{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladislav Sss

«Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке»

Легендарный уровень сервиса «Сбербанка» известен многим. Известен настолько, что в интернете даже гуляют многочисленные мемы.

Один из популярных мемах об уровне сервиса Сбербанка

Однако Сбербанк со временем от такой народной славы антисервисной компании решил избавиться. Ведь не дает покоя успех Яндекса, который расширил свой бизнес практически на все возможные сферы услуг, а с такой репутацией убедить население воспользоваться услугами (доставка еды, маркетплейс, медицина и т.п.) вряд ли получится. И вот Сбербанк осуществил ребрендинг. Теперь это, оказывается, не советский Сбербанк, а высокотехнологичный и прогрессивный Сбер.

Это все безусловно забавно и весело наблюдать со стороны, а мемчики про Сбербанк прикольные, но покуда это не коснется вас лично. И тогда уже все эти штуки-прибаутки не вызывают улыбки.

Я, как ни стыдно в этом признаться, являюсь клиентом Сбербанк Премьер. Это такая привилегия для старых клиентов, которая «дает повышенный класс обслуживания», персонального менеджера, приоритетную линию поддержки и «другие многочисленные привилегии». Сейчас не буду писать насколько это всё фикция (тема для отдельной статьи). Скажу лишь тем людям, которые 100% напишут что-то в духе «раз выбрал Сбер, то страдай», что пользуюсь Сбером исключительно из-за распространенности банкоматов и наличия карт у населения.

Кредиты у Сбера я не беру, но у меня давно была открыта кредитная карта с небольшим лимитом, смешно сказать, в 18 000 руб. На уловки Сбера я не велся, лимит принципиально не увеличивал. И вот не так давно угораздило меня расплатиться этой картой. Так как сумма небольшая, то я закрыл всю задолженность, которая отображалась в Сбербанк Онлайн. После чего у карты закончился срок действия. Карта исчезла из Сбербанк Онлайн, какие-либо отчеты по ней стали недоступны, никаких уведомлений в приложении или по СМС не поступало.

И вот 21 февраля приходит СМС с номера 900, что у меня образовалась просроченная задолженность в размере 170 руб. Я был озадачен, так как захожу в Сбербанк Онлайн каждый день, но никаких уведомлений не получал, равно как у меня нет банковских продуктов, по которым могла образоваться задолженность.

Я сразу же зашел в Сбербанк Онлайн, но никаких следов задолженности, уведомлений или продуктов, которые в принципе могут образовать задолженность, в приложении не нашел. После чего позвонил на горячую линию Сбербанк Премьер. Там посоветовали поставить в настройках галочку «Показывать закрытые карты», что я и сделал, но карты с задолженностью так и не появилось. Оператор сказал, что в таком случае помочь ничем не может и посоветовал написать в чат в приложении.

В чате оператор сообщил, что по закрытой карте, по которой истек срок действия, у меня образовалась задолженность. Этому факту я был несказанно удивлен и этот факт закономерно вызвал ряд вопросов.

1. Как я мог вообще знать об этой задолженности? Сбербанк просто убрал эту карту из приложения, сделал недоступным любые отчеты по ней, отключил все уведомления. То есть лишил клиента любых средств контроля и оповещения. Но не стоит забывать, что у Сбербанка за плечами опыт легендарного советского сервиса длиною в десятилетия. И не за такие вопросы граждане отправлялись в пешее путешествие по просторам СССР прямиком из отделения Сбербанка.

Убрали вам карту из приложения? Отключили уведомления? Сделали недоступными отчеты? Не беда. Ведь можно притопать в отделение и взять отчет по карте. Как узнать, что надо притопать в отделение и взять отчет по карте? Можно посмотреть в приложении есть ли задолженность, если карта там доступна, но… мы ее оттуда убрали. Ха-ха, шах и мат, товарищ!

2. Почему карту и всю информацию по ней убрали из приложения? Почему даже при настройке «отображать закрытые карты» карта не видна?

15 февраля 2021 года приложению Сбербанк Онлайн исполнилось 10 лет. Что из себя представляет это приложение и чего достиг Сбербанк в его разработке за 10 лет будет наглядно видно на прилагаемых ниже скринах.

Почему карта не отображается? Потому что карта заблокирована. Говорите, у вас стоит настройка «отображать заблокированные карты»? Ну, тогда не отображается потому что карта заблокирована не просто, а хитрым изощренным способом. И вообще на вашу карту был подписан контракт на уничтожение и она была ликвидирована с особой жестокостью, а все ее следы тщательной зачищены.

Ну что сказать, Сбер опять переиграл и уничтожил своего клиента Сбербанк Премьер.

Вот вам новое «технологичное» лицо Сбербанка. Сразу видно, 10 лет разработки Сбербанк Онлайн не прошли даром. Герман Греф может гордиться и выписывать премии к юбилею.

3. Почему я не могу оплатить задолженность в 170 руб. с карты или со счета Сбербанк?

Самая нелепость ситуации и ущербность сервиса Сбер заключается в том, как ни странно, задолженность в Сбербанке нельзя оплатить ни с карты Сбербанк, ни со счета Сбербанке. Это настолько невероятно, что просто не укладывается у меня в голове.

Дальше Сбербанк выдал такое, что все остальное просто потерялось на фоне. Сбер вдруг стал резать правду-матку, признал ущербность своего сервиса и рекомендовал пользоваться услугами других банков и финансовых сервисов. При всей невероятности ситуации такого я не ожидал. У тебя есть карта в Сбере? А может быть даже вклад? Помни, что даже Сбер недоумевает с твоих странных финансовых предпочтений.

4. Зачем в период пандемии короновируса да еще и в праздники ехать в отделение Сбербанка, если у клиента подключены дистанционные сервисы?

