Я.Маркет — из трех заказов выполнен один
Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.
Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).
Тотал - 52 тысячи рублей.
Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.
Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.
А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.
После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )
После этого начинают приходить СМС о переносах.
Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.
Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Честный и суровый разговор о переходе с чеков в 10 000 рублей к миллионным контрактам, сложностях работы с огромным потоком проектов и выгорании — с соосновательницей клуба директоров агентств Galera Club и агентства «Белый Квадрат» Наташей Фёдоровой
Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять задачи в интернете от и до от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.
Все что надо знать про Яндекс.Маркет, что он - это бывший Беру. Все как было, так и осталось.
Но им очень жалко, они постараются сделать, чтобы так больше не повторилось. Честное слово
Да, "нам очень жалко" это уже на слоган надо.
Про беру теперь все ясно...
А у меня с Беру не было проблем вообще, но как только он стал Я Маркетом, так через заказ какая-то чехарда.
Яндекс Маркет отменил через 4 дня оплаченный и подтвержденный заказ 37379209 несмотря на то что он был зарезервирован под меня и в наличии.
Решать вопрос не собираются, говорят что они маркетплейс. Удобно устроились.
Один негатив.
Блин, у меня такая фигня стабильно происходит на каждый третий-четвертый заказ. Только у меня ещё и особое везение: мне отменяют заказы за день до даты доставки вечером. Причём отменяют обычно товары первой необходимости - в частности корм для собакена. Вот и получается, ты за условную неделю сделал заказ, а поставщик такой -Хоба! И нихрена( бесит