Приёмная
Vladislav Sss

«Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке»

Легендарный уровень сервиса «Сбербанка» известен многим. Известен настолько, что в интернете даже гуляют многочисленные мемы.

Один из популярных мемах об уровне сервиса Сбербанка

Однако Сбербанк со временем от такой народной славы антисервисной компании решил избавиться. Ведь не дает покоя успех Яндекса, который расширил свой бизнес практически на все возможные сферы услуг, а с такой репутацией убедить население воспользоваться услугами (доставка еды, маркетплейс, медицина и т.п.) вряд ли получится. И вот Сбербанк осуществил ребрендинг. Теперь это, оказывается, не советский Сбербанк, а высокотехнологичный и прогрессивный Сбер.

Это все безусловно забавно и весело наблюдать со стороны, а мемчики про Сбербанк прикольные, но покуда это не коснется вас лично. И тогда уже все эти штуки-прибаутки не вызывают улыбки.

Я, как ни стыдно в этом признаться, являюсь клиентом Сбербанк Премьер. Это такая привилегия для старых клиентов, которая «дает повышенный класс обслуживания», персонального менеджера, приоритетную линию поддержки и «другие многочисленные привилегии». Сейчас не буду писать насколько это всё фикция (тема для отдельной статьи). Скажу лишь тем людям, которые 100% напишут что-то в духе «раз выбрал Сбер, то страдай», что пользуюсь Сбером исключительно из-за распространенности банкоматов и наличия карт у населения.

Кредиты у Сбера я не беру, но у меня давно была открыта кредитная карта с небольшим лимитом, смешно сказать, в 18 000 руб. На уловки Сбера я не велся, лимит принципиально не увеличивал. И вот не так давно угораздило меня расплатиться этой картой. Так как сумма небольшая, то я закрыл всю задолженность, которая отображалась в Сбербанк Онлайн. После чего у карты закончился срок действия. Карта исчезла из Сбербанк Онлайн, какие-либо отчеты по ней стали недоступны, никаких уведомлений в приложении или по СМС не поступало.

И вот 21 февраля приходит СМС с номера 900, что у меня образовалась просроченная задолженность в размере 170 руб. Я был озадачен, так как захожу в Сбербанк Онлайн каждый день, но никаких уведомлений не получал, равно как у меня нет банковских продуктов, по которым могла образоваться задолженность.

Я сразу же зашел в Сбербанк Онлайн, но никаких следов задолженности, уведомлений или продуктов, которые в принципе могут образовать задолженность, в приложении не нашел. После чего позвонил на горячую линию Сбербанк Премьер. Там посоветовали поставить в настройках галочку «Показывать закрытые карты», что я и сделал, но карты с задолженностью так и не появилось. Оператор сказал, что в таком случае помочь ничем не может и посоветовал написать в чат в приложении.

В чате оператор сообщил, что по закрытой карте, по которой истек срок действия, у меня образовалась задолженность. Этому факту я был несказанно удивлен и этот факт закономерно вызвал ряд вопросов.

1. Как я мог вообще знать об этой задолженности? Сбербанк просто убрал эту карту из приложения, сделал недоступным любые отчеты по ней, отключил все уведомления. То есть лишил клиента любых средств контроля и оповещения. Но не стоит забывать, что у Сбербанка за плечами опыт легендарного советского сервиса длиною в десятилетия. И не за такие вопросы граждане отправлялись в пешее путешествие по просторам СССР прямиком из отделения Сбербанка.

Убрали вам карту из приложения? Отключили уведомления? Сделали недоступными отчеты? Не беда. Ведь можно притопать в отделение и взять отчет по карте. Как узнать, что надо притопать в отделение и взять отчет по карте? Можно посмотреть в приложении есть ли задолженность, если карта там доступна, но… мы ее оттуда убрали. Ха-ха, шах и мат, товарищ!

2. Почему карту и всю информацию по ней убрали из приложения? Почему даже при настройке «отображать закрытые карты» карта не видна?

15 февраля 2021 года приложению Сбербанк Онлайн исполнилось 10 лет. Что из себя представляет это приложение и чего достиг Сбербанк в его разработке за 10 лет будет наглядно видно на прилагаемых ниже скринах.

Почему карта не отображается? Потому что карта заблокирована. Говорите, у вас стоит настройка «отображать заблокированные карты»? Ну, тогда не отображается потому что карта заблокирована не просто, а хитрым изощренным способом. И вообще на вашу карту был подписан контракт на уничтожение и она была ликвидирована с особой жестокостью, а все ее следы тщательной зачищены.

Ну что сказать, Сбер опять переиграл и уничтожил своего клиента Сбербанк Премьер.

Вот вам новое «технологичное» лицо Сбербанка. Сразу видно, 10 лет разработки Сбербанк Онлайн не прошли даром. Герман Греф может гордиться и выписывать премии к юбилею.

