{"id":3056,"title":"\u0414\u0430 \u2014\u00a0\u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014\u00a0\u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3056&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=48d484f797e172533ef95dbe2624084158bc983bdeb2b3d0714e66ba982ec284","isPaidAndBannersEnabled":false}

ПЭК теряет ретро-грузы, сотрудники не знают стандартов компании

Комедия за авторством ПЭК: "Спасти колпачки дисков"

Список действующих лиц (персонажей):

  • Покупатель-получатель, некто N
  • Продавец-отправитель, Mr. Vologda
  • Пункт выдачи заказов ПЭК + добрейший менеджер ПВЗ
  • Водитель-экспедитор ПЭК
  • Некто Виташа (Шмаровоз)

Предыстория: добрых 3 месяца скроллим Avito, находим нужные диски в г. Вологда. Стоит добавить что Покупатель, большой ценитель ретро-ведер, который спешно готовится к теплому сезону.

Ожидание. Понятно идеальных дисков не найти, но все это делается/красится https://www.drive2.ru/b/3053415/

Хронология:

  • 13 февраля 2021 года Продавец оформляет отправку в ПЭК по адресу: г.
    Вологда, ул. Ильюшина 9Б.
  • Настоятельная рекомендация сотрудника.
    Снять колпачки - примотать их скотчем к ободу. Дабы точно не потерять. Говорит что диски упакуют по максимуму и в отдельном месте нет необходимости. Со слов Продавца диски должны были уехать в деревянной обрешетке.
  • Накладная № МБВОНБД-4/1302 оформлена в 10:22 кладовщик, Лукичев А.В. Ориентировочная дата прибытия 16.02.2021
  • Трекаем посылку. 16.02 приезжаем в ПВЗ на Ленинградский пр-т 13 с1А и узнаем:

Диски с утра привезли - но на одном из четырех не было бирки со штрихкодом. Из-за этого отправили их обратно.🙌

Менеджер ПЭК
Менеджер пункта выдачи заказов

Не повезло(

  • Трекаем посылку вновь, и окрыленные 19.02.2021 прибываем в ПВЗ вновь

Ой. У вас получатель не тот указан. Поэтому посылку вам не отдадим.

Менеджер ПЭК
Менеджер пункта выдачи заказов
  • Да блин. Отправитель некорректно указал фамилию. А вот почему нельзя было сказать об этом в первый визит - загадка. Почему нельзя отдать посылку верифицируя получателя по указанному номеру телефона - тоже неизвестно. Пишем с двух сторон заявление на смену получателя.
  • Получаем посылку через три часа мытарств:

Думая что ПЭК - компания с человеческим лицом. Забираем посылку не составляя акт отказа.
Параллельно уточняем номер телефон Экспедитора, доставлявшего заказ звоним ему:

Брат, мне эти калпачки вовсэ нэ нужны... Нигде не видел, в машины тоже нет.

Водитель-экспедитор ПЭК

Резонно. Грешно кого-то подозревать тут в злом умысле. Вероятно где-то отпали случайно. Поэтому:

  • Через контакт центр создаем обращение №МВ213926171
  • Оперативно (через 30 минут) мне в Whats app не представляясь пишет некто с именем Виташа (в описании профиля Шмаровоз). И подтверждает факт того что на приемке диски получены с 4мя колпачками. Присылая скрин с камеры склада:
  • Я ликую💥🎉🎊. Раз факт получения установлен и подтвержден, и есть камеры, то уж найти пропажу - плевое дело.
  • 24 февраля 2021 получаю финальное сообщение

В сухом остатке:

  • Упаковка не соответствовала заявленной сотрудником;
  • Задержка поставки составила 3 дня;
  • Выяснение обстоятельств пропажи заняло почти неделю;
  • Получен некомплектный груз;
  • Часть груза утеряна;
  • Компания не признает своей вины при всем комплексе доказательств.

    И если я готов отказаться от претензий по п.1-4, то утерю простить не смогу, поскольку аналогичный ретро-пластик найти довольно непросто и довольно дорого. Ценник на ebay без учета доставки: https://www.ebay.com/itm/VW-SEBRING-Genuine-Alloy-Wheel-Centre-Cap-GOLF-GTI-CORRADO-PASSAT-G60-535601149/124585665889

Сталкивались ли вы с потерями/повреждением заказов доставленных ПЭК?
Да, заказ (часть заказа) теряли
Да, груз ломали разбивали при перевозке
Нет, всегда все идеально по кайдзену и "just in time"
Я сотрудник ПЭК, защищаю родимую компанию
Пользуюсь только конкурентами
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Михаил Нагрибецкий", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u044d\u043a\u0442\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442\u0433\u0440\u0443\u0437\u044b","\u043f\u044d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043f\u044d\u043a"], "comments": 20, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 213779, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 13:55:42 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

ПЭК наш концентрат морской воды доставляет по России.
 Как и к большинству сервисных компаний, работающих с людьми, (или с кем?), к ПЭКу были претензии 3-4 года назад, потому стараемся реже пользоваться:
1.В ЕКБ доставили пять коробок с товаром (концентрат в бутылках), одна коробка была вскрыта (ничего не пропало).
2.В Красноярск доставили груз 4 коробки по 25 кг=100 кг, за подъем на пятый этаж без лифта взяли 3000 руб.
3.В Таганрог доставили груз 40 коробок по 25 кг=1000 кг, за переноску на 15 метров от машины до склада запросили 5000, сговорились на 2000.

Ответить
0

О, не знал. Думал расценки фиксированы, а тут и поторговаться можно)

Ответить
1

Так было 2-3 года назад.
Их комментарий: местные грузчики нам диктуют цены безальтернативно.
Если мы успеваем встреть=призвать их к порядку, или дать скидку "от себя=за свой счет) - то ДА (Таганрог).
Если ну не можем=не можем (Красноярск).

P.S. Как поклонник ретро-авто, сочувствую вашей потере.

Ответить
1

ПЭК мял груз и тоже не хотел платить компенсацию пока не пригрозили судом. Реальным.

Ответить
0

Они на досудебку отреагировали или на устное "обещание"?

Ответить
1

Customer service, а точнее его полное отсутствие, это бич всех игроков рынка сборных перевозок - хоть ПЭК, хоть Байкал сервис, хоть Деловые линии. Отношение абсолютно наплевательское, особенно к b2c сектору.

Ответить
1

Заказывал в ПЭК доставку сезонного груза, в итоге его отправили в другой город, вместо недели ждал 2 месяца, упаковка вскрыта, груз частично испорчен, документы помяты и в грязи.
Сочувствую автору поста. 

Ответить
1

ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.

Ответить
0

Трэшхолд или жадный до KPI менеджер поддержки? Зачем ждать пока кто-то  "вынесет сор из избы" если очевидно, что проблема даже не приблизилась к решению.

Ответить
0

В большом бизнесе альтруисты не водятся. А вот наличие рычага, это большой плюс. 

Ответить
0

Альтруи́зм (лат. Alter — другой, другие) — понятие, которым осмысляется активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других.

Забота в данном случае вполне корыстна, как минимум в момент получения платы за услугу, как максимум, в желании увеличить LTV клиента.
Не принимая в расчет репутационные риски, которые для "большого бизнеса" не столь чувствительны как для мелкого.

Ответить
0

ИМХО идеальной ТК в этой стране нет. Пользовался многими. Косячат временами все.

Ответить
0

Ну конечно. Нигде в мире нет идеальных ТК.
Одно дело признать косяк и решить его, другое - прикрыться формулировкой "вина компании не установлена" и уйти в тину.

Первый случай - эволюция, второй - деградация. Если закрывать глаза на такие вопиющие косяки то даже нормальных ТК мы не получим (уж не говоря про идеальные)

Ответить
0

Мне кажется, это неизбежный фактор при работе с любой федеральной компанией. Накладки неизбежны, что с банком, что со страховой, что с перевозчиком любого рода. Можно, условно говоря, всю жизнь летать Аэрофлотом и бед не знать, а можно нарваться разово на проблемную ситуацию с ними и уже всю жизнь воспринимать их негативно. Важно, чтобы компания реально слышала клиентов и оперативно приходила на помощь, а не отмалчивалась. А вот с этим как раз у многих большие проблемы...

Ответить
0

@ПЭК ждем официального ответа на претензию

Ответить
0

Михаил, здравствуйте.

Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами 01.03, постараемся максимально ускорить решение вопроса.

С уважением,
Служба контроля качества
ООО "ПЭК"

Ответить
0

Сомневаюсь, что что-то получишь. У меня вот тоже груз ПЭК потерял. Обидно. Больше с ними не буду иметь дело

Ответить
0

Хочешь мира - готовься к войне. Сделаю апдейт поста. При любом результате

Ответить
0

Да, было бы интересно

Ответить

Комментарии

null