{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergei Olenev

Ozon торгует подделками от своего имени

Уже было множество постов о том, что на Ozon торгуют подделками. Но все разговоры сводились к тому, что Ozon — это маркетплейс, на его площадке товары выставляют множество продавцов, среди которых встречаются и жулики, а сам Ozon, выступая как продавец, торгует только настоящими и качественными товарами.

А что вы скажете на то, что я докажу вам, что это не так? Естественно с подробным описанием и пруфами. Присаживайтесь поудобнее, я начинаю!

Вчера, 20.02.21, решил я себе прикупить новое хранилище к домашнему медиацентру в виде внешнего диска Seagate на 10 ТБ взамен работающему уже лет 5 хранилищу на 6 ТБ. Немного погуглив, я нашёл подходящий для себя вариант на маркетплейсе ОЗОН. Меня устроила цена и то, что на счету ОЗОНа у меня были 600 баллов за то, что в прошлый раз при доставке они потеряли свёрла, а часть товаров пришла в порванной упаковке.

На карточке товара вчера также присутствовала плашка "Срочная доставка" — доставка в этот же день до 23.59. Эта плашка говорит о том, что товар находится в моём городе — Санкт-Петербурге и его не надо везти из Твери. Но пока я занимался оформлением, это плашка исчезла и доставку обещали только на следующий день, с утра. Меня это вполне устраивала и я оформил заказ:

Наступило утро 21.02, отзвонился курьер, и в 10 часов утра товар был уже у меня.

Вскрыв упаковочный конверт, я достал коробку с диском и внимательно её осмотрел. На вид всё было хорошо: коробка была целая, не помятая, запечатана в термоусадочную плёнку.

В самой коробке на первый взгляд тоже было всё хорошо: диск был в полиэтиленовом пакете зажат между пробками из переработанной бумаги, а на дне находился отсек с аксессуарами, туда я сначала и заглянул и в первый раз удивился:

В коробке не хватало блока питания! Было всё — переходники на разные розетки, USB-кабель, а вот блока питания не было! Ну с кем не бывает, подумал я, может у сборщика тяжелый день был накануне, вот и забыл положить. Благо у меня есть подобные блоки питания, замену найти не сложно.

Далее я достал сам диск и подключил его к компу. Диск зашуршал, а вот индикатор на лицевой панели в виде логотипа Seagate, не загорелся. В этот момент диск определился системой и показался в проводнике. В этот раз я удивился во второй раз:

 

75 Гигабайт! 75, Карл! А где же мои остальные 9.98 Терабайт?

Несколько раз включив и выключив диск, и убедившись что от моих манипуляций объём диска не растёт, я открыл фирменную утилиту Seagate и удивился в третий раз:

Утилита не показала вообще ничего, кроме названия диска, а при любой манипуляции — посмотреть инфо на диск или запустить какой-либо тест — выдавала ошибку.

Немного ошалев от этого, я вспомнил об очень полезной программе от наших японских друзей — Crystal Disk Info, открыв которую, я не просто удивился, а обалдел!

Для тех кто не очень разбирается в подобной информации, поясню некоторые моменты:

1. Внутри корпуса находится диск производства компании Western Digital, а не Seagate, что не возможно в принципе!

2. Объём диска составляет всего 80 Гигабайт, а не 10 Терабайт, что где-то в 120 раз меньше заявленного!

3. Находящийся внутри диск, мало того что левый и маленький, но ещё и старый! Время наработки его составляет 64000 часов или 2666 дней или больше 7 лет!

В состоянии шока я решил осмотреть сам диск повнимательнее. На первый взгляд всё хорошо — диск явно новый, без царапин, в защитной плёнке. Серийные номера на самом корпусе и коробке — совпадают.

Но внимательно приглядевшись, я обнаружил с задней стороны, около разъёма питания, вот это:

Видно, что диск был вскрыт! А после того, как его вскрыли, был заменён сам накопитель: новый вынули, а старый засунули.