3. Почему я не могу оплатить задолженность в 170 руб. с карты или со счета Сбербанк?

Самая нелепость ситуации и ущербность сервиса Сбер заключается в том, как ни странно, задолженность в Сбербанке нельзя оплатить ни с карты Сбербанк, ни со счета Сбербанке. Это настолько невероятно, что просто не укладывается у меня в голове.

Дальше Сбербанк выдал такое, что все остальное просто потерялось на фоне. Сбер вдруг стал резать правду-матку, признал ущербность своего сервиса и рекомендовал пользоваться услугами других банков и финансовых сервисов. При всей невероятности ситуации такого я не ожидал. У тебя есть карта в Сбере? А может быть даже вклад? Помни, что даже Сбер недоумевает с твоих странных финансовых предпочтений.

4. Зачем в период пандемии короновируса да еще и в праздники ехать в отделение Сбербанка, если у клиента подключены дистанционные сервисы?

Если бы я где-нибудь прочитал, что в Сбербанке засела ячейка ковид-диссидентов, то я бы нисколько не удивился. Я не в группе риска, но чтобы вы понимали в том месте, где я сейчас проживаю, даже у банкомата Сбербанк часто собирается очередь по 10-20 человек. Разумеется, без масок. Разумеется, вплотную друг к другу. Что делается в отделениях вообще лучше не упоминать. Выйти на неделю из рабочего состояния и понести солидные финансовые потери — это так себе перспектива. Конечно, всей этой толкучки можно было бы избежать, если бы люди пользовались дистанционными сервисами. Но у Сбербанка на этот счет другое мнение.

Дальше началось самое интересное. Несмотря на то, что ситуация явно неоднозначная, клиент является клиентом Сбербанк Премьер, клиент готов прямо сейчас оплатить 170 руб., сотрудник Сбербанка решил включить коллекторский режим. Сначала пошли банальные угрозы.

Но следом сотрудник поддержки проявил недюжую оригинальность. И я теперь подозреваю, что для составления инструкций для клиентского сервиса Сбербанк проводится ежегодный конкурс среди охранников отделений и сотрудников коллекторского отдела. Лучшие конкурсные работы ложатся в основу клиентского сервиса Сбербанк и на их основе пишутся скрипты общения с клиентами.

У плохих американских полицейских есть такой грязный прием. Если гражданин что-то возражает на действия полицейского и по неудачному стечению обстоятельств у него на поясе висит телефон или в кармане лежит нечто объемное, то коп начинает истерить: «У тебя оружие?», «Это оружие???», «Оружие?!!!». Естественная реакция гражданина в такой ситуации снять с пояса телефон или вытащить из кармана содержимое, чтобы показать полицейскому, что это не оружие. И это ошибка фатальна. Полицейский выхватывает пистолет и разряжает в несчастного обойму.

Сбер — это передовая технологическая компания и, конечно же, всегда перенимает лучший американский опыт. Сотрудники поддержки хорошо проинструктированы как нужно обходиться с клиентами таким образом, чтобы даже самые плохие американские копы выражали глубочайший респект. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, единственное, что их интересует, — это изобразить отказ клиента оплачивать задолженность. Любые вопросы клиента сводятся к попытке зафиксировать отказ.

Однако я не повелся на такую Сберовскую уловку и настойчиво говорил, что готов погасить эту задолженность в 170 руб., у меня для этого есть карта Сбербанк и есть счет Сбербанк и я готов прямо сейчас перечислить. Однако на самом деле возврат 170 руб. сотрудника мало интересовал и стояла задача поставить клиента Сбербанк Премьер «на счетчик». Ведь у Сбера большой опыт работы в 90-е годы, а опыт, как говориться, не пропьешь.

В итоге, сотрудник Сбербанка подключил меня «в отработку» по задолженности. А это означает бесконечные спамзвонки с разных номеров мне и родственникам по задолженности, смс-сообщения и тому подобные радости. Вдвойне приятно такой бонус от Сбера получить перед праздниками, особенно с у четом того, что задолженность в 170 руб., которую Сбер мне искусственно сформировал, я сразу погасил (но так как нельзя ее погасить со счета или с карты Сбера, то зачисление в течение 3 рабочих дней). И втройне приятно осознавать, что вот он оказывается какой «пакет привилегий» полагается клиенту Сбербанк Премьер.

Я попытался отказаться от такого «пакета привилегий» Сбербанк Премьер перед праздниками, но сотрудник сразу включил в чате бота.

Я хотел оперативно урегулировать эту ситуацию и сделал для этого все что только можно. Я оставил отзыв на сайте banki.ru. Направил официальное обращение на почту Сбера для обращений help@sberbank.ru. Написал в официальную группу Сбер в VK, написал еще одно обращение на почту zabota@sberbank.ru, на которую сказали написать в группе. Написал своему персональному менеджеру Сбербанк Премьер. Позвонил на горячую линию Сбербанк Премьер, но меня соединили с коллекторами =). Я даже написал самому Герману Грефу.

