«Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке»

Легендарный уровень сервиса «Сбербанка» известен многим. Известен настолько, что в интернете даже гуляют многочисленные мемы.

От редакции vc.ru. В «Сбере» рассказали vc.ru, что в соответствии с законом о банковской тайне не могут разглашать детали клиентского кейса, но отметили, что в настоящий момент ситуация урегулирована.
211211 показ
144K144K открытий
1919 репостов

Попал в такую же ситуацию на 100%, но автор лукавит. 
1. Скорее всего карта была на исходе срока годности и начался ее выревыпуск. Клиент решил не забирать карту, тогда ее полностью уничтожили, но задолженность осталась (возможно клиент не заметил задолженности). 
2. Карту можно пополнить по реквизитам или попросить сделать перевыпуск (этот способ я сделал) и карта СРАЗУ появилась в приложении и не можно закрыть обычным переводом.
3. Коллекторы действительно могут позвонить, но если им сказать причину неоплаты, то они извиняются и говорят, что звонков не будет больше  (было у меня так раз 5-6, так как стабильно не оплачиваю кредитку, ибо забываю и забываю поставить автоплатеж). Звонков действительно обычно не бывает ближайшие три-пять дней, за это время обычно долг гасил.

Т. е. идея в том, что клиент не забирал карту, не оформлял доставку и всячески игнорировал перевыпуск карты, в итоге ее просто уничтожили, как и все данные о ней, а задолженность осталась. 

Ответить

И что с эттим делать? Идти в отделение и закрывать счета? Привет, 2021.

Ответить