Дальше я решил сравнить коробки. У меня есть коробка от подобного диска на 8 Тб, купленного в прошлом году. И я нашёл отличия. На коробке сегодняшнего диска имеется вот такая пломба:

А вот как выглядит пломба на настоящем диске:

Но как же такое может быть? Ведь сама коробка была запечатана в термоусадку, которую я самолично сорвал! Достав её из мусорки, я обнаружил на ней вот это:

Значит товар действительно пришёл с ОЗОНовского склада в Санкт-Петербурге, и там, на складе, уже хранилась подделка. Также, на термоусадке была наклейка импортёра:

Ради интереса я залез на ОЗОН, в карточку товара и взглянул на отзывы. Боже, почему я не сделал этого раньше!

Как видим, некий Руслан ещё 4 февраля приобрёл этот же товар и тоже нарвался на подделку. У него тоже был вскрыт корпус, но ему вдобавок засунули ещё и неисправный диск, который читался с ошибками:

Фото Руслана из отзывов на OZON.ru

Вы спросите, почему я не смотрел отзывы заранее? А вот почему:

Потому что продавцом выступает сам ОЗОН! А ОЗОН, как известно (уже нет) не торгует подделками! Кстати, вот сама карточка товара: https://www.ozon.ru/product/vneshniy-zhestkiy-disk-seagate-backup-plus-hub-10-tb-chernyy-149945789? asb=911ikw4EX6an1hURWdgTjkUlKG5Eb46FPUp8Py% 2F5C% 3D

Из 7 отзывов видно, что что предыдущие 6 покупателей получили нормальные диски, а вот Руслану 4 февраля не повезло — ему прислали подделку. Кстати, на это тогда же отреагировал сам ОЗОН:

И вместо того, чтобы провести на складе ревизию товара от этого поставщика, ОЗОН продолжил торговать контрафактом, который сегодня попал и ко мне.

Мне неизвестно, где произошла подмена дисков — у импортёра или уже на складе самого ОЗОНа, но факт остаётся фактом — к покупателю приходят подделки, а ОЗОН на это никак не реагирует, хотя продавцом товара является именно он.

Сам пока заказал такой же товар у другого поставщика, а на ОЗОНовский диск оформил возврат. Посмотрим чем это закончится.

Будьте внимательны даже в том случае, если заказываете на ОЗОНе товар, продавцом которого ОЗОН и является.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
NGHTMRE PC

Старая схема. Берется нормальный диск, разбирается и заменяется в корпусе 2.5" ноутбучный винт на 10тб на любой другой ноутбучный винт и возвращается обратно в магазин. Видимо у мошенника который поменял диски завалялась только 80ка. Озон тут ни при чем, такая история давно гуляет по магазинам, на приёмке не видят подвоха и спокойно отдают деньги обратно, провернуть все это элементарно и забрать стоящий диск за 20тр себе.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

с авито это пошло, теперь и на озон с вайлдберис перешло. но у вб жестко сейчас с возвратами стало, там может не прокатить, а у озона запросто. в условном ситилинке или мвидео такое точно не прокатит, там проверят сам диск и все комплектующие при возврате.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дальний пришелец

Да, покупатель мог подменить товар, а затем оформить возврат. Поэтому всегда важно проверять товар в пункте выдачи, а не дома, чтобы самим не оказаться мошенником. Заголовок немного лживый, ведь вы заказали всего один диск, а не два, ведь второй диск мог оказаться настоящим. Добросовестные покупатели не знают, что на таких площадках водятся мошенники, которые занимаются безнаказанным воровством, порчей товара. Про это есть много статей и у меня одна (пока).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Куропаткин

Т.е. кто-то поменял диск, вернул Озону, Озон вернул деньги, а потом Озон упаковал этот диск, налепил обычную пломбу и пустил в продажу по второму кругу? Окей, допустим его вернули по причине, что цвет корпуса не подошёл или ещё что-то. Но, почему Озон не проверяет его на вскрытие, на тесты? Может чел его уронил с третьего этаж перед возвратом и всё равно его не будут тестировать и осматривать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Brain

Товар при обмене проверяет сотрудник Озона во всех случаях или если указан сторонний продавец, то решение о возврате принимает он, на Озон? 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Денис Караван
Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Jonik

Не очень понятно как такое возможно провернуть без участия работников озона потому, что технически сложные товары возврату без экспертизы не подлежат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Сергей! Я из Ozon.

