Uber увеличил стоимость поездки прямо во время поездки без уведомления
Заказал такси, стоимость 242 рубля. Приехал - по факту 342 рубля. Как так? Да просто потому что «внезапно увеличился спрос на такси» в котором я уже находился.
Сначала сняли 242 рубля, а потом ещё 100 после того как вышел из машины.
Что пишет тех поддержка? Суют сраный промокод.
17 139
просмотров
Говорим правильно. Не убер, а яндекс!
Правильно не такси, а справочная
Ждем набегов таксистов с разьяснениями, что марамоям надо ездить на автобусе.
Таксисты то тут при чём? Вроде речь о бомбилах с приложением Uber, которых никогда в такси не возьмут. Только маромои вместо того, чтобы заказать такси пользуются Уберами и Яндексами с Геттами.
Комментарий недоступен
Сняли 100, вернули 200. Вроде ок
Тенденция настораживающая. В следующий раз снимут 1000, вернут также 200.
Сняли деньги, а вернули 200 Убер фантиков.
Платное ожидание натикало... Выходить нужно быстрее. А бот не поймёт, что вам нужно, но понял что вы недовольны, вот и суёт вам промокод)))
Я как-то опаздывал в аэропорт, срочно нужно было такси. Заказ принял таксист, который был в 12 км от меня. Я отменил заказ, с меня списали за это комиссию.
С того момента убером не пользуюсь. Благо есть хорошие альтернативы.
Бред, Вы сами то это понимаете?
Нужно было такси, но Вы почему то воспользовались Uber.
Какой заказ принял таксист если Вы не заказывали такси а разместили бесплатное объявление в сети интернет?
Откуда таксист взялся в Uber?
Дичь какая то.
Здравствуйте! Я из саппорта Uber. Нашел ваш заказ и обращение. Коллеги не совсем точно сначала ответили, но потом исправились.
Дело в том, что у вас был активирован промокод , который действует при оплате картой. Во время поездки на вашем счёте не удалось зарезервировать нужную сумму, и способ оплаты переключился на наличные — вместе с этим сбросился и промокод. Именно поэтому цена увеличилась на 100 ₽, высокий спрос тут ни при чём.
Кстати, промокод можно использовать в следующей поездке, но только при оплате картой.
А почему клиент должен получать разумный ответ только после публикации на VC?
И это. кстати. проблема большинства компаний, на которых жалуются здесь после безуспешных попыток получить ответ от официальных каналов поддержки.
Какая ещё оплата наличными? У меня списалось с карты. Ничего наличными я не платил и во время поездки способ оплаты и саму карту я не менял. И какой ещё промокод? У меня не было никаких промокодов. Я зашёл в приложение, заказал такси и поехал.
Вот в этом и суть. Человеку противно не то, что ему +100 рублей насчитали (как никак, вернули 200), а то его не слышат. Что на вполне чёткую претензию идиот, не понимающий, как работают бизнес процессы в его компании начинает пичкать чушью о высоком спросе. Может и нет никакого Глеба, а бот ответил?
Ну ТП и тупая, ведь у клиента списались деньги с карты, а не налом!
С вас 242..
*режим Бомбилы включен*
... эээ... 342 рубля.
Я вот восхищаюсь такими комментаторами, которые пишут «Для чего на таком ресурсе обсуждать $2 бакса?..».
Дело тут не в 100 рублях. Таких как я могут быть сотни в день, а в месяц гораздо больше. Вот вам тут речь уже и не 100 рублях идёт.
Пишите всякие глупости и гадости, каждый тянет одеяло на себя. Пассажиры возмущаются, что с них списали больше чем обьявляли, а почему не возмущаетесь, когда ваша поездка стоит 35р и с наглым лицом выходите из машины, как будто водитель обязан вести вашу жопу за объявленные 35р,у него ведь тоже семья и дети и машину водитель обслуживает сам без помощи таксопарков за свой счёт и бензином заправляет и за тех состоянием смотрит, чтобы вашей жопе за 35р было комфортно, вы о чем вообще? Нормальные пассажиры, это все понимающие, оставляют чаевые без программы, просто отдают в руки свою благодарность за поездку. Если вы думаете, что доплачивает агрегатор положенную сумму от 35р,то вы ошибаетесь это происходит очень редко и этому есть ряд причин играков придумавших программу яндекс и убер. Таксистов считаете за быдло? Таксисты такиеже пользователи программами убер и яндекса, как и пассажиры, условия диктуют и правила яндекс и убер, а не таксисты и не пассажиры. Пока вы тут выясняете кто плохой, а кто хороший деньги лопатой гребут не оставаясь никогда в минусе убер и яндекс используя и пассажиров и водителей с их личным автотранспортом не неся ни за что ответственности. Пускай грызутся между собой наши пользователи за неправильный расчёт и хамство, а яндекс и убер в любом случае свое получит. Вообще этих агрегаторов вывели на рынок, спонсируют и закрывают на все погрешности глаза для того, чтобы вывести на чистую воду всех таксистов с их зароботками и пассажиров с их количеством поездок, чтобы выяснить доходность населения и всех привлечь к уплате налогов государству, чтобы не было лишней заработанной копейки людям, чтобы шло все в казну, а наши чиновники и остальные высокопоставленные люди на эти налоги обеспечивали безбедную жизнь и развлекухи своим дитишкам с нас, с быдло. А вы тут грызитесь дальше продолжайте.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А вы что еив смотрите?
