Вопрос к МТС: почему вы меняете стоимость тарифа без предупреждения и просите принять изменения, суть которых неизвестна

Хочу поднять 2 темы: как МТС изменил архивный тариф без предупреждения (старая песня) и как МТС сообщил об изменении условий обслуживания (актуальность мне неизвестна).

Сегодня зашла в мобильное приложение МТС, чтобы оплатить услуги за месяц, и обнаружила повышение тарифа. Тариф архивный, пдф с тарифом уже благополучно переписан под новые суммы, как будто так и было. Из названия пдф-документа с тарифом понятно, что он был обновлен 21 февраля этого года. Никаких предупреждений по этому поводу я не получала.

Здесь видно, сколько тариф стоит сейчас – 305 рублей.

Тариф: сколько стало
Тариф: сколько стало

Здесь видно, сколько я платила в последние полгода, – 290 рублей. Это максимальный срок, который можно посмотреть в приложении.

Тариф: сколько было
Тариф: сколько было

Здесь видно, что никакие уведомления об изменении стоимости в приложении мне не приходили.

Уведомления
Уведомления

Поиск по ключевым словам не помог мне нагуглить никакого оповещения об изменении цены на моем тарифе. Я знаю, что ситуация распространенная и сделать здесь ничего нельзя. Цена вопроса 15 рублей в месяц – ок, пусть берут.

И все-таки я решила залезть на сайт и посмотреть раздел "Новости". Вдруг все-таки они предупреждали, а я возмущаюсь зря. Про свой тариф не нашла, но наткнулась на "Информационное сообщение ПАО «МТС» и его дочерних компаний" от 25 февраля. Оно дышит таким дружелюбием и заботой о читателе, такой канонической краткостью, что не могу не привести его целиком:

Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС», Условия оказания услуг связи МТС для целей телерадиовещания, в Условия оказания телематических услуг и услуг по передаче данных по сетям фиксированной связи «МТС», в Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям МТС, в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и услуг спутникового телевидения «ЦТВ» (далее - Условия).

Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями, предусмотренными указанными Условиями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.

МТС

Прошу МТС разъяснить, что значит "указанных выше изменений и/или дополнений", так как выше сами изменения не указывались. Было упомянуто их наличие и перечислены документы, где они появились. Прошу МТС либо опубликовать список таких изменений и дополнений, либо, на худой конец, привести прошлую и нынешнюю редакцию Условий (или ссылки на них), чтобы можно было найти и вычленить эти изменения самостоятельно. В противном случае я как клиент не имею никакой возможности принять квалифицированное решение о принятии или непринятии этих изменений. Либо прошу сообщить мне как Абоненту, от которого требуются некие телодвижения, на основании какого закона вы проводите информирование в том виде, в каком проводите, и ставите меня в положение, когда я должна подписаться под какими-то неведомыми мне "изменениями и/или дополнениями".

Ну и спрашиваю неканцелярским языком: так делать правильно, по-вашему, МТС? #жалобаname

33
15 комментариев

А на симкарты для охранных систем подняли ежедневную плату в 4 раза, как вам такое. Раньше сотки на пол года хватало, теперь чуть больше месяца... 

2
Ответить

Тариф подняли без предупреждения на 80 руб, добавили ладно пару Гб, но почему-то не работает автоплатеж, а если в 00 ночи произошло списание, и средств было не достаточно, переходят на ежедневное списание по 18 руб в день, причем, когда в 00.15 этого же дня кладешь эти 410 руб. для абон платы, те списанные 18 руб. никто не возвращает. МТС превращаются в мошенников!

2
Ответить

Являюсь абонентом МТС уже лет 20 ,но такую бесовщину стали творить (от слова твАри) что пора прощаться!менять цены на архивные тарифы бред да и только !

1
Ответить

согласен, лет 10 на мтс..  но сейчас изменение цен. это дичь... 

1
Ответить

пойдём дружно в билайн

1
Ответить

Я возмущена!   С 325 сразу 405 р.!  Это как!? И без предупреждений!

1
Ответить

С 550 в позапрошлом году до 650,в этом уже 832

Ответить