Как оказалось, оперативно решить какую-то ситуацию — это не про Сбербанк. И вот теперь пишу статью для vc.ru. На все эти мероприятия у меня ушли все праздничные дни.

Но что самое неприятное, эта искусственно созданная просрочка УЖЕ попала в кредитную историю. Вот такой подарок Сбер сделал мне на 23 февраля.

Каждый год 23 февраля очень много пафосных речей о защите отечества. В 21 веке войны ведутся не на полях сражений, а в экономической сфере. Сбербанк поднялся на наших дедушках и бабушках, которые десятилетиями несли «в сберкассу» заработанные деньги, а также на немыслимых привилегиях от государства. Благодаря этому Сбер может позволить себе такой сервис, при котором другой игрок в равных рыночных условиях просто бы разорился. Подобное положение дел тянет нашу экономику вниз. Сейчас Сбер задумал стать такой же многопрофильной корпорацией как Яндекс и расширить свой бизнес на самые разные сферы услуг. Но каждый из нас может повлиять на ситуацию и намекнуть Сберу, что проплатить Веру Брежневу на 23 февраля недостаточно, и нужно изобразить хотя бы видимость работы над сервисом. Для этого прошу вас поставить лайк и поделиться моей статьей. Я мог забить на эти 170 руб. и не тратить все праздники на общение со Сбером и написание этой статьи, но я действительно верю, что даже маленькие шаги сейчас могуn к большим изменениям в будущем. Сделайте репост, не будьте равнодушными!

Улучшить сервис? Зачем, если можно проплатить Веру Брежневу

Сбер сделал всё, чтобы по-максимуму унизить своего клиента и испортить ему праздники из за символичной суммы в 170 руб., равной чашке кофе. И я тоже проведу символичную акцию и сделаю сервис в нашей стране чуточку лучше. Я угощу кофе первых 10 человек, перечислив на карту каждому 170 руб, у которых в Twitter от 1000 подписчиков, которые сделают репост этой статьи, отпишутся об этом в комментариях со ссылкой на пост.

От редакции vc.ru. В «Сбере» рассказали vc.ru, что в соответствии с законом о банковской тайне не могут разглашать детали клиентского кейса, но отметили, что в настоящий момент ситуация урегулирована.
{ "author_name": "Vladislav Sss", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0431\u0435\u0440","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440"], "comments": 620, "likes": 752, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 212174, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 10:01:33 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

На погашение долга, братан! От души!

Ответить
3 комментария
541

Владислав Геннадиевич, пост на vc.ru - это, конечно, хорошо, но вы будете погашать задолженность в 170.23 рубля или нет?

Ответить
107

- Но ещё вчера задолженность была 170₽ ровно.
- Поздравляем с днём защитника отечества!

Ответить
–4

Мало что-то, даже не 23000 и даже не 23 рубля. 

Ответить
17

Владислав Геннадиевич, пост на vc.ru - это, конечно, хорошо, и мы поняли, что Вы готовы погасить с нашей карты задолженность, но все таки, Вы будете погашать задолженность в 170.23 рубля или нет?

> Я бы так добавил))  Ситуация прямо сказать из ряда анекдотов, дурость операторов и функционала системы просто за гранью добра и зла.... 

Ответить
6

это не дурость, это у них называется бизнес))

Ответить
1 комментарий
0

Олег, большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
14

в голос! 

Ответить
4

SberStrikesBack!

Ответить
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
–1

Этот вопрос волнует всех, судя по вашим +. Если честно и меня тоже этот вопрос волнует)

Ответить
179

Меняем имидж, сохраняя традиции!

Ответить
140

О картах я знаю очень много <br> <br>

Ответить
25

мана мана <br><br>

Ответить

Трагический турник

Владимир
8

чел походу параллельно изучает html аахааха

Ответить
3 комментария
2

Ой! Я так смеялась над вашим коментом! Давно так не веселилась! Margin-top вам автоматический во все места!

Ответить
2 комментария
108

На секундочку так пишут представители банка, если посмотреть на скриншоты внимательнее:
Вы могил обратитья ...

Платёж Вы можете ссмотреть...

Информация по Вашему вопрос иззложена ...

... но и в других бакнах

...инфомрация по Вашему...

Ответить
105

С телефона писать сложно, особенно когда вертухай смотрит

Ответить
3

Вертухай Герман Оскарыч? 

Ответить
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось. 

Ответить
33

Сбердно нанимает на работу людей после трех классов церковно приходской школы.