Если бы я где-нибудь прочитал, что в Сбербанке засела ячейка ковид-диссидентов, то я бы нисколько не удивился. Я не в группе риска, но чтобы вы понимали в том месте, где я сейчас проживаю, даже у банкомата Сбербанк часто собирается очередь по 10-20 человек. Разумеется, без масок. Разумеется, вплотную друг к другу. Что делается в отделениях вообще лучше не упоминать. Выйти на неделю из рабочего состояния и понести солидные финансовые потери — это так себе перспектива. Конечно, всей этой толкучки можно было бы избежать, если бы люди пользовались дистанционными сервисами. Но у Сбербанка на этот счет другое мнение.

Дальше началось самое интересное. Несмотря на то, что ситуация явно неоднозначная, клиент является клиентом Сбербанк Премьер, клиент готов прямо сейчас оплатить 170 руб., сотрудник Сбербанка решил включить коллекторский режим. Сначала пошли банальные угрозы.

Но следом сотрудник поддержки проявил недюжую оригинальность. И я теперь подозреваю, что для составления инструкций для клиентского сервиса Сбербанк проводится ежегодный конкурс среди охранников отделений и сотрудников коллекторского отдела. Лучшие конкурсные работы ложатся в основу клиентского сервиса Сбербанк и на их основе пишутся скрипты общения с клиентами.

У плохих американских полицейских есть такой грязный прием. Если гражданин что-то возражает на действия полицейского и по неудачному стечению обстоятельств у него на поясе висит телефон или в кармане лежит нечто объемное, то коп начинает истерить: «У тебя оружие?», «Это оружие???», «Оружие?!!!». Естественная реакция гражданина в такой ситуации снять с пояса телефон или вытащить из кармана содержимое, чтобы показать полицейскому, что это не оружие. И это ошибка фатальна. Полицейский выхватывает пистолет и разряжает в несчастного обойму.

Сбер — это передовая технологическая компания и, конечно же, всегда перенимает лучший американский опыт. Сотрудники поддержки хорошо проинструктированы как нужно обходиться с клиентами таким образом, чтобы даже самые плохие американские копы выражали глубочайший респект. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, единственное, что их интересует, — это изобразить отказ клиента оплачивать задолженность. Любые вопросы клиента сводятся к попытке зафиксировать отказ.

Однако я не повелся на такую Сберовскую уловку и настойчиво говорил, что готов погасить эту задолженность в 170 руб., у меня для этого есть карта Сбербанк и есть счет Сбербанк и я готов прямо сейчас перечислить. Однако на самом деле возврат 170 руб. сотрудника мало интересовал и стояла задача поставить клиента Сбербанк Премьер «на счетчик». Ведь у Сбера большой опыт работы в 90-е годы, а опыт, как говориться, не пропьешь.

В итоге, сотрудник Сбербанка подключил меня «в отработку» по задолженности. А это означает бесконечные спамзвонки с разных номеров мне и родственникам по задолженности, смс-сообщения и тому подобные радости. Вдвойне приятно такой бонус от Сбера получить перед праздниками, особенно с у четом того, что задолженность в 170 руб., которую Сбер мне искусственно сформировал, я сразу погасил (но так как нельзя ее погасить со счета или с карты Сбера, то зачисление в течение 3 рабочих дней). И втройне приятно осознавать, что вот он оказывается какой «пакет привилегий» полагается клиенту Сбербанк Премьер.

Я попытался отказаться от такого «пакета привилегий» Сбербанк Премьер перед праздниками, но сотрудник сразу включил в чате бота.

Я хотел оперативно урегулировать эту ситуацию и сделал для этого все что только можно. Я оставил отзыв на сайте banki.ru. Направил официальное обращение на почту Сбера для обращений help@sberbank.ru. Написал в официальную группу Сбер в VK, написал еще одно обращение на почту zabota@sberbank.ru, на которую сказали написать в группе. Написал своему персональному менеджеру Сбербанк Премьер. Позвонил на горячую линию Сбербанк Премьер, но меня соединили с коллекторами =). Я даже написал самому Герману Грефу.

Как оказалось, оперативно решить какую-то ситуацию — это не про Сбербанк. И вот теперь пишу статью для vc.ru. На все эти мероприятия у меня ушли все праздничные дни.

Но что самое неприятное, эта искусственно созданная просрочка УЖЕ попала в кредитную историю. Вот такой подарок Сбер сделал мне на 23 февраля.

Каждый год 23 февраля очень много пафосных речей о защите отечества. В 21 веке войны ведутся не на полях сражений, а в экономической сфере. Сбербанк поднялся на наших дедушках и бабушках, которые десятилетиями несли «в сберкассу» заработанные деньги, а также на немыслимых привилегиях от государства. Благодаря этому Сбер может позволить себе такой сервис, при котором другой игрок в равных рыночных условиях просто бы разорился. Подобное положение дел тянет нашу экономику вниз. Сейчас Сбер задумал стать такой же многопрофильной корпорацией как Яндекс и расширить свой бизнес на самые разные сферы услуг. Но каждый из нас может повлиять на ситуацию и намекнуть Сберу, что проплатить Веру Брежневу на 23 февраля недостаточно, и нужно изобразить хотя бы видимость работы над сервисом. Для этого прошу вас поставить лайк и поделиться моей статьей. Я мог забить на эти 170 руб. и не тратить все праздники на общение со Сбером и написание этой статьи, но я действительно верю, что даже маленькие шаги сейчас могуn к большим изменениям в будущем. Сделайте репост, не будьте равнодушными!

