Обновлено в 18:55. В Wildberries прокомментировали vc.ru материал пользователя: «К сожалению, как и многие маркетплейсы во всем мире, мы постоянно сталкиваемся с попытками недобросовестных продавцов публикации фальшивых отзывов в карточках товаров. В Wildberries очень серьезно относятся к этой проблеме, у нас недопустим обман покупателей, а при выявлении подобных инцидентов мы принимаем соответствующие меры — от предупреждения, штрафов до блокировки аккаунтов, а фейковые отзывы вместе с рейтингами удаляются. Мы разрабатываем автоматизированную систему проверки отзывов с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, что, как мы надеемся, позволит нам еще успешнее бороться с этим явлением».
Больше всего возмущает, что площадка не утруждает себя доказательствами. Так можно к любому прийти и сказать: "С тебя 100К". Никакой процедуры разбора ситуации, предоставления контраргументов от продавца не предусмотрено.
ps: Никому не кажется, что тут состав ст.163 УК. Вымогательство?
Очень даже кажется.
И ещё кажется, что это кто-то из сотрудников таким образом (возможно, даже в обход руководства) решил таким образом дырку в бюджете фирмы закрыть.
Хотя я даже не знаю, кто на такое поведётся, честно говоря...
Как же улыбают псевдо-юристы, которые выучили цифры статей и повсюду ими тыкают.
Я скажу своё мнение как покупатель. Я бы не против, чтобы продавец, который занимается накруткой отзывов вообще был лишён возможности продолжать торговать на площадке.
Комментарий недоступен
Не кажется, как человеку с юридическим образованием
Это нормальная практика. Крупные компании не озвучивают алгоритмы по которым определяются нарушения чтобы таким хитрым как автор статьи было сложнее обойти их.