Приёмная
Sergei Olenev

Ozon торгует подделками от своего имени

Уже было множество постов о том, что на Ozon торгуют подделками. Но все разговоры сводились к тому, что Ozon — это маркетплейс, на его площадке товары выставляют множество продавцов, среди которых встречаются и жулики, а сам Ozon, выступая как продавец, торгует только настоящими и качественными товарами.

А что вы скажете на то, что я докажу вам, что это не так? Естественно с подробным описанием и пруфами. Присаживайтесь поудобнее, я начинаю!

Вчера, 20.02.21, решил я себе прикупить новое хранилище к домашнему медиацентру в виде внешнего диска Seagate на 10 ТБ взамен работающему уже лет 5 хранилищу на 6 ТБ. Немного погуглив, я нашёл подходящий для себя вариант на маркетплейсе ОЗОН. Меня устроила цена и то, что на счету ОЗОНа у меня были 600 баллов за то, что в прошлый раз при доставке они потеряли свёрла, а часть товаров пришла в порванной упаковке.

На карточке товара вчера также присутствовала плашка "Срочная доставка" — доставка в этот же день до 23.59. Эта плашка говорит о том, что товар находится в моём городе — Санкт-Петербурге и его не надо везти из Твери. Но пока я занимался оформлением, это плашка исчезла и доставку обещали только на следующий день, с утра. Меня это вполне устраивала и я оформил заказ:

Наступило утро 21.02, отзвонился курьер, и в 10 часов утра товар был уже у меня.

Вскрыв упаковочный конверт, я достал коробку с диском и внимательно её осмотрел. На вид всё было хорошо: коробка была целая, не помятая, запечатана в термоусадочную плёнку.

В самой коробке на первый взгляд тоже было всё хорошо: диск был в полиэтиленовом пакете зажат между пробками из переработанной бумаги, а на дне находился отсек с аксессуарами, туда я сначала и заглянул и в первый раз удивился:

В коробке не хватало блока питания! Было всё — переходники на разные розетки, USB-кабель, а вот блока питания не было! Ну с кем не бывает, подумал я, может у сборщика тяжелый день был накануне, вот и забыл положить. Благо у меня есть подобные блоки питания, замену найти не сложно.

Далее я достал сам диск и подключил его к компу. Диск зашуршал, а вот индикатор на лицевой панели в виде логотипа Seagate, не загорелся. В этот момент диск определился системой и показался в проводнике. В этот раз я удивился во второй раз:

 

75 Гигабайт! 75, Карл! А где же мои остальные 9.98 Терабайт?

Несколько раз включив и выключив диск, и убедившись что от моих манипуляций объём диска не растёт, я открыл фирменную утилиту Seagate и удивился в третий раз:

Утилита не показала вообще ничего, кроме названия диска, а при любой манипуляции — посмотреть инфо на диск или запустить какой-либо тест — выдавала ошибку.

Немного ошалев от этого, я вспомнил об очень полезной программе от наших японских друзей — Crystal Disk Info, открыв которую, я не просто удивился, а обалдел!

Для тех кто не очень разбирается в подобной информации, поясню некоторые моменты:

1. Внутри корпуса находится диск производства компании Western Digital, а не Seagate, что не возможно в принципе!

2. Объём диска составляет всего 80 Гигабайт, а не 10 Терабайт, что где-то в 120 раз меньше заявленного!

3. Находящийся внутри диск, мало того что левый и маленький, но ещё и старый! Время наработки его составляет 64000 часов или 2666 дней или больше 7 лет!

В состоянии шока я решил осмотреть сам диск повнимательнее. На первый взгляд всё хорошо — диск явно новый, без царапин, в защитной плёнке. Серийные номера на самом корпусе и коробке — совпадают.

Но внимательно приглядевшись, я обнаружил с задней стороны, около разъёма питания, вот это:

Видно, что диск был вскрыт! А после того, как его вскрыли, был заменён сам накопитель: новый вынули, а старый засунули.

Дальше я решил сравнить коробки. У меня есть коробка от подобного диска на 8 Тб, купленного в прошлом году. И я нашёл отличия. На коробке сегодняшнего диска имеется вот такая пломба:

А вот как выглядит пломба на настоящем диске:

Но как же такое может быть? Ведь сама коробка была запечатана в термоусадку, которую я самолично сорвал! Достав её из мусорки, я обнаружил на ней вот это:

Значит товар действительно пришёл с ОЗОНовского склада в Санкт-Петербурге, и там, на складе, уже хранилась подделка. Также, на термоусадке была наклейка импортёра:

Ради интереса я залез на ОЗОН, в карточку товара и взглянул на отзывы. Боже, почему я не сделал этого раньше!