Улучшить сервис? Зачем, если можно проплатить Веру Брежневу

Сбер сделал всё, чтобы по-максимуму унизить своего клиента и испортить ему праздники из за символичной суммы в 170 руб., равной чашке кофе. И я тоже проведу символичную акцию и сделаю сервис в нашей стране чуточку лучше. Я угощу кофе первых 10 человек, перечислив на карту каждому 170 руб, у которых в Twitter от 1000 подписчиков, которые сделают репост этой статьи, отпишутся об этом в комментариях со ссылкой на пост.

От редакции vc.ru. В «Сбере» рассказали vc.ru, что в соответствии с законом о банковской тайне не могут разглашать детали клиентского кейса, но отметили, что в настоящий момент ситуация урегулирована.
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Колпаков

На погашение долга, братан! От души!

Ответить
51
3 комментария
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Владислав Геннадиевич, пост на vc.ru - это, конечно, хорошо, но вы будете погашать задолженность в 170.23 рубля или нет?

Ответить
559
Развернуть ветку
Шинкарев Иван

- Но ещё вчера задолженность была 170₽ ровно.
- Поздравляем с днём защитника отечества!

Ответить
116
Развернуть ветку
Александр Дубенский

Мало что-то, даже не 23000 и даже не 23 рубля. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Олег К.

Владислав Геннадиевич, пост на vc.ru - это, конечно, хорошо, и мы поняли, что Вы готовы погасить с нашей карты задолженность, но все таки, Вы будете погашать задолженность в 170.23 рубля или нет?

> Я бы так добавил))  Ситуация прямо сказать из ряда анекдотов, дурость операторов и функционала системы просто за гранью добра и зла.... 

Ответить
18
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

это не дурость, это у них называется бизнес))

Ответить
7
1 комментарий
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Олег, большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Stan

в голос! 

Ответить
14
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

SberStrikesBack!

Ответить
4
Развернуть ветку
Полина Ивановна

👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антипов

Этот вопрос волнует всех, судя по вашим +. Если честно и меня тоже этот вопрос волнует)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Меняем имидж, сохраняя традиции!

Ответить
183
Развернуть ветку
Daniil Kolesnikov

О картах я знаю очень много <br> <br>

Ответить
143
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
Ответить
65
Развернуть ветку
Владимир n a

мана мана <br><br>

Ответить
25
Развернуть ветку
Иной бинокль

чел походу параллельно изучает html аахааха

Ответить
9
3 комментария
Развернуть ветку
Inga Urbanovskaya

Ой! Я так смеялась над вашим коментом! Давно так не веселилась! Margin-top вам автоматический во все места!

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
D36DAN

"О картах я знаю очень много <br> <br>"
*Вызывает автора статьи на дуэль в карты и выигрывает у него 170,23₽*

Ответить
0
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

На секундочку так пишут представители банка, если посмотреть на скриншоты внимательнее:
Вы могил обратитья ...
Платёж Вы можете ссмотреть...
Информация по Вашему вопрос иззложена ...
... но и в других бакнах
...инфомрация по Вашему...

Ответить
112
Развернуть ветку
Vyacheslav Anzhiganov

С телефона писать сложно, особенно когда вертухай смотрит

Ответить
110
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вертухай Герман Оскарыч? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Канищев Максим

Сбердно нанимает на работу людей после трех классов церковно приходской школы.

Ответить
33
Развернуть ветку
Иной бинокль

Из ИК.
Кто-то варежки шьёт, кто-то в службе поддержки Сбера

Ответить
13
3 комментария
Развернуть ветку
Виктор Осокин

Сберу важно, чтобы сотрудник не высовывался, был "в системе", знал пару-тройку заученных скриптов и при этом получал ниже рынка. Шаг влево, шаг вправо - увольнение. И дело даже не в Сбербанке, а в руководителях низшего звена, которые "высидели" свои должности с такого же уровня и подбирают себе подобных. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Ну штош, будем действовать в пределах гимназического курса

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерия Иванникова

церковной? сатанинской приходский школы скорее :)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Margarita Malova

Обижаете, образование начиналось при монастырях на Руси. В церковно-приходских школах качественное духовное образование давали раньше, а вот если Вы скажете, после 3х лет школы со Сберклассом, Вы попадете как раз в точку! ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikle Lee

Это самое показательное в этой ситуации)

Ответить
1
Развернуть ветку
Name Company

Это только в Сбербанк Премьер так пишут

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
D36DAN

Это так показывают, чтт с тобой общается человек

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

1. Клиент лопух, потому что любые кредиты, которые гасишь, нужно на всякий случай на следующий день брать справку об отсутствии задолженности, в отделении причем, с  мокрой печатью, а не pdf распечатку из приложения.
2. Клиент лопух, потому что относит себя видимо к поколению стильный модный молодежный, то есть не желает в первый же день идти разбираться в офис, вместо этого он пишет в чатик и даже "самому Герману грефу" в телеграмчик.

Ответить
–235
Развернуть ветку
Иной бинокль

1. Клиент лопух, потому что любые кредиты, которые гасишь, нужно на всякий случай на следующий день брать справку об отсутствии задолженности, в отделении причем, с мокрой печатью, а не pdf распечатку из приложения.

Ты же понимаешь что клиент не должен страдать из-за говнокода банка ? )

Ответить
130
Развернуть ветку
Дима Камушкин

Ну если ты не лопух, то в твоих интересах железно застолбить отсутствие задолженности а не доказывать с пеной у рта потом банку "в приложении я переключил галочку показать старые кредиты и там ничего не вышло"... да, говнокод везде даже в apple есть. но ты лопух или все-таки имеешь мозг, чтобы думать чуть умнее чем просто тыкать в приложении?

Ответить
–105
18 комментариев
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Клиент - лопух, потому, что имеет дело со сберкой. И это после того, как сберка кинула всё население страны на вклады... 

