Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

Всем привет!

Думаю кто-то здесь уже знает, что я продаю товары на Озоне. И вот впервые мы решили получить товар от поставщика через транспортную компанию ПЭК, и я не понимаю, что происходит...

Сразу предупреждаю, статью пишу не для того, что бы очернить компанию, надеюсь это случай не частый у них. Надеюсь, статью увидят владельцы/ топы ПЭК и увидят серьёзный недочёт, отсутствие обратной связи с клиентом.

Хронология событий

Я постарался максимально точно восстановить события.

4 марта

Заказ был отправлен из Новосибирска.

8 марта

Груз прибыл в Москву, даже раньше обозначенного срока, все ок. Заказываем доставку до адреса.

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

9 марта

Приходит СМС, что груз приедет завтра, 10 марта с 09 до 18 часов.

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

10 число. Первый предполагаемый день доставки.

15:00. Водитель не звонит. Мы сами звоним в ПЭК, обойдя всех роботов вышли на линию оператора, прождали около 10 минут, никто не ответил на линии. И за все время дозвониться до оператора не удалось.

Через заявку на обратный звонок никто так же не перезванивал, хотя написано было, перезвоним в течение 10 минут.

17:02.

В СМС-сообщении был указан номер для СМС-запросов, написали туда, там никто не ответил.

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

18:19 (край доставки 18 часов).

Через чат на сайте получилось узнать номер водителя!

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

Звоним водителю:

Очень вежливый. Сказал, что ваш заказ потеряли на складе и сегодня не передали для доставки! Возможно, случайно отдали другому водителю......Ну если с утра было известно, что заказ не будет отправлен, сказали бы, что по техническим причинам доставка перенесена!

После этого отправили заявку через чат, что бы нам сообщили, что с нашим грузом. Сказали, ждите звонка.

23:18.

На сайте стало указано, что наш заказ Доставлен!

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

11 число. Ждем обратной связи.

Отправили заявку на обратный звонок, написали, что перезвонят через 10 минут, звонка не последовало.

Написали снова в чат, примерно в 11 утра, что бы сообщили, что с грузом.

Ближе к 12 так же сказали, что свяжутся! И даже, что с грузом все ок.

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

15:03

Наконец-то позвонили. Извинились за перенос, сказали, что доставка будет завтра так же с 09 до 18, водитель позвонит за час. Все прекрасно, подумали мы!

12 число. Снова ждем доставку.

Время примерно 15 часов, водителя до сих пор нет, мы решили на всякий случай уточнить, когда будет доставка. Заходим на сайт, а тут такое оповещение. Ну раз Плановые работы у них, то все ок. Есть ссылки на вотсап и телеграм, что бы связаться.

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

Написали в вотсап и телеграм. В вотсапе ответа не последовало. В телеграме через полтора часа ответили, что у них вынужденные технические работы.

18:00.

Заказ не доставлен и нет никакой информации вообще.

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

Итог

Понятно, что бывают какие-то технические сложности, коллапсы в работе компаний, особенно таких крупных. Но почему нельзя просто написать на сайте, что у нас технический сбой и возможны задержки и переносы заказов и ответов на запросы.

10 числа мы узнали только от водителя после 18 часов, что заказ ему даже не передан. 12 числа вообще ничего не узнали и не знаем, когда теперь получим заказ.

Это при том, что бесплатное хранение на складе ПЭК до 12 марта 00:00, то есть уже закончилось и впереди выходные.

Из-за этой ситуации мы ежедневно теряем в выручке, в грузе не сильно оборачиваемые позиции из нашего ассортимента, но все же они закончились и их нет в продаже. Ежедневно теряем примерно 4000-5000 руб. выручки.

Ранее поставщик всегда отправлял нам через СДЭК, а сейчас решили через ПЭК, так как в 2 раза дешевле. Не повезло...

1515
18 комментариев

Надеюсь ПЭК не пользовался услугами дата центра в Страсбурге, а то у них как раз недавно целый дата центр сгорел

3
Ответить

Мы продаем товары через Инстаграм и сайт, решили перейти на склад фулфилмент в Москве, сделали 2 отправки товаров из Новосибирска и Читы. Первый груз поступил на склад 24 февраля, из 7 мест потеря 1 место, заявки на частичную доставку сначала игнорировали неделю, потом переносили каждый день на день вперед. Груз из Читы прибыл 2 марта, доставку также переносили каждый раз. Информацию постоянно разную дают, то груз отказались получать, то еще что-то, но по факту с получателем (складом) никто не связывался. Потерянное место нашли 5 марта, обещали привезти 9-10 марта. Я звоню в ПЭК каждый день начиная с 25 февраля, сегодня 13 марта, мы ничего не получили ВООБЩЕ. 

1
Ответить

Евгений, здравствуйте!
Благодарим, что сообщили о ситуации, и о том, как она выглядит глазами клиента, это очень важно для нас. Действительно, плановые технические работы на сервере прошли немного "не по плану", что привело  к сбоям в работе ряда сервисов Компании. В настоящий момент работоспособность всех систем полностью восстановлена. 
Ситуация с грузом находится на контроле. Мы свяжемся с Вами до 13:00 в понедельник, 15.03 для согласования дальнейших действий.

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Поверьте, обычно мы работаем по-другому! 

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Какой по-другому! 2 месяца искали мою отправку и перемещали из города в город. Это у вас норма, даже по претензии минимум месяц заложено на что угодно.

Ответить

Добрый день! Вчера до 13 не позвонили и вообще не позвонили(

Ответить

Спасибо! Заказ доставили, все ок!

Ответить