Как видим, некий Руслан ещё 4 февраля приобрёл этот же товар и тоже нарвался на подделку. У него тоже был вскрыт корпус, но ему вдобавок засунули ещё и неисправный диск, который читался с ошибками:

Фото Руслана из отзывов на OZON.ru

Вы спросите, почему я не смотрел отзывы заранее? А вот почему:

Потому что продавцом выступает сам ОЗОН! А ОЗОН, как известно (уже нет) не торгует подделками! Кстати, вот сама карточка товара: https://www.ozon.ru/product/vneshniy-zhestkiy-disk-seagate-backup-plus-hub-10-tb-chernyy-149945789? asb=911ikw4EX6an1hURWdgTjkUlKG5Eb46FPUp8Py% 2F5C% 3D

Из 7 отзывов видно, что что предыдущие 6 покупателей получили нормальные диски, а вот Руслану 4 февраля не повезло — ему прислали подделку. Кстати, на это тогда же отреагировал сам ОЗОН:

И вместо того, чтобы провести на складе ревизию товара от этого поставщика, ОЗОН продолжил торговать контрафактом, который сегодня попал и ко мне.

Мне неизвестно, где произошла подмена дисков — у импортёра или уже на складе самого ОЗОНа, но факт остаётся фактом — к покупателю приходят подделки, а ОЗОН на это никак не реагирует, хотя продавцом товара является именно он.

Сам пока заказал такой же товар у другого поставщика, а на ОЗОНовский диск оформил возврат. Посмотрим чем это закончится.

Будьте внимательны даже в том случае, если заказываете на ОЗОНе товар, продавцом которого ОЗОН и является.

{ "author_name": "Sergei Olenev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 238, "likes": 199, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 211831, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Feb 2021 16:38:15 +0300", "is_special": false }
0
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Старая схема. Берется нормальный диск, разбирается и заменяется в корпусе 2.5" ноутбучный винт на 10тб на любой другой ноутбучный винт и возвращается обратно в магазин. Видимо у мошенника который поменял диски завалялась только 80ка. Озон тут ни при чем, такая история давно гуляет по магазинам, на приёмке не видят подвоха и спокойно отдают деньги обратно, провернуть все это элементарно и забрать стоящий диск за 20тр себе.

Ответить
16

с авито это пошло, теперь и на озон с вайлдберис перешло. но у вб жестко сейчас с возвратами стало, там может не прокатить, а у озона запросто. в условном ситилинке или мвидео такое точно не прокатит, там проверят сам диск и все комплектующие при возврате.

Ответить
0

Да это классика которую уже давно проворачивают, и в интернет магазинах и в офлайн.
Заменить таким способом свою сломанную вещь на новую не 5 и не 10 лет назад придумали.

Ответить

Просторный хот-дог

NGHTMRE
11

Да, покупатель мог подменить товар, а затем оформить возврат. Поэтому всегда важно проверять товар в пункте выдачи, а не дома, чтобы самим не оказаться мошенником. Заголовок немного лживый, ведь вы заказали всего один диск, а не два, ведь второй диск мог оказаться настоящим. Добросовестные покупатели не знают, что на таких площадках водятся мошенники, которые занимаются безнаказанным воровством, порчей товара. Про это есть много статей и у меня одна (пока).

Ответить

Немалый лолипоп

Просторный
1

А как этот диск в пункте выдачи проверить?
Таскать с собой ноут с USB<->SATA преобразователем и  вскрывать упаковку сразу и если что не так - говорить что брать не будешь? А как персонал даже родных пунктов выдачи Озона  к такому отнесется? Что то терзают меня смутные сомнения. 
(это если можно пункт выдачи выбрать а не постомат).

За последние два месяца - я покупала две весьма дорогих  железки.
в одном случае - курьерская доставка домой (там уже пофиг была - до офиса DPD или домой). Теоретически проверить можно но проверка требует распаковки, подключения кабелей (там они свои) и  подключения к компу, , затем установки нескольки пакетов софта. 
Реально курьера было проще на улице у подьезда встретить и не настаивать на проверках.
Почему? А очень просто - продавец - официальный представитель производителя (хорошо известного)  в России (один из трех) и конкретно они торгуют они много чем от этого производителя.   Сервис-центры в городе - есть. Да и отзывы про продавца плохие есть но другого чуть плана (про то что тормозят, при возвратах СТРОГО следуют закону - после 14 дней - сначала получите бумагу из сервис-центра,etc).

Вторая покупка - ситилинк, доставка в их пункт выдачи (который Ситилинк Мини). Разумеется предложили допгарантию (а на вопрос - как это они с производителем урегулируют - продукцию этого производителя вне официального сервис-центра обслуживать сложно, конкретно эту модель - подозреваю что  если что вдруг - будет просто диагностика а потом полная замена основного блока, ситилинк сказал что страховка.  ну ок. ожидаемо. отказ.). Надписи на коробке правильные. Потребовать вскрыть и подключить (к чему - нашлось бы)  в принципе можно но... было решено не делать. Все же репутация у ситилинка  что они продают хотя бы то, что у них заказывали - есть (а в данном случае можно было бы еще и техподдержку производителя дернуть и потом сервис центр - показав что вот чек, вот железо. почему ТТХ не соответствуют?).

Озон же похоже решил что репутация им совсем не важна.
Последние мои заказы на озоне - более менее дешевые вещи,  где сложно такой вот фокус сделать как в статье, либо сразу после вскрытия упаковки видно что это не то (либо вообще до)  либо это то таки то что надо (да и то - они умудрились с одним товаром в карточке товара дать одно название "вида" товара а на коробке - другое. На мое использование - не повлияло - для меня это в любом случае синонимы но для кого то возможно это было бы важно).
Любая сложная электроника, механика, etc - либо заказывается с риском что придется тестировать как работает возврат на премиуме (и возможно - никак) либо не заказывается вовсе. На озоне не заказывается а не вообще.
Для меня репутация озона была подпрочена еще до серии статей на vc,  они еще раньше показали что ведут себя не очень предсказуемо. Были моменты которые с моей точки зрения - иначе как мелкое кидалово расценивать нельзя (хотя юридически они наверняка прикрылись).