Ответить

Идеологический Илья

Канищев
13

Из ИК.
Кто-то варежки шьёт, кто-то в службе поддержки Сбера

Ответить
3 комментария
3

Сберу важно, чтобы сотрудник не высовывался, был "в системе", знал пару-тройку заученных скриптов и при этом получал ниже рынка. Шаг влево, шаг вправо - увольнение. И дело даже не в Сбербанке, а в руководителях низшего звена, которые "высидели" свои должности с такого же уровня и подбирают себе подобных. 

Ответить
1

Ну штош, будем действовать в пределах гимназического курса

Ответить
0

Обижаете, образование начиналось при монастырях на Руси. В церковно-приходских школах качественное духовное образование давали раньше, а вот если Вы скажете, после 3х лет школы со Сберклассом, Вы попадете как раз в точку! ;-)

Ответить
2

Вотвот. Чёт падазритильна . Громатеи. 

Ответить
1

Это самое показательное в этой ситуации)

Ответить
0

Это только в Сбербанк Премьер так пишут

Ответить
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
–225

1. Клиент лопух, потому что любые кредиты, которые гасишь, нужно на всякий случай на следующий день брать справку об отсутствии задолженности, в отделении причем, с  мокрой печатью, а не pdf распечатку из приложения.
2. Клиент лопух, потому что относит себя видимо к поколению стильный модный молодежный, то есть не желает в первый же день идти разбираться в офис, вместо этого он пишет в чатик и даже "самому Герману грефу" в телеграмчик.

Ответить

Французский завод

Артем
123

1. Клиент лопух, потому что любые кредиты, которые гасишь, нужно на всякий случай на следующий день брать справку об отсутствии задолженности, в отделении причем, с мокрой печатью, а не pdf распечатку из приложения.

Ты же понимаешь что клиент не должен страдать из-за говнокода банка ? )

Ответить
–99

Ну если ты не лопух, то в твоих интересах железно застолбить отсутствие задолженности а не доказывать с пеной у рта потом банку "в приложении я переключил галочку показать старые кредиты и там ничего не вышло"... да, говнокод везде даже в apple есть. но ты лопух или все-таки имеешь мозг, чтобы думать чуть умнее чем просто тыкать в приложении?

Ответить
18 комментариев
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
17

Клиент - лопух, потому, что имеет дело со сберкой. И это после того, как сберка кинула всё население страны на вклады... 

Ответить
5

Кого это они кинули? Они никому не обещали компенсировать 10000% инфляции. Сколько положили, столько и получили сбережения под подушкой тоже стали ничем. Винить Вы в этом можете лишь руководство ЦБ РФ тех лет, когда они целенаправленно превращали сильные советские рубли в макулатуру.

Ответить
11 комментариев
10

чем поможет мокрая печать? банк скажет она подделана)) а подпись не соответствует подписи уполномоченного сотрудника, а тот кто заявлен в расшифровке подписи - не уполномочен приказом и доверенностью на выдачу таких документов)
ваши действия?

Ответить
3

Я, однажды, пришёл к нотариусу оформить сделку продажи доли в ООО. Среди прочего принёс договор покупки этой доли, заверенный другим нотариусом лет семь назад до этого. Так нам не согласились оформлять, т.к. цитирую "я пальчик слюнявлю, по печати провожу и она не размазывается, значит это не настоящая печать нотариуса, а отпечатана на принтере". Нанотехнологии бл...

Ответить
1 комментарий
2

Класс! Наш человек!

Ответить
3

Один точный комментарий. Взял справку, что погашен кредит. А также закрывать счёт карты. И не нужно было это писать...

Ответить
5

да, только по 170 с миллиона соберешь - уже 170 млн. и никто не пожалуется, правда? а потом с вас придут трусы снимать, а вы и не заметите))

Ответить
0

так он эту карту не забирал из банка, алло)

Ответить
2 комментария
0

А счет не закрывается, на самом деле. Он еще несколько лет будет активен.

Ответить
6

Вы думаете, что застрахуете себя от этого будь у вас печать? Наивно. Разницы не будет. Приложение или печать, и там и там мог быть сбой. Всё равно приходить в офис. Только с печатью дважды. Система говно

Ответить
3

Только такие справки счас выдают за деньги и не от чего они не страхуют, тк есть такое понятие как "счетная ошибка". Справка банка об отсутствии задолженности - это не прощение долга, если он вдруг появится (например, из-за каких-нибудь курсовых перерасчетов). 

Ответить
–2

Логика в комментарии есть. Но, стиль повествования "сам лох" так себе.

По проблеме: опуская какие-то странные орфографические ошибки со стороны поддержки Сбербанка. Если у вас возникла задолженность и есть желание разобраться, то лучше сразу поехать в офис банка. У автора, судя по всему, и исходя из комментария на banki.ru ("кредитную историю я восстанавливать не буду") такого желания нет.

Тогда к чему этот пост, если он не хочет решать проблему?

Ответить
3

Поэтому закрыв кредит, я первым делом отправился в банк, чтобы получить бумагу с синей печатью. Проблем не было, но бумага лежит. Кто знает?