Ответить
17
Развернуть ветку
None 7

Кого это они кинули? Они никому не обещали компенсировать 10000% инфляции. Сколько положили, столько и получили сбережения под подушкой тоже стали ничем. Винить Вы в этом можете лишь руководство ЦБ РФ тех лет, когда они целенаправленно превращали сильные советские рубли в макулатуру.

Ответить
5
11 комментариев
Развернуть ветку
евгений аношин

чем поможет мокрая печать? банк скажет она подделана)) а подпись не соответствует подписи уполномоченного сотрудника, а тот кто заявлен в расшифровке подписи - не уполномочен приказом и доверенностью на выдачу таких документов)
ваши действия?

Ответить
10
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Я, однажды, пришёл к нотариусу оформить сделку продажи доли в ООО. Среди прочего принёс договор покупки этой доли, заверенный другим нотариусом лет семь назад до этого. Так нам не согласились оформлять, т.к. цитирую "я пальчик слюнявлю, по печати провожу и она не размазывается, значит это не настоящая печать нотариуса, а отпечатана на принтере". Нанотехнологии бл...

Ответить
4
1 комментарий
Развернуть ветку
Inga Urbanovskaya

Класс! Наш человек!

Ответить
2
Развернуть ветку
Руслан Юрьевич

Один точный комментарий. Взял справку, что погашен кредит. А также закрывать счёт карты. И не нужно было это писать...

Ответить
2
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

да, только по 170 с миллиона соберешь - уже 170 млн. и никто не пожалуется, правда? а потом с вас придут трусы снимать, а вы и не заметите))

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Denis

так он эту карту не забирал из банка, алло)

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

А счет не закрывается, на самом деле. Он еще несколько лет будет активен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Комин

Вы думаете, что застрахуете себя от этого будь у вас печать? Наивно. Разницы не будет. Приложение или печать, и там и там мог быть сбой. Всё равно приходить в офис. Только с печатью дважды. Система говно

Ответить
6
Развернуть ветку
Виктор Осокин

Только такие справки счас выдают за деньги и не от чего они не страхуют, тк есть такое понятие как "счетная ошибка". Справка банка об отсутствии задолженности - это не прощение долга, если он вдруг появится (например, из-за каких-нибудь курсовых перерасчетов). 

Ответить
3
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Логика в комментарии есть. Но, стиль повествования "сам лох" так себе.

По проблеме: опуская какие-то странные орфографические ошибки со стороны поддержки Сбербанка. Если у вас возникла задолженность и есть желание разобраться, то лучше сразу поехать в офис банка. У автора, судя по всему, и исходя из комментария на banki.ru ("кредитную историю я восстанавливать не буду") такого желания нет.

Тогда к чему этот пост, если он не хочет решать проблему?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поэтому закрыв кредит, я первым делом отправился в банк, чтобы получить бумагу с синей печатью. Проблем не было, но бумага лежит. Кто знает?

Ответить
2
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

вы или не пользовались Сбером, или пользовались в каком-то не пораженном сберозаразой отделении, верю, что такие есть, сама встречала. вот мне так же, как и автору, не везет с этой прекрасной конторой. и не только нам с ним - а еще многим и многим людям, которые в интернет не зайдут, и никаких статей не напишут, а просто махнут рукой, потому что уже привыкли, что их натягивают полжизни, если не больше, а управы на это никакой не находится

Ответить
2
Развернуть ветку
Булат Бикбов

Человек описал ситуацию-не хочет он здоровьем рисковать в разгар пандемии и решать проблему созданную НЕ ИМ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Самый лопух тут Артем Спиридонов имхо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир n a

С учетом внедрения СБП, смысл продолжать сидеть на сбере просто нулевой. 

Ответить
43
Развернуть ветку
Truba Shatal

Только Сбер не подключил его всем по умолчанию, и запихнул СБП в настройки, дополнительные, самый нижний пункт, чтобы его никто не увидел.
У всех знакомых спрашиваю, у Вас есть СБП, - ДА (нет).
Подключил уже 5-ым наверное.

Ответить
38
Развернуть ветку
badResistor

Вот тоже знакомым скидываю как включить эти переводы. Потому что задрали нытьем -
"а у тебя что нету сбера? а как тебе без комиссии перевести, там такие комиссии на твой банк, заведи сберу. Он у всех есть, заведи, так удобно"..

Ответить
23
Развернуть ветку
deadd 15

Совершенно верно, до сих пор многим перевожу с комиссией, Сбербанком не пользуюсь, а многие до сих пор не в курсе что такое СБП, особенно люди за 40

Ответить
7
Развернуть ветку
Иной бинокль

А я вот щас даже после этой инструкции не нашёл))

Ответить
4
3 комментария
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Очень многие до сих пор ничего кроме со сбера на сбер не знают. Вот для этого и нужен сбер: получить бабки и вывести их на карту другого банка. Как интернет эксплорер когда-то: открыть и скачать другой браузер)

Ответить
8
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Во многих городах банкоматы сбера в шаговой доступности, а остальные еще нужно поискать, а потом еще и часто ехать до них.

Ответить
3
3 комментария
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

вот даже ради этого заводить сбер ну не комильфо(((

Ответить
2
Развернуть ветку
Truba Shatal

У нас так принято (читай про обезьян) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Канищев Максим

Нужен новый ребрендинг - сбердно.

Ответить
46
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Какой-то сербский филиал?

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

скорей всего индийский))) не хватает только танцующих слонов)

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Иной бинокль

Кстати, да! Я тут удивился, когда увидел ) 

Ответить
2
7 комментариев
Развернуть ветку
Иной бинокль

Не пользуюсь сбером и никогда не буду, то еще говно.  

