МТС без моего ведома сменил тариф и снимает с меня деньги каждый день
С 2017 года у меня тариф МТС Смарт.
13 сентября у меня закончился интернет и я досрочно обновил период по своему тарифу Смарт. В этот день у меня списалась абонентская плата за месяц 425 рублей.
18 сентября неожиданно у меня стало списываться по 19 рублей за тариф МТС ДЛЯ СВОИХ, который я не выбирал.
Простите, пожалуйста, МТС на каком основании 18 сентября был изменён тариф без моего участия и на каком основании списываются деньги, если я оплатил 13 сентября (!) абонентскую плату по своему тарифу на СЛЕДУЮЩИЙ месяц?
Ну просто вопиющая ситуация ещё потому, что службы поддержки на сайте и в приложении недоступна.
Надеюсь на быстрое разрешение ситуации. Мой номер заблокирован. Платить каждый день по 19 рублей, если я 13 сентября оплатил уже вперёд на месяц, я не планирую.
Прошу вернуть мне старый тариф (никакие слова, о том, что здесь такие же условия - не принимаются) и вернуть деньги за ежемесячные списания по новому тарифу.