 

 

Ответить
0

Наверное заголовок для привлечения внимания..
Чтобы указать виновного (с точки зрения автора), потому что если написать о факте подмены - звучать это скорее всего не будет. 

 Думаю диск уж точно не подделка.
те кто подделывают обычно свои корпуса льют. А вскрывать и массово менять содержимое уж совсем какая-то затратная схема.

да и по тому как вскрыли (и какие следы оставили)- видно что это проделывается не на потоке.

Ответить

Просторный

Артем
–3

Не подделка, а совершенно левый товар. А автор статьи реально поступил как лох, не заметив разницы между диском за 17к и за тысячу рублей, только когда вставил в комп, тогда заметил. И ещё есть вариант, что он сам украл диск и написал статью, чтобы ему вернули деньги.

Ответить
6

Т.е. кто-то поменял диск, вернул Озону, Озон вернул деньги, а потом Озон упаковал этот диск, налепил обычную пломбу и пустил в продажу по второму кругу? Окей, допустим его вернули по причине, что цвет корпуса не подошёл или ещё что-то. Но, почему Озон не проверяет его на вскрытие, на тесты? Может чел его уронил с третьего этаж перед возвратом и всё равно его не будут тестировать и осматривать?

Ответить

Просторный хот-дог

Андрей
1

Невнимательно проверяют, может ещё оштрафуют сотрудника, который принял подмену, может нет, точно не знаю, не работал там. Ну а товар после возврата они отправляют другому покупателю - это факт, так везде делают.

Ответить
0

Если за каждый клиенский возврат штрафовать сотрудников , пункты выдачи закроются. Товар вернут в пункт выдачи, сб проведет проверку. Мошенникам могут отключить аккаунт

Ответить

Просторный

тостер
0

В любом случае им надо что-то с этим делать. Штраф же не за просто так, а по делу.

Ответить
2

Сотрудник,не может проверить технически сложное устройство, это не входит в его обязанности,в большинстве случаем они проверяют целостность товара.Скажу так, у сотрудника есть 3 минуты на обслуживания клиента.Вот попробуйте поговорить с человеком,найти заявку,проверить возврат(особенно когда его категорически нельзя подключать никуда) и отнести его на специальное место для хранения.

Ответить
–3

Товар при обмене проверяет сотрудник Озона во всех случаях или если указан сторонний продавец, то решение о возврате принимает он, на Озон? 

Ответить
5

Решение о возврате принимает сам Озон, и в 99,9% случаев они принимают вообще все. На форумах поставщиков периодически случаи возвратов детских велосипедов после летнего сезона, колясок и тп. Проверяют они разве что поверхностно, ну а в данном случае, если диск заменили внутри корпуса, как сотрудник в пункте это определит? Здесь налицо факт мошенничества кого то из прежних покупателей, кто это сделал, но никто искать его не будет.

Ответить
–3

Ну да.А по серийному номеру ,которая на коробке - нельзя узнать?Был ли товар в продаже,в возврате,кто что и у кого и т.д.?Нет?Или настолько все плохо,что втюхивать ОЗОНУ при возврате можно любую чушь - контроля же нет,как для покупателей,так и для поставщиков,аналогично.Что хочу поставляю ОЗОНу?Ну не смешите копыта коня,все равно ж,как то же должен быть контроль или даже обязан.
Или ЕГЭ напрочь убивает логическое мышление и ассоциативный ряд причино-следственных связей?
Уже после 1 сигнала - система берет на заметку подобный факт и даётся команда для выяснения причин - хотя бы к поставщику или возвратам,отслеживать подобные инциденты со всеми подобными товарами.Причем делается это без участия человека - при условии,что система настроена.А если система не настроена,или вовсе отсутствует,то у меня сразу - четкое СТОП для сотрудничества с этим лицом,оно не контролит себя и свое,следовательно мой кошелек,нервы,время - будут под угрозой.
И никакие баллы бонусы промо - не компенсируют это.
Когда то у моих предков было достаточно "слово купца",что давало гарантию,как защиту - практически невозможность возникновения подобного случая.
А сейчас завести новый аккаунт,новое юр.лицо - проще,чем сдержать слово и сберечь репутацию.
Мир потреблядства и потреблядей,экранотыковых и прочих.Папе И Маме пенсионерам своим - спасибо скажите.Особенно спросите их - сытно кормит демократия,гласность и свобода слова.А указанный случай - уже следствие того,что случилось много лет назад.

Ответить
22

Срочно примите лекарства, мы переживаем за вас!

Ответить

Непростой Петя

Victor
3

Боюсь, товарищ послушается и снова Озверину с барбитуратам наглотался.

Ответить

Непростой Петя

Befort
3

Даже завидую Вам. С таким винегретом в голове жить, наверное, не скучно как минимум.

Ответить
0

Примите влобидол

Ответить
0

Вы как то наивны.