Ответить
40
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

ну и не пользуйся,
а то "сбер уже напрягся"

Ответить
–67
Развернуть ветку

Комментарий удален

1 комментарий
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Спасибо за ваше ценное мнение по данному вопросу

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Matveev

- Но у меня нет карты другого банка, есть только карта и счёт в Сбер, могу оплатить задолженность Сбер с неё.
- Всего доброго, досвидания (с) Сбер

Ответить
37
Развернуть ветку
Дмитрий Фомин

«Всего доброго, довсидания» поддержка сбера

Ответить
18
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Денег нет, но вы держитесь, всего вам самого доброго

Ответить
5
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

главное вежливо, это же главное

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

- Но у меня нет карты другого банка, есть только карта и счёт в Сбер, могу оплатить задолженность Сбер с неё.
- Судебным приставам расскажете, нам не надо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Друзья, обращаюсь ко всем читателям vc.ru! Выражаю вам мою искреннюю благодарность за помощь в освещении этой ситуации. В день выхода статьи со мной сразу связались представители Сбера и сказали, что задолженность в 170 руб. аннулирована, а кредитная история будет скорректирована. Деньги, которые я перечислил для погашения этой задолженности с электронного кошелька, были мне возвращены. Более того, представитель Сбера заверил, что системные проблемы, которые привели к описанной ситуации, будут проработаны. На следующий день со мной связался заместитель Германа Грефа, принес извинения за сложившуюся ситуацию и еще раз заверил, что проблемы, описанные в моем кейсе, будут проработаны, а кредитная история скорректирована. Благодаря каждому из вас, благодаря вашим лайкам, репостам, комментариям мы повлияли на ситуацию не точечно, когда решают проблему конкретного клиента, а системно, когда проблему замечают на самом верху и решают ее для миллионов клиентов Сбера. Без вашей помощи лучшее, что меня бы ждало, - это поездки в офис, написание заявления без каких-либо гарантий исправления ситуации. Тому подтверждение десятки комментариев с точном такой же проблемой как у меня, а также официальный ответ Сбера, где особо подчеркнуто, что "в исключительном порядке проведены корректировки". Еще раз благодарю каждого и каждую из вас. Вы спасли мою кредитную историю и подсказали Сберу как сделать сервис лучше.

Дополнительно на сайте banki.ru через личные сообщения со мной связался представитель этого сайта и предложил разобрать мой кейс в специальной рубрике, но я, к сожалению, не смог ничего ответить, так как отправка личных сообщений у меня заблокирована по причине того, что в профиле не указан телефон.

Теперь вернемся к расчетам. 10 человек я собирался угостить кофе по символичной цене в 170 руб. Это 1700 руб. 170 руб. мне вернул Сбер. И еще 170 руб. мне перечислил неравнодушный читатель vc.ru Евгений Колпаков. В сумме получается 2040 руб.. Эту сумму с пометкой "от читателей vc.ru" я перечислил в общество защиты животных "Феникс" (г. Азов, Ростовская область). Сумма небольшая, но приютам в провинции, поверьте, живется очень не сладко, и важен каждый рубль. Постоянная нехватка денег, волонтеров, долги перед ветеринарными клиниками и, конечно, сотни больных, брошенных и искалеченных животных, которых подбрасывают туда со всей округи (это единственный приют в городе) .

К сожалению, редактирование статьи недоступно. Поэтому прошу редакцию vc.ru также продублировать данный комментарий в конце статьи.

Ответить
39
Развернуть ветку
Игорь Кузнецов

Супер, добро победило! В этот раз. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Удивительно, конечно! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Яков Морозов

Мои поздравления, это хорошая новость!

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Наконец-то кофе от Сбера теперь с запахом арабики, а не (ну знаете чем:)) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

Будет ли конец этому наконец-то - вот вопрос))

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Удивительное чтиво. Налицо факап банка и они должны сразу решить проблему и поблагодарить, чем вот это вот всё 

Ответить
29
Развернуть ветку
Михаил Качалов

они должны сразу решить проблему и поблагодарить
- инфантильная позиция, никто никому ничего в жизни не должен, долг это понятие из области финансов: вы будете погашать задолженность в 170.23 рубля или нет?

Ответить
–35
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Мы с вами в разных мирах живём 

Ответить
11
13 комментариев
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Мурат, большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

Пфф, у меня сбер делал закрытие карты с переводом денег на другой счет. В итоге ни карты, ни денег. Пришел в отделение,
 говорю - где деньги?
Мне отвечают  -не знаем, карту не видим, видимо была закрыта и убрана из отображения. Найти не можем.
Я офигеваю. Говорят - что эт система такая, они рады бы помочь, но у них нет возможности, по советовали найти хоть какое-то упоминание о счете-карте. В итоге нашел старые операции, по ним восстановили номер счета. По ним в отделении уже смогли найти карту и только тогда вернуть деньги.

Это явная была надежда что человек забьет? 
Аналогичная история двух у знакомых с родительскими счетами - при пролонгации исчезли.
А еще меня пытались обуть при съеме денег.
И это все @#анный сбер. 15 лет в втб, несколько лет в рокете, 8 лет в открытии, год в тиньке - ничего подобного не было.

И на все попытки хоть как-то повлиять на это, я получал отписки - "ваша жалоба рассмотрена"
Сбер - катись куда по дальше. 

Ответить
24
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

Если вы ВТБ по качеству сравниваете со Сбером, это говорит о вашей удаче, втб это жесть.

Вот вам прикол.

В кабинете брокера, для смены тарифного плана, нужно получить цифровую подпись для подписания распоряжения, в приложении это сделать нельзя, что бы получить Подпись нужен интернет эксплоер, у меня Mac, ладно, Стивом бесплатную винду, мучаемся в браузере с сертификатом, генерируем ключ.