Как уже писали вам под статьёй на другом ресурсе, обязательно проведём проверку партии товара и выясним, откуда появились бракованные жесткие диски. Сам товар с продажи уберём на время проверки.

Ещё раз простите, что привезли жесткий диск, несоответствующий описанию. В личном кабинете оставили баллы, чтобы сделать ваши следующие покупки более выгодными

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev
Автор

Здравствуйте! К сожалению, диски не бракованные, а поддельные. Вам бы надо, как писали в коментах на другом сайте, проследить цепочку возвратов и вспомнить тех, кто делал возврат дисков в ЗАПЕЧАТАННОМ виде, ну и потом уже проверить склад.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений Новожилов

Здравствуйте Сергей. Вывсё врети. Поэтому мы проверим и докажем это. И поставим вам баллы, чтобы вы купили ещё какую-нибудь бракованную шлаехрень.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Konstantin Babichev

Сам товар с продажи уберём на время проверки.

23:20 Товар попрежнему доступен для заказа. Наверное не убирается :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
3216q114

Это не бракованные диски, какая нафиг проверка партии ? 
Вы откуда их берете, что партию решили проверять, при очевидном мошенничестве из подвалов али ? 
Вы сами осознаете, что во первых вы оклеветали своего поставщика без видимых на это оснований. Во вторых если у вас такие поставщики, то что это говорит о вас ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
iFenixxZ Gaming Channel

Не пользуюсь услугами этих жуликов и остальным рекомендую
Гнилая контора

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Громов

А тем временем товар все ещё в продаже...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Молотов

Это не брак и не подделка, это просто человеческий фактор. Работают у вас несколько недобросовестных людей и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Упакуй, как было и сдай обратно. И будем ждать свежих отзывов нового владельцв

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Лучший комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Валик Торсионный

круговорот говна в Озоне

можно снять крутую комедию

Ответить
Развернуть ветку
Дальний пришелец

Да, так будет правильно. Надо ещё также что-нить подменить и вернуть. Чем больше таких случаев, тем больше вероятность, что руководство Озона зашевелит своими задницами и что-то сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

норм ты людей на подлости толкаешь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Juliette87

Ахаха это однозначно лайк)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Вполне вероятен такой сценарий - кто то купил нормальный диск, затем сунул в коробку туфту и сдал обратно, как неподошедший. Вот тут у Озона провал - они принимают обратно все подряд без всяких проверок. Дальше этот товар переупаковали в пленку и он поехал к новому покупателю. 
Либо у изначального поставщика, который Озону продает их, такое на складе творится. 
В общем, формально перед вами Озон, конечно, виноват, но злого умысла у него точно нет, да и отрабатывает он такие косяки на раз, все компенсируя плюс бонусы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

я сам недавно купил новый диск на Озоне ssd, поставили в ноут, все отлично, подделок нет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
3216q114

Ты не первый и не последний. Наебывают озон (и не только, а всех кого могут), отдельные личности делая возврат, а потом его продают вам.
А вот как не остаться крайним при покупке дистанционным способом я даже не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Автор может нарваться на судебный иск запросто, ему продали оригинальный девайс в котором кто-то подменил жёсткий диск. Так собственно и надо ставить вопрос, а не выдумывать, то чего  не было. Хорошо что продавец ему верит на слово и готов вернуть деньги, а могло всё повернуться иначе. Похоже сейчас не лучшее время покупать на маркетплэйсах вещички которые можно распотрошить или подменить, видимо там кладовщики подобрались очень ушлые.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

