{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Михаил Н.

ПЭК теряет ретро-грузы, сотрудники не знают стандартов компании

Комедия за авторством ПЭК: "Спасти колпачки дисков"

Список действующих лиц (персонажей):

  • Покупатель-получатель, некто N
  • Продавец-отправитель, Mr. Vologda
  • Пункт выдачи заказов ПЭК + добрейший менеджер ПВЗ
  • Водитель-экспедитор ПЭК
  • Некто Виташа (Шмаровоз)

Предыстория: добрых 3 месяца скроллим Avito, находим нужные диски в г. Вологда. Стоит добавить что Покупатель, большой ценитель ретро-ведер, который спешно готовится к теплому сезону.

Ожидание. Понятно идеальных дисков не найти, но все это делается/красится https://www.drive2.ru/b/3053415/

Хронология:

  • 13 февраля 2021 года Продавец оформляет отправку в ПЭК по адресу: г.
    Вологда, ул. Ильюшина 9Б.
  • Настоятельная рекомендация сотрудника.
    Снять колпачки - примотать их скотчем к ободу. Дабы точно не потерять. Говорит что диски упакуют по максимуму и в отдельном месте нет необходимости. Со слов Продавца диски должны были уехать в деревянной обрешетке.
  • Накладная № МБВОНБД-4/1302 оформлена в 10:22 кладовщик, Лукичев А.В. Ориентировочная дата прибытия 16.02.2021
  • Трекаем посылку. 16.02 приезжаем в ПВЗ на Ленинградский пр-т 13 с1А и узнаем:

Диски с утра привезли - но на одном из четырех не было бирки со штрихкодом. Из-за этого отправили их обратно.🙌

Менеджер ПЭК

Не повезло(

  • Трекаем посылку вновь, и окрыленные 19.02.2021 прибываем в ПВЗ вновь

Ой. У вас получатель не тот указан. Поэтому посылку вам не отдадим.

Менеджер ПЭК
  • Да блин. Отправитель некорректно указал фамилию. А вот почему нельзя было сказать об этом в первый визит - загадка. Почему нельзя отдать посылку верифицируя получателя по указанному номеру телефона - тоже неизвестно. Пишем с двух сторон заявление на смену получателя.
  • Получаем посылку через три часа мытарств:

Думая что ПЭК - компания с человеческим лицом. Забираем посылку не составляя акт отказа.
Параллельно уточняем номер телефон Экспедитора, доставлявшего заказ звоним ему:

Брат, мне эти калпачки вовсэ нэ нужны... Нигде не видел, в машины тоже нет.

Водитель-экспедитор ПЭК

Резонно. Грешно кого-то подозревать тут в злом умысле. Вероятно где-то отпали случайно. Поэтому:

  • Через контакт центр создаем обращение №МВ213926171
  • Оперативно (через 30 минут) мне в Whats app не представляясь пишет некто с именем Виташа (в описании профиля Шмаровоз). И подтверждает факт того что на приемке диски получены с 4мя колпачками. Присылая скрин с камеры склада:
  • Я ликую💥🎉🎊. Раз факт получения установлен и подтвержден, и есть камеры, то уж найти пропажу - плевое дело.
  • 24 февраля 2021 получаю финальное сообщение

В сухом остатке:

  • Упаковка не соответствовала заявленной сотрудником;
  • Задержка поставки составила 3 дня;
  • Выяснение обстоятельств пропажи заняло почти неделю;
  • Получен некомплектный груз;
  • Часть груза утеряна;
  • Компания не признает своей вины при всем комплексе доказательств.

    И если я готов отказаться от претензий по п.1-4, то утерю простить не смогу, поскольку аналогичный ретро-пластик найти довольно непросто и довольно дорого. Ценник на ebay без учета доставки: https://www.ebay.com/itm/VW-SEBRING-Genuine-Alloy-Wheel-Centre-Cap-GOLF-GTI-CORRADO-PASSAT-G60-535601149/124585665889

Сталкивались ли вы с потерями/повреждением заказов доставленных ПЭК?
Да, заказ (часть заказа) теряли
Да, груз ломали разбивали при перевозке
Нет, всегда все идеально по кайдзену и "just in time"
Я сотрудник ПЭК, защищаю родимую компанию
Пользуюсь только конкурентами
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Борис Васильев

