ПЭК наш концентрат морской воды доставляет по России. Как и к большинству сервисных компаний, работающих с людьми, (или с кем?), к ПЭКу были претензии 3-4 года назад, потому стараемся реже пользоваться: 1.В ЕКБ доставили пять коробок с товаром (концентрат в бутылках), одна коробка была вскрыта (ничего не пропало). 2.В Красноярск доставили груз 4 коробки по 25 кг=100 кг, за подъем на пятый этаж без лифта взяли 3000 руб. 3.В Таганрог доставили груз 40 коробок по 25 кг=1000 кг, за переноску на 15 метров от машины до склада запросили 5000, сговорились на 2000.
Customer service, а точнее его полное отсутствие, это бич всех игроков рынка сборных перевозок - хоть ПЭК, хоть Байкал сервис, хоть Деловые линии. Отношение абсолютно наплевательское, особенно к b2c сектору.
Заказывал в ПЭК доставку сезонного груза, в итоге его отправили в другой город, вместо недели ждал 2 месяца, упаковка вскрыта, груз частично испорчен, документы помяты и в грязи. Сочувствую автору поста.
ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.
ПЭК наш концентрат морской воды доставляет по России.
Как и к большинству сервисных компаний, работающих с людьми, (или с кем?), к ПЭКу были претензии 3-4 года назад, потому стараемся реже пользоваться:
1.В ЕКБ доставили пять коробок с товаром (концентрат в бутылках), одна коробка была вскрыта (ничего не пропало).
2.В Красноярск доставили груз 4 коробки по 25 кг=100 кг, за подъем на пятый этаж без лифта взяли 3000 руб.
3.В Таганрог доставили груз 40 коробок по 25 кг=1000 кг, за переноску на 15 метров от машины до склада запросили 5000, сговорились на 2000.
О, не знал. Думал расценки фиксированы, а тут и поторговаться можно)
ПЭК мял груз и тоже не хотел платить компенсацию пока не пригрозили судом. Реальным.
Они на досудебку отреагировали или на устное "обещание"?
Customer service, а точнее его полное отсутствие, это бич всех игроков рынка сборных перевозок - хоть ПЭК, хоть Байкал сервис, хоть Деловые линии. Отношение абсолютно наплевательское, особенно к b2c сектору.
Заказывал в ПЭК доставку сезонного груза, в итоге его отправили в другой город, вместо недели ждал 2 месяца, упаковка вскрыта, груз частично испорчен, документы помяты и в грязи.
Сочувствую автору поста.
ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.