«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает

Поддержка не помогает.

Пожалуйста, обновите персональные данные.

Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk

22 показа
39K39K открытий
11 репост

Аналогичная ситуация была с Мегафоном, когда хотел от них уйти. Они просто отменяли заявку на переход по причине неверных паспортных данных. Звонил, ходил в офисы, ругался месяц с ними. Говорят: все, теперь работает. Подаешь заявку - опять отмена по той же причине.
Налицо саботаж. Не скрываясь, говорят своим клиентам (я 20 лет уже их клиент), что мы дурачки.

Ответить

У меня знакомый сделал проще в такой ситуации - купил симку у другого оператора (к кому хотел уйти), а на симке действующего просто поставил переадресацию. 

Ответить