комментарий недоступен
У Я.Еды ещё есть крутая тема, когда ты сидишь, набираешь заказ, всё выбрал, оплатил, а тебе говорят "не можем принять заказ, сорян", моментально его отменяют, сбрасывая корзину и возвращают деньги. Самое забавное, что сразу после этого можно ещё бесконечное кол-во раз пытаться сделать заказ в том же ресторане с тем же результатом, т.е. у них это никак не мониторится. Единственный плюс в этом всём — что они автоматом присылают промокод на 20%, можно неплохо промокодов нафармить.
А с саппортом пиздец что у яндекса, что у деливери. В первом отменили оплату по уже доставленному заказу, т.к. "ресторан не смог выполнить заказ", в поддержке в ответ писали какую-то херню, пришлось с рестораном напрямую связываться и перечислять им деньги. В DC ещё веселее — не привезли заметную часть заказа (доставка самого ресторана была), в саппорте сначала отписались, что "ну мы сообщили ресторану", потом игнорили часов 12, потом ещё раз написали "ну мы сообщили ресторану, сделали всё, что могли, чё вы ещё от нас хотите" и всё. Снёс нахер Delivery Club после этого и чувствую, скоро и с Яндексом так же придётся делать.
Сколько людей столько и мнений. У меня ровно противоположная ситуация с этими компаниями. Яндекс привозит вовремя с редкими опозданиями небольшими, а точкой в работе с деливери клаб стал заказ, который час висел в статусе "готовится", а потом его тупо отменили. Даже разбираться не стал, просто удалил приложение.
Ровно проьивоположенная история. Ни разу через Яндекс ни одной проблемы, а с деливери постоянно одно и тоже, то курьер потеряется, то ещё чего-нибудь. У меня уже коллекция записей разговоров, где они утверждают, что "ну вот именно сегодня у них завал" и такого больше не повторится
Яндекс.Еда + Варламов = двойной пиздец (имхо)
Комментарий недоступен
яндекс в принципе с любым продолжением после точки, это п.дец.
Научи телку готовить
Мое мнение - умение готовить это в генах, а не тот навык который может быть получен тренировками 7 лет подряд каждый день...
Яндекс скоро выкатывает новый сервис, называется "как все просрать и ничего не понять"
Комментарий недоступен
Курьеру вообще насрать должно быть. Его работа донести, то, что дали. А не ковыряться грязными руками в заказе.
Комментарий недоступен
ошибаетесь, ролик был, ваще Варламов тот еще предприниматель, от велосипедов до елок))
палю контору:
https://www.ozon.ru/product/mistral-ris-zhasmin-500-g-138394243
https://www.ozon.ru/product/grechka-s-gribami-300g-delilabs-161496521
соль, воду и кастрюлю в закромах найдешь и приготовишь точно в срок и нужной порционностью
С я.едой какое-то очко, вечно опаздывают, пишут 30-40 минут, по факту до двух часов, в нормальную погоду, а не как сейчас. Перешёл на Деливери, у них чёт сильно ловчее получается.
а напрямую заказать не судьба? скоро и эти будут везти пол дня
Я на оборот удалил Деливери. Показывал в «рядом» 34 ресторана, 28 из них были по одному и тому же адресу на одно и тоже ИП с разными названиями и меню. Основной вид деятельности у этого ИП, по бумагам, авторемонт и один сотрудник.
Хреновы маркетологи, словами играют, ишь.
Не "не оправдала ожиданий", а "не соответствует оферте" .
А то получилось: "Ваши ожидания — ваши проблемы"
автор сам виноват что систематически заказывает в это шараге, где его регулярно макают в говно, будет и дальше там заказывать
Привет! Признательны всем за комментарии, было очень интересно почитать о некоторых теориях — правда, лучше, конечно, не озвучивать их так открыто, а то некоторые рестораны могут взять ваши лайфхаки на заметку)
На самом деле, конечно, это ошибка кухни: мы отправили гарнир, который предназначался для Том Яма из другого заказа — повара наклеили не ту наклейку на контейнер. С автором публикации уже связались и извинились, эту ошибку мы обязательно исправим.
