Boxberry "доставка из-за рубежа" - не вздумайте!
Делюсь своим опытом чтобы другие не наступили на эти грабли.
Остался последний месяц лета, но я уже смирился что не получу летние обновки которые я заказал еще в мае... А все потому что я решил попробовать доставить посылку из берлинского ASOS с помощью чудо сервиса Boxberry. Хотел найти какую то более дешевую альтернативу сервису Qwintry. В итоге и цена оказалась выше заявленной при предварительном расчете (не дешевле Qwintry).
По фактам: посылка поступила на склад boxberry в берлине 19.05.2025. Отправили они ее 23.05.2025. И последний статус 28.05.2025 - покинуло страну отправления. Все. Сегодня 01.08.2025.
Спустя месяца полтора начали слать мне спам с обещаниями растаможить зависшую партию в течении недели (получаю такое письмо раз в неделю).
Примерно тогда же я заказал те же вещи и оправил их уже через проверенных Qwintry. Через 3 недели я уже получил свой заказ.
Пишу этот отзыв так как получил очередное письмо:
Вам решать - как поступить с этой информацией.