Яндекс.Доставка перепутали посылки или воруют товар?
Добрый день! Постараюсь кратко и без эмоций.
23.06 в промежутке между 14:20-14:40 отправлял куртку Burton в ПВЗ Яндекса по адресу: Санкт-Петербург, проспект Культуры, 22, корп. 1. Девушка с розовыми волосами приняла товар. Номер заказа LO-662235007. Вчера получатель принял посылку по адресу: Москва, Ангарская улица, 57к1. Вместо куртки Burton внутри синее платье. Посылку я упаковывал в пакет, а платье доставили в коробки. Кто-то перепутал посылки? Возможно.
Яндекс в чате поддержки отвечает стандартной отпиской. "Спасибо, что связались с нами". Пожалуйста! Днем пошел в пункт выдачи в надежде, что удастся восстановить хронологию событий по записям камеры наблюдения.
Девушка в ПВЗ (представилась Наталией) ни в зуб ногой. Растерянность и безучастие. Отсутствует информация в уголке потребителя о продавце/исполнителе. Связалась со своим "начальником" и сказала, что камеры в тот день не работали. Серьезно? Контактную информацию владельца/"начальника" предоставлять отказалась ссылаясь на то, что это делать ей запретили. Все ответы Наталии (если это её настоящее имя) зафиксированы на видео.
Яндекс до сих пор не отвечает на обращения. Да, девушка сказала, что от них и не было никаких запросов. Что сделать, чтобы процесс пошел? Мне нужно знать где/у кого куртка, которую я отправил! Если перепутали накладные, то кому предназначалось это платье? Соберитесь, черт возьми! Все фотографии во вложении. Жду ответ!