И в конеце они мне предлагают распечатать ключи и удостоверить их при визите в офис, . Хотя цел была туда не идти что бы сраный тариф поменять.

Пиздец.

Но при этом само брокерское приложение у них шикарное, просто какие то бизнес процессы из прошлого века.

Сбер как банк лучше чем ВТБ, но ВТБ как брокер лучше чем сбер.

Ответить
14
Развернуть ветку
badResistor

Если вы ВТБ по качеству сравниваете со Сбером, это говорит о вашей удаче, втб это жесть.

Да слышал, но это похоже от отделения сильно зависит.
Косяки с приложением - тоже подтверждаю, они меня задрали в плане смены ключей, паролей итп.
Но тут вообще речь про явный развод от сбера, ну просто деньги уводят. У меня так история с вызовом автоматчиков на меня итп, когда я попросил обоснования почему после постановления моей подписи о получении денег, мне деньги не дают, сумма большая была.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Михайлов

странно
я всякие поручения (периодические о действиях, о переводе выплат див/КД на банк счет вместо брок) без проблем "подписывал" смс кодами 

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

знакомая история, и такое тоже было

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Аналогично, всю дичь с выпуском сертификатов и получением инструкции на трети пачки бумаги А4 я проходил как ИП. Ни ногой в втб

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Аналогичная история двух у знакомых с родительскими счетами - при пролонгации исчезли.
В 91м году?

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

2014 и 2016

Ответить
3
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

тоже знакомая история. и ничего не помогает, кроме как прийти в отделение и устроить скандал. у них там специально обученные люди, которые будут адово прессовать. не задумываются даже, что у людей могут быть последние деньги, что человек мог заболеть, срочно нужны деньги на операцию, вцепятся - свое еще приходится выдирать с кровью. ад, а не контора

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Спасибо, что нашли время каждому ответить чтобы посмотрели чем в итоге закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim V.

Ахахахах, да это же пиздец 😂

Ответить
27
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Semenikhin

У меня была похожая ситуация со сбером, только там было не 170, а 4500. Ничего не мешало клиенту сделать перевод по реквизитам со сбера. Не обязательно другой банк. Но устраивать такое фрик-шоу из-за 170р это верх маразма. Сорян

Ответить
9
Развернуть ветку
Vladislav Sss

В том то и дело, что при переводе по реквизитам возникает ошибка, на что поддержка говорит, что погасить задолженность в Сбере с карты или со счета Сбера не получится. И поэтому перечисляйте с карты другого банка. Или топайте в отделение гасить, но, увы, отделения закрыты, так что гасите с карты другого банка, но, к сожалению, деньги не с карты Сбера будут идти три рабочих дня, а пока мы вас передаем в коллекторский отдел, который будет звонить вам все праздники и поздравлять с 23 февраля.

Ответить
27
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

это не так, реквизиты тебе дают сразу по запросу. Я не увидел ответа поддержки в вашем случае. Я уж молчу, что они предлагают сделать перевыпуск карты и она ТУТ же появляется в приложении. Вашу карту уничтожили и она пропала отовсюду, потому что вы не забирали ее с отделения и не оформляли доставку 

Ответить
–13
12 комментариев
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

это верх маразма
Нет. Это очень правильное поведение клиента.  Надо так поступать не только с банками а со всеми компаниями. Польза будет для всех,  и для самих компаний и главное для клиентов. 

Ответить
23
Развернуть ветку
Иной бинокль

Брал в 2012 году в рассрочку телефон жене в МБРР (позже МТС банк), все выплатил, но потом звонит тётка из Москвы и наглым тоном: вы должны банку 1 рубль!!! (не 1К, а именно рубль).
Пришлось отпрашиваться с работы и ехать в этот МТС и открывать счет и класть на него 100 рублей (минимальный платеж), чтобы закрыть 1 рубль.
Ну и остаток они забрали себе, т.к. я забыл про их банк и счет в принципе.

Ответить
9
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

была такая же фигня, схема старая, да и у Сбера тоже - вот и налоговая ей пользуется вовсю

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман

А оценку то вашу банки.ру не принял! Нельзя просто так взять и сказать, что Сбербанк гавно )

Ответить
14
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Нельзя просто так взять и сказать, что Сбербанк гавно
Когда Модуль опрокинул ИПшников с предоплаченными тарифами, то отзывы на банки.ру тоже не засчитывались, типа "оценка не должна базироваться на стоимости услуг". Так что защищают и большие банки, и маленькие. Возможно, эта усиленная опека является платной опцией.

Ответить
9
Развернуть ветку
Trubin 🐜

Не возможно, а точно. Иначе бы Тинькофф не занимал там первые строчки)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

А можно подробнее?. Просто у меня как раз вечный тариф модуля и денег дополнительных не просят( за белый бизнес прсят но он опционален и лимиты уменьшили но скажем тае мне до уменьшенных лимитов еше далеко)

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

потому что автор врунишка, оплату можно сделать по реквизитам с любого банка - это раз. Во-вторых, обычный перевыпуск карты (через тот же чат) позволит сразу же оплатить задолженность, это да. 
А пропала из приложения карта, потому что он ее даже не забрал из отделения банка, после этого делается процедура уничтожения карты.

Ответить
–23
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

перечитайте пост внимательно еще раз.

Ответить
7
25 комментариев
Развернуть ветку
Иной бинокль

Оператор должен был сразк предложить перевыпуск если карта сразу появляется и сказать что так можно оплатитить будкт. Или он сказал а на лицо творческое цитироаание? Но зачем клиенту то?

