Решение по возврату за сломанную вещь. Авито-Доставка и Яндекс.Доставка (ПВЗ).
Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией. 19 августа был отправлен заказ — итальянский винтажный зонт Versace. 24 августа заказ был отменён покупательницей в ПВЗ, поскольку зонт оказался сломан у основания, то есть повреждён уже при транспортировке.
Номер заказа 70000000301250620 — Зонты Trussardi и Versace.
Согласно регламенту АВИТО, мне требовалось по возвращении посылки открыть её под камеру и зафиксировать повреждения, а также составить акт. Оставив одну копию на ПВЗ, отдав вторую мне, чтобы я мог отправить его непосредственно в форму возврата средств.
На месте сотрудник ПВЗ отказался вскрывать посылку, сославшись на то, что не имеет права впоследствии хранить открытую посылку на ПВЗ, кроме того, выдал акт без причины отказа и комментариев, сославшись на то, что графы в акте заполнить нельзя.
Не могу сказать, что сотрудник проявил некомпетентность, но скорее имеет место быть расхождение в регламентах доставки Авито и непосредственно Яндекса.
В поддержке Авито был оставлен тикет за номером 654566960. Но видимо из-за противоречий в регламентах мне придётся ходить туда-обратно в ПВЗ.
Прошу компании «Авито» и «Яндекс Доставка» помочь разобраться в ситуации.
Снимки зонта перед отправкой:
UPD. 03.09.24
Сходил ещё раз на ПВЗ, обратился к оператору с просьбой сделать снимки повреждённой посылки. Картина — как описала покупательница:
Зашёл в обращения внутри приложения, чтобы прикрепить файлы. Но там есть только текстовая форма, хотя оператор настаивает, что именно в там можно прикрепить фото:
Пришлось воспользоваться почтой:
Получил наконец ответ. Компенсация получена. Благодарю.