Как Лемана Про обманывает своих покупателей
Добрый день! Поделюсь своей историей покупки в строительном магазине Лемана Про.
Мною был оформлен и оплачен заказ 30.06.2025, в котором были товары по акции с начислением 10% кешбэка баллами. На момент оформления эта информация отображалась на сайте, чему у меня по счастливой случайности осталось подтверждение, а также в розничном магазине была аналогичная отметка, чему тоже есть подтверждение. Ну, и наконец, перед самой оплатой было отображено итоговое начисление в 5900 бонусов за заказ.
Заказ доставили на следующий день, но спустя 3 дня начислили только базовую сумму в размере 295 бонусов. Мною были созданы обращения в клиентскую поддержку, но в ответ поступили только отписки. Cначала мне прислали ответ, что в заказе якобы нет товаров по акции, потом во втором обращении на мои предоставленные доказательства мне ответили, что на фото и в заказе артикулы якобы отличаются. Специально для таких специалистов направил еще одно обращение, обвел совпадающие артикулы и на все указал еще раз, а именно - фото с сайта, где оформленный мною артикул ЛМ 89411757 отображается с пометкой кешбэка баллами в 10%, и это дополнительно подтверждается фотографией из розничного магазина, которую я также сделал 30.06.2025 перед оформлением заказа, когда выбирал финальную расцветку товара. Финально мне прислали еще один ответ, в котором сказано, что акция была только в розничном магазине и мне было начислено за товары 884 бонуса. Это цифры с потолка и таких начислений нет, да и они не имеют место быть, но хотя бы стали признавать о наличии такой акции.
Я обвел артикулы на изображениях и они совпадают, а именно артикул из заказа и артикул с сайта и магазина. Возможно на фото из магазина артикул не читабелен в силу качества, но наименование позиции видно и эта позиция из мною оформленного заказа. Лемана Про на столько "клиентоориентированный", что сейчас я вынужден тратить свое время, чтобы получить положенные бонусы за купленный товар, хотя это должно происходить автоматически.
Для представителей магазина - эту проблему буду освещать везде, чтобы ваши покупатели знали отношение и то, как вы относитесь к решению проблем. Надеюсь, что здравый смысл возобладает и в вашей поддержке найдутся грамотные специалисты, которые изучат вопрос и решат его. Я подожду немного и далее направлю досудебную претензию на ваш юридический адрес и принципиально доведу это дело до конца.
#леманапро #lemanapro @lemanapro