Озон не возвращает деньги за невыполненную доставку
Здравствуйте! 4 сентября, 2025 года нами был заказан диван эконом для пенсионера, заказ 14963634-0276, доставка до дома составляла 3130 рублей. Через пару тройку часов заказ отменили по причине, что нужно было кое что исправить, заказ, внимание!, был в статусе "собираем. " Сама доставка должна была быть только 9-го сентября. Заказ не был даже в статусе "собран", и уж тем более "отправлен или в пути". После отмены были возвращены деньги лишь за сам диван, а 3130 рублей за доставку удержаны. Написав в службу поддержки, они дали ответ, что мол продавец уже товар отправил и оплатил доставку. Но это бред! Диван был заказан пару часов назад и должен был приехать только через 5 дней! Он не был в пути, он даже не был собран. Получается, что озон берет деньги за услугу, которую даже не осуществлял, никто нам его не доставлял, и никакие, соответственно, диваны ещё не были собраны. Это нереально даже логически! Буду писать и подавать жалобы куда только возможно. Давно на озон и прекрасно знаю и статусы заказов и когда лучше не отменять. Но такое в первый раз