#МТС - как обнулить деньги, гигабайты, минуты абонента ( и вместо того чтобы отработать кейс потратить время 20 "консультантов" на "понимаем как вы расстроены" и юристов на судебную тяжбу)
Компания #МТС в одностороннем порядке без уведомления изменила тариф связи (никаких извещений об изменении тарифа ни в личном кабинете, ни на сайте оператора не поступало - не смотря на постоянную ложь оператора о их наличии " в личном кабинете и сайте". ( операторы даже не проверяют ту информацию, которую сообщают абонентам по претензиям - ( а зачем, никто не ведь не пойдет смотреть- было там извещение или нет). Об отсутствии извещений есть принтскины с сайта и личного кабинета абонента- уже нотариально заверенные).
При изменении тарифа компания #МТС обнулила накопленные по тарифной опции "Обнови пакет" 210 гигабайт интернета и 1550 минут связи. По тарифу это составляет 7 месяцев связи или 5000 рублей. Я обратилась к оператору в личном кабинете, через vk и звонком ( даже дозвонилась через 2 часа). Предложили компенсацию 150 рублей, потом аж 2000. На незаконном изменении тарифа и обнуления всех услуг я потеряла в 3 раза больше. Я направила официальную претензию ( электронным заказным письмом, заказным письмом с уведомлением) на официальный адрес ПАО #МТС. Ответ не получен, претензия не удовлетворена.
Вместо решения проблемы - я уже прочитала раз 20 : понимаем как вы расстроены, прекрасно понимаем что приятного мало, приносим извинения за неудобства, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство" и предлагаем вам вместо 5000 на которые мы кинули аж 150 рублей или 5 гигибайт !
#МТС делает все, чтобы как можно больше абонентов начав в досудебной претензии довели дело до конца. Обнуляет тарифа, деньги и услуги и считает "это нормально" . Штраф в 3 млрд ничему не учит этот "эффективный менеджмент". А "копеечка с абонента, гигабайтик здесь, смс ска там- карман не жжет"