Озон, безусловно реагирует на подобные кейсы. Но в порядке очередности / приоритетов. Видимо, пока это не первый приоритет.

А слово купца - это к чему? Очевидно, что у озона намерений обманывать не было: товар они покупали нормальный, у официального поставщика. Но со схемой возвратов они подверглись действиям мошенников.

Се ля ви

Ответить

Немалый лолипоп

Denis
0

А почему это проблемы клиента?
Был недавно заказ с амазона. Посылка застряла у UPS (там товар запрещенный к импорту частому лицу). Начала решать с ups вопрос и одновременно был задан вопрос в саппорт амазона как лучше поступить (с описанием ситуации). Ответ был... вам деньги за этот товар вернуть на карточку или на бонусный баланс амазона?. Хотя вполне вполне могли бы отморозится тем что это получатель все эти таможенные регламенты должен проверять.

Ответить
0

А никто и не говорит про проблемы клиента!

Нормальная компания отличается от не очень способом решения проблем. В данном случае озон нормально все разрулил - возврат денег и бонус, как обычно.

Просто крики о том «как вы могли допустить!» тут лишние. С каждой крупной структурой бывают такие неприятности, не нужно драматизировать! Если последствия устранены - все норм.

Ответить
1

Здравствуйте, Михаил. При возврате товара сотрудник пункта выдачи или курьер проверяет соответствие указанной вами причины реальности. Если же товар просто не подошёл, сотрудник осматривает его внешний вид и принимает товар, если он в порядке.

Помимо этого, свои товары и партнёров, которые продают по схеме FBO, проверяем дополнительно на складе. Соответственно, FBS проверяет сам продавец

Ответить

Просторный хот-дог

Mikhail
0

Решение о возврате всегда принимают сотрудники Ozon, которые сидят на пункте выдачи и исполняют их правила.

Ответить
0

Ну вообще то, сотрудник не может подключить ваш жесткий диск к своему компьютеру, ему просто нельзя это делать. В мае месяце вообще были указания принимать все главное чтобы заявка была. Сейчас главное чтобы совпадала причина возврата, если у вас указанно не подошел цвет сотрудник не будет пол часа искать малейшие дефекты(ибо У него таких возврата в день 10-20 штук, не говорю уже про количество клиентов), он как бы один, ну максимум двоих видел, а клиентов от 70 до 500 в день и каждому нужно уделить внимание, убрать за ним и прочее и прочее.

Ответить
–1

На приемке пора установить банальный софт для тестирования 

Ответить
2

Вы представляете, какой ассортимент товаров продается в таких магазинах?
Сколько лабораторных стендов для тестирования всех видов техники нужно установить в пункте выдачи?

Ответить
1

Для тестирования ПК комплектующих достаточно наличия ПК

Ответить
5

Вы на одном ПК сможете протестировать процессоры разных сокетов? Разную ОЗУ? Разные виды SSD?
И в магазинах из электроники не только компьютерные комплектующие продают - как с остальным быть?

Ответить
0

Озу и SSD не так уж и сложно, их там видов 2-3 штуки. С процессорами да, проблемка.
Но лояльная система возврата требует жертв, нельзя просто сделать магазин лояльнее и не потерять в чём-то. К примеру Wildberrys и Lamoda уже давным давно сделали выбор в пользу сдающих людей, а не покупающих. Сейчас к ним и Озон подключился.

Ответить
0

Вот и я о том же - нужно просто сравнить сложность, затраты и выгоды от организации тестовых стендов в каждом пункте приема с упрощенной процедурой возврата - издержки меньше, лояльность клиентов больше.

Можно еще передавать все сданные товары сначала на экспертизу в сервисный центр, но тогда процедура возврата затянется на неделю и больше, снова будут недовольные.

Ответить

Немалый лолипоп

Илья
1

На приемке это не реально.
Может не быть необходимых слотов (ну там - товар это M.2 SATA диск а слоты материнки - NVME-only или наоборот).
Может быть просто не очень простой монтаж. Тестирование процессора вы как себе представляете? Надо смазывать термопастой, ставить кулер и так далее. Да, и матплаты иметь под все продаваемые процессоры.
Может быть просто особенность конкретного типа товаров (некоторые из шлемов Windows Mixed Reality от разных (и именитых) производителей - имеют скажем так особые требования к USB3-портам по питанию и скорости и если они не выполнены - не запустится ничего просто. Решения обычно из серии - возьмите хаб с питанием/возьмите отдельную PCIE-USB3  карту, для некоторых моделей - матплат там похоже вообще массовый баг).
Ну и чтобы уметь хоть как то эти комплектующие тестировать - нужно хотя бы знать чем они отличаются друг от друга и какие - бывают.  Вы серьезно верите что в пунктах выдаче озона сидят те кто это умеют? 
Тестировать разве что после приема на склад озона и если есть малейшие сомнения - не пускать товар в продажу опять (правда вопрос кого и как наказывать - вернувшего товар? так он скажет что подменили).

Ответить
0

Да блин, она даже наличие БП не проверили... 

Ответить
0

И как это помешает желающему кинуть озон на диск убить его вусмерть чтоб он ничем не определялся?

