Aliexpress: выбрал «Почту России», но заказ отправили через СДЭК и сейчас он в другом населенном пункте

История простая. Сделал заказ на Алиэкспересс с доставкой из России. Была возможность выбрать вариант доставки: почта России и ТК СДЭК. Зная, что СДЭК компания с неоднозначной репутацией репутацией, конечно же выбрал доставку Почтой России.

Игнорируя мой выбор, продавец отправил заказ компанией СДЭК, при этом он не оплатил доставку до адреса. Суть проблемы: Отделение Почты России находиться рядом с моим домом, а пункт выдачи СДЭК, куда был доставлен заказ, находится в другом населенном пункте. Я инвалид, мне физически тяжело передвигаться, личного транспорта у меня нет. Добраться до пункта выдачи для меня невыполнимая задача.

Попытался решить вопрос с ТК СДЭК, обратился на горячую линию компании с просьбой выдать посылку моей матери, на что получил категорический отказ. Единственное, чем смоги помочь – направили отправителю о смене получателя. Отправитель, по всей видимости, игнорирует их запрос, так как до настоящего времени имя получателя не изменено. Пробовал общаться с представителем СДЭК в ВКонтакте. Результат нулевой. Просил представителя выдать мне письменный отказ в выдаче посылки моему представителю. Представитель отказала мне, отправила меня самостоятельно изучать внутренние правила компании, которые видимо противоречат действующему Законодательству. Я бы написал жалобу на действия сотрудников компании СДЭК В Роспотребнадзор или иную контролирующую организацию, но раз нет письменного отказа, то и проверить законность такого отказа невозможно.

Естественно открыл спор на Алиэкспресс. Продавец ответил, что товар отправил, а как я его получу его не волнует. Просьбу изменить имя получателя проигнорировал.

Думаю, что спор закончится в пользу продавца, так как арбитров Алиэкспресс так же не будет волновать мои ограниченные возможности, а вернее невозможность получит заказ. И я не виноват, что живу не в городе, а в городском округе, и все окружающие населенные пункты п радиусе 50 км. Включены в территорию города, а пункт выдачи СДЕК находится в городе.

Обидно, что заказанный товар мне все таки нужен .

Хотелось бы получить ответы от Алиэкспресс и СДЕК: Если я выбираю доставку Почтой России почему все равно отправляете СДЭКОМ. Предоставляете видимость выбора, когда по факту его нет. Почему игнорируете выбор покупателя? Зачем этот обман? Зачем вообще сотрудничаете с ТК СДЭК, которая не соблюдает действующее законодательство?

#жалобаaliexpress #жалобасдэк

1111
25 комментариев

Здравствуйте, Артур! Как правило, продавец должен отправить заказ той транспортной компанией, которая была указана при оформлении заказа. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы свяжемся с продавцом и сообщим ему, что имя получателя необходимо изменить. 

9
Ответить

Это правильное дело, респект

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не помогло, продавец имя не сменил. Видимо письма от службы поддержки для продавца не авторитетны совсем.

Ответить

@Компания СДЭК , ребята, одумайтесь! В сознании массового потребителя вы уже хуже Почты России!

7
Ответить

Была возможность выбрать вариант доставки: почта России и ТК СДЭК. Зная, что СДЭК компания с неоднозначной репутацией репутацией, конечно же выбрал доставку Почтой России.

То есть даже у Почты России репутация лучше, чем СДЭК?!

2
Ответить

Выход наверно только настаивать в споре на Али на том, что продавец отправил заказ по неверному адресу и требовать отправить по адресу указанному в заказе. Возможно попадется нормальный человек в поддержке и решит спор в вашу пользу.

1
Ответить