ПЭК наш концентрат морской воды доставляет по России.
 Как и к большинству сервисных компаний, работающих с людьми, (или с кем?), к ПЭКу были претензии 3-4 года назад, потому стараемся реже пользоваться:
1.В ЕКБ доставили пять коробок с товаром (концентрат в бутылках), одна коробка была вскрыта (ничего не пропало).
2.В Красноярск доставили груз 4 коробки по 25 кг=100 кг, за подъем на пятый этаж без лифта взяли 3000 руб.
3.В Таганрог доставили груз 40 коробок по 25 кг=1000 кг, за переноску на 15 метров от машины до склада запросили 5000, сговорились на 2000.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор

О, не знал. Думал расценки фиксированы, а тут и поторговаться можно)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Так было 2-3 года назад.
Их комментарий: местные грузчики нам диктуют цены безальтернативно.
Если мы успеваем встреть=призвать их к порядку, или дать скидку "от себя=за свой счет) - то ДА (Таганрог).
Если ну не можем=не можем (Красноярск).

P.S. Как поклонник ретро-авто, сочувствую вашей потере.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

ПЭК мял груз и тоже не хотел платить компенсацию пока не пригрозили судом. Реальным.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор

Они на досудебку отреагировали или на устное "обещание"?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сейчасов

Customer service, а точнее его полное отсутствие, это бич всех игроков рынка сборных перевозок - хоть ПЭК, хоть Байкал сервис, хоть Деловые линии. Отношение абсолютно наплевательское, особенно к b2c сектору.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Заказывал в ПЭК доставку сезонного груза, в итоге его отправили в другой город, вместо недели ждал 2 месяца, упаковка вскрыта, груз частично испорчен, документы помяты и в грязи.
Сочувствую автору поста. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор

Трэшхолд или жадный до KPI менеджер поддержки? Зачем ждать пока кто-то  "вынесет сор из избы" если очевидно, что проблема даже не приблизилась к решению.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

В большом бизнесе альтруисты не водятся. А вот наличие рычага, это большой плюс. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор

Альтруи́зм (лат. Alter — другой, другие) — понятие, которым осмысляется активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других.

Забота в данном случае вполне корыстна, как минимум в момент получения платы за услугу, как максимум, в желании увеличить LTV клиента.
Не принимая в расчет репутационные риски, которые для "большого бизнеса" не столь чувствительны как для мелкого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор

Ну конечно. Нигде в мире нет идеальных ТК.
Одно дело признать косяк и решить его, другое - прикрыться формулировкой "вина компании не установлена" и уйти в тину.

Первый случай - эволюция, второй - деградация. Если закрывать глаза на такие вопиющие косяки то даже нормальных ТК мы не получим (уж не говоря про идеальные)

Ответить
Развернуть ветку
ToFate

Мне кажется, это неизбежный фактор при работе с любой федеральной компанией. Накладки неизбежны, что с банком, что со страховой, что с перевозчиком любого рода. Можно, условно говоря, всю жизнь летать Аэрофлотом и бед не знать, а можно нарваться разово на проблемную ситуацию с ними и уже всю жизнь воспринимать их негативно. Важно, чтобы компания реально слышала клиентов и оперативно приходила на помощь, а не отмалчивалась. А вот с этим как раз у многих большие проблемы...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор

@ПЭК ждем официального ответа на претензию

Ответить
Развернуть ветку
ПЭК - логистический оператор

Михаил, здравствуйте.

Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами 01.03, постараемся максимально ускорить решение вопроса.

С уважением,
Служба контроля качества
ООО "ПЭК"

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Петров

Сомневаюсь, что что-то получишь. У меня вот тоже груз ПЭК потерял. Обидно. Больше с ними не буду иметь дело

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор

Хочешь мира - готовься к войне. Сделаю апдейт поста. При любом результате

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Петров

Да, было бы интересно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Н.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сартакова

Добрый вечер! Очень хочется создать петицию или найти организатора по коллективной жалобе на ПЭК! Чтобы эту ничтожную конторку закрыли по решению суда как мошенническую организацию! 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null