Здравствуйте, Артур! Как правило, продавец должен отправить заказ той транспортной компанией, которая была указана при оформлении заказа. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы свяжемся с продавцом и сообщим ему, что имя получателя необходимо изменить.
Была возможность выбрать вариант доставки: почта России и ТК СДЭК. Зная, что СДЭК компания с неоднозначной репутацией репутацией, конечно же выбрал доставку Почтой России.
То есть даже у Почты России репутация лучше, чем СДЭК?!
Выход наверно только настаивать в споре на Али на том, что продавец отправил заказ по неверному адресу и требовать отправить по адресу указанному в заказе. Возможно попадется нормальный человек в поддержке и решит спор в вашу пользу.
Здравствуйте, Артур! Как правило, продавец должен отправить заказ той транспортной компанией, которая была указана при оформлении заказа. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы свяжемся с продавцом и сообщим ему, что имя получателя необходимо изменить.
Это правильное дело, респект
Комментарий недоступен
Не помогло, продавец имя не сменил. Видимо письма от службы поддержки для продавца не авторитетны совсем.
@Компания СДЭК , ребята, одумайтесь! В сознании массового потребителя вы уже хуже Почты России!
Была возможность выбрать вариант доставки: почта России и ТК СДЭК. Зная, что СДЭК компания с неоднозначной репутацией репутацией, конечно же выбрал доставку Почтой России.
То есть даже у Почты России репутация лучше, чем СДЭК?!
Выход наверно только настаивать в споре на Али на том, что продавец отправил заказ по неверному адресу и требовать отправить по адресу указанному в заказе. Возможно попадется нормальный человек в поддержке и решит спор в вашу пользу.