А на размерах порций мы не экономим: для этих целей мы просто открыли ресторан без зала и официантов. С кухней работу провели, будем внимательнее.
Спасибо!
Эм... Опять Яндекс..
Он тут причем?
Ресторан накосячил ресторан исправился
Я уже около года живу с убеждением, что Яндекс - одна из самых вредных и деструктивных компаний в России.
Весь их современный бизнес - прийти на рынок, где есть конкурирующие амбициозные компании. За счет своего огромного бюджета (и, судя по всему, в последнее время большого админ ресурса) локтями раскидать всех конкурентов. Когда те уйдут или сильно ослабнут, резко понизить качество своих услуг ниже плинтуса, а стоимость увеличить в 3 раза.
Я постарался отказаться от всех возможных услуг, предоставляемых этой компанией. Но так или иначе пересекаться приходится. В принципе, чем заменить навигатор - пока ума не приложу.
Шутка из десятых про новости - "В Эстонии мужчину ударили кулаком в лицо." Реальность в двадцатых - "Мне положили пол-котлеты! Срочно, об этом должны узнать сотни тысяч людей!"
Яеда разве не доставкой занимается? Или вы на курьера подумали, отъел?
Подскажите, а ведро с мочой положили или забыли?
Комментарий недоступен
А причём тут Яндекс еда? Паковали же маленькую порцию в самом ресторане...
Яндекс должен решать такое с ресторанами, ведь пользователей яндекса наебывают.
Здравствуйте, Иван! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как неприятно получить не тот объём, который ресторан указал в карточке блюда и искренне сожалею, что так вы столкнулись с такой ошибкой. Приготовлением заказа занимались именно наши партнёры, поэтому мы передадим всю информацию в ресторан и попросим их проверить работу филиала. Я уверен, что они выяснят причины такого недочёта и обязательно исправятся.
Никто не исправится, ваши косяки лезут со щелей всех сервисов бесконечно!
Главный вопрос: зачем такие «передасты» нужны?
а в чём новость то? Половина доставщиков кроме супер больших сетей стабильно что-то недокладывает/перекладывает на 10-40% в обе(!) стороны(в карантин я по приколу взвешивал).
У кого-то граммы на сайте это веса исходных продуктов у кого-то конечных.
Это нормальный риск заказа еды дистанционным способом. Не хотите такого риска, ходите ногами.
¯\_(ツ)_/¯
С весами ходить?)
Скажите спасибо что туда не плюнули. Хотя как знать.
Обычно облизывает и соуса больше "надаивает"
Ну съел курьер немного, зачем на vc сразу?
Срочно назначаю просмотр славного друже Обломова
Еда в его кафе говно кстати.
продолжайте и дальще кормить агрегаторов и будет еще хлеще
Ну зачем это нытье
Не благодарите.
Комментарий недоступен
Мастерство ИИ Я в написании первичных ответов юзверям на СП смотрю шлифуется все тщательнее и результаты качества общения все лучше и лучше )))
У них регулярно такая история происходит.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Единственный плюс агрегаторов, при прочих минусах, они имеют возможность хоть как-то влиять на заведение. Если у рестика своя доставка, то ты хоть на всех интернет-форумах напиши о своих проблемах, тебя пошлет рестик и все.
Какая дичь, заказывать еду в Навигаторе, чтобы потом плакать. Хотя некоторые особо упоротые и такси там умудряются вызывать, ну точнее думают что такси. И тоже потом плачут, а чегойто нас обижают. Насколько надо ненавидеть бабу чтобы кормить её тем, что какой то бомж привезёт в коробочке. Тьфу.
Яндекс.Еду заказываю только в крайнем случае. Недавно опоздали на час, привезли ледяную еду. Есть это невозможно - отказали в компенсации. Причём два уровня поддержки. Еду выкинул, запросил чарджбэк через банк, приложив скрины. Очень стараюсь уменьшить использования сервисов Яндекса. Поддержка везде никакая - боты и биороботы.
