{"id":3086,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=3086&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/226826-lg-ergo&hash=b97f5778039cc6f8fd721914b0af695fd7cdab5c702257d179ee14d676b227a8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

{ "author_name": "Сергей Богданов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0433\u0440\u043e\u0443\u0444\u0443\u0434","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430growfood"], "comments": 257, "likes": 80, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 223473, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Mar 2021 23:03:52 +0300", "is_special": false }
0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

Питание спортивное? Спортивное! Железо организму нужно? Нужно! Какие могут быть вопросы?

Ответить
20

Я хотел придумать какую-нибудь шутку на тему спортивного питания, бодибилдеров, Железного Арни и металла в еде. Но не придумал :(

Ответить
1

Главное не останавливаться и пробовать дальше...

Ответить
–53

Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.

Ответить

Семейный файл

Rustam
56

"Приёмная. 
Если официальные представители вас не услышали. Без истерик и с доказательствами."
Надо не случайности сюда только, надо только когда специальности, когда на деньги кидают, детей травят, матом из Урюпинска в ТП банка кроют? 
Что вы за люди такие. Молчите, домолчитесь, когда некому будет и вас защитить. 

Ответить
–33

Конкретно к последнему, вашему предложению... Вы разницу вообще чувствуете? Или у вас все одно? детей травят и ерунда попалась в еде? Это как ногу сломали и ноготь на мизинец обломился.

Ответить

Семейный файл

Aleksei
23

Ну если для Вас безопасность здоровья за счёт потребителя и резаные раны пищевода, если бы он проглотил - всё одно с ногтем на мизинце, то да, нам друг друга не понять.

Ответить
–34

Безопасность прежде всего, именно поэтому этот чел нашёл какую ту хрень в своей еде. На хрена это выносить? Компанию унизить? Вот допустим Вас не пропустят на пешеходнике, чего делаем? Запретим машинам ездить? Вам приготовили острую еду, Запретим соус Чили? Вам наступили на ногу в общественном транспорте, Запретим ездить в общественном транспорте без мягких тапок единорожек? Я к тому, что каждый человек сам следит за свое безопасностью и тех людей кто ему дорог, и по такой мелочи не стоит писать, косяки у всех бывают.

Ответить
10

Я так понимаю, ключевой посыл не в том, что в еде посторонние предметы (никто не застрахован), а том, как компания отреагировала.

Ответить
–26

Может быть и так, но вы бы стали писать на ЭТОМ ресурсе, если бы вас в метро, девушка локтем толкнула? И не извинилась, а дальше задом виляя ушла. Для меня, это примерно, одно и тоже. Я бы может сказал что-то ей вслед, или написал в соцсети. Так же тут, можно было просто оставить отзыв о их компании на их сайте. Но никак не строить из этого трагедию.. Я вот к чему... Вы представляете как автора до глубины души обидели.. Надо всему миру рассказать.

Ответить
9

Девушка же не обещала за деньги извиняться, если толкнула плечом? Нет трагедии, ну да, кусок железа. Так пост не только об этом, пост больше о реакции компании на этот кусок железа

Ответить
3

Вы перепутали мягкое с тёплым. Причём тут девушка какая-то с задом и коммерческая организацию, деятельность которой напрямую связана со здоровьем пользователей? Конечно, все правильно сделал, на правильном ресурсе. Сейчас наверняка засуетились как-то, что-то там проверят, увидев сигнал на прогрессивном ресурсе с их ЦА. Девушка его толкнула в метро...

Ответить
–6

А как компания должна была отреагировать - приехать и на колянях омлет ему делать?
Ему предложили 2 дня бесплатно - он отказался.
Не нравится - ГОУ в Роспотребнадзор, в суд.
И это ещё не доказано, что железяка там была. Возможно вообще подстава для компании.
Да и вообще...
Работая рознице всяких фриков можно увидеть - и сами себе в суп дерьма накинут, и прут железный проглотят. Лишь бы им компенсировали.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–15

Просто он так трагично ситуацию описал)

Ответить

Семейный файл

Aleksei
5

И молодец, что написал!
Если после его поста хоть 5, хоть 10 новых клиентов покопается в своих мисочках, если хоть 3, хоть 20 людей не влетят на операцию на пищеводе, где половина потом на зондовом питании, а кому повезло - просто 3 недели на воде и жиденьком, пока внутренние швы сначала фиксируются, потом рассасываются - низкий ему поклон!
Привыкли, всё на ногах перенесём, всё смолчим, всё подставим другую щёку и сами впредь будем аккуратнее! А потом люди боятся жалобу на сайте госоргана написать! 

