Ozon: не исключена кража заказа

Компания отказывается вести диалог.

В первый день акции "Большая распродажа электроники" с 10.09.2025 по 01.10.2025 был оформлен заказ PS5 с доставкой "по клику", продавец – сам Ozon. Номер заказа – № 31307244-0096.

Ozon: не исключена кража заказа

Чтобы заказ приехал быстрее, выберите услугу «Привезти по клику за 0 ₽» при оформлении заказа. Доставим заказ на ближайший склад Ozon Fresh, после чего вы сможете оформить курьерскую доставку — срок доставки от 15 минут в зависимости от удалённости.

Срок хранения заказа на складе 14 дней.

Так описывает эту услугу Ozon на своем сайте.

Уже на следующий день после оформления заказа в личном кабинете появилась возможность вызвать курьера (доставка за 15 минут).

Таким образом, PS5 был доставлен на склад Ozon Fresh, находящийся, как правило, в самой ближайшей доступности от адреса доставки (по опыту – напротив дома).

Не прошло и половины 14-дневного срока хранения, как Ozon отменил заказ.

Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить или выбрать похожие товары

Так Ozon уведомил в личном кабинете.

Обычно это можно понять. Зачастую, после оформления заказа на этапе сборки может отмениться заказ ввиду того, что на складе в Подмосковье его, например, не досчитались. Или продавец передумал.

Обращаю внимание, что товар имелся, был доставлен с далекого склада и с 11.09.2025 был в здании напротив моего дома в курьерском дарксторе Ozon Fresh, исходя из уведомлений и активной функции доставить в течение 15 минут.

Как я вижу, товар не был доставлен в пункт для курьеров.

Так ответил оператор.

Как он мог быть не доставлен, если были соответствующие уведомления и стала доступна функция вызова курьера? (ранее, до доставки в пункт для курьеров, такая функция, естественно, не была активна). Причем была доступна с вечера 11.09.2025 до 18.09.2025, до отмены Ozon заказа.

Но веры операторам, к сожалению, быть не может, поскольку несколько других операторов уверяли меня, что товар по-прежнему в наличии и доступен по прежней цене. Лишь третий или четвертый по счету оператор согласился со мной, что перезаказать, тем более по прежней цене, невозможно. Куда делся товар - неизвестно.

Таким образом, ничего не остается, как сделать вывод о том, что мой товар, возможно, был украден. Иначе куда он мог деться на половине срока хранения в дарксторе напротив дома, после того, как он туда попал несколько дней назад, исходя из информации в личном кабинете? Компенсировать разницу между текущей рыночной стоимостью и стоимостью неправомерно отмененного заказа, или продать по прежней цене, как это предусмотрено законодательством, Ozon отказался. И как-то адекватно отреагировать на вопиющий факт тоже.

P.S. С целью окончательно повергнуть в шок покупателя оператор начислил 50 бонусных баллов (50 рублей).

1
9 комментариев