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман

Да пожалуйста. Только вашу оценку банки.ру так и не приняли и не примут. Вы же не можете с ними связаться, а у них план по отклонению оценок горит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

- Че там с деньгами?
- Какими деньгами? 

Ответить
14
Развернуть ветку
Александр Антонов

Которые я влОжил

Ответить
2
Развернуть ветку
Трудный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
4 комментария
Развернуть ветку
Родион Труфанов

"И-и-и-и--и-и их нет" (Южный парк)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Маргаритвиль -) 

Ответить
0
Развернуть ветку
cepera

Из-за 170 рублей лениво было бы писать такой длинный пост....

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Тут речь о том, что из-за 170 руб. испортили кредитную историю и праздники.

Ответить
32
Развернуть ветку
cepera

А вы уже запрашивали выписку в БКИ?

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Иной бинокль

У меня как-то была карта сбера кредитная. В общем был непростой период в жизни (куча проблем и сразу), пришлось ей воспользоваться. Я уж точно не помню, что там было, но смысл в том, что когда все стало ОК, карта уже все, а потом я и на их сайт зайти даже не мог (мне акк отключили). Ну а про этот мелкий кредит я и забыл.

Ну а сейчас сроки исковой давности истекли, уже лет 7 или 6 прошло. Так-то конечно может и стоит сходить в отделение, но пошли они в жопу xD Кстати, они письма не присылали, не звонили, просто забыли.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Григорий Кривицкий

Недавно Сбер предлагал мне подключить Премьер. Для меня он бесполезен, поэтому я отказался, но тарифы по нему прочитал.
Сбер по своей вине создаёт проблемы клиенту, который либо платит 2500 в месяц, либо имеет на депозите больше полутора миллионов рублей, либо имеет месячный оборот по карте выше 150 тысяч. И все из-за технической задолженности в 170! рублей. К тому же делает это самым хамским образом.
Я бы после подобного из принципа разорвал с ними все отношения.

Ответить
14
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick

Читаю некоторые комментарии и складывается ощущение, что я действительно в приёмной.
Правда эта приёмная находится в дурке.
Автор исчерпал все возможные (удобные прежде всего для него) способы решения сложившейся ситуации, а местные знатоки рассказывают о том, что автор виноват сам потому что не захотел пойти навстречу банку и посетить отделение.
Воистину, идиократия.

Ответить
12
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Просто нужно исходить из следующего:
Всем банкам по сути насрать на клиентов, главное - прибыль, и именно она стоит в центре внимания. Весь сервис, удобство взаимодействия, вежливость сотрудников, оперативность ответов - все это нужно банкам ровно в той степени, в которой оно ведет к увеличению прибыли.
Допустим есть небольшой банк с агрессивными планами - и вот они пилят удобное приложение, дрючат тех.поддержку, натаскивают продажников и сотня других мероприятий, но им по-сути тоже насрать на клиента, они просто делают все, что позволит привлечь клиентов и удержать их, но не ради удобства самих клиентов, а ради прибыли. А удобство и радость клиентов - просто побочка, которую приходится делать ради этой самой прибыли.
А теперь берем "банк-практически-монополист" - он когда резко начал терять прибыль из-за того что в 2000-х работали по стандартам 80-х - то осознали путь в пропасть и резко перестроились, стали в десятки раз более дружелюбным банком, уволив тысячи "у нас скоро обед" и "40 минут на 1 клиента" и выдрессировав операционистов и рядовых сотрудников на более оперативную работу, также выгнали тысячи бездельников-юристов и прочих (которые фио должников меняли в вордовских документах и больше ничем не занимались). И на какой-то момент стали почти современным банком. В итоге (с поддержкой ЦБ) отвоевали свой кусок пирога и успокоились. Сейчас у них снова период "сидим ровно на жопе и тратим излишки денег на модные проекты".
Просто часть аудитории трезво на все смотрит - всем банкам насрать и никто ничего не должен, они зарабатывают деньги, не нравится - меняй банк. А часть аудитории слепо верит, что какие-то банки о них заботятся, не желая понимать (или понимая, но все равно закрывая глаза), что и этим банкам тоже на них насрать (достаточно заглянуть в ту же приемную), и весь клиентский сервис и уважение к клиенту - лишь последствия того что банк хочет заработать, и им на данном этапе это выгодно (и только поэтому нужно).

Ответить
3
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

Боже.. ему в первую же секунду предложили просто решение проблемы, когда поняли причину неотображения (карту утилизировали, так как он месяц не приходил за ней).
Но клиент отказался и требовал непонятно чего. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Имидж - ничто. Гены ментов и вертухаев - всё.

Ответить
12
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

отрицательная селекция

Ответить
1
Развернуть ветку
Яков Морозов

Владислав, отлично написали!
У меня история была на пандемии со Сбером. Взял кредит на себя в размере 170.000 рублей 5 марта, не хватало на рабочие нужды. И тут случается локдаун, деятельность химчисток останавливают в Москве (мы закрываемся на два месяца) и я лечу со своими 170.000 куда-то непонятно куда. Несу им документы об отсрочке кредита, котора была разрешена. Мне одобряют отсрочку, принимают документы и говорят, что всё отлично и замораживают кредит до осени. Проходит три месяца, приходит смс, что документы неправильные, снимают отсрочку и выставляют пени. И моя кредитная история едет в известном направлении.