По факту, с такой лояльной системой возврата - подменить мог и прошлый покупатель. Приёмщик просто даже не смотрел. Работает и работает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Автор, подделка - это когда вместо 10тб подсунули тоже 10тб, ты понимаешь смысл слов вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кор

+, могли бы хоть контроллер подкрутить, чтоб показывало 10тб при фактическом объеме 80гб. как с флешками на али

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chipa Lipa

Даже AliExpress))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Sergeev

AliExpress подделками торгует????!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry

Понятно что самому озону это не нужно. Как уже писали или им такой вернули, или на каком-то из складов заменили. Главное, что они делают возвраты. На фото где была голограмма видно что её отклеили. Я думаю стоит такие товары или внимательно проверять или делать возврат. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Это все следствие слишком мягкой политики на возврат НЕВОЗВРАТНОГО по закону товара

Ответить
Развернуть ветку
subst

Невозвратный (по закону) он только в том случае если его в оффлайн-магазине покупать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury Grinev

У меня подобная история была с обувью и вайлдберис... Один покупатель при возврате в коробку положил свою старую пару обуви, а себе оставил новую.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Никогда не брал ничего на ВБ, но когда впервые узнал о такой возможности, то для себя решил, что уж точно теперь не буду ничего там брать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Уколов

Озон - отличный магазин, но вот эта легкость возвратов иногда боком выходит. Я сам как-то возвращал неисправный жесткий диск. Кстати, тоже Seagate, жутко трещал при включении. Удивился, насколько легко можно вернуть технически сложный товар - никто в пункте выдачи его не проверял, просто сразу вернули деньги.  И выходит, что ты имеешь более высокий риск нарваться на брак или подделку при покупке, но она компенсируется легкостью возврата товара обратно в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Когда их убытки, связанные с разворовыванием и подменой товара станут ощутимыми, они привлекут ментов к поиску воров, и Вы как покупатель сделавший возврат попадёте в шортлист подозреваемых, а как у нас кипятильники в сраки засовывают, чтоб выяснить правду в интернете уже много написано. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

В смысле сразу вернули? Выше сотрудник Озона написал, что товар еще раз на основном складе проверяют и только потом деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Green Base

Wildberries тоже продаёт контрафактные товары с левых ИП

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

и LaModa. вообще зарекся там что то брать кроме кошачьего корма)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad Kulikov
В состоянии шока я решил осмотреть сам диск повнимательнее

То чувство, когда любая непонятная ситуация приводит тебя в шок 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сurly Bitch

@Aleksei Riazantsev на пикабу рассказывал, что китайские производственники не гнушаются бэушные детали ставить в новый товар. Я ещё подумал, ну что за бред. А оно вон как...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev
Автор

Проблема не в китайских бэушных деталях, к сожалению. Проблема в том, что ОЗОН оперативно не реагирует на обратную связь. Ясно, что отгружая подобный товар, там могут быть не в курсе, что товар подменён. Но если был уже прецедент, ОЗОН должен разобраться, где происходит подмена - на складе, или какой-то покупатель закупил несколько дисков, подменил в них накопители и сделал возврат, а в ОЗОНе не проверили, товар перепаковали и снова выпустили в продажу.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Aleksei Riazantsev

Здесь проблема глубже: сознательный подлог брендированной продукции. Этот как под айфоном продавать китайский андроид с перерисованным интерфейсом. 

Я спрошу у товарища из Элко (которые значатся как импортёр). Возможно, он сможет дать комментарии. 