Ответить
4

Вы же понимаете, что - если и был факт наличия железяки - это скорее всего исключение, случайность - и 10500 клиентам компании нет смысла копаться в еде, дабы найти железяку. Это развитие фобии. Допустим, если бы статья была про небезопасную упаковку - ок, это тотально.
В любом событии вашей жизни, в любой покупке, в любой услуге, просто прогулке - всегда есть вероятность вашей смерти.

Вот вы бисером вышиваете, вдруг случайно забудете иголку, я купил продукт и укололся, вы предложили мне подарок и извинились, НО я потребовал приехать ко мне домой, извиниться и отдать компенсацию 50 тыс. рублей, во столько я оценил свой пальчик. Что вы будете делать? - а я уже статью запилил какая вы плохая.

Перед клиентом извинились, предложили компенсацию, ему этого было недостаточно, он считает, что извиняться должны по его правилам (приехать к нему домой - забрать всю еду из морозилки и отдать деньги).

Ответить

Семейный

Павел
3

Как я случайно забуду иголку, если перед багетной мастерской сначала проверяется магнитом, потом обрезаются нити под корень, потом в багете проверяются скобы на киоте?
Я так делаю, я - никто, и так делаю, потому что украшения у меня - на тросах, а нити в вышивке нейлоновые, они не перевариваются как хлопок - это то, что периодически жрут кошки и потом у них перекрученный перерезанный кишечник.
А это компания, с огромным оборотом, с огромной ответственностью - и никто не обнаружил, что где-то на технике скол винта? Где-то не досчитались чего-то? И никто не сподобился остановить линию, обзвонить клиентов за эти сутки? 
Или тампоны при хирургии пересчитывают друг за другом, а не одна медсестра просто для нечего делать?
Я понимаю Вас, я понимаю, и метеориты прилетают (я без сарказма), но какой-то контроль линии должен быть? 

Ответить
2

Да судя по всему, не их это производство, просто заказывают где-то

Ответить
1

Как - легко, в след. раз купите иголки, а они медные, и ни один магнит не спасет. Не зарекайтесь.
Возможно, это сотрудник свинью подбросил, возможно и конкуренты. Всякое может быть.

Ответить

Семейный

Павел
2

Я не зарекаюсь. Но и Вы тогда не утрируйте про 50 000 компенсации. Он же просто сказал - заберите своё, верните деньги за неиспользованное (2 дня еды). Они ему "на тебе еще еды на 2 дня". Да у меня б тоже кусок в горло не полез после такого. 

Ответить
0

Юлия, здесь же вопрос не в размерах, а том, что:
1. перед ним извинились по правилам компании (извинился менеджер - по регламенту, в регламенте скорее всего железяки нет. Возможно он передал инфу выше).
2. Он потребовал извинения по своим правилам. Но Менеджер действует по регламенту.

Ок, я вам скажу - не нужны мне деньги, приедь ко мне и станций в присядку в качестве извинений. Вопрос в том, что вы как собственник можете и станцевать, а менеджер скажет - не по уставу.

Ответить
2

Ты бы последний абзац-то перечитал:
—-
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
—-
Очевидно, здесь я требую, чтобы ко мне приполз никто иной, а лично гендиректор, извинился, при мне съел все остатки, и отдал за это 50 тыс, только не рублями а долларами, наличными.

Ответить
–2

Как объедки могут помочь устранить причину? Молекулярный анализ, что ли проводить.
Напиште официальную претензию и верните деньги + моральный ущерб потребуйте, если докажете.

