{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}

На «Яндекс.Маркете» продают ноунейм товары под брендом Xiaomi. Продолжение

Предисловие

Пару дней назад написал небольшую статью, как платформы (Яндекс Маркет, в комментах дали ссылку и на Екаталог) и продавцы на российском рынке продают товары небольших китайских ноунейм производителей под брендом Xiaomi, хотя не имеют к нему отношения - первая статья https://vc.ru/claim/219759-na-yandeks-markete-prodayut-nouneym-tovary-pod-brendom-xiaomi

Судя по тому как различные местные ИП организовались и начали дружно ставить с ботов минусы под всеми моими постами, тема актуальная и задела их за живое.

Ввиду того что Яндекс как робот продолжает присылать автоматические письма, что производителем товаров является Xiaomi (а это вранье), решил показать это на примере других товаров, как Яндекс и магазины обманывают российских потребителей (надеюсь Яндекс разберется и исправит ошибки, представитель обещал что рассмотрят внимательнее ситуацию).

Выявленные сегодня новые ноунеймы продающиеся под брендом Xiaomi.

Итак приступаем - вот новые товары, которые я нашел, продающиеся на Яндекс Маркете под брендом Xiaomi (но таковыми не являющиеся):

Опять как в прошлый раз, товары нонуейм китайского производителя обозначены под брендом Xiaomi.

Уважаемый Яндекс, я бы на вашем месте очень внимательно проверил контент менеджера, который создавал все эти карточки товаров, так как тут отчетливо пахнет коррупцией, мохнатой лапой, прямой заинтересованностью, ну в общем вы поняли о чем я.

Реальный производитель данной продукции.

Погуглив так и эдак нашел настоящего производителя этой продукции - китайский производитель Kingsmith - вот предположительно их сайт , так что Яндекс исправляйте ошибку и убирайте оттуда Xiaomi.Сам производитель называет себя Beijing Goldensmith Technology Co., Ltd , пишут что работают несколько лет и получили инвестиции от JD, Yingke Capital, и Xiaomi. Небольшая китайская фабрика получившая инвестиции и развивающая свое производство. Очевидно что это независимый производитель и в Китае покупателей никто не обманывает называя их Xiaomi. В РФ чтобы продажи пошли лучше, пользователей обманывают присвоив данной продукции известный бренд.

Почему Яндекс Маркет их назвал Xiaomi вообще не понятно. У меня есть догадка что контент менеджер имел "заинтересованность", других причин не вижу.

Ответы на вопросы, почему данная продукция не имеет отношения к Xiaomi. Теперь ответы на некоторые вопросы, которые пишут российские бары.., ой извините продавцы, которые вводят россиян в заблуждение, и некоторые пользователи, которые немного не разобрались.

1) "Зайди в Mi Home и найдешь многие из этих товаров"

Mi Home - это платформа для умного дома, к которой подключаются многие независимые китайские производители, то что они делают свои устройства совместимым с приложением, не говорит что они имеют какое то отношение к компании Xiaomi. Примером можно привести тот же Яндекс, если сделать устройство совместимое с платформой Яндекс Алиса, это не значит что продукт можно продавать под брендом Яндекс. Многие роботы пылесосы (в том числе Xiaomi) совместимы с платформой, но никто не рекламирует что это пылесосы от Яндекса, потому что это известный в РФ бренд, и пользователей тут не обмануть).

2) "Эти товары продаются на платформе Xiaomi Youpin, значит их можно называть Xiaomi"

Xiaomi Youpin - это маркетплейс от компании Xiaomi, где различные производители выставляют свои товары. Ближайшим аналогом является Яндекс Маркет, или Озон. Но никто же не разрешает, если ты мелкий производитель и выставил товар на Яндекс Маркете, говорить что этот товар произвел Яндекс.

На Xiaomi Youpin в том числе и товары от Apple продаются например.Почему тогда вы не обозначает новой Iphone как продукцию Xiaomi?Все просто - Apple известный бренд, и обмануть людей не получится, а вот ноунейм китайский продавать как то надо, и гораздо больше доверия будет у покупателей, если прилепить к нему Xiaomi в название.

3) "В мобильной китайской версии сайта производителя отображаются некоторые из этих товаров, поэтому их можно называть Xiaomi"
На мобильную версию действительно транслируются некоторые товары с платформы Xiaomi Youpin, но они там названы своим оригинальным названием, никто не пишет, что это товары Xiaomi. Только российских потребителей обманывают приписывая известный бренд.
Вообще многие производители зарабатывают, перепродавая продукцию других фабрик, даже Apple - вот по ссылке Apple продает продукцию известного китайского производителя DJI , никто же тут не догадался обмануть потребителей назвав эти товары дронами от Apple.

Итоги.

Выгодоприобретателями такой схемы обмана являются российские продавцы, которые чтобы не раскручивать каждый ноунейм по отдельности, называют их всех Xiaomi и продают таким образом. На данный момент значительная часть продукции обозначаемая в РФ как Xiaomi не имеет никакого отношения к данному производителю. И даже в комментах часто встречаются пользователи, обманутые и введенные в заблуждение, и называющие различные китайские фабрики "дочками Xiaomi".