Ответить
2

вы или не пользовались Сбером, или пользовались в каком-то не пораженном сберозаразой отделении, верю, что такие есть, сама встречала. вот мне так же, как и автору, не везет с этой прекрасной конторой. и не только нам с ним - а еще многим и многим людям, которые в интернет не зайдут, и никаких статей не напишут, а просто махнут рукой, потому что уже привыкли, что их натягивают полжизни, если не больше, а управы на это никакой не находится

Ответить
0

Человек описал ситуацию-не хочет он здоровьем рисковать в разгар пандемии и решать проблему созданную НЕ ИМ!

Ответить
1

Самый лопух тут Артем Спиридонов имхо.

Ответить
42

С учетом внедрения СБП, смысл продолжать сидеть на сбере просто нулевой. 

Ответить
38

Только Сбер не подключил его всем по умолчанию, и запихнул СБП в настройки, дополнительные, самый нижний пункт, чтобы его никто не увидел.
У всех знакомых спрашиваю, у Вас есть СБП, - ДА (нет).
Подключил уже 5-ым наверное.

Ответить
22

Вот тоже знакомым скидываю как включить эти переводы. Потому что задрали нытьем -
"а у тебя что нету сбера? а как тебе без комиссии перевести, там такие комиссии на твой банк, заведи сберу. Он у всех есть, заведи, так удобно"..

Ответить
7

Совершенно верно, до сих пор многим перевожу с комиссией, Сбербанком не пользуюсь, а многие до сих пор не в курсе что такое СБП, особенно люди за 40

Ответить
4

А я вот щас даже после этой инструкции не нашёл))

Ответить
3 комментария
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить

Доступный инструмент

Владимир
8

Очень многие до сих пор ничего кроме со сбера на сбер не знают. Вот для этого и нужен сбер: получить бабки и вывести их на карту другого банка. Как интернет эксплорер когда-то: открыть и скачать другой браузер)

Ответить
2

Во многих городах банкоматы сбера в шаговой доступности, а остальные еще нужно поискать, а потом еще и часто ехать до них.

Ответить
3 комментария
2

вот даже ради этого заводить сбер ну не комильфо(((

Ответить
3

У нас так принято (читай про обезьян) 

Ответить
46

Нужен новый ребрендинг - сбердно.

Ответить
6

Какой-то сербский филиал?

Ответить

Трагический турник

Nick
3

скорей всего индийский))) не хватает только танцующих слонов)

Ответить
1 комментарий

Невероятный Петя

Nick
2

Кстати, да! Я тут удивился, когда увидел ) 

Ответить
7 комментариев

Французский завод

40

Не пользуюсь сбером и никогда не буду, то еще говно.  

Ответить
–66

ну и не пользуйся,
а то "сбер уже напрягся"

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

Спасибо за ваше ценное мнение по данному вопросу

Ответить
35

- Но у меня нет карты другого банка, есть только карта и счёт в Сбер, могу оплатить задолженность Сбер с неё.
- Всего доброго, досвидания (с) Сбер

Ответить
18

«Всего доброго, довсидания» поддержка сбера

Ответить
5

Денег нет, но вы держитесь, всего вам самого доброго

Ответить
1

главное вежливо, это же главное

Ответить
4

- Но у меня нет карты другого банка, есть только карта и счёт в Сбер, могу оплатить задолженность Сбер с неё.
- Судебным приставам расскажете, нам не надо.

Ответить
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
29

Удивительное чтиво. Налицо факап банка и они должны сразу решить проблему и поблагодарить, чем вот это вот всё 

Ответить
–33

они должны сразу решить проблему и поблагодарить

- инфантильная позиция, никто никому ничего в жизни не должен, долг это понятие из области финансов: вы будете погашать задолженность в 170.23 рубля или нет?

Ответить
11

Мы с вами в разных мирах живём 

Ответить
13 комментариев
1

Мурат, большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
28

Друзья, обращаюсь ко всем читателям vc.ru! Выражаю вам мою искреннюю благодарность за помощь в освещении этой ситуации. В день выхода статьи со мной сразу связались представители Сбера и сказали, что задолженность в 170 руб. аннулирована, а кредитная история будет скорректирована. Деньги, которые я перечислил для погашения этой задолженности с электронного кошелька, были мне возвращены. Более того, представитель Сбера заверил, что системные проблемы, которые привели к описанной ситуации, будут проработаны. На следующий день со мной связался заместитель Германа Грефа, принес извинения за сложившуюся ситуацию и еще раз заверил, что проблемы, описанные в моем кейсе, будут проработаны, а кредитная история скорректирована. Благодаря каждому из вас, благодаря вашим лайкам, репостам, комментариям мы повлияли на ситуацию не точечно, когда решают проблему конкретного клиента, а системно, когда проблему замечают на самом верху и решают ее для миллионов клиентов Сбера. Без вашей помощи лучшее, что меня бы ждало, - это поездки в офис, написание заявления без каких-либо гарантий исправления ситуации. Тому подтверждение десятки комментариев с точном такой же проблемой как у меня, а также официальный ответ Сбера, где особо подчеркнуто, что "в исключительном порядке проведены корректировки". Еще раз благодарю каждого и каждую из вас. Вы спасли мою кредитную историю и подсказали Сберу как сделать сервис лучше.