Комментарий недоступен
Если назвать не "ресторан", а так, как есть - "хрючево для унтерменшей" - они оскорбляется. И станут заказывать в другой хрючедельне.
@Илья Варламов а мы твои видосы смотрели...
Да и сейчас смотрим
Есть куда расти курьерам!
"4 февраля в одном из закрытых чатиков в Телеграме я увидел сообщение о том, что сотрудники 33 ОП съели часть бургеров, которые передали задержанным. Это обсуждали несколько человек, добавляя, что еду им в камеры долго не приносили, что условия были ужасные. Я увидел эти сообщения и пересказал эту историю, написал о том, что полицейские съели бургеры, которые передали задержанным, что произошло это в 33 ОП. В посте в Телеграме добавил, что рассказали мне это задержанные...
Прямого свидетельства того, что полицейские забрали бургеры на глазах у задержанных и унесли в подсобку там нет. Но там есть истории про еду: одна девушка увидела круассаны из передачки в кабинете сотрудника. Другая девушка спрятала бургер в шкафчик, чтобы съесть его по дороге в суд, а он пропал, никто кроме сотрудников доступа не имел. Кто-то из рассказчиков просто не понимает, почему так мало еды оказалось у задержанных, ребята уверены, что передавали им больше, кто-то видел, что полицейские носили пакеты с их передачками к себе." https://t.me/ars_ves/330
Комментарий недоступен
Не терпел - не мужик
Комментарий недоступен
"Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере."
Классика жанра!
Хах, да что тут непонятно , не получилось рефнуть , как постоянно делал...
Я так понял, что ЯЕда, что Диливери забили на компенсации. Недавно последние потеряли курьера - он взял заказ, больше часа "шел" в ресторан, потом искали его вместе с поддержкой - просто не отвечал на звонки. Поддержка даже не извинилась, предложили отменить заказ и сделать его заново. Заменить курьера они не могут: почему не дать кнопку операторам на повторный поиск свободного курьера - не знаю. Признали, что вина их сервиса, но промокод хотя бы на бесплатную доставку не дали. Итого - получил еду только через 2,5 часа после заказа, а обещали за 30 минут привезти.
Тут прям в комментах толпа саркастических людей с тонким чувством слога и не худшим юмором.
Только вот везде все про бизнес. Просто видеть лопату надо, а не палку.
Яндекс уже давно пробил дно в большинстве своих сервисов, тут не чему удивляться !
Варламов половину съел, так вкусно было
Будь здоров,Иван Петров!
А мне недавно два лагмана привезли вместо одного. Расслабьтесь. Это баланс.
Яндексу пофиг
это вы еще не пробовали (возможно) сделать заказ на маркете, где вас запросто могут прокинуть два раза подряд потому что кто то из эфективнивного менеджмента решил что вы хапуга и хотите урвать у них что то по слишком маленькой цене
Приветствую всех жителей этой планеты! Готовит еду жена и сам иногда. Не пользуюсь доставкой еды, кроме пиццы Рокки в Ярославле. После такой статьи яндекс потерял в моём рейтинге. В ЮАР был разок на берегу жили рыбу ловили, курили в 2001м.
Вы что гречку с рисом не можете себе приготовить? Что у вас за девушка такая? Я думал блюда заморские, ахаха а там рис да гречка ценой 50 рублей за оба блюда
Я одна не понимаю при чем здесь Яндекс Еда? Они заказ готовили и получился недовес? 😬
Вашу проблему отлично и Варламов.Есть решил.
Не верьте словам Варламова о том что Яндекс не хочет якобы возвращать деньги по их запросу.
Вообще я бы посоветовал ничего не заказывать в сетях Варламов.Есть, Ведомости.Ланч. У них очень много косяков в работе. И это я ещё молчу про личность одного из основателей этой сети
А зачем винить в этом яндекс еду? Ресторан вините
Вам недоложили еды в Варламов.Есть а вы жалуетесь и ждете компенсации от сервиса ДОСТАВКИ ЕДЫ (!!!) Яндекса. Логика, до свидания....
Комментарий недоступен