У них там и водители со стажем 13лет,где они нашли такое количество? В такси яндекс берут всех подряд и разных национальностей, стаж от 3лет,а то и меньше. Людей, которые остались без работы и подрабатывают в такси, подработчики. Студент, который только получил права, может уже идти в такси работать и таких полно. О каких безопасных поездках идёт речь в рекламе? Берут всех подряд водителями, чтобы было больше машин на линии, а кто там за рулём, яндекс не волнует, так как они не несут ни какой ответственности за поездку, они ведь не такси, а просто информационная служба под названием такси яндекс.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Для чего на таком ресурсе обсуждать $2 бакса? Вы здесь хотите $1M зарабатывать или читать про 100 рублей? Прекратите печатать такие посты, уважайте себя и людей вокруг себя
Читать про 100 рублей. $1M нет, не хочу зарабатывать. Я в Москве программистом за $500 в месяц и меня устраивает.
Как я уже писал ранее, это нытьё меня больше касается, чем стартапы и инвестиции.
Ваш девиз: молча позволяй себя наёбывать везде и всегда - уважайте себя?
Что за подмена понятий?
Если отжать 2 доллара у 50 000 людей, как раз миллион и получается:)
Комментарий недоступен
Цена увеличивается, чтобы мы могли больше содрать с клиентов 😂
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Смотрите детали поездки.
1. Платное ожидание (после 2х минут).
2. Может быть водитель нажал в пути в процессе поездки (забыл или намеренно) точно может сказать поддержка.
После назначения заказа цена не меняется, если вы после не меняли в приложении конечный адрес или остановку.
Платное ожидание не возможно нажать в поездке. Только когда стоишь. При этом когда начинаешь ехать, платное ожидание выключается автоматически. Нет, выключение GPS не поможет. При выключении GPS, платное ожидание сбрасывается. Даже если связь со спутниками пропала по естественным причинам, заехали в крытую парковку (простой программа не посчитает). Так же платное ожидание начинается только по прошествии 3х минут. Это если кто то будет думать, что водитель в затяжных пробках может нажать простой. Не получиться. В этом плане яндекс все продумал, не без помощи ушлых таксистов конечно, которые на начальном этапе так и делали... Второе подозрение может походить на правду. Если автор менял адрес после заказа машины, хотя бы один раз, в таком случае включается таксометр и считает фактический маршрут, с учётом реального расстояния, и реального времени в пути. (а не виртуального как он обычно считает). В таком случае сумма легко добавит сотку...
Смотрю, мне отрицательные комментарии оставляют пассажиры, которые ездят по 35р......... .
Жалкие людишки, когда нибудь и вашу работу оценят в 35р.не все же вам, на халяву за чужой счёт ездить. Желаю вам всего хорошего и вашим комментариям. Чтоб у вас по жизни было все как по 35р.
Неужели до советских таксистов дошло, что в 21 веке не они делают клиенту одолжение и везут его.
Если не хотите получать 35 рублей - не работайте на такой работе. Кто вас там за яйца держит-то?)))
Пока домой идёшь ещё 500 снимут
От вас больше ничего другого и не ожидала. Плоский ответ,не понимающего ничего в этой ситуации человека, но хотя у каждого есть свое мнение и он имеет на это право.
Комментарий недоступен
Расплакался бедный , 100 рубцов с него лишние списали. Жмот и нищеброд . Такие на чай хрен дают и радостно своими говнопромокодами размахивают . Мечта такого говнопасса это ехать бесплатно и ещё в конце поездки ,что бы денег дали.
Комментарий недоступен
А вы видимо один из тех, кто из аэропорта везёт за 1500 рублей 10 км, разводя людей, приехавших из регионов?
Никто не заставляет и не просит вас возить за 35 рублей, но если согласились, будьте добры выполнить работу качественно и не разводить людей на деньги. Или вы считаете нормальным, что вас в магазине обсчитают, а когда вы заметите и спросите, вам скажут "Не надо вопить, вы несколько товаров взяли по акции, что жалко что-ли?"
Говорим правильно не Убер, а собственная машина!
Правильно, с учётом пожеланий рабочего класса - Умер.
Да хрен вызывают такси и не выходять во время красятся жопу моют как будто личная машина их ждет в это время такси ждет их в платном ожидании.а потом ноют почему так подрожала я же вишел или вышла во время,надоели уже дармоеды
Одноразовые виртуалки с одноразовыми аккаунтами, что тут еще сказать.
Лучше через левые аккаунты, купленные в телеге. Таксисты должны страдать!
Комментарий недоступен
Уже год точно во всех приложениях повышенный спрос. Даже интересно, в какое время года, дня и ночи можно наткнуться на обычный тариф
Как правило стоимость меняется в таком случае только когда включается ожидание либо если менялась точка в пути.
Умер, т.е. убер, он же Яндекс это не такси. Совсем не такси. Но народ у нас такой - пока не клюнет... будет и дальше кушать этот навоз с непонятно кем в главной роли.
Заказывайте правильное такси, а не эти которые толи умер, толи поккемоны ГО от Януса.
Какое порекомендуете?
Яндекс тестирует новые пути обдирания клиентов. А/B тесты.