Дополнительно на сайте banki.ru через личные сообщения со мной связался представитель этого сайта и предложил разобрать мой кейс в специальной рубрике, но я, к сожалению, не смог ничего ответить, так как отправка личных сообщений у меня заблокирована по причине того, что в профиле не указан телефон.

Теперь вернемся к расчетам. 10 человек я собирался угостить кофе по символичной цене в 170 руб. Это 1700 руб. 170 руб. мне вернул Сбер. И еще 170 руб. мне перечислил неравнодушный читатель vc.ru Евгений Колпаков. В сумме получается 2040 руб.. Эту сумму с пометкой "от читателей vc.ru" я перечислил в общество защиты животных "Феникс" (г. Азов, Ростовская область). Сумма небольшая, но приютам в провинции, поверьте, живется очень не сладко, и важен каждый рубль. Постоянная нехватка денег, волонтеров, долги перед ветеринарными клиниками и, конечно, сотни больных, брошенных и искалеченных животных, которых подбрасывают туда со всей округи (это единственный приют в городе) .

К сожалению, редактирование статьи недоступно. Поэтому прошу редакцию vc.ru также продублировать данный комментарий в конце статьи.

Ответить
4

Супер, добро победило! В этот раз. 

Ответить

Поперечный фонарь

Vladislav
2

Удивительно, конечно! 

Ответить
2

Мои поздравления, это хорошая новость!

Ответить

Сегодняшний историк

Vladislav
1

Огромное Вам спасибо, что не смолчали, не стали терпилой обтекать, не повелись на новомодное "фу чо ты за эти копейки жмёшь". Спасибо Вам! 

Ответить
0

Наконец-то кофе от Сбера теперь с запахом арабики, а не (ну знаете чем:)) 

Ответить
0

Будет ли конец этому наконец-то - вот вопрос))

Ответить
24

Пфф, у меня сбер делал закрытие карты с переводом денег на другой счет. В итоге ни карты, ни денег. Пришел в отделение,
 говорю - где деньги?
Мне отвечают  -не знаем, карту не видим, видимо была закрыта и убрана из отображения. Найти не можем.
Я офигеваю. Говорят - что эт система такая, они рады бы помочь, но у них нет возможности, по советовали найти хоть какое-то упоминание о счете-карте. В итоге нашел старые операции, по ним восстановили номер счета. По ним в отделении уже смогли найти карту и только тогда вернуть деньги.

Это явная была надежда что человек забьет? 
Аналогичная история двух у знакомых с родительскими счетами - при пролонгации исчезли.
А еще меня пытались обуть при съеме денег.
И это все @#анный сбер. 15 лет в втб, несколько лет в рокете, 8 лет в открытии, год в тиньке - ничего подобного не было.

И на все попытки хоть как-то повлиять на это, я получал отписки - "ваша жалоба рассмотрена"
Сбер - катись куда по дальше. 

Ответить
14

Если вы ВТБ по качеству сравниваете со Сбером, это говорит о вашей удаче, втб это жесть.

Вот вам прикол.

В кабинете брокера, для смены тарифного плана, нужно получить цифровую подпись для подписания распоряжения, в приложении это сделать нельзя, что бы получить Подпись нужен интернет эксплоер, у меня Mac, ладно, Стивом бесплатную винду, мучаемся в браузере с сертификатом, генерируем ключ.

И в конеце они мне предлагают распечатать ключи и удостоверить их при визите в офис, . Хотя цел была туда не идти что бы сраный тариф поменять.

Пиздец.

Но при этом само брокерское приложение у них шикарное, просто какие то бизнес процессы из прошлого века.

Сбер как банк лучше чем ВТБ, но ВТБ как брокер лучше чем сбер.

Ответить
1

Если вы ВТБ по качеству сравниваете со Сбером, это говорит о вашей удаче, втб это жесть.

Да слышал, но это похоже от отделения сильно зависит.
Косяки с приложением - тоже подтверждаю, они меня задрали в плане смены ключей, паролей итп.
Но тут вообще речь про явный развод от сбера, ну просто деньги уводят. У меня так история с вызовом автоматчиков на меня итп, когда я попросил обоснования почему после постановления моей подписи о получении денег, мне деньги не дают, сумма большая была.