Ответить

Семейный

Павел
2

Вот я бы послала домой сотрудников и просто забрала еду, вернула деньги за это не съеденное и всё.
Как может быть иначе? Никакого морала здесь клиент не просит, ни о каких присядках и 50000 тоже, он в адекватном ключе "я не могу это есть качественно, я боюсь не потому что ссыкун, а потому что уже нашел инородный предмет, но я за это заплатил, заберите это, мы не знаем, сколько там еще кусков".
И всё. 750-1000 рублей супротив суда, разве это не нормально? Тот же Вкусвилл возвращает деньги без чека, он не сам эту хурму выращивает, не сам фасует сельдь по банкам, он не несет за них ответственности, но знает, что не нельзя продавать просроченное или опасное.
А здесь прям король рынка, глядь.
И это еще этот Сергей поглядите, люди добрые. А ведь есть другие - которые бы сотрудников, или прости Господи, директора усадили за стол и заставили есть это недоеденное, когда они ЗНАЮТ, что там МОЖЕТ быть еще пара железных кусков от винта блендера)) 
Они же не верят, они же считают еду качественной, раз сразу не компенсируют какие уж там будущие риски, уже найденный кусочек в своём заказе конкретной даты. 

Ответить
0

Вы все как будто не понимаете, что ему важно, чтобы его как потребителя услышали и проверили линию. Будь он злым, как вы пишете, он уже в втихушку в мировой исковое подавал со всей фотофиксацией. И чардж-бэк утром, или как это правильно называется. 

Ответить
0

Ок.
Интересно как бы Макдак отреагировал, или любая сетка глобальная. Наверное, закрыли бы Макдаки все свои до выяснения причин.

Ответить
0

Это франшиза, всех бы не закрыли, а на одну либо приехали с проверкой (за счёт собственников, но сильно зависит от факта проблемы), или бы сразу разорвали контракт, и больше вы не макдак.
А вообще однажды брал готовую еду в супермаркете Перекрёсток и чуть не отравился, понял что еда просроченная, выкинул, позвонил на линую, указал дату покупки, сумму именно за эту еду, сказал что выкинул, т.к. такое сохранить не могу и сказали подойти в супермаркет к администратору (или кому ещё, давно дело было не помню), и всё вернут, что в общем то и было.
Кстати если вы официальный продавец клиенту, и в еде был найден инородный предмет, или еда просрочена, то не важно вы её производите, или не вы, но виновны даже в суде будете именно вы, и если клиент говорит о возврате, вы его должны произвести, а если отказываетесь, то в суде будет сумма покрупней, а возможно даже закрытие бизнеса, всё зависит от размеров...

Ответить
0

Мясо для бургеров макдака из одного котла, франчайзи не делают сами.
Учите матчасть.

Ответить
0

Ну во-первых не из одного котла, вам его из США вести не будут.
Во-вторых я не говорил, что разбора случая с поставщиком мяса не будет, и если ошибка будет там, то случай отдельный.
В-третьих я лишь подметил случай с фастфудом, который почти всегда расширяется за счёт франшизы.

Ответить
0

Я тоже лишь подметил, что к полуфабрикатам франчайзи отношения никакого не имеет. А вот закроют ли все Макдаки в РФ, из-за поставщика полуфабрикатов (коих 1 или 2 на РФ) большой вопрос.

Ответить
0

Надоели нытики просто. Жалуются все. Жертвы обстоятельств.

Ответить
0

Конечно, клиент всегда прав. И всегда дешевле отдать, чем спорить.
Интересно только зачем здесь этот топик, такой интересный и познавательный.

Ответить
0

Ничего подобного.
Есть ваше больше не буду. Деньги за день на бочку. Искренне посодействую, возможно, эти замороженные контейнеры помогут вам решить проблему. Так я вижу позицию топикстартера.
Проблема в том, что сам ГроуФуд не делает эту продукцию, они размещают это на сторонних производствах - у партнеров, и ресурсов контролировать производство у них нет, все, что они могут - направить заявку на пересмотр, направить заявку на партнерское производство, вежливо, чтоб не послали, накинуть баллов в личный кабинет. И все.

Ответить
1

У нас собственный завод на котором мы готовим питание. Эта ситуация не стандартная, такого, разумеется, быть не должно. Надеемся, что менеджер найдет компромиссный вариант, чтобы оставить о нас более положительное мнение.

Ответить
1

Не верю.

