Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Евгений Вилков

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

Всем привет!

Думаю кто-то здесь уже знает, что я продаю товары на Озоне. И вот впервые мы решили получить товар от поставщика через транспортную компанию ПЭК, и я не понимаю, что происходит...

Сразу предупреждаю, статью пишу не для того, что бы очернить компанию, надеюсь это случай не частый у них. Надеюсь, статью увидят владельцы/ топы ПЭК и увидят серьёзный недочёт, отсутствие обратной связи с клиентом.

Хронология событий

Я постарался максимально точно восстановить события.

4 марта

Заказ был отправлен из Новосибирска.

8 марта

Груз прибыл в Москву, даже раньше обозначенного срока, все ок. Заказываем доставку до адреса.

9 марта

Приходит СМС, что груз приедет завтра, 10 марта с 09 до 18 часов.

10 число. Первый предполагаемый день доставки.

15:00. Водитель не звонит. Мы сами звоним в ПЭК, обойдя всех роботов вышли на линию оператора, прождали около 10 минут, никто не ответил на линии. И за все время дозвониться до оператора не удалось.

Через заявку на обратный звонок никто так же не перезванивал, хотя написано было, перезвоним в течение 10 минут.

17:02.

В СМС-сообщении был указан номер для СМС-запросов, написали туда, там никто не ответил.

18:19 (край доставки 18 часов).

Через чат на сайте получилось узнать номер водителя!

Звоним водителю:

Очень вежливый. Сказал, что ваш заказ потеряли на складе и сегодня не передали для доставки! Возможно, случайно отдали другому водителю......Ну если с утра было известно, что заказ не будет отправлен, сказали бы, что по техническим причинам доставка перенесена!

После этого отправили заявку через чат, что бы нам сообщили, что с нашим грузом. Сказали, ждите звонка.

23:18.

На сайте стало указано, что наш заказ Доставлен!

11 число. Ждем обратной связи.

Отправили заявку на обратный звонок, написали, что перезвонят через 10 минут, звонка не последовало.

Написали снова в чат, примерно в 11 утра, что бы сообщили, что с грузом.

Ближе к 12 так же сказали, что свяжутся! И даже, что с грузом все ок.

15:03

Наконец-то позвонили. Извинились за перенос, сказали, что доставка будет завтра так же с 09 до 18, водитель позвонит за час. Все прекрасно, подумали мы!

12 число. Снова ждем доставку.

Время примерно 15 часов, водителя до сих пор нет, мы решили на всякий случай уточнить, когда будет доставка. Заходим на сайт, а тут такое оповещение. Ну раз Плановые работы у них, то все ок. Есть ссылки на вотсап и телеграм, что бы связаться.

Написали в вотсап и телеграм. В вотсапе ответа не последовало. В телеграме через полтора часа ответили, что у них вынужденные технические работы.

18:00.

Заказ не доставлен и нет никакой информации вообще.

Итог

Понятно, что бывают какие-то технические сложности, коллапсы в работе компаний, особенно таких крупных. Но почему нельзя просто написать на сайте, что у нас технический сбой и возможны задержки и переносы заказов и ответов на запросы.

10 числа мы узнали только от водителя после 18 часов, что заказ ему даже не передан. 12 числа вообще ничего не узнали и не знаем, когда теперь получим заказ.

Это при том, что бесплатное хранение на складе ПЭК до 12 марта 00:00, то есть уже закончилось и впереди выходные.

Из-за этой ситуации мы ежедневно теряем в выручке, в грузе не сильно оборачиваемые позиции из нашего ассортимента, но все же они закончились и их нет в продаже. Ежедневно теряем примерно 4000-5000 руб. выручки.

Ранее поставщик всегда отправлял нам через СДЭК, а сейчас решили через ПЭК, так как в 2 раза дешевле. Не повезло...

{ "author_name": "Евгений Вилков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043f\u044d\u043a"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 219746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Mar 2021 19:42:30 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Надеюсь ПЭК не пользовался услугами дата центра в Страсбурге, а то у них как раз недавно целый дата центр сгорел

Ответить
1

Мы продаем товары через Инстаграм и сайт, решили перейти на склад фулфилмент в Москве, сделали 2 отправки товаров из Новосибирска и Читы. Первый груз поступил на склад 24 февраля, из 7 мест потеря 1 место, заявки на частичную доставку сначала игнорировали неделю, потом переносили каждый день на день вперед. Груз из Читы прибыл 2 марта, доставку также переносили каждый раз. Информацию постоянно разную дают, то груз отказались получать, то еще что-то, но по факту с получателем (складом) никто не связывался. Потерянное место нашли 5 марта, обещали привезти 9-10 марта. Я звоню в ПЭК каждый день начиная с 25 февраля, сегодня 13 марта, мы ничего не получили ВООБЩЕ. 

