Согласно п. 27 Правил, в случае если потребителю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, потребитель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Потребитель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его потребителю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Комментарий недоступен
Случай с путаницей, судя по всему, не единичный Я получил вместо кнопочного телефона смартфон в два раза дороже. Желтый скотч на коробке был. Забирал в постомате. Никаких шансов не принять у меня не было. Написал в службу поддержки, они сначала попросили фотки, а потом отправили меня писать длинные заявления ... Решил что если им не надо, то и мне уж и подавно. Телефон кстати неплохой.
Яндекс.Л0терея😄
Неплохо 😁
Комментарий недоступен
Сколько раз убеждаюсь, что процесс анпакинга надо снимать, это не даёт 100% гарантии, но во всяком случае поднимает шансы на порядок.
Вы совершили кучу ошибок, исходя из описания получения товара:
1) В магазине всегда пишут откуда и кто везет товар (при оформлении заказа). Если написано в поле продавец - Яндекс.Маркет, то высокая степень уверенности, что получите то, что заказывали;
2) Когда получаете товар, то на упаковке пишут кому посылка с фамилией, именем и контактным телефоном, в том числе и на таких конвертах как у вас. Если этого нет, то может отказаться от получения товара.
3) При доставке товара присваивается трэк-номер и пишут сколько вес груза и прочее - если вес сильно поменялся по сравнению с описанием в Яндекс. Маркете - лучше отказаться от такой посылки.
4) Доставка типа ПЭКа и прочих всегда просят расписаться раньше, чем получен и осмотрен товар - они хотят побыстрее снять ответственность с себя, но по возможности так делать не надо - тут решение за вами.
Вот так получается, что проблему можно было бы избежать, а не мучиться с возвратом. Не факт, что автору удастся вернуть деньги за товар, так как формально он все "нужные документы" подписал. Но, тем не менее, удачи и терпения в поисках справедливости автору.
Отдельно "пройдусь" по ПЭК - компания, которая просто ужасно работает. У меня всегда были с ними проблемы (стабильно не доставляют в выходные дни, даже если написано в доставке выходной день, работа курьеров оставляет делать лучшего (то звонят и говорят, что не хотят доставлять, то рандомно не укладываются в сроки доставки), теряют посылки между склада и и т.д.). ПЭК - не Первая экспедиционная компания, а скорее "перевозки эконом класса".