Belkacar, хамство и штраф на 50000руб
4 года прошло с моего поста про каршеринг, действующие лица чуть поменялись, суть та же.
Я снова решила съездить к бабушке в конаково на каршеринге (да-да, расписание электричек все так же не удобно, да и бабушку хочется возить на дачу с комфортом)
В этот раз выбор пал на белку, тк была ближайшая машина в сб утром, арендовала на 5 суток, подашла к машине и бааа, авто все разбито, заклеено малярным скотчем и явно 300км со мной не поедет, позвонила в поддержку, пока шла до другой машины уже написали письмо и вернули деньги, была приятно удивлена!
арендовала новое авто, попроще (солярис м671ра797), загрузила рюкзак и весело по платке доехала до бабушки (но где же по штраф, хамство и все то, что было в заголовке, а это дальше, не отвлекайтесь!)
Через 1,5 часа,как только добралась сразу обнаружилось, что машину закрыть нельзя, интернета нет, связь автомобиля с космосом потеряна, мобильный интернет глушат (или не глушат, хз но его нет), звоню в поддержку, прошу удаленно закрыть авто, оператор пытается, но не получается, продолжается это все на протяжении пары часов, после 100500 неудачных попыток у меня через приложение, и у оператора через админку, с танцем, перестановкой авто на другое место/улицу/район, подключением телефона к вайфаю и тд, я прошу оператора все таки передать мое обращение какому то тех спецу, тк машину закрыть нужно и ночевать я в ней не собираюсь (да все это время я сижу в машине/около/смотрю на нее их окна и вообще весело проводу время с операторами белкакар, а не с бабушкой)
Через 5 часов мне все таки перезванивает тех специалист со своего мобильного и предлагает..... правильно перепарковать авто, припарковать его на охраняемой парковке, в частном доме или вернуться в москву. На мое возмущение, что, мол, я действую в рамках договора, а они не предоставляют услугу в полной мере мне было сказано- Девушка не упирайтесь, делайте как я говорю, я больше вам ничего не предложу и диалог с вами вести не буду, возвращайте авто в мск.
прикол
перезваниваю в поддержку, рассказываю, что тех специалист не особо помог, что у меня аренда на 5 дней и я хочу пользоваться сервисом, а вот сервис не может предоставить мне услугу в полной мере, и что возвращаться в москву я точно не буду, частной парковки у меня нет, платной в городе тоже нет, мне сказали ожидать еще одного звонка от специалиста, а пока можете вообще оставить ее открытой (да и на ночь тоже, на мой вопрос, разве не я несу за нее ответсвенность, если ее угонят - мне сказали: - да вы, несете ответсвенность :))) я предложила привезти мне ключ, если они не могут закрыть авто дистанционно, поддержка зафиксировала обращения, а я продолжила ждать, смотря на машину в окно) (со стороны выглядела, что я купила этот солярис в кредит и теперь не могу глаз оторвать от него)
еще через пару часов (да, кстати, я в поддержку звонила каждый час и интересовалась скоро ли мне позвонят и помогут) мне перезвонил тех специалист с мобильного, не знаю то же или другой, но этот вел себя сильно вежливее, он сказал, что ключ не привезет, авто система не видит и вариантов 3 либо: оставить авто открытой, либо вернуться в мск, либо завершить аренду. Выбирайте любой из понравившихся :)
Внимание зал, что бы выбрали вы??
распишем подробнее каждый из вариантов:
1-оставить открытой, есть риск угона, тк авто открыта и в режиме поездки, садись и едь любой пацан из конаково, ни в чем себе не отказывй, а я потом заплачу белке штраф по стоимости нового соляриса.
2-вернуться в мск. бабушка прости прощай поеду кататься по ночному подмосковью.
3- завершить аренду в зоне, где ее нельзя завершать и наверняка получить штраф.
перезваниваю в поддержку еще раз вместе с ними обсуждаю все варианты (кстаити запись разговоров я уже начала делать к этому моменту) и рассказываю о том, что я хочу воспользоваться услугой в рамках договора, пользоваться авто 5 дней, за которые заплатила, хочу открывать и закрывать авто, и не хочу подвергать риску ни авто ни себя, подписываясь на штраф.
темнело, машина все так же стояла открытая
оператор вместе с тех специалистом ака механиком убеждают, что штрафа не будет (есть аудиозапись пруф) и стоит завершить аренду, если я не хочу оставлять ее на ночь открытой (ахахаха) предварительно механически закрыв все двери, я еще раз специально в разговоре и на диктофон повторяю, что я не хочу завершать аренду и попадать на штраф, а хочу пользоваться сервисом и это проблемы сервиса,если они не могут предоставить мне услугу должным образом.
двери закрываются,утром приходит перерасчет аренды (ого ничего себе! даже вернули деньги на карту)
и следом сразу штраф и попытка списания 50000руб.
в целом ожидаемо, составляем заявку в поддержке, чтобы со мной связались специалисты (кстати, операторы поддержки меня уже узнают!) обещают решить вопрос в теч 3 дней, за это время со мной никто не связывается, но я звоню в поддержку и спрашиваю ежедневно, приходят только письма с отбивками о том, что нужно больше времени и устрашаюшие смс о том, что будет пени в 1000руб каждый день,если не погашу долг.
итого!
белка кар свяжитесь со мной, давайте вместе послушаем записи разговоров, подумаем над развитием сервиса, или, например, об ограничении зон поездки, если вы технически не способны решить такие задачки.
@belkacar #belkacar #каршеринг #каршерингштраф
вот прекрасный солярис в сумерках конаково