P.S. В постах я так же говорил о сознательном подмесе брака/некондиции к заказу. Тоже не могу исключать =)

Ответить
Развернуть ветку
Лера Кагай

Сейчас в Ozon есть чат. Если товар бракованный, то оператор просто направляет информацию и товар проверяют на складе. Сама работаю в тех поддержке и прекрасно знаю, как это происходит, но только со своей стороны. Обычно всё проверяется и мы даём ответ. Брак или "подделка" может быть уже от поставщика. Ozon - очень лояльны. И возврат, и баллы, и извинения. А когда элементарно обычный человек не понимает, как работают крупные компании, начинает разрывать чат, писать по сто раз на дню, игнорировать сообщения и ставить единицы, хочется реветь, потому, что ты видишь изнутри всё, а они даже не хотят попытаться понять. Ну, у оператора в итоге минус премия)). Но, как говориться, чужие проблемы - чужие проблемы).

Ответить
Развернуть ветку
Дальний пришелец

Тоже работал в техподдержке, эта работа была настолько отвратительной, что я перестал в будущем искать такие вакансии.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev
Автор

Не волнуйтесь, в чате я спросил что делать, мне всё объяснили и разумеется, единиц я никому не ставил. А пост написан в помощь другим покупателям, что бы не попали в такую же ситуацию и для привлечения внимания самого Озона к проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Дальний пришелец

Ну а у Ozon политика лизания задницы покупателю, при любых условиях. Поэтому некоторым продавцам лучше торговать на Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

Разве работник видит оценку, которую ему поставили?

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

А кроме озона, вайлбериса и прочей залупы с предоплатой у нас все остальные магазины со своей доставкой и оплатой после проверки закрылись вчера?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Расскажи, как удаленно покупать без предоплаты, послушаем внимательно.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
My-Name Is-Your-Name

Пожалуй это единственный косяк озон, что они продолжают торговать, а не закрывают лот продавцу. В целом пока что самый лучший магазин. Но вот продавцов им долбить надо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitryi Malevannyi

Читай внимательно, продавец - OZON

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

тебя долбить надо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Васильчук

А никто не подумал, что автор сам прочитал комментарий на озоне, купил, подменил диск, а теперь ещё и статью написал какой озон плохой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev
Автор

Ну я совершенно не против проведения всесторонней экспертизы, в т.ч. судебной. Судя по следам на корпусе, диск вскрывал какой-то мамкин ремонтник, поэтому уверен, что наследил он там внутри порядочно. Вот только после проведения такой  экспертизы ОЗОН просто баллами и извинениями уже не отделается. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Имею плохой опыт с озоном, но многим нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Navsegda

"Меня это вполне устраивала и я оформил заказ"
Кто такая эта это и почему она устраивала?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Петруха

Вам не подделку же продали. Прочитайте что это такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor A. Morikoff

Изумительно — "взглянул на отзывы. Боже, почему я не сделал этого раньше!" Хороший совет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Olneva

Столкнулись с поделками от ozon. Кроссовки assics в течение 2 месяцев разорвались в хлам (по 5 дыр на каждой). Футбольный мяч вообще выкинули сразу (моментально сдувался). Больше там ничего не покупаем. Только в официальных магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Кроссовки assics в течение 2 месяцев разорвались в хлам (по 5 дыр на каждой).

Знаете, Елена. Кроссовки можно разорвать и за 3 дня, тут вопрос эксплуатации. Второй вопрос – это сертификация товара. Перед покупкой рекомендую ее запрашивать у продавца. Так как на озоне сидит много ИП, поэтому озон не всегда может корректно донести информацию. Там вроде можно связаться с продавцом напрямую, но если нет, то запросить у поддержки. А ещё, Елена, есть товароведческая экспертиза, которая с вероятностью 99% установит подлинность товара и вы сможете взыскать деньги и за экспертизу, и за то, что они торгуют (с ваших слов) контрафактом.

Футбольный мяч вообще выкинули сразу (моментально сдувался).

Опять же, если вы заметили дефект сразу, то почему не воспользовались услугой возврата? Почему вы решили сразу выкинуть его? И что за мяч у вас был и каким образом вы его накачивали.