Ответить
0

Не знаю, как у вас, но во всех пунктах ОЗОН у меня рядом с домом всегда очереди от 15 минут до получаса минимум, если ещё их нагрузить тщательной проверкой всего, что возвращают, то, боюсь, получить что-то станет не реально. Ну и найти такое количество технических специалистов, готовых дать экспертную оценку по любому товару из ассортимента ОЗОН просто невозможно. 

Ответить
0

Не очень понятно как такое возможно провернуть без участия работников озона потому, что технически сложные товары возврату без экспертизы не подлежат.

Ответить
0

Ну не знаю,я SSD возвращал и деньги вернули сразу.Никаких проверок не было.

Ответить
25

Здравствуйте, Сергей! Я из Ozon.

Как уже писали вам под статьёй на другом ресурсе, обязательно проведём проверку партии товара и выясним, откуда появились бракованные жесткие диски. Сам товар с продажи уберём на время проверки.

Ещё раз простите, что привезли жесткий диск, несоответствующий описанию. В личном кабинете оставили баллы, чтобы сделать ваши следующие покупки более выгодными

Ответить
33

Здравствуйте! К сожалению, диски не бракованные, а поддельные. Вам бы надо, как писали в коментах на другом сайте, проследить цепочку возвратов и вспомнить тех, кто делал возврат дисков в ЗАПЕЧАТАННОМ виде, ну и потом уже проверить склад.

Ответить
17

Простите, неверно выразился. В любом случае примем все необходимые меры и найдем виновных

Ответить
30

Чтобы верно выражаться нужно стараться вникать в проблему клиента, а не спешить делать тупейшую формальную отписку, какие ваш маркетплейс делает постоянно при проблемах с заказами. Отпишитесь хоть о результатах? Напишите статью на VC по результатам необходимых мер или произведенных расследований? Или это тоже пустые формальные отписки?

Ответить
14

При таких объемах продаж иногда нет никого смысла бросать все и начинать какие-то расследования. Клиент вернул деньги, сделал отзыв, получил бонусы, представители извинились - что еще нужно?

Ответить
5

Ради чего? Ну поддельная партия и поддельная. Я думаю, любой заметит, что у него вместо 1тб, 70 гб и уж озон без проблем все вернет. 

Твоя задача как клиента вернуть деньги и купить в нормальном месте + написать отзыв, это единственное, что может реально решить проблему) 

Ответить
11

С чего вы взяли, что они именно поддельные? Тут по-моему много ума не надо, чтобы понять, что на каком-то этапе вскрыли и подменили содержимое, а коробка, серийный номер и корпус вполне оригинальные.

"Подделка — имитация, которая обычно сделана с намерением злонамеренно исказить её содержание или происхождение."

Ответить
2

Как раз подходит под определение: то что ко мне пришло, это имитация с злонамеренным искаженным содержимом. Имитация - полностью имитирует внешний вид настоящего продукта. Злонамеренное искажение содержимого - с обманной целью заменили содержимое, т.е. сам накопитель  заменили на заведомо худший.

Ответить
5

Сергей, всё проверили и выяснили, что ошибка возникла при возврате жесткого диска от другого клиента. Товар, разумеется, не должен был снова попасть в продажу. Ещё раз извините, что подвели с заказом. Со своей стороны проведём работу над ошибками

Ответить
0

Большое спасибо за оперативность, диск отдам по возврату 26 числа при доставке следующего заказа.

Ответить
4

А зачем опять заказал, раз они торгуют «подделками»?

Ответить
–1

Да вы батенька рефом занимаетесь. Типичный выходец с АлиЭкспресс. Там давно так продавцов разводят. Схема точно как у вас. 

Ответить
–4

Здравствуйте Сергей. Вывсё врети. Поэтому мы проверим и докажем это. И поставим вам баллы, чтобы вы купили ещё какую-нибудь бракованную шлаехрень.

Ответить
12

Здравствуйте, Евгений. Сергея уже сориентировали по возврату товара в чате, а потраченные деньги ему вернём

Ответить
2

Это мы от Сергея подождем подтверждения. 

Ответить
0

Можешь ещё подождать подтверждения от Александра Шульгина (генерального директора Озон).

Ответить
0

А по хорошему, именно Шурик за такое дерьмо в ответе.

Ответить
6

Сам товар с продажи уберём на время проверки.

23:20 Товар попрежнему доступен для заказа. Наверное не убирается :(

Ответить
8

Проверили, нашли причину, убирать с продажи стало не надо - отправлять будут только диски из коробки с новыми дисками, а все возвраты этих дисков будут обсматривать с пристрастием (наверное)

Ответить
6

Это не бракованные диски, какая нафиг проверка партии ? 
Вы откуда их берете, что партию решили проверять, при очевидном мошенничестве из подвалов али ? 
Вы сами осознаете, что во первых вы оклеветали своего поставщика без видимых на это оснований. Во вторых если у вас такие поставщики, то что это говорит о вас ?

Ответить
1

ага и вместо 1тб подложили 70 гб.

Ответить
5

Ты вообще комментарии читал ? Кто подложил, поставщик ? Конечно такой шанс всегда остаётся, но его вероятность очень крайне мала. В отличи от распространённой схемы с возвратами.