Ответить
1

Евгений, здравствуйте!
Благодарим, что сообщили о ситуации, и о том, как она выглядит глазами клиента, это очень важно для нас. Действительно, плановые технические работы на сервере прошли немного "не по плану", что привело  к сбоям в работе ряда сервисов Компании. В настоящий момент работоспособность всех систем полностью восстановлена. 
Ситуация с грузом находится на контроле. Мы свяжемся с Вами до 13:00 в понедельник, 15.03 для согласования дальнейших действий.

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Поверьте, обычно мы работаем по-другому! 

Ответить
0

Какой по-другому! 2 месяца искали мою отправку и перемещали из города в город. Это у вас норма, даже по претензии минимум месяц заложено на что угодно.

Ответить
0

Добрый день! Вчера до 13 не позвонили и вообще не позвонили(

Ответить
0

Спасибо! Заказ доставили, все ок!

Ответить
0

У меня @Деловые линии  потеряли в декабре письмо - сами не нашли, в конце февраля потеряли 1 из 8 коробок (коробки не маленькие 60*50*30), а следом потеряли сразу все 8 коробок. Как тебе такое И.М.?!

Ответить
0

Аха, надеюсь, что @ПЭК найдут груз.

Сейчас прочитал в соц. сетях их (и это пишут клиенты), что у них сегодня с 4 утра сбой программы и терминалы не выдают/не отправляют заказы. А они пишут, что плановые технические работы на сайте. Ну почему не написать, как есть! Что произошел сбой, терминалы могут не работать и доставки сбоить....

Ответить
0

До сих пор сайт лежит(( Тоже был удивлен, что не написали как есть, вчера утром заходил к ним пока еще вывески не было, похоже было на ddos, а потом они вывеску приколотили...
У меня вчера ПЭК груз забрал, теперь вот даже не знаю что будет, но я уже устал сердиться, что груз теряют. Посмотрим :)

Ответить
0

Ну судя по тому, что ещё в среду они заказ не доставили и не предупредили, что доставки не будет, уже тогда были проблемы. Хотя может просто совпадение )

Ответить
0

Аха, надеюсь, что @ПЭК найдут груз.

Сейчас прочитал в соц. сетях их (и это пишут клиенты), что у них сегодня с 4 утра сбой программы и терминалы не выдают/не отправляют заказы. А они пишут, что плановые технические работы на сайте. Ну почему не написать, как есть! Что произошел сбой, терминалы могут не работать и доставки сбоить....

Ответить
0

По опыту, от ТК, будь то пек или другие, можно ожидать чего угодно, но все же не настолько, чтобы это безнадежно ломало логистику. Товар теряется на складах, машины переворачиваются... Отгружая или получая что-то, мысленно проститесь с данным конкретным заказом. Даже если все юридически значимо оформлено, случись геморрой с досудебкой или судом, продажи это не вернет.

Ответить
0

Почему-то вспомнил дуэт им чехова, про доставку прутов :)

Ответить
0

Часто пользуемся услугами ПЭК. В основном все хорошо, но бывает теряют. У нас как то одна коробка потерялась, оказалось что ее вместо Чебоксар отправили в Мурманск. Потом нашли коробку и вернули, но где то через 2 месяца.

Ответить
0

Лайфхак: если хотите чтобы быстро ответили - пишите в фейсбуке в каменты под последним постом, больше НИГДЕ мне не отвечают, только обещают перезвонить, присвоив сообщению "наивысшую" степень важности.
Т.е. если надо что-то быстро решить - даже не начинайте, не решите, только нервы измотаете с "техподдержкой" @ПЭК

Ответить
0

Аналогично, питерский филлиал видимо все, сотрудники работавшие больше не работают, ответа на письма не получить, калл-центр переключает на питер и можно умереть на линии дожидаясь ответа. Умудрились потерять не только допик на продление их погано исполняемых ими услуг, но и груз. это была последняя ими поставка. 70% ранее сделанных поставок это гемор, вплоть до срыва. Надеюсь господа акционэры Фирсовы скоро пойдут либо с протянутой рукой, либо присядут за мошенничество при замере и взвешивании принимаемого груза (на 30-50% каждый раз больше чем по факту, перемеряют и корректируют, но это каждый раз).

Ответить

Комментарии

null