Кто читает это сообщение, то сразу скажу, что я не сотрудник озон. Меня просто удивляет, что люди сначала сами испоганят, а потом винят во всем магазин. Проще всего сказать, что это бизнес во всем виноват. А зачастую бизнес даже не в курсе проблем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vl Al

" Кроссовки assics в течение 2 месяцев разорвались в хлам" - Тут пара моментов есть. Кроссовки, если есть возможность "по деньгам", следует покупать только через проверенные товаропроводящие цепочки. Второй момент - (оригинальные) кроссовки имеют беговой ресурс в километрах. Беговой ресурс значительно отличается от ресурса при ходьбе. В разы. Беговой ресурс кроссовок около 500 км. В переводе на тренировочный процесс это означает, что срок жизни одной пары кроссовок - три месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Вывод - отдавать деньги только после теста утилитой

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Интересно как?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Кораблёв

вывод: ему все вернут и деньги ОЗОН перечисляет буквально за несколько минут после сдачи обратно + начислит доп. баллы. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Наталия

Зря вините озон . У меня от разных продавцов приходят с наклейками от озон. Напишите продавцу этого магазина ,а потом обвиняете озон

Ответить
Развернуть ветку
Dmitryi Malevannyi

Там в описании товара описано, кто продавец. В данном случае - OZON

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Смирнов

Кстати на озоне на странице товара есть уцененный. Это случайно не экземпляр автора?

https://www.ozon.ru/product/10-tb-vneshniy-zhestkiy-disk-seagate-backup-plus-hub-stel10000400-chernyy-230795918/

Ответить
Развернуть ветку
Dmitryi Malevannyi

Судя по цене, автор как раз и купил уцененный товар, а в уценку видимо отправляют сданные ранее товары.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Тарасов

Купил на озоне поддельный порошок стиральный Garden.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Можно посмотреть результаты экспертизы, что он поддельный? Покупали у самого озон или другого поставщика?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
okman

Может кто то купил и сделал возврат. Но уже с другим диском.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталия

Так наверное и было . Брала роутер ,а он уже у кого-то был и настройки МТС . Вообщем и я его вернула

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Слышал жалобы на паль Redmi Airdots

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

Тут больше речь про подменный товар.
К сожалению лояльность нынешних маркетплейсов к пользователям приводит к тому, что жертвой становится либо сам пользователь, либо производитель(которого вы в посте пытаетесь обвинить).

Вам деньги возможно вернут, но заплатит производитель(поставщик), в худшем случае для Вас - Вы сами

Ответить
Развернуть ветку
Xen

У меня была похожая история, но не таких масштабов, с шампунями. Приехал просто контрафакт с чистой линией внутри вместо шеденшолдеррса. Для сравнения купила такой же товар в месте, где 5 лет покупаю и это было 2 большие разницы. Тоже подумала, что кто-то на складе подменяет товар, ибо товар был тоже от ozon. И вряд ли это было подменено на этапе "возврата" кем-то. Но одно дело шампунь и совсем другое железочки.

Ответить
Развернуть ветку
Queen of death

Да у меня такое было, заказали беспроводные наушники - кнопка питания то работала, то нет, заказали вторые-не включились, заказали третьи-не заряжались. Плюнула пошла в нормальный магазин и купила хорошие работающие наушники, заранее их проверила 

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Сам нарывался пару раз на подделки. Но продавец был не лично Озон, а другие. Всё вернул без проблем. Деньги тоже вернули быстро.  Но товар был не технически сложный (коллекционные фигурки супергероев). В общем, жуликов там много, надо разбираться, в том, что ты покупаешь. Иначе останешься в дураках.  Этим мне Озон и не нравится. Потому что никогда не знаешь, какой товар ты получишь - оригинал или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

По серийному номеру можно выяснить предыдущего покупателя и вчинить ему иск. Хотя наказывать надо и приемщика. Проблема системная. Это называется воровство и обращать внимание надо при приеме товара. Как минимум делать экспертизу на предмет подлинности. Для Usb ЖД возврат вдвойне подозрителен. 