Ответить
–1

не правильно воспринял твой комментарий 

Ответить
0

При выевлении брака/подделки проверяют всю партию, это нормально. Но тут явно клиент обманул компанию

Ответить
–4

Не пользуюсь услугами этих жуликов и остальным рекомендую
Гнилая контора

Ответить
–1

не завидуй

Ответить
1

Феникс прав. Заказал я на озоне шуруповерт деко 12 вольт. Пришел забирать на пункт выдачи, взял коробку в руки - а она легкая. Потребовал вскрыть коробку до оплаты. В картонной коробке небыло никакого шуруповерта, была цилиндрическая коробка из под компакт дисков с каким то пластиковым мусором. Да и сама картонная коробка была меньше по размеру чем чемоданчик с шуруповертом. Естественно оплачивать и забирать заказ не стал. А вот теперь вопрос - сделал бы мне озон возврат денег, сесли бы я вскрыл коробку дома, а не в пункте выдаче озона, в присутствии сотрудников озона?

Ответить
1

Конечно, сделал бы. Возврат прилетает через 0.3 сек, когда оператор нажимает кнопку «Отправить» в форме возврата в компьютере.

Ответить
1

Вы серьезно? По вашему любой человек может заказать дорогой смартфон, открыть коробку дома, написать оператору что вместо смартфона в коробке баночка шпрот и оформить на этом основании возврат денег?

Ответить
2

У вас уже сложилось своё предвзятое мнение. Уже даже можно судить по тому, что вы ждёте подставу там, где ее нет (заказ с оплатой при получении). Переубеждать не буду. Отмечу лишь, что копеечный шуруповёрт (реальный случай) в какой-то момент в рассуждениях превратился в дорогой смартфон (выдуманная ситуация). 

Ответить
0

Это утрированный пример для более ценной вещи. Или на озоне только дешевые шуруповерты покупают?

Ответить
1

По утрированным примерам у меня нет опыта. Не доводилось покупать смартфон на озоне. Простые дешевые товары возвращал без проблем, никто не проверял ничего конкретно у меня. Прислали однажды повербанк большей емкости и дороже, чем я заказывал, но мне такой огромный не нужен был даже из жадности. На всякий случай известил поддержку в чате, отнес с пункт выдачи и всё - бабло вернулось.

Если бы вдруг покупал что-то действительно дорогое на озоне, то при всем к нему доверии и положительной истории покупок, покупку распаковывал бы с фотографиями или с видео. Просто на всякий случай. Может они дешёвку просто так возвращают даже мирясь с процентом обмана, а на iPhone 12 Pro Max у них отдельная процедура? Кто его знает. Но это не от озона зависит, а просто исходя из «банальной эрудиции» и исходя из суммы, которую потерять не жалко в случае отрицательного решения озона по возврату (которого у меня, повторюсь, ещё ни разу не было).

Ответить
0

Тоесть вы не знаете ответа на мой вопрос и пишите свои предположения?

Ответить
1

Вы задали много вопросов. Часть моих ответов - предположения, часть основана на опыте. Касаемо вашего случая - «сделал бы мне озон возврат денег, сесли бы я вскрыл коробку дома, а не в пункте выдаче озона, в присутствии сотрудников озона?» - основываясь на моём опыте, то сделал бы. Касаемо остальных вымышленных случаев моя позиция достаточно высказана в предыдущих комментариях, умному достаточно. Переубеждать вас я не планировал, ваша позиция тоже достаточно ясно выражена с самого начала. Тред покидаю.

Ответить
0

Молодец, слился.

Ответить
0

Это он почву прощупывает, вдруг так можно)))

Ответить
0

«И тут мне карта поперла» 😃

Ответить
0

Кто вам мешает сохранить упаковку OZON до прихода домой, записать процесс вскрытия на видео и предъявить, как доказательство? Это даже на али-помойке работает, почему не сработает здесь?

Ответить
0

Чтобы снимать процесс вскрытия коробки на видео - нужно уже ожитать подвоха. Да и не удобно это - одной рукой держать смартфон, а лругой коробку вскрывать. Или вы предлагаете для съёмки вскрытия коробок отдельную камеру купить?

Ответить
0

Штатив, но вскрытие дома уже не доказывает нечего, вы её могли пять раз перепаковать по дороге домой. И да так жить нельзя, хотя некоторые так делают всегда, например при получении по почте. (там это хотя бы имеет смысл)

Ответить
0

Перепаковать в упаковку озона? Научите как?

Ответить
0

У меня полный порядок в жизни. Никогда не попадал на деньги потому что включаю голову

Ответить
–5

Илья, я бы очень хотел вас оскорбить, но не буду. 
Доношу до вашего сведения, что резкое сокращение количества доступного места на диске, а также несоответствие серийных номеров продукта на маркете и реального НЕ ЯВЛЯЕТСЯ браком, если вы сотрудник Озона, то я бы рекомендовал @Ozon уволить вас по причине полнейшей непригодности, а также провести расследование по факту воровства у магазина. 
Если же вас по какой-то причине составят в должности, то не рекомендую представляться сотрудником крупной компании на публичном ресурсе, а потом врать и показывать свою полную некомпетентность в вопросе осведомленности о продаваемых товарах. 

Ответить
0

А тем временем товар все ещё в продаже...