Ответить
0

Не так ты понял  

Ответить
1

Я не говорил, что это хорошо, что в еде что то попалось, мой комент лишь про то, что зачем писать тут, ведь действительно есть роспотребнадзор, суды. Каждый день кто нибудь и что нибудь находит в еде, в тех же сетевых магазинах на улице и если каждый начнёт здесь писать жалобы в "приёмную" , например про просроченный кефир, будет попа извините. И проблема которую описал автор статьи как я понял не является массовой в этом сервисе.мне вот например было бы интересно почитать про какую то новую схему развода или обмана, или "хитрой" особенности сервиса, а тут... тут просто не везучий случай )

Ответить
–4

Пусть к малахову на передачу запишется, там аудитория любит такие истории

Ответить
–14

Ага и чувак специально вчера зарегистрировался на виси, чтобы кусок железа показать в тарелке почтенной публике.

Ответить
7

Так он всё правильно сделал. Народ должен знать своих "героев".

Ответить
–13

Кто он?
Ник "Серёга Богданов". Зарегистрировался "21 марта 2021".

Ответить
8

Что ты хочешь, я не пойму? Может, ты еще астрологическое значение его имени кинешь?

Ответить
–8

Это все, что ты знаешь об источнике информации - ник и вчерашняя дата регистрации.
Я сейчас перерегиструюсь и напишу о тебе статью, что "знаю тебя давно и ты конченый пдр и пару фактов приложу". Твои действия?

Ответить
8

Мои действия: похлопаю в знак уважения человеку, потратившему час-два времени на то, чтобы доказать что-то в споре в интернете.

Ответить
1

Ну так пусть представитель компании придет и скажет "это не наш клиент", или публично запросит у него номер заказа, а потом скажет "это не наш клиент". 

Ответить
0

Никто не говорит, что клиент не покупал. Возможно это реальный клиент, возможно подставной, но тоже клиент.
Но то, что профиль на vc создан ради этого поста - факт неоспоримый.

Ответить

Семейный

Павел
2

Вы будто не понимаете, что после угона машины прийти в полицию первый раз - это по Вашей логике, ах, столько десятилетий гражданка, а рот открыла там где можно - только по случаю))
Это же Приёмная. Здесь не только о ситуациях "проснулась утром, трусы на месте, вкладов нет". 

Ответить
0

Я понимаю и допускаю. Ну и написал бы - привет ребята, сегодня мой первый день на вс. Сделал аккаунт для этой статьи, а так вы мне не упёрлись.

Почему то, когда дизлайков много от аккаунтов без истории - это боты набежали. А если топик стартер - это точно не фейк, а сразу источник правды, чистоты и непорочности..

Ответить
1

Пока компания не доказала, что клиент подставной, значит клиент. А компания уже отписалась, что подтверждает, что клиент настоящий. Правда, вместо решения проблемы, компания несёт чушь, про то что они позитивные ребята. Что ещё раз говорит, адекватным людям, желательно обходить их стороной

Ответить
0

Какое решение?
"Клиент просит приехать к нему домой, забрать объедки и отдать деньги"
Как бы вы поступили, будь вы директором этой компании?

Ответить
0

С тем, что гадать реальный или подставной клиент не нужно, вы согласны. Хорошо. 

Компании нужно признать вину, и извиниться. Хочет клиент денег, значит вернуть деньги. 

Ответить
0

Я спросил как бы вы поступили, а не просил указывать как и кому, что делать.
Кейс из своей реальной жизни пожалуйста.
Указывать то все мастера.

Ответить
1

Сейчас вот только бизнес в сфере общепита открою, накидаю в блюда куски металла, и сразу отпишусь вам. Не уходите никуда. 

Ответить
0

Ну и хорошо, что вы тоже согласны с тем, что потребительский экстремизм и шантаж не я придумал.
И если раньше недобросовестные покупатели бегали в суды, теперь бегут на паблики.

Ответить

Семейный

Павел
1

Павел, ПЭ никто не отрицает. Мы все в курсе, как бабули даже падают в трамвае так, как падают футболисты, зарабатывая на этом. 
Но вот из личной реальной жизни, сидим с подругой в Тануки, приносят гунканы с крабом, она жуёт, меняется в лице, попалось знаете что? Такая пластиковая загогулинка белая, которой пакеты защипывают, это регулярная тема, где ингредиент не только порционный, как в Теремке, но и весовой. Такими еще хлеб защипывают в пакете. 
Позвали официанта, то старшего зала, тот - какого-то типа бригадира смены, нам сразу же сказали, что обед бесплатен, мы допили питьё и ушли, есть не стали. 
Никто не включал концерта заплатите за то, что уже для вас готовят на кухне, не заставил оплатить поставленное на стол горячее (тануки-ямчик суп, ждали, когда остынет, накинулись с голодухи морозной на гунканы). 
Уметь признавать свои ошибки, когда это дешевле ДО суда, До РПН - это нормально, Вы так не считаете? По-моему, это дешевле, если бы просто забрали и возвратили - этой статьи и как следствие, отзывов бы не было. 
Это просто коллапс мозга - недополученное по возврату бизнес считать умеет, а потеря репутации - как с гуся вода, кто у нас не первый, тот закажет следующий. 