Ответить
1 комментарий
0

странно
я всякие поручения (периодические о действиях, о переводе выплат див/КД на банк счет вместо брок) без проблем "подписывал" смс кодами 

Ответить
3 комментария
0

знакомая история, и такое тоже было

Ответить
0

Аналогично, всю дичь с выпуском сертификатов и получением инструкции на трети пачки бумаги А4 я проходил как ИП. Ни ногой в втб

Ответить
1

Аналогичная история двух у знакомых с родительскими счетами - при пролонгации исчезли.

В 91м году?

Ответить
3

2014 и 2016

Ответить
2

тоже знакомая история. и ничего не помогает, кроме как прийти в отделение и устроить скандал. у них там специально обученные люди, которые будут адово прессовать. не задумываются даже, что у людей могут быть последние деньги, что человек мог заболеть, срочно нужны деньги на операцию, вцепятся - свое еще приходится выдирать с кровью. ад, а не контора

Ответить

Комментарий удален

0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1

Спасибо, что нашли время каждому ответить чтобы посмотрели чем в итоге закончилось.

Ответить
27

Ахахахах, да это же пиздец 😂

Ответить
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
9

У меня была похожая ситуация со сбером, только там было не 170, а 4500. Ничего не мешало клиенту сделать перевод по реквизитам со сбера. Не обязательно другой банк. Но устраивать такое фрик-шоу из-за 170р это верх маразма. Сорян

Ответить
26

В том то и дело, что при переводе по реквизитам возникает ошибка, на что поддержка говорит, что погасить задолженность в Сбере с карты или со счета Сбера не получится. И поэтому перечисляйте с карты другого банка. Или топайте в отделение гасить, но, увы, отделения закрыты, так что гасите с карты другого банка, но, к сожалению, деньги не с карты Сбера будут идти три рабочих дня, а пока мы вас передаем в коллекторский отдел, который будет звонить вам все праздники и поздравлять с 23 февраля.

Ответить
–13

это не так, реквизиты тебе дают сразу по запросу. Я не увидел ответа поддержки в вашем случае. Я уж молчу, что они предлагают сделать перевыпуск карты и она ТУТ же появляется в приложении. Вашу карту уничтожили и она пропала отовсюду, потому что вы не забирали ее с отделения и не оформляли доставку 

Ответить
12 комментариев
23

это верх маразма

Нет. Это очень правильное поведение клиента.  Надо так поступать не только с банками а со всеми компаниями. Польза будет для всех,  и для самих компаний и главное для клиентов. 

Ответить

Уполномоченный инструмент

Andrey
9

Брал в 2012 году в рассрочку телефон жене в МБРР (позже МТС банк), все выплатил, но потом звонит тётка из Москвы и наглым тоном: вы должны банку 1 рубль!!! (не 1К, а именно рубль).
Пришлось отпрашиваться с работы и ехать в этот МТС и открывать счет и класть на него 100 рублей (минимальный платеж), чтобы закрыть 1 рубль.
Ну и остаток они забрали себе, т.к. я забыл про их банк и счет в принципе.

Ответить
3

была такая же фигня, схема старая, да и у Сбера тоже - вот и налоговая ей пользуется вовсю

Ответить
0

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
14

А оценку то вашу банки.ру не принял! Нельзя просто так взять и сказать, что Сбербанк гавно )

Ответить
9

Нельзя просто так взять и сказать, что Сбербанк гавно

Когда Модуль опрокинул ИПшников с предоплаченными тарифами, то отзывы на банки.ру тоже не засчитывались, типа "оценка не должна базироваться на стоимости услуг". Так что защищают и большие банки, и маленькие. Возможно, эта усиленная опека является платной опцией.

Ответить
2

Не возможно, а точно. Иначе бы Тинькофф не занимал там первые строчки)

Ответить

Лишенный танк88

Поджог
0

А можно подробнее?. Просто у меня как раз вечный тариф модуля и денег дополнительных не просят( за белый бизнес прсят но он опционален и лимиты уменьшили но скажем тае мне до уменьшенных лимитов еше далеко)

Ответить
5 комментариев
–22

потому что автор врунишка, оплату можно сделать по реквизитам с любого банка - это раз. Во-вторых, обычный перевыпуск карты (через тот же чат) позволит сразу же оплатить задолженность, это да. 
А пропала из приложения карта, потому что он ее даже не забрал из отделения банка, после этого делается процедура уничтожения карты.

Ответить
7

перечитайте пост внимательно еще раз.

Ответить
25 комментариев

Лишенный танк88

Валентин
0

Оператор должен был сразк предложить перевыпуск если карта сразу появляется и сказать что так можно оплатитить будкт. Или он сказал а на лицо творческое цитироаание? Но зачем клиенту то?

Ответить
4 комментария
1

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1

Да пожалуйста. Только вашу оценку банки.ру так и не приняли и не примут. Вы же не можете с ними связаться, а у них план по отклонению оценок горит.