Ответить
0

Это не брак и не подделка, это просто человеческий фактор. Работают у вас несколько недобросовестных людей и всё.

Ответить
16

Упакуй, как было и сдай обратно. И будем ждать свежих отзывов нового владельцв

Ответить
2

Лучший комментарий)

Ответить
2

круговорот говна в Озоне

можно снять крутую комедию

Ответить

Просторный хот-дог

Антон
0

Да, так будет правильно. Надо ещё также что-нить подменить и вернуть. Чем больше таких случаев, тем больше вероятность, что руководство Озона зашевелит своими задницами и что-то сделает.

Ответить
0

норм ты людей на подлости толкаешь

Ответить

Просторный хот-дог

Дмитрий
0

Это не подлость, а совет. Вот я подлость написал, но надо ещё добавить, что так лучше делать с товарами, которые продаёт сам Ozon, а не другие продавцы.

Ответить
0

Ахаха это однозначно лайк)))

Ответить
10

Вполне вероятен такой сценарий - кто то купил нормальный диск, затем сунул в коробку туфту и сдал обратно, как неподошедший. Вот тут у Озона провал - они принимают обратно все подряд без всяких проверок. Дальше этот товар переупаковали в пленку и он поехал к новому покупателю. 
Либо у изначального поставщика, который Озону продает их, такое на складе творится. 
В общем, формально перед вами Озон, конечно, виноват, но злого умысла у него точно нет, да и отрабатывает он такие косяки на раз, все компенсируя плюс бонусы. 

Ответить
1

я сам недавно купил новый диск на Озоне ssd, поставили в ноут, все отлично, подделок нет.

Ответить
9

судят за одно совершенное убийство, а не за десяток несовершенных

Ответить
2

в маня мирках, видимо
в реальном мире за что только не судят

Ответить
0

Продолжая вашу офигительную аналогию, то конкретно здесь получается судят мэра города за то самое чьё-то 1 убийство при прочем спокойствии и выполнении обязанностей

Ответить
0

Выборка немного маловата

Ответить
3

Так и выборка "паленого" не больше этой

Ответить
1

И для чего ты это написал? Никто не утверждал, что все диски на озоне "палёные". Тебе повезло.

Ответить
–1

молодец, самостоятельный такой, совсем взрослый

Ответить
9

Ты не первый и не последний. Наебывают озон (и не только, а всех кого могут), отдельные личности делая возврат, а потом его продают вам.
А вот как не остаться крайним при покупке дистанционным способом я даже не знаю.

Ответить
3

Автор может нарваться на судебный иск запросто, ему продали оригинальный девайс в котором кто-то подменил жёсткий диск. Так собственно и надо ставить вопрос, а не выдумывать, то чего  не было. Хорошо что продавец ему верит на слово и готов вернуть деньги, а могло всё повернуться иначе. Похоже сейчас не лучшее время покупать на маркетплэйсах вещички которые можно распотрошить или подменить, видимо там кладовщики подобрались очень ушлые.

Ответить
4

По факту, с такой лояльной системой возврата - подменить мог и прошлый покупатель. Приёмщик просто даже не смотрел. Работает и работает

Ответить
4

Автор, подделка - это когда вместо 10тб подсунули тоже 10тб, ты понимаешь смысл слов вообще?

Ответить
1

+, могли бы хоть контроллер подкрутить, чтоб показывало 10тб при фактическом объеме 80гб. как с флешками на али

Ответить
0

И в чём новость? Amazon тоже торгует подделками. Да все ими торгуют. Даже AliExpress!

Ответить
8

Даже AliExpress))

Ответить
1

В том то и смысле что даже. Там есть подделки китайских брендов.

Ответить
6

AliExpress подделками торгует????!!!! 

Ответить
6

Уж от него мы такого точно не ожидали, правда?! 

Ответить
0

Никогда такого не было!!!111222

Ответить
0

Репликами, реплик )

Ответить
4

Понятно что самому озону это не нужно. Как уже писали или им такой вернули, или на каком-то из складов заменили. Главное, что они делают возвраты. На фото где была голограмма видно что её отклеили. Я думаю стоит такие товары или внимательно проверять или делать возврат. 

Ответить
3

Озон - отличный магазин, но вот эта легкость возвратов иногда боком выходит. Я сам как-то возвращал неисправный жесткий диск. Кстати, тоже Seagate, жутко трещал при включении. Удивился, насколько легко можно вернуть технически сложный товар - никто в пункте выдачи его не проверял, просто сразу вернули деньги.  И выходит, что ты имеешь более высокий риск нарваться на брак или подделку при покупке, но она компенсируется легкостью возврата товара обратно в магазин.

Ответить
0

Когда их убытки, связанные с разворовыванием и подменой товара станут ощутимыми, они привлекут ментов к поиску воров, и Вы как покупатель сделавший возврат попадёте в шортлист подозреваемых, а как у нас кипятильники в сраки засовывают, чтоб выяснить правду в интернете уже много написано. 

Ответить
0

В смысле сразу вернули? Выше сотрудник Озона написал, что товар еще раз на основном складе проверяют и только потом деньги. 

Ответить
1

Простите, пропустил комментарий. Я его просто сдал в пункту выдачи, и деньги очень быстро вернулись на карту. Ни до какого склада диск доехать не мог за это время.