Ответить
12
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Яков, большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
F Serjio

Один в один ситуация.
Только с кредитной картой, по которой (за 7 лет!) не было ни разу просрочек. Одобрили каникулы, все супер. После истечения сроков мне выставляют просрочки. На попытку разобраться в причинах никто не дает внятного ответа. Ни офис, ни обращения, ни посещения досудебного урегулирования лично! "Без протокола" абсолютно все сотрудники говорят про сбой программы, которые у них хоть и не часто, но бывают, но банк, разумеется, ни в какую не хочет этого признавать - ему нужно крайним сделать клиента. Отсюда и отговорки, отписки - каждый раз разные, кстати. Но результат налицо - карты арестованы, задолжность сформирована.
Никогда в жизни не буду пользоваться больше услугами этого волшебного банка и всех буду отговаривать по мере сил, подробно рассказывая о своем примере

Ответить
1
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

замечательно, налоговая по той же схеме работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

и кстати, так не только Сбер делает, другие банки тоже практикуют

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

А потом окажется, что эти 170 р не существуют, задолженность фейковая (ошибка), а как это убрать никто не знает 😁

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

Галя, у нас отмена

Ответить
17
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

 А не фейк ли это? Не может же оператор с таким количеством ошибок отвечать и интерфейс из какого века? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Платонов

еще как может, дружище

Ответить
25
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

тогда это не дно, это пздц

Ответить
2
Развернуть ветку
m0xfff

Давний косяк сбера: в ИБ\приложении нельзя получить выписку по счёту карты. По карте можно, а по счёту нельзя. От этого и проблема: карту закрыли, её больше нет, а счёта карты не видно. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Дима Камушкин

у альфы к примеру также, можно pdf справку получить после полного погашения. но как только закроешь счет, уже справку не получить в приложении, так как счета уже не видно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Соколов

Ну в Райфе тоже закрытые счета не видны. Есои повезёт, может в у них в архиве что-то есть. Да и то, наверное, всего за полгода.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Ruslan Matveev

Как-то по пути домой я зашёл в храм, купить церковный хлеб, говорят вкусно делают, решил попробовать. Продавец сказала, что вся прибыль лавки идёт на нужды храма. Оплата либо нал, либо на карту Сбера. Покупаю 2 булки за 70 рублей, перевожу с Тинькофф с +30 рублей комиссии.
Вот действительно, кто заработал с нашей сделки, так это банк :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

это повезло еще. я, не столь давно, несколько таких пекарен при храмах и монастырях в центре Москвы обошел, из спортивного интереса. только нал, даже переводы с карты на карту не принимают. вот и думай - пекарни или прачечные, евпочя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вышивка икон?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Михайлов

@Сбер 
никто так и не тегнул, я тегну

Ответить
10
Развернуть ветку
Сердечный химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Сердечный химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Александр, большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
KAMENKA.SU

Это ещё что... там в отделах разработки сидят часто абсолютно дубовые кретины, которые по году пилят какой-нибудь кусок г...но проекта и получают за год з.п. миллион-полтора + подводят к концу года и закрывают проект (какой-нибудь бот чат на готовом индусском коде) , выбив ещё тысяч 400 себе бонус премию. После этого можно увольняться (а то мало ли) и лететь в новый год с чистой совестью , да ещё и с записью в трудовой о работе в Сбере 😁🙀🙀🙀 неудивительно, что там всё так хреново, т.к. банк вырос только за Счёт гигантских гос. фин. потоков 

Ответить
8
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Нихрена себе Премьер. Я думал, на Премьере разве что в попу не целуют. А тут весь шик совкового сервиса во всей красе.

Пара похожих историй про Сбер из своего опыта.

В отделении:
- Переведите с моего сберегательного счета (с разрешенными снятиями) на мою кредитку сумму Х.
- Мы так не можем. Сейчас мы вам выпишем ордер, что как будто вы сумму Х сняли со сберегательного счета. И другой ордер, что вы положили сумму Х на кредитку. Постойте очередь в кассе - вам там оба ордера обработают без выдачи фактических наличных на руки.

В чате приложения:
- Я ранее перевел на свой долларовый счет в Сбере доллары со своего счета в другом банке (я это делал через приложение другого банка, если что). Теперь хочу в вашем приложении перевести обратно доллары на свой долларовый счет в другом банке.
- <после пяти минут переписки, где не могли понять, что мне вообще нужно>
- Нет, перевод в долларах по России на свой счет в другом банке сделать в приложении нельзя. Только в отделении.

Ответить
7
Развернуть ветку
Kirk Louson

вся разница в том, что в обычного клиента тычут обычными вилами, а "премьерного" золочеными...

Ответить
4
Развернуть ветку
Поджог Сараев

У Сбера есть деньги на скупку стартапов, но нет воли на исправление архитектуры устаревших систем. Отсюда и описанные вами костыли.
Могли бы уже купить какой-нибудь Рокет и интегрировать его IT решения, раз старое наследство мешает нормально обслуживать клиентов (минутка диванного консалтинга на VC).

Ответить
3
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

интеграция такая интеграция... ей заниматься же нужно, думать, вы о чем?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Name Company

Один раз пропустил оплату в середине года одной услуги и в конце года решил уточнить, была ли оплата или нет. Пришел в Сбер и сообщаю, что не могу найти чек об оплате одной услуги за июнь, просьба посмотреть был ли такой платеж от моего имени. Предоставил все свои данные, реквизиты услуги (р/с, БИК и др.). Это ТУТ ЖЕ застало все отделение врасплох, в итоге пришел главный и заявил, что мне надо написать заявление на "РОЗЫСК ПЛАТЕЖА". Ок, все заполнил на бланке, указал, что не помню платил или нет, так как нет чека и попросил найти ВСЕ ПЛАТЕЖИ от моего имени за июнь.

Через 2 недели пришел ответ: "Уважаемый клиент,....для поиска вашего платежа нам необходимо сообщить дату платежа и номер чека"

Занавес....

Ответить
8
Развернуть ветку
Vladislav Sss

Большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.

Ответить