Ответить

Идеологический Илья

14

- Че там с деньгами?
- Какими деньгами? 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4 комментария
1

"И-и-и-и--и-и их нет" (Южный парк)

Ответить

Идеологический Илья

Родион
0

Маргаритвиль -) 

Ответить
0

Из-за 170 рублей лениво было бы писать такой длинный пост....

Ответить
31

Тут речь о том, что из-за 170 руб. испортили кредитную историю и праздники.

Ответить
3

А вы уже запрашивали выписку в БКИ?

Ответить
1 комментарий

Невероятный Петя

Vladislav
0

У меня как-то была карта сбера кредитная. В общем был непростой период в жизни (куча проблем и сразу), пришлось ей воспользоваться. Я уж точно не помню, что там было, но смысл в том, что когда все стало ОК, карта уже все, а потом я и на их сайт зайти даже не мог (мне акк отключили). Ну а про этот мелкий кредит я и забыл.

Ну а сейчас сроки исковой давности истекли, уже лет 7 или 6 прошло. Так-то конечно может и стоит сходить в отделение, но пошли они в жопу xD Кстати, они письма не присылали, не звонили, просто забыли.

Ответить
2 комментария
13

Недавно Сбер предлагал мне подключить Премьер. Для меня он бесполезен, поэтому я отказался, но тарифы по нему прочитал.
Сбер по своей вине создаёт проблемы клиенту, который либо платит 2500 в месяц, либо имеет на депозите больше полутора миллионов рублей, либо имеет месячный оборот по карте выше 150 тысяч. И все из-за технической задолженности в 170! рублей. К тому же делает это самым хамским образом.
Я бы после подобного из принципа разорвал с ними все отношения.

Ответить
1

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить

Преступный Влад

12

Имидж - ничто. Гены ментов и вертухаев - всё.

Ответить
1

отрицательная селекция

Ответить
11

Читаю некоторые комментарии и складывается ощущение, что я действительно в приёмной.
Правда эта приёмная находится в дурке.
Автор исчерпал все возможные (удобные прежде всего для него) способы решения сложившейся ситуации, а местные знатоки рассказывают о том, что автор виноват сам потому что не захотел пойти навстречу банку и посетить отделение.
Воистину, идиократия.

Ответить
2

Просто нужно исходить из следующего:
Всем банкам по сути насрать на клиентов, главное - прибыль, и именно она стоит в центре внимания. Весь сервис, удобство взаимодействия, вежливость сотрудников, оперативность ответов - все это нужно банкам ровно в той степени, в которой оно ведет к увеличению прибыли.
Допустим есть небольшой банк с агрессивными планами - и вот они пилят удобное приложение, дрючат тех.поддержку, натаскивают продажников и сотня других мероприятий, но им по-сути тоже насрать на клиента, они просто делают все, что позволит привлечь клиентов и удержать их, но не ради удобства самих клиентов, а ради прибыли. А удобство и радость клиентов - просто побочка, которую приходится делать ради этой самой прибыли.
А теперь берем "банк-практически-монополист" - он когда резко начал терять прибыль из-за того что в 2000-х работали по стандартам 80-х - то осознали путь в пропасть и резко перестроились, стали в десятки раз более дружелюбным банком, уволив тысячи "у нас скоро обед" и "40 минут на 1 клиента" и выдрессировав операционистов и рядовых сотрудников на более оперативную работу, также выгнали тысячи бездельников-юристов и прочих (которые фио должников меняли в вордовских документах и больше ничем не занимались). И на какой-то момент стали почти современным банком. В итоге (с поддержкой ЦБ) отвоевали свой кусок пирога и успокоились. Сейчас у них снова период "сидим ровно на жопе и тратим излишки денег на модные проекты".
Просто часть аудитории трезво на все смотрит - всем банкам насрать и никто ничего не должен, они зарабатывают деньги, не нравится - меняй банк. А часть аудитории слепо верит, что какие-то банки о них заботятся, не желая понимать (или понимая, но все равно закрывая глаза), что и этим банкам тоже на них насрать (достаточно заглянуть в ту же приемную), и весь клиентский сервис и уважение к клиенту - лишь последствия того что банк хочет заработать, и им на данном этапе это выгодно (и только поэтому нужно).

Ответить
–1

Боже.. ему в первую же секунду предложили просто решение проблемы, когда поняли причину неотображения (карту утилизировали, так как он месяц не приходил за ней).
Но клиент отказался и требовал непонятно чего. 

Ответить

Невероятный Петя

6

А потом окажется, что эти 170 р не существуют, задолженность фейковая (ошибка), а как это убрать никто не знает 😁

Ответить

Поперечный фонарь

Невероятный
17

Галя, у нас отмена

Ответить
3

 А не фейк ли это? Не может же оператор с таким количеством ошибок отвечать и интерфейс из какого века? 

Ответить
25

еще как может, дружище

Ответить