Ответить
Развернуть ветку
X3X3N0M0RPH

Ironic.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Haspel Tech

Мужик, озон тут не причем. Какой то утырок купил , вытащил диск и оформил возврат. на деньги попали сотрудники кто забирал возврат. Представь у тебя тысячи наименований товара, конечно они не всегда могут увидеть подмену, а в случае если увидели то утырку ничем это не грозит, просто не примут возврат. По этому плодятся как лишай эти умники. Моя бы воля в полицию писал бы на таких умников, выше 2500р уголовка. Пусть бы он со своим диском небо в решетку смотрел. Собственно надеюсь что поставщик напишет заявление, тут очень легко вычислить кто спер и как правило товар до отгрузки вскрывают на камеру, т.е. точно можно установить какой клиент подменил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Эээ, а чем будут доказывать, что клиент подменил и возврат оформил, а не на складе подменили? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Таничева

А вы не думали о том, что это мог сделать покупатель предыдущий. Как бы купил распаял вставил  туда свой старый диск, новый внутренности себе оставил. И оформил возврат? В озона большой склад и как бы при возрасте могли просто проверить что горит лампочка работает, и ладно значит не сломан можно дальше продавать. Людишки то хитрые нынче. 

Ответить
Развернуть ветку
Пашка Браун

А мне озон прислал вместо концентратора кислорода за 30000р.-ионизатор за 500 рублей с алиэкспресс

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

И как вернул? Сказал не подошел по цвету? 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

не забудьте сообщить о контрафакте https://akit.ru/declare-counterfeit/
озон там есть и он должен быть наказан

Ответить
Развернуть ветку
Haspel Tech

Озон тут непричем. Голову включите. Не удивлюсь что сам автор пытался подменить, ему отказали и вылил этот пост, но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Кам

Заказал две упаковки идентичного товара на озоне. Доставили только одну, хотя на самой коробке товара написано 2 экземпляра. Хотя физически в коробку озона входит только одна упаковка (я когда увидел коробку озона, сразу понял, что не все привезли, две упаковки в такую маленькую коробку физически не влезли б). Написал в поддержку, там ответили, что товар не озона, а партнера и будут разбираться с ним.
Прочитав данную ветку, думаю, что ещё можно предпринять?
Вообще неприятно удивлён, получается озон не проверяет, сколько товар его продавца в реальности положили покупателю. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А как они проверят? Приёмщик в пункте должен что ли проверять? Он даже не знает размера коробок внутри

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Волошин

В приличных магазинах товар после возврата не продают, как новый. Даже если всё на месте и исправно это уже не новый товар, а б/у и пусть копеешная скидка, но должна быть. И человек, покупающий такое будет более внимательно его осматривать

Ответить
Развернуть ветку
Haspel Tech

Бред. С такой логикой вы бы сразу разорились. А если конкурент купит у вас товара на неск миллионов, вскроет, полапает и вернет. Вы весь склад как б.у. будете продавать? Смотрите на вещи реально и со всех сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Распространенная схема: покупается товар, оттуда что то вытаскивается и сдается обратно. С моими товарами на МП регулярно такое происходит, приходит человеку условно 10 штук в упаковке, он вытаскивает 5 и обратно сдает, следующий человек получив такое само собой пишет негатив типа я недокладываю ))) Один раз вообще человеку ПУСТОЙ пакет прислали, это жесть конечно. Озон с ВБ добрые, можно абсолютно все обратно вернуть без причины ))) Вот к примеру недавний пост от продавца на ozon:

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

У вас есть статистика по таким инцидентам? Допустим из тысячи проданных товаров сколько возвращают с подменой? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Куренков

Да. Озон и вардбериз уже не те. Сам убедился

Ответить
Развернуть ветку
Haspel Tech

На месте поставщика я бы написал в полицию. ОЗОН тут не причем, они физически не могут проверять весь ассортимент товара, тем более технически сложного. И вообще по закону технически сложный товар не подлежит возврату, кроме брака. Тут жаль поставщика, озон в погоне угодить всем тратит деньги поставщиков. Выявить кто сделал подмену проще простого. Да, при грамотном юристе отмажется, но факт что полиция покрайней мере обыск у горе мошенника проведет и доставит массу проблем с нервами. В следующий раз сильно подумает прежде чем такое творить. Все идет от безнаказанности.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Поставьте себя Сергей на сторону хозяев Озона, по сути у них сп*здили  20к рублей, и рано или поздно они этим озаботятся. И если сейчас Вы купили и сдали, то когда у них полыхнёт , может так выйти что Вы придёте сдавать, а там уже с лупой всё осматривают, и потребуется доказывать долго и нудно, что Вы не есть тот самый ворюга. Собственно так происходит при разборках на али к примеру, когда Вас пытается на*бать продавец, там нельзя однозначно предсказать куда кривая вывезет.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Почему в комментах так топят что 'Озон не молодец', если фактически эти расходы он и понес..... т.е. вернул всем бабки, все довольны должны быть.

Фактически же вся ситуация, 'ни разу такого не было и вот опять!' из-за мошенника 'прошлого покупателя' либо другого человека на другом этапе, на том же дне находящегося.

Ответить
Развернуть ветку
Тихомиров

Добрый день, как с вами можно связаться?
Хотел бы освятить эту историю на своём Ютуб канале
Почта: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Озон сам по себе дно, как и барыги которые там перепродают.
Светильник из фикспрайс за 199₽
В озоне и вайлде по 650₽ просто коробка другая

Ответить
Развернуть ветку
Nik

Тоже самое. Пришёл поддельный товар стайлер дайсон. Пришлось возвращать назад. Никакой поддержки ничего. Шарага этот озон

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ostrovsky

На озоне нельзя технику покупать. Заказал наушники, невозможно было выбрать другие, они "уцененную" версию пихали во все поиски.

Ну чтож, в итоге через полтора месяца(!) получаю подделку. Пытаюсь вернуть - все на усмотрение "продавца". Ни продавца ни товара на маркетплейсе уже нет.

Посмотрим что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Нужно было заявление писать. Да, это со всеми вытекающими, но иначе так и будет всем похрен..

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zaharevich

Подделку от скама отличаете? Большие площадки не будут скамить людей, чтобы заработать 300 баксов

Ответить
Развернуть ветку
Ясный Денис

Добровольные риски каждого. Шанс брака, подмены  товара, да чего угодно шанс - будет иметься всегда. Если не при тебе упаковку открыли, включили, проверили, всё ок, отдали.
Кроилово, как известно, чаще ведёт лишь к попадалову. Но не отчаивайтесь, продолжайте играть с жизнью в рулетку, раз нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые технологии

Непонятно, зачем гнать на ОЗОН, если тут только Ваша невнимательность? Виноваты в основном вы, а вам ещё и вернут деньги. Это все равно, что обвинять Пятерочку за то, что у них воруют товар, и требовать, чтобы охранники всех нас обыскивали на выходе! Воровство трудно победить, лишние барьеры ударят только по добросовестным покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev
Автор

Спящий аккаунт проснулся! С первым комментарием! Я и есть добросовестный покупатель и невнимательность продавца как раз по мне и ударила. Моей вины здесь нет никакой, поскольку я должен был выполнить три действия: оплатить товар, получить товар запечатанным и использовать его. Если бы я покупал на Авито - я бы действовал по другому, но я приобрёл товар в официальном магазине у проверенного продавца. Я все свои обязательства выполнил, а вот продавец - нет. Предвидя дальнейшие вопросы, отвечу сразу: Я не обязан помнить как должна выглядеть заводская пломба на коробке, тем белее, что коробка запечатана в пленку самим ОЗОНом. Я не обязан вскрывать запечатанную коробку и проверять комплектацию, не отпуская курьера. Я не обязан при курьере бежать сразу тестировать диск. 
И на кого мне ещё гнать, если товар я покупал у самого ОЗОНа?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 250 комментариев
null