Ответить
0

Подтверждаю,тоже сдавал ssd m.2,так как не завёлся и заметил,что на схеме отпала одна деталь из микропайки и плёнка гарантии расплавилась.Деньги вернули на следующий день,а езды до склада отправки минимум 2 дня.Никакой проверки не было,так что ушлые легко могут подменить.У меня такой цели не было.

Ответить
0

Это все следствие слишком мягкой политики на возврат НЕВОЗВРАТНОГО по закону товара

Ответить
2

Невозвратный (по закону) он только в том случае если его в оффлайн-магазине покупать

Ответить
0

Чушь. Дистанционная покупка не дает права нарушать товарный вид и сдавать БУ товар.

Ответить
3

У меня подобная история была с обувью и вайлдберис... Один покупатель при возврате в коробку положил свою старую пару обуви, а себе оставил новую.

Ответить
0

Никогда не брал ничего на ВБ, но когда впервые узнал о такой возможности, то для себя решил, что уж точно теперь не буду ничего там брать.

Ответить
2

В состоянии шока я решил осмотреть сам диск повнимательнее

То чувство, когда любая непонятная ситуация приводит тебя в шок 😂

Ответить
0

@Aleksei Riazantsev на пикабу рассказывал, что китайские производственники не гнушаются бэушные детали ставить в новый товар. Я ещё подумал, ну что за бред. А оно вон как...

Ответить
3

Проблема не в китайских бэушных деталях, к сожалению. Проблема в том, что ОЗОН оперативно не реагирует на обратную связь. Ясно, что отгружая подобный товар, там могут быть не в курсе, что товар подменён. Но если был уже прецедент, ОЗОН должен разобраться, где происходит подмена - на складе, или какой-то покупатель закупил несколько дисков, подменил в них накопители и сделал возврат, а в ОЗОНе не проверили, товар перепаковали и снова выпустили в продажу.

Ответить
6

Запаковали его и вернули как новый не распакованный мошенники, а найти подмену очень сложно, это как минимум нужно держать историю движения каждого отдельного диска. И то непонятно, может вы сами подменили ? В общем тут как на гидре, вопрос репутации, полноценно расследование провести сложно и никто не будет.

Ответить
1

Не вижу ничего сложного в проверке качества возвращаемого товара, везде, абсолютно везде, проверяют и повторно брак не продают - никаких проблем, ни у кого. Таким зашкваром блещут только валберисы всякие, да озоны вон ещё.

Ответить
1

А везде это где? Где проверяют?

Ответить
0

лол ты наркоман оказывается

Ответить
6

Не защищаю озон, но как они будут их проверять - не представляю. Включить и проверять утилитой кто будет- таджики на складе , боюсь, не осилят. 

Ответить
1

Как насчет реагировать на причину возврата 'подделка' и хотя бы изымать из продажи? глубоко насрать будут они проверять потом или вернут поставщику или утилизируют - это их сугубо личное эротическое действо, покупателя оно не интересует.

Ответить
2

Они вернули деньги и добавили бонусы - этого мало? Что еще должны сделать?

Ответить
0

Их возвращают как новые. Никто вскрывать и проверять его не будет.

Ответить
0

а что если там из 1000 всего 5-6 таких и вам тупо не повезло? 

Ответить
0

Тупо, ага

Ответить
0

Здесь проблема глубже: сознательный подлог брендированной продукции. Этот как под айфоном продавать китайский андроид с перерисованным интерфейсом. 

Я спрошу у товарища из Элко (которые значатся как импортёр). Возможно, он сможет дать комментарии. 

P.S. В постах я так же говорил о сознательном подмесе брака/некондиции к заказу. Тоже не могу исключать =)

Ответить
–1

Сейчас в Ozon есть чат. Если товар бракованный, то оператор просто направляет информацию и товар проверяют на складе. Сама работаю в тех поддержке и прекрасно знаю, как это происходит, но только со своей стороны. Обычно всё проверяется и мы даём ответ. Брак или "подделка" может быть уже от поставщика. Ozon - очень лояльны. И возврат, и баллы, и извинения. А когда элементарно обычный человек не понимает, как работают крупные компании, начинает разрывать чат, писать по сто раз на дню, игнорировать сообщения и ставить единицы, хочется реветь, потому, что ты видишь изнутри всё, а они даже не хотят попытаться понять. Ну, у оператора в итоге минус премия)). Но, как говориться, чужие проблемы - чужие проблемы).

Ответить

Просторный хот-дог

Лера
2

Тоже работал в техподдержке, эта работа была настолько отвратительной, что я перестал в будущем искать такие вакансии.

Ответить
1

Не волнуйтесь, в чате я спросил что делать, мне всё объяснили и разумеется, единиц я никому не ставил. А пост написан в помощь другим покупателям, что бы не попали в такую же ситуацию и для привлечения внимания самого Озона к проблеме.

Ответить

Просторный хот-дог

Лера
0

Ну а у Ozon политика лизания задницы покупателю, при любых условиях. Поэтому некоторым продавцам лучше торговать на Wildberries.

Ответить
0

Разве работник видит оценку, которую ему поставили?

Ответить
1

Wildberries тоже продаёт контрафактные товары с левых ИП

Ответить