Как меня лишили 10500₽ наглым образом Ozon и Haier
8 июля я получила курьером заказанный на Ozon беспроводной пылесос Haier 9067₽. При проверке работоспособности (не эксплуатации) , оказалось, что заряда батареи хватает на 10 минут. 11 июля я создала заявку о возврате пылесоса через озон. Продавец, Haier, был готов принять назад пылесос только через экспертизу : «Мы отвезем прибор в сервисный центр на проверку качества, сроком до 20 дней. Если сервисный центр выдаст заключение, что заводской брак подтвержден, то мы произведем возврат денежных средств. Если же заводской брак не будет обнаружен, то прибор возвратим Вам обратно в исходном состоянии».
Я же просила принять товар назад согласно закону о защите прав потребителя ст. 26.1 п. 4
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Продавец отказал. Я открыла спор на Ozon, по решению которого я должна отправить пылесос продавцу. Указали адрес. На этот адрес 16 июля за свой счет 1465₽ я отправляю пылесос через сдек курьером продавцу. Пылесос продавец не принимает, отказывает курьеру в получении. Сегодня истекает время хранения пылесоса у сдек :(
У Ozon на горячей линии не отвечает оператор, а можно связаться только через бота, который не решает проблему.