Ответить
1

Юлия, я как вижу мы просто не понимаем друг друг друга. Я не говорил, что это хорошо я не говорил, что это плохо... Я про то, что эта статья больше подходит для паблика vk типа "сплетни на районе" или "сплетни в Москве" И про то, что эта "проблема" - это не проблема! Это невезучий случай! Где ещё 100500 недовольных клиентов? Случай описанный Вами, конечно неприятен, но я думаю, многие попадали в подобную не приятную ситуацию. Я тоже бывало попадал, но при должном желании и немного приложив усилия, все решается. Но я не понимаю зачем нести это в "массы". Для меня подобная ситуация "не проблема", я найду способ её решить при желании. В любом случае надо оставаться человеком как на стороне сервиса, как и на стороне клиента. Но эта уже другая тема, не относящаяся к моему коменту. И да я считаю, что клиентов, поситетилей, гостей избаловали в погоне за продажами, люди становятся нежнее и избалованнее, а также считают, что даже если я плачу копейку, то мне "должны", но очень редко понимают другую сторону, что сервис или магазин также имеет с вас копейку, и на эту копейку старается и вас удовлетворить, и сервис сделать лучше, и самому покушать. Люди стали злее что-ли... А про минусы и плюсы не переживайте, это всего лишь мнения других людей ) поэтому я это ожидал, и где то в коменнтах ниже писал, что к минуса готов ) меня не минусы беспокоят, а человечность

Ответить
–2

Было бы или не было этой статьи - никто не знает.
Я согласен, что лучше загасить на начальном этапе.
Но я не увидел в действиях этой компании, какой-то шляпы.

И что вы есть то дальше не стали? Типа настроение испортилось, аппетит пропал???

Ответить

Семейный

Павел
0

Да нет, Ленка себе нёбо и десну раскочегарила, там же проволока в оплётке, а я просто перепугалась, мы пошли за Стоматофитом в аптеку и потом домой. В этом-то и момент, все люди разные и вправе быть разными. Одни "ну раз попалось - второй раз в то же место молния не ударит", а другие "раскудак меня в хомяк, если это в закуске, что там у супа на дне найти можно в эту смену?"

Ответить
1

Ну, ясно. Водкой надо было прополоскать, но исключительно в наружных целях, не внутрь))

Ещё бывают недоблоггеры-попрошайки, которым надо нахаляву или они плохой отзыв напишут.
Бывают просто злые люди, шампунь не подошёл - магазин дерьмо.
Разные ситуации...

Ответить
11

Если анальные зонды по субботам введут, в пятницу будете очередь занимать?)

Ответить
–4

Если честно впервые слышу про такие услуги, может пост отдельный на VC запилите ?) отзыв оставите?) как там с "железками дела обстоят?)

Ответить
1

Эта "мелкая железка" может вспороть кишечник и стать причиной инвалидности или смерти. И после такого GrowFood по своей классической схеме даже отказывается вернуть автору его деньги.

Ответить
–5

Мы всегда открыты для диалога и умеем признавать свои ошибки. Ситуация действительно из ряда вон, однако она единичная и мы сделаем все, чтобы не допустить ее повторения! Для каждого клиента мы всегда находим индивидуальное решение любой проблемы. Надеемся, что даже в такой ситуации и сможем найти компромиссное решение.

Ответить

Семейный файл

GrowFood
1

Какой "компромисс", если косяк за вами, раз уж вы признаёте свои ошибки?) 

Ответить
1

Для решения таких проблем (которые у вас повторяются постоянно), нужны не "компромиссы", а решительные изменения на производстве.

Ответить
0

Ну непонятно, что в данной ситуации вы сделали. Запросили производство? Ну запросили. Вы сделаете еще? Когда? Да за это время могли бы уже и сделать что-нибудь и озвучить общественности. Странные ответы, не внушