Т-Банк - он такой один...или нет
Т-Банк в своих рекламных лозунгах заявляет о своей уникальности, как в плане технологически, так и в плане уровня сервиса. Но по факту это только на словах, когда дело доходит до реальных рейсов, то тут сразу возникают вопросы.
Собрался я тут прикупить билеты на самолет и списать на их покупку мили, которые у меня накопились за годы пользования картой All Airlines. Но зайдя в приложение банка вижу, что на счету почему-то осталось ~2 тыс миль, вместо ~32 тыс миль. При этом в истории операций никаких транзакций нет. Пишу в поддержку - мне говорят "Ваши мили сгорели, парам-пам-пам. Всего хорошего, до свидания!".
Ни уведомления в приложении, ни смс-оповещения банк, естественно, не прислал. Никакой информации в приложении банка, что у миль есть срок годности и они скоро сгорят также нет, как это отслеживать клиентам - непонятно. На вопрос, адресованный в поддержку банка (номер обращения №591522090), почему не уведомляете клиентов о скором сгорании баллов и просьбу пойти навстречу и вернуть списанные баллы получил отписку в стиле "сам дурак - читай договор". При этом изменения в программе лояльности также отслеживай сам. То есть мне просто в какой-то рандомный момент должна прийти в голову мысль пойти почитать, а не изменилось ли чего у банка, вместо того, чтобы банку нормальным образом оповестить об этом своих клиентов (пуш/смс/мейл).
Все так, любой косяк в пользу банка, не подкопаешься, но и тогда в рекламных лозунгах не надо петь про свою уникальност ь и технологичность.
В общем, видимо настал тот момент, когда пора сменить банк, хоть и являюсь лояльным клиентом с 2016 года.
@T-bank #tbank