Опыт заказа и возврата товара на Яндекс.Маркет: привезли не тот товар

Возможно данный текст убережет читателей от нескольких ошибок, которые я совершил при взаимодействии с Яндекс.Маркетом.

88 показов
71K71K открытий

зачем писать такую огромную статью, читайте лучше оферту или справку о получении заказа и будет вам счастье Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

Позвоните в поддержку: 8 (495) 414‑30‑00 или напишите нам в чат:


Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

а то курьеры вам так и будут лапшу на уши вешать чтобы облегчить себе жизнь

Ответить