Отзыв о работе с МТС юр.лица
Решила написать отзыв, о горе-сотрудничестве (попытке) с мтс. Началось все с того, что в г.Москва 2! не поверите, только 2 офиса на всю столицу вообще работают с юр. лицами. Знакомые посоветовали заключить договор обратиться в другой город, что я и сделала. Обратились мы г.Волгоград ул. Землячки, 110Б. С полным комплектом документов (до этого объехали 3-4 салона, где нам сообщили что с юр лицами не работают) - приняли совершенно неохотно.
Обслуживала нас Корнеева Мария Андреевна. Сразу было видно, что специалист работает с юр лицом первый раз в жизни, много куда звонила на консультацию, раза 3 - как минимум. Очень долго грузила все учредительные. И вот, наконец мы получили заветный договор 134369536583. И 3 сим-карты, потому что е-sim оформлять не умеют) ну да ладно. С этого момента начинается сааамое интересное.
Нам выдали счет, который больше похож на сочинение, а не нормальный счет) со словами - что пополнить нужно именно с р/с - реквизиты все некорректные, из 4 платежек - ушла только одна нормальная, импровизировали)
С 12 сентября мы по-очереди висим на телефоне ниже прикладываю скрины - это столько времени ждем ответа операторов. Потому что почту - нельзя, эдо у нас не подключено, остается или звонить ну или голубями еще можно) я обычно ставлю эту мерзкую музыку по-тише, микрофон выключаю и занимаюсь своей работой.
Первый сотрудник сообщила что пополнить счет можно на номер симкарты с любого источника) я поверила и пополнила) само собой вникуда
Далее сотрудники требовали платежку т.к. деньги на счету они видят, но транзакцию нет) направила и пп - ждать каждый раз сутки, после каждого обращения.
Сегодня, 18.09 когда завтра счет и договор уже будет аннулирован т.к. симки так и заблокированы - снова совершаю паломничество на горячую линию. Где мне сообщают крайне интересную информацию) Что с сим-картами не была совершена продажа, что необходимо директору или представителю с доверенностью где ОБЯЗАТЕЛЬНО прописано салоны связи - с оригиналами или нотариально заверенными копиями обратиться в тот же салон, к тому же сотруднику с предъявлением пп - чтобы совершить продажу и разблокировать нам симки) Все аргументы, что директор даже не в рф находится - не работают) мы просто так потратили 2 недели своего времени)
Так же - на горячей линии МТС сообщили, что завтра аннулируется договор, что все денежные средства после закрытия можно будет вернуть на основании заявления, которое должен со всеми учредительными документами в салоне связи - подать директор, к
Финалю, крик души был низвергнут) от всей души, от всего сердца советую компанию мтс конкурентам)))) шучу, даже конкуренты не заслужили такого обращения и отношения в 21 веке. Самые дорогие, самые хамовитые и которым невозможно дозвониться
з.ы. ни ответа, ни резулюции по оставленным жалобам - ответов нет. Потому что, цитирую "слишком большая нагрузка и обрабатывать не успевают"
15.09 1-850267548535
16.09 1-850458852335
Всем добра)