{ "author_name": "Алексей Покупкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 116, "likes": 46, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 220135, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 14:01:35 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Xiaomi iPhone 12 max Pro

Ответить
2

Ну типо того. Если следовать логике российских перепродавцов.

Ответить
4

Топ за свои деньги, не то что техника эпл

Ответить
0

Уже давно не топ, ценник 8к за телефон с 32 гб памяти на борту это вообще не топ

Ответить
15

Из мухи слона делаешь.
Поищи презентацию xiaomi 2018 года, они эти дорожки как раз и представляли, собирали предзаказы и продавали.
Kingsmith продает от своего имени со своей маркировкой, xiaomi - со своей (например, Xiaomi Xiaojin Smart).
Есть предположение, что с ми.ком старые товары убирают, тем не менее kingsmith их может продавать и по сей день, но по сути это все те же дорожки.
Аналогично с кучей других брендов и товарами.

Ответить
17

Надо точно указывать производителя.
В данному случае это Kingsmith.
Если на коробке нет ни слова про Xiaomi не следует упоминать бренд, который не имеет отношения к товару.

Ответить
10

На Яндекс Маркете продаются наушники бренда «Onkyo», на коробках написано «Onkyo». 
Я приобрел одни такие: качество сборки - «галимый Китай» (следы клея, необработанные поверхности и т.д.). Гугления по маркировке показало, что на самом деле это копеечный Philips, а от «Onkyo» там только клеймо и упаковка. Я обратился в Onkyo Europe с вопросом: что за …? На это получил ответ, что они это не производят, а несколько лет назад была кооперация с «Gibson Innovations» и все вопросы по товару и гарантии - к ним.
Но вот есть маленькая проблема: Gibson уже года три как обанкротился. «Bei diesem Gerät handelt es sich um ein Lizenzprodukt der Firma Gibson. Gibson meldete mittlerweile Insolvenz an…» - цитирую из письма. Об этом я написал в отзыве к товару, но отзыв был отклонен, так как «Претензия не к товару, а к магазину» (WTF?).
Это я пишу к тому, что наличие бренда на упаковке еще не гарантирует его истинного происхождения. На Яндекс Маркете продается товар, происхождение которого магазин (сам ЯМ) не может объяснить, а «неудобные» отзывы блокируются.
В Вашем случае, как мне кажется, претензия несколько натянута. Все равно что сравнивать Huawei и Honor.

Ответить
4

о, сразу видно человека, который не покупал автозапчасти. Там такое сплошь и рядом. Берешь оригинал на мерседес - а там бош. Который по артикулам боша в 2 или 3 раза дешевле. А берешь бывает что-то бош - а там knecht какой-нибудь.

Ответить
4

А не надо брать бош) Шутка

Гораздо веселее ситуация с оригинальными маслами. Естественно ни один производитель авто их не делает, но люди упорно выбирают их.

В РФ в Мерседес на заводе льют "оригинальное масло" Лукойл

Ответить
3

Лукойл топовой линейки - отличное масло, с официальными допусками от многих производителей

Ответить
2

разве кто-то это отрицает? просто Лукойл, налитый в канистру Мерседес, становится 2 раза дороже

Ответить
0

Так это доплата за бренд. Или диски Мерседес настолько же качественнее, насколько выше их цена?)

Ответить
0

С запчастями есть некоторый нюанс. В отношении ориг. запчастей декларируется следующее: дескать у ориг. запчастей 100% контроль качества (типо каждой единицы), а у тех же запчастей того же производителя по тем же требованиям, но на общий рынок под брендом производителя контроль качества выборочный (на партию).

Но насколько это действительно так (у корейцев оригинал частенько хуже хорошего неоригинала) и зачем переплачивать в 2-3 раза, при одинаковой гарантии — это вопрос, на который каждый отвечает себе сам.

Я уж не говорю о том, что масляные фильтры VW с недавнего времени кладут питерский Big Filter вместо Mann. Что тут ещё добавить?)

Ответить
0

по некоторым позициям действительно не стоит, я для примера привел. Не мудрено, что остальные производители из различных сфер так же поступают

Ответить
0

Тут разговор о другом ребрендинг или поставка по контракту это одно. Автор пишет про другое. У всех этих товаров есть производитель. И например если продавец напишет на алмэкспресс что торгует xiaomi, а придёт mijia или zdi то можно оспорить доь100% стоимости за предоставление ложной информации.

Ответить
0

Вот это бред конечно) 100 раз уже этот миф развеивали. Никакого ЛУКОЙЛа в оригинальном масле MB нет.

Ответить
0

но первая заливка таки есть)

https://www.arsenal-msk.ru/landings/lukoil_mercedesbenz/

Ответить
0

Тогда что же там внутри? Кто его производит? 

Ответить
2

Не натянута.
Под брендом Xiaomi на площадках и у перепродавцов в РФ продается множество товаров, которые вообще к Xiaomi не имеет никакого отношения.
Всякие блогеры вещают называя брендом Xiaomi сторонних производителей.

Ответить
0

а кстати в чем разница между ними (huawei и honor) кроме цены, я как ни пытался так и не смог уловить.
ЗЫ. я серьезно.

Ответить
5

honor это типо более бюджетный бренд, как тойота и лексус

Ответить
0

ну между лексусом и тойотой есть существенные отличия. например в подвеске. А тут в чем разница кроме цены и шильдика? Она реально есть?

Ответить
3

Нет там никакой разницы. Ребрендинг для разных рынков. Меня катали в Японии в ниссане, который на европейском и американском рынках представлен как инфинити. Отличия шилдики и состав наборов опций в комплектациях. 

Ответить
0

Ну не знаю. Пневмоподвеску на кукурузер по-моему до сих пор не ставят. А на лексусе есть. Во всяком случае была три года назад такая разница. Но вам, скорее всего это ни о чем не говорит. Ну или мы по-разному понимаем значение слова отличие.

Ответить
0

А вы какой рынок рассматриваете? Вы тойоту европейскую смртрите? Или какую? Еще раз повторюсь, для РАЗНЫХ рынков разные доступные комплектации. Нииссан на котором меня катали на рынках отличных от японии называеься инфинити. В виде ниссана вообще не представлен.  

Ответить
0

я смотрел в москве года три назад, когда друг покупал авто. я не знаю какой это рынок - европейский или азиатский.

Ответить
0

Т.е. вы смотрели евро Тойоту и Лексус в Москве. Т.е. Вы не удосужились даже внимательно прочитать что именно я написал, но зато стали указывать мне " Но вам, скорее всего это ни о чем не говорит" при том, что даже не в курсе вопроса. Вы хоть в Японии были или хотябы пару праворульных машин рулили? 

Ответить
1

ну то есть лексус с пневмоподвеской для российского рынка и тойота без для него же это нет никакой разницы? какое мне дело до японского рынка? если на то пошло бренд лексус появился только и благодаря тому, что японцы вдруг обнаружили, что богатые люди не хотят ездить на бюджетных марках. но просто наклеить шильдик оказалось недостаточным.
мы об этом сейчас или о том, что японцы у себя продают одни и те же машины под разными брендами?
Мы на российском ресурсе обсуждаем реалии российского рынка. на русском языке. Если я все правильно понял. Так давайте говорить о российском рынке.

Ответить
2

Да разница есть, правда сравнение Лексус и Тойота не совсем корректно. Тут скорее более характерно форд фокус и форд мустанг в одном v8 на 500 л.с.,а во втором .... Так же и Хонор с Хуавей различаются в первом случае упор делается на цена качество, во втором хм сколько оперативы насыпим о давай две жмени и оптику на камеру лейка

Ответить
3

Надо точно указывать и производителя смартфонов, и на коробке вместо Xiaomi Apple писать Foxconn

Ответить
0

Foxconn производит товары для Apple и Xiaomi по официальным контрактам это нормально.
Прилепливать бренд Apple к тому что не является Apple  - это не нормально.
Прилепливать бренд Xiaomi к тому что не является Xiaomi  - это тоже не нормально.

Ответить
4

Значит сяоми ненормальные, раз заставляют бедных китайских ребят лепить на свою продукцию их логотип.

Ответить
3

Если Xiaomi заказали производства товара у фабрики, под своим брендом (Mi например) , то да, кто же против что то имеет.

Когда независимая фабрика произвела товар под своим именем, а в РФ товар называют Xiaomi  или суббренд Xiaomi - это не есть корректно. Делается для того чтобы обмануть пользователя и увеличить продажи за счет известного бренда.

Ответить
0

Есть большая разница между тем что на товар одного производителя продавец лепит марку другого (например продавать ладу гранту как mersedes лада гранта.) и тем что производство по контракту тракту и с определёнными требованиями развернуто на заводе специально для конкретной марки. 

Ответить
1

Стоп. Тебя второй раз натянули, а ты продолжаешь гнуть свою линию?

Ответить
1

Как раз таки на коробке и может появится маркировка xiaomi, многие партии товаров (особенно те, которые выпускались на инвестиции) делаются в колоборации и имеют на упоковке маркировку компании инвестора, так что пока вы не скупите все такие товары и не убидитесь что ни на одной упоковке нет знака xiaomi, ваши доводы для многих будут звучать не убедительно.

Ответить
0

Сами производители они не обманывают пользователей, судя по обзорам и распаковкам на ютуб, там все честно пишется.
А вот продавцы в РФ обманывают, говоря что это "суббренд xiaomi"

Ответить
1

Верно пишите!
Давайте верно укажем производителей ВСЕХ товаров Xiaomi:
- все чайник Xiaomi: на упаковке производитель Viomi
- все павербанки и кабели Xiaomi: производитель ZMi
- все фитнес-браслеты и весы Xiaomi: производитель Huami (они же Amazfit)
- в ушах Xiaomi вообще чехарда в каждой модели по производителям

Вывод? Кому и зачем нужна эта и последующие статьи? Стоит задуматься!

Ответить
0

Дайте любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ по Вашему мнению товар Xiaomi и производитель там будет вовсе не Xiaomi

Ответить
0

Продолжая Вашу логику  - товар для Xiaomi делают нонейм фабрики?

Ответить
0

Если на коробке бренд товара указан Viomi, то это Viomi
Если Viomi под заказ произвел товар для Xiaomi и налепил шильдик Mi - то это Xiaomi

Ответить
0

Viomi это нонейм?

Ответить
0

Viomi это Viomi , а не Xiaomi

Ответить
0

Еще раз повторю вопрос- Вы считаете Viomi нонеймом? Да или нет?

Ответить
0

Еще раз повторю.
Я считаю Viomi  брендом Viomi, и не нужно писать ошибочно что это Xiaomi, когда товар произведен под брендом самой фабрики.

Ответить
0

Почему тогда в названии статьи вы употребляете «нонейм» обобщенно ко всем ?

Ответить
0

Потому что указанные в этой и прошлой статье производители были ранее мне неизвестны, и вообще мало кому известны.
По Виоми тоже можно написать статью отдельную, что один бренд выдается за другой (Xiaomi) , в комментах мне уже скидывали как на Озоне также продавцы, различных китайских производителей называют Xiaomi
В общем работы по исправлению ошибок еще надолго хватит.

Ответить
0

Тем более, когда Вам за это платят))

Ответить
0

Сообщите где мне деньги забрать, я буду только за.

Ответить
0

Вы сами оговорились, что это работа. 

Ответить
0

У меня кстати она есть. Хорошая штука оказалась, а главное удобно складывается. Работает через mi home.

Ответить
–2

Да кто же против, если штука хорошая, но производит же ее не сяоми.

Ответить
0

Ну по факту сяоми вообще только телефоны производит, остальное подряды. Где то они брендируют, а где то отдают под основным брендом.

Ответить
0

Так почему же бугатти полом то не обозвали? Инфинити, котопесом в лице ренофинити. А банку xiaomi zmi айом? Давайте рыть до конца! Или как в случае выше. Наушники онкио - филипсом. Если говорить о свете Xiaomi Yeelight, то тут вообще тройняшки из: philips, yeeligh и philips. 

Ответить
10

Это ж главный принцип российского нае-бизнеса: не обманешь - не продашь. Спасибо за разоблачение, т.к. предупреждён - вооружён.

Ответить
5

Во многих местах эти дорожки под брендом Xiaomi, в том числе в профильных темах 4pda они объедены с Xiaomi. Непонятно, почему вы обратили внимание только на Я.Маркет, да еще написали такую простыню, вместо того чтобы нажать одну кнопку Сообщить о неточности в описании на Я.Маркете.

Ответить
1

Типичный запланированный вброс. Автор или из Марвела или из Дихауса. Реализуют стратегию. Много факторов это выдает в авторе

Ответить
0

Стратегия - "хорош вводить в заблуждение покупателей" называется.

Ответить
0

То есть не отрицаете вброс?

Ответить
0

Какой еще вброс? Я попросил Яндекс изменить ошибочную чушь указанную на их сервисе, потом попрошу и другие сервисы если встречу тоже ошибки (но там продавцы создают карточки ozon wildberry, а у яндекса сам сервис вроде как)

Ответить
0

Не явно не возмущенный потребитель, а исполнитель с конкретной коммерческой целью.

Ответить
0

Я планировал купить себе товар, и обнаружил в процессе изучения, множественные ошибки и обман потребителей.
Яндекс реагировал автоматическими письмами неадекватными, в итоге я написал данную статью.

Ответить
–3

Потому что Яндекс это серьезная компания, которую я уважаю, и хочу чтобы она становилась лучше. В частности указывая точно название производителя.

"в профильных темах 4pda они объедены с Xiaomi" - ну вот видите, не я один в курсе, что реальный производитель Kingsmith, а не Xiaomi.

Ответить
2

Не возьмусь судить про все продукты, но существуют разные подходы и продукты выше вписываются в мое представление о xiaomi. Для начала два коротких вопроса:
1. Кто производит(собирает) небезызвестные браслеты miband?
2. К кому за гарантией вы обратитесь в случае неполадок с видеокартой “ASUS TUF ...”?

В случае с первым - собирает их индийский завод amazfit, в который также в свое время инвестировали xiaomi. И на одном конвейере они выпускают и mi band 5 и amazfit band 5. Железо различается незначительно, а кроме как по софту, визуально вы их не различите. Однако продавцом и представителем гарантии будет именно xiaomi.
С видеокартами чуть посложнее, но концепция остается. Если не учитывать небольшую долю референсных карт, продавцом и ответственным за карту будет asus или любая другая компания, воспользовавшаяся чипом от nvidia. И несмотря на то что чип и связанные с ним элементы разработаны и предоставлены nvidia, да и составляют гораздо больше половины в BOM, отвечает за это все равно условный Asus.

Xiaomi самостоятельно и с нуля разрабатывает не так много продуктов. Большинство вещей они делают на базе уже имеющихся чужих продуктов по обоюдному согласию или через такое «инвестирование».

Вывод:
Существование двух дорожек, из которых одна с логотипом xiaomi, а вторая без, я вполне допускаю.
Основной проблемой я бы здесь назвал отсутствие структурированной информации со стороны самой xiaomi - не видел у них единого каталога, в котором можно было бы понять, принадлежит товар им или нет.

Ответить
1

Новая "фича" ЯМ - при нажатии на кнопку "маркет" появляется выдача только тех товаров, продавцы которых подключены к ЯМ (т.е. с дикими наценками и ограниченным ассортиментом).

Ответить
1

Да-да, а у меня даже при вводе урлы market.yandex.ru "случайно" включилась выдача внутреннего магазина.
Совсем за дебилов нас держат. Люди заходят за сравнением цен, а им в ответ "покупай на 8 тысяч дороже". Завтра, наверное, на порносайт перенаправят — ну а чо, работает же.

И ещё, где-то в это же время, установленный на компе и полгода не используемый яндекс.браузер, запустился при включении компа и радостно сказал "теперь я буду запускаться вместе с виндоус!"

Ответить
1

Walkingpad'ы это точно сяоми (которые складные)
А большая нет

Ответить
0

Walkingpadы которые складные, это не сяоми, это Kingsmith

Ответить

Приятный рубин

1

Меня уже в "той теме" автор поторопился обвинить))
"Скорее всего вы просто тоже продаете ноунейм товары под брендом Xiaomi.
Я мелкие ипшные лавки не изучал в отличие от Яндекс (серьезной компании)" 
Отвечу по свежачку: Милый человек, я иконы бисером вышиваю и бабушкам продаю)
Следак из Вас по-прежнему так себе)))) 

Ответить
0

Сервис-брендинг от Сяоми для МСП Китая. Ушлый предприниматели помнят про спрос на original Pumma/Reebak. Они немного с кем-то в Сяоми дружат/братаются/засылают и бац, наколеночное производство уже имеет целый один экземпляр под шилдом Xiaomi.
Что открывает широкие возможности по продаже своей техники северным простодушным гайдзинам. 

Ответить
–1

Продают непонятный ноунейм под видом непонятного ноунейма, а что собственно не так?

Ответить
–1

Сяоми сама по себе не совсем оригинал

Ответить
–1

Терпилы в комментах защищают своё право быть терпилами. Это Россия...

Ответить
0

А ещё Яндекс Маркет завален серыми смартфонами Xiaomi.

Ответить
1

Ну это и неплохо, что можно выгодно купить.

Ответить
0

есть известный бренд OnePlus, выпускающий смарты и появившийся в своё время как стартап с целью делать современные смарты с железом флагманского уровня, но по демократичным ценам, с тесным сотрудничеством с сообществом, с продажей смартов только через онлайнмагаз по инвайтам и прочее - сейчас все кто более менее в теме знают что по факту это подразделение крупной китайской корпорации BBK - захожу на официальный сайт One+ и не вижу явных указаний на то что One+ имеет какое то отношение к BBK, то же касается и фирм OPPO и Vivo (и их офсайтов), которые как общеизвестно так же являются подразделениями BBK - я это к чему: судя по всему у китайского бизнеса существует отработанная модель создания зонтичных брендов, фактически принадлежащих и управляемых какой то крупной корпорацией, но этот факт не афишируется с какими то определёнными целями - например с целью максимального дистанцирования брендов друг от друга и как результат максимальных продаж и охвата потенциального рынка путём как бы индивидуального подхода к определённым категориям покупателей - гики и покупатели, которые предпочитают не массовые/ширпотребные продукты, а что то эксклюзивное и "не как у всех" даже не посмотрят в сторону ширпотребных смартов Oppo и Vivo - ну так для них есть эксклюзивчик > смарты от типа стартапа OnePlus - в итоге довольны и покупатели (которые получили/приобрели то что хотели) и BBK (которая не упустила клиентов). Кстати, у тех же Vivo и Oppo так же было своё чёткое позиционирование - смарты Vivo имели фишку в виде качественного звукового тракта (выделенный ЦАП) - то есть имели целью охватить свою ЦА, ценящую качественный звук в смартах - в качестве резюме: на самом деле то что на офсайтах и вообще каким-либо образом не афишируется для общественности принадлежность какого-либо бренда другому бренду (например Xiaomi) вовсе не означает что этого нет на самом деле - и цели такой "скрытности" могут быть разные - так что по факту вполне возможно (как и в случае BBK, One+, Oppo,Vivo) Xiaomi на самом деле имеет непосредственное отношение ко многим брендам (вплоть до того что является их фактическим собственником), но вследствие определённых причин и целей не афиширует это.

Ответить
0

Oppo Vivo Oneplus - это действительно компании, которые принадлежат BBK, тут вопросов нет, это открытая информация, всем известная и доступная.

Абсолютное большинство брендов, которые в РФ ложно называют Xiaomi, не принадлежат компании Xiaomi.

Даже указанная в статье компания Kingsmith (Beijing Goldensmith Technology Co., Ltd) написала что в нее инвестировали JD, Yingke Capital, и Xiaomi. Но вот откуда вы взяли, что Xiaomi ею тайно владеет?

Ответить
0

Oppo Vivo Oneplus - это действительно компании, которые принадлежат BBK, тут вопросов нет, это открытая информация, всем известная и доступная.

на офсайтах этих фирм есть соответствующая инфа (о принадлежности к BBK)?

Ответить
1

причем тут это, они же не приписывают BBK перед своим товарным знаком - Oneplus продается как Oneplus, а не как BBK Oneplus

Ответить
0

да при том -  факт остаётся фактом - и вы сами это подтвердили - Oppo Vivo Oneplus - это всё BBK, но на офсайтах об этом ни слова - то есть человек не посвящённый, когда увидит где-нибудь в инете как кто нибудь в обзоре One+ напишет что типа - One+ - это вовсе не независимый бренд, а часть крупного концерна BBK будет по аналогии с вами так же возмущаться - типа это всё не правда и введение в заблуждение тд и тп - а по факту он так же как и вы просто напросто не владеет всей инфой - вы же в своих текстах педалируете в том числе и на то, что на соответствующих офсайтах типа подвальных китайских контор ни сказано о том что они принадлежат Xiaomi

Ответить
2

К Oppo Vivo и Oneplus вопросов нет, тк они не продвигаются под брендом BBK. Даже если и продвигались бы, то BBK ими владеет.

А вот если к какому то ноунейму приписывают Xiaomi  - то объясните с какой стати, если это отдельная компания, которая Xiaomi не принадлежит.

Ответить
2

ещё раз - на офсайтах Oppo Vivo Oneplus инфы о принадлежности к BBK нет, но по факту - владелец у них один, с чего вы взяли что в случае с Xiaomi и вышеперечисленными брендами не может быть аналогичной ситуации - они все принадлежат одному владельцу  и на офсайтах инфы об этом как и в случае с Oppo Vivo Oneplus BBK нет? Вы же свои выводы обосновываете тем что на сайтах этих нонейм китай контор нет инфы о принадлежности одному владельцу - на так ещё раз - такой же инфы нет и на сайтах Oppo Vivo Oneplus о принадлежности к BBK - чего не понятно то?

Ответить
–1

Я не понимаю о чем вы тут пытаетесь спорить.
BBK владеет юридически компаниями OPPO Vivo Oneplus.

Информации о том что Xiaomi юридически владеет многочисленными брендами, которые ей приписывают русскоязычные продавцы нет никакой, хотя Xiaomi это тоже публичная компания.

Более того многие из них компаний появились задолго до Xiaomi.

Ответить
3

в качестве ключика для понимания что связывает и может связывать различные китайбренды (по вашему нонеймкитайбренды) и Cяоми приведу фразу из презентации истории возникновения и развития экосистемы Xiaomi:
7 years ago, IOT was at the beginning of blowing up to get inside of many homes.

in 2013 Xiaomi released a 5 years plan to invest in 100 start-ups.

Thanks to their investment ,companies can grow very fast in a short time.
In return, the start-ups developed devices for Xiaomi and/or made devices compatible with Xiaomi's Ecosystem.

то есть Сяоми давала деньги на разработку устройств для Сяоми и/или обеспечение совместимости с экосистемой Сяоми - то есть разработано не Сяоми, делает не Сяоми, но на деньги Сяоми и для Сяоми - например китайкомпания lutuo основана в 2010, в 2013 в неё инвестирует Сяоми для выполнения разработки lot-устройств для Сяоми, в 2014 lutuo становится частью экосистемы Сяоми и меняет название на Lumi > lutuo + Mi = Lumi и по сей день Lumi является фактическим разработчиком и производителем lot-устройств Сяоми (выпускаемые под брендами Mi и Mijia) - у меня есть компоненты умного дома Mi и Mijia - на коробке указаны логотипы обоих брендов, указан сайт mi.com и указан производитель:

Lumi United Technology Co. Ltd.

и рядышком с этими надписями наклеечка с инфой где в качестве производителя указан уже:

Сяоми Коммьюникейшн Ко ЛТД

какой делаем вывод? - кто кому принадлежит и как юридически оформлены их отношения? а хрен его знает - вам интересно - разбирайтесь, но факт в том что обе компании тесно взаимосвязаны

так же у Lumi United Technology Co. Ltd. есть собственный суббренд  Aqara (о котором на сайте mi.com нет инфы как и о самой Lumi United Technology Co. Ltd.) - разрабатывает и производит lot-устройства и естественно на упаковке от компонентов Aqara указан призводитель Lumi United Technology Co. Ltd. - таким образом следуя из тесной взаимосвязи Lumi United Technology Co. Ltd. и Сяоми Коммьюникейшн Ко ЛТД делаем логичный выводи о тесной взаимосвязи Aqara c Сяоми Коммьюникейшн Ко ЛТД - как это всё у китайцев юридически оформлено, кто кому принадлежит я не знаю - но факт что взаимосвязь и интеграция глубокая и аналогичная ситуация вполне допустима и с большим количеством (напомню об инвестициях Сяоми в 100 стартапов) других китайбрендов - если у кого то есть желание копаться в этом хитросплетении - флаг ему в руки, одно можно сказать точно: при таком раскладе соответствующие продукты многих из этих стартапов вполне можно именовать как продукцию Сяоми - эти стартапы разрабатывали/разрабатывают и производят продукты на инвестиции Сяоми, по заказу Сяоми и для экосистемы Сяоми, на некоторые из этих продуктов наносятся  соответствующие лого суббрендов Сяоми Mi и Mijia, на некоторые не наносятся - только что это фактически меняет?

Ответить
–2

Я уже несколько раз писал, что Mi, Redmi, Poco - это Xiaomi
Производят все эти бренды компании подрядчики.

Но если этот подрядчик выпустил товар под своим брендом, это уже не является Xiaomi.

Логика моя понятна?

Ответить
0

это по вашей логике - по моей логике и логике других, не согласных с вами этот товар является Xiaomi - и то и то разработано и произведено подрядчиками (а не Сяоми) на деньги, по заказу и для Сяоми - а юридические тонкости и коллизии оставьте юристам - мне как потребителю ехать, а не шашечки

кстати, вполне возможно что и сама Сяоми не против моей логики - бурю в стакане устраиваете вы (не имеющий к Сяоми никакого отношения) а не Сяоми

Ответить
1

среди указанных мной есть компании, которые вообще ничего не призводили для Xiaomi
а есть подрядчики которые производят товар для десятков компаний, поэтому некорректно называть их товар одним клиентским брендом.

например Фокскон производит смартфоны Xiaomi, но никто что не называют Iphone которые производит тот же Фокскон, как Xiaomi Iphone 12

Ответить
2

напомню про 100 (сто!) стартапов, получивших инвестиции от Сяоми - я уверен только Сяоми досконально знает какие компании были среди этой сотни и какие продукты были разработаны на деньги Сяоми, с подачи/по заказу Сяоми и/или для экосистемы Сяоми - остальные (в том числе вы) можете только предполагать на эту тему - то есть гадать на кофейной гуще.

а каким образом смарты Сяоми связаны с Эппл и наоборот - каким образом айфон связан с Сяоми? - между ними ничего общего кроме общей сборочной площадки - два никак не соотносящихся друг с другом продукта - две параллельные не пересекающиеся никоим образом друг с другом вселенные - с чего бы иметь в названии именование бренда друг друга? в рассматриваемом случае продукт был разработан на деньги Сяоми, по заказу Сяоми и для экосистемы Сяоми - с точки зрения логики более чем достаточно причин для того что бы в наименовании этого продукта присутствовало наименование Сяоми - кстати полно примеров когда результат даже менее глубокого сотрудничества имеет официальное двойное название - всякие модификации тех же смартов типа Хуавей Порше дизайн, OnePlus Mclaren Edition - много ли в них от порше и макларена?

Ответить
2

Да этот чебурек просто пиарит некоторые товары с ЯМ, ему уже 1000 раз доказали, что все товары с маркировкой youpin на коробке и есть часть xiaomi, но в его голове недостаточно связей чтобы это усвоить, доказательств у него ноль, но уже как второй пост несёт свою унылую бредятину 

Ответить
0

ну и что - это их право и дело - они будучи собственностью одного владельца вследствие своих каких то целей не приписывают, хотя имеют полное право, а вот Сяоми и прочие из экосистемы Сяоми вполне могут так же принадлежать одному владельцу (у вас просто нет инфы об этом) и соответственно имеют полное право приписывать - почему они должны равняться на кого то кто поступает иначе и почему вы считаете что вы обладаете всей необходимой инфой о владельце Xiaomi и остальных? - только на основании того что на сайтах этих китай контор не указано обратного - ну так ещё раз - на сайтах Oppo Vivo Oneplus так же ничего не указано про принадлежность к BBK

Ответить
0

Там товарищ вчера также утверждал, что roborock к Xiaomi не имеет отношения. Интересно, почему тогда у меня в фабричной коробке с логотипом mi лежит roborock?

Ответить
0

roborock похоже как oem фабрика, производит некоторые модели пыликов для сяоми, продающиеся под брендом mi (xiaomi)

точно так же, если вы им хорошо заплатите и много закажите, они и ваш шильдик налепят на свою продукцию.

Ответить
0

Но вот откуда вы взяли, что Xiaomi ею тайно владеет?

да не факт что именно Сяоми владеет, а какое-нибудь юрлицо, владеющее и тем и другим, но оно не на слуху потому как это не бренд, ему не нужно быть известным и раскрученным

Ответить
1

Это у вас прям точная информация о юридической структуре или ваши домыслы, предположения? Я предполагаю, что вы ошибаетесь.

Потому как по BBK например легко отслеживается по отчетности, что они владеют Oppo и Vivo, это все крупные публичные компании.

По Xiaomi тут некоторые товарищи называли ее "дочками" и "суббрендами" компании, которые появились за 10-20 лет до Xiaomi, так что вы тут скорее всего не правы, что они ими тайно владеют.

Ответить
0

а у вас прям точная информация о юридической структуре, да? или же это то же ваши домыслы и предположения? И я с таким же успехом предполагаю что вы ошибаетесь.

по Виво и Оппо отслеживается, а что там по One+? Опять же - документально бренд может быть независим и не принадлежать никому, но фактические решения по всем аспектам деятельности может принимать кто то кто официально вообще не имеет отношения к конторе - например, тот же Карл Пэй - один из типа основателей/руководителей ранее One+, а сейчас Nothing вообще может выступал и выступает в качестве зицпредседателя - номинального основателя и руководителя, а на самом деле он просто играет роль и решения принимает вообще не он - он их просто озвучивает и в случае с Nothing просто светит своим лицом и уже известным именем для привлечения внимания и создания соответствующей ауры у бренда Nothing, а по факту всё это продвигает та же BBK

Ответить
0

Ну так это вы написали что Xiaomi "тайно владеет" компаниями.
Але, что значит тайно? 
Вы там часом не перепутали Xiaomi и Путина с Ротенбергом?

Ответить
1

не надо переливать из пустого в порожнее и заниматься бестолковой игрой слов - вам был задан конкретный вопрос:

у вас прям точная информация о юридической структуре, да? или же это то же ваши домыслы и предположения?

судя по тому что от вас ответа на него не последовало делаем вывод: точной информации о юридической структуре у вас нет - и вся ваши умозаключения не более чем домыслы и предположения - и свои домыслы и предположения вы выдаёте за истину

Ответить
0

Это у вас нет ответа.
Xiaomi это публичная компания, а вы пишите что они "тайно владеют десятками компаний", многие из которых появились до Xiaomi.

Ответить
0

Да как только вышла PS5 на яндекс маркете(и до сих пор)пасутся одни перекупщики и главное только лишь перекупщики. Деньги не пахнут, предлагаю девиз яндекс маркету.

Ответить
0

Это все конечно плохо. Ушлые барыги - омерзительнейший слой населения, от которых один вред. Но Xiaomi... Под их шильдиком китайский ноунейм по сути и продается, только официально. Качество колеблется от "этот трэш вообще собирается работать?" до "ого, а китай то уже не тот что раньше, могëт!" Покупка техники этого "бренда" такая же рулетка, как и покупка ноунейма на алишке. Я думаю в отношении конкретно этой фирмы никто даже напрягаться не станет. Тем более на маркетплэйсах. Даже крупные ребята вроде плеер.ру не стесняются толкать всякую лютую китайскую дичь под этой маркой. Что уж говорить о бывших "челночниках", открывших для себя торговлю через интернет

Ответить
0

Здравствуйте! Я из команды Маркета. 

Спасибо за столь подробный рассказ.

По товарам из вашего первого поста уже проводим проверку. Я передам коллегам, чтобы проверили и новые товары. Если будут выявлены несоответствия, то мы обязательно поправим информацию на Маркете.

Ответить
0

да, спасибо за обратную связь!
яндекс отличный сервис, надеюсь информация на нем станет точнее после проверки

Ответить
0

Еще пример. Кухонные весы Xiaomi EK9643K с надписью на коробке Senssun. Приобретены на Я марките.  Дистрибьютер не указан. Абсолютно серая вещичка. Куча отзывов на моделе и ни единого упоминания, что это не Xiaomi

Ответить
0

Видимо это и есть  Senssun а не Xiaomi.
Как я и писал, китайские фабрики никого не обманывают, все пишут верно свой бренд,  а российский продавцы называют обманно товар Xiaomi.

Ответить
0

Сейчас вообще подделки всего есть уже.. Не знаешь, что покупаешь...

Ответить
0

кстати подделок обычно не бывает, на более менее сложные в производстве товары.
но назвать один бренд другим, именно в xiaomi часто практикуется.

Ответить
0

Это реализация стратегии дистров Xiaomi по выводу товаров суббрендов. Грамотный вброс

Ответить
0

Это реализация стратегии по обману клиентов, когда малоизвестные китайские производители в РФ  продаются под брендом Xiaomi (тк бренд известен и так продажи получше пойдут).

Ответить
0

По wordstat большинство покупателей ищет именно дорожки Xiaomi. Яндекс повелся как ……

Ответить
0

Ну это значит что людей ввели в заблуждение, они думаю что это дорожки Xiaomi, хотя на самом деле это не так

Ответить
0

Алексей Пукин, а вы не обращались еще с поличным к Bugatti и Audi, какого хрена в эти тачки вставляют запчасти от VW. В дизельный Infiniti двигатель от Reno итп. Попробуйте, Вам будут рады. А лучше купите, а потом верните :) 

Ответить
0

Никто не против, чтобы у Бугатти были запчасти от VW
Я против того, чтобы на автомобиль VW Polo лепили шильдик Бугатти.

Ответить
0

Спасибо за статью! Стал делать видеообзор дорожки Xiaomi Walkingpad. Ни на коробке, ни на тренажере не нашел ни одного упоминания о Xiaomi. Так и есть, получают инвестиции от Xiaomi - вот и вся связь этих компаний. Обманывают покупателей, дабы повысить продажи.

А дорожка, кстати, го№но. Слабый двигатель, поэтому у большинства она ломается, отработав несколько месяцев.

Обязательно прикреплю вашу ссылку к своему видео, пусть больше людей знают правду!

Ответить
0

Да спасибо! Яндекс тоже убрал Xiaomi с этих дорожек, на Яндекс Маркете.
К Сяоми они действительно не имеют отношения.

Ответить

Комментарии

null