Работница пункта WB в Сочи из-за личной неприязни неформально разговаривала и отказала в возврате одежды, которую многодетная мать хотела вернуть после примерки на пункте выдачи.

История началась с того, что работник пункта выдачи озон в городе Сочи 25 июля 2025 года на Тимирязева 19/1 сразу высказала свое недовольство, что девушка- многодетная мать заказала много вещей и что ее рабочий день удлиняется из-за того, что девушка меряет вещи, хотя до закрытия оставалось еще достаточно времени.

Самое интересное и предсказуемое началось в процессе сдачи вещей назад - начались придирки, что вещи испачканные и их принимать не будет, пока не вернете в надлежащее качество.

Девушка протерла одну вещь влажными салфетками и далее сотрудник снова отказался их принимать, сославшись на то, что они теперь стали влажные после салфеток.

И весь этот концерт и на глазам у детей и посетителях.

Wildberries, мы имеем запись конечной сцены, что вам будет интересно посмотреть, чтобы принять меры в отношении своей сотрудницы. Вышлю по запросу от официального представителя.

В итоге - Я просто оставила вещь на пункте выдачи и ушла, не вернув за нее деньги. Куда далее делать эта вещь мне не известно, то в статусе в ЛК она стоит как выдана и за нее списали деньги.

Ранее я уже сталкивалась с подобным хамством на пунктах выдачи WB, но это уже край.

Wildberries, когда вы уже станете более клиентоориентированными, посмотрите на своих конкурентов, куда приятно приходить.

Жду обратную связь от представителя WB.#wbсервис

Работница пункта WB в Сочи из-за личной неприязни неформально разговаривала и отказала в возврате одежды, которую многодетная мать хотела вернуть после примерки на пункте выдачи.
Начать дискуссию