«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает

Поддержка не помогает.

Пожалуйста, обновите персональные данные.

Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk

30

Я переносил номер из Мегафона к другому оператору и мне пришлось 6 раз посещать салон Мегафона. Отписывались, что данные не совпадают. Предложил им распечатать мои данные, чтобы я проверил. Сказали, что ждать нужно месяц пока ответят на мой запрос о моих же данных. Другой оператор распечатал мне мои данные за минуту. Оказалось, что в моих данных в Мегафоне не указан номер моей квартиры, когда я все же добился проверки моих данных, но изначально, при оформлении договора, все было. Вообщем Мегафон не хочет отпускать клиентов и всячески этому препятствует. 

Ответить