Про то, как Яндекс Маркет скинул мой заказ в ближайшую школу и ушёл разбираться в пустоту

В течение многих лет заказываю на яндекс-маркете всё, от кроссовок до ноутбуков. Да, знаю про их клиенто-ориентированное ценообразование, проявляю осторожность, но сочетание сплита, высокой скорости доставки и безгеморройности подкупало.
Но вчера они здорово пошатнули мнение о себе.

Я много катаюсь на велике, у меня протекла гидросистема, и я в воскресенье заказал новую. Как обычно через сплит, как обычно с доставкой домой. Хочу заметить, что с платной доставкой.

Скриншот из лс
Скриншот из лс

Но в этот раз она не приехала. Зато в кабинете статус заказа поменялся на "Доставлено"

Заказ "доставлен" домой. 
Заказ "доставлен" домой. 

Конечно же я посмотрел фотку. Вообще, Яндекс Маркет всегда доставляет мне домой, всегда "оставляет у двери" и всегда это выглядит примерно вот так:

Специальная лавочка для доставки. Слева - чёрные пакеты приехали из озона, а правые - из яндекса. Это обычная картинка для моего дома. 
Специальная лавочка для доставки. Слева - чёрные пакеты приехали из озона, а правые - из яндекса. Это обычная картинка для моего дома. 

Но вчерашняя доставка выглядела вот так.

Мой гидропакет у какой-то тётки.
Мой гидропакет у какой-то тётки.

То есть, курьер вместо того, чтобы доставить домой и оставить на лавочке, как делали сотни курьеров до него, зачём-то припёрся в какое-то заведение и отдал какой-то тётке.
Естественно, я нажал "не доставлено", естественно служба поддержки начала "ща мы разберёмся как следует, ща нам надо".

После этого я ухожу на пробежку, а когда возвращаюсь вижу на телефоне десяткой пропущенных с одного и того же номера. "Курьер" - догадался я. Перезваниваю, не дозваниваюсь. Ну, думаю, перезвонит.

Я догадливый. Курьер действительно перезванивает. И дальше у нас с ним состоялся чудесный разговор, в ходе которого мне поведали, что курьер, внимание

- не дозвонился до меня, и поэтому отвёз мой заказ В ШКОЛУ неподалёку. И меня в этой школе знают, и поэтому мне за моим заказом надо сходить туда.

Для тех, кто не верит, прикладываю аудиозапись звонка. Простите за лексику, я немного охренел с раскладов просто.

Естественно я ни в какую школу не пошёл и не пойду, я не для того оплачивал доставку до дома, чтобы её какой-то специалист экспресс логистики скидывал в школу.
И прост скинул этот диалог в службу поддержки, в расчёте на оперативный возврат.
Но, походу, я слишком хорошего мнения был о службе поддержки Яндекса. Они на сейчас продолжают мне делать мозги рассказами как они тщательно всё проверяют, хотя казалось бы, что тут ещё проверять?

Нет, я не из-за тысячи рублей всё это пишу. Я это пишу как призыв к #яндексмаркет , обратить внимание на то, что вы тратите хренову тучу бабла, привлекая НОВЫХ клиентов скидками и бесплатными рассрочками. А скольких вы ТЕРЯЕТЕ вот от такого скотского отношения, не считали?

Последняя фраза "про радовать высоким сервисом" выглядит в данной ситуации слишком толсто.

Инге привет.

9 комментариев