Попытался решить вопрос с ТК СДЭК, обратился на горячую линию компании с просьбой выдать посылку моей матери, на что получил категорический отказ. Единственное, чем смоги помочь – направили отправителю о смене получателя. Отправитель, по всей видимости, игнорирует их запрос, так как до настоящего времени имя получателя не изменено. Пробовал общаться с представителем СДЭК в ВКонтакте. Результат нулевой. Просил представителя выдать мне письменный отказ в выдаче посылки моему представителю. Представитель отказала мне, отправила меня самостоятельно изучать внутренние правила компании, которые видимо противоречат действующему Законодательству. Я бы написал жалобу на действия сотрудников компании СДЭК В Роспотребнадзор или иную контролирующую организацию, но раз нет письменного отказа, то и проверить законность такого отказа невозможно.
Здравствуйте, Артур! Как правило, продавец должен отправить заказ той транспортной компанией, которая была указана при оформлении заказа. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы свяжемся с продавцом и сообщим ему, что имя получателя необходимо изменить.
Это правильное дело, респект
Комментарий недоступен
Не помогло, продавец имя не сменил. Видимо письма от службы поддержки для продавца не авторитетны совсем.
@Компания СДЭК , ребята, одумайтесь! В сознании массового потребителя вы уже хуже Почты России!
Была возможность выбрать вариант доставки: почта России и ТК СДЭК. Зная, что СДЭК компания с неоднозначной репутацией репутацией, конечно же выбрал доставку Почтой России.
То есть даже у Почты России репутация лучше, чем СДЭК?!
Выход наверно только настаивать в споре на Али на том, что продавец отправил заказ по неверному адресу и требовать отправить по адресу указанному в заказе. Возможно попадется нормальный человек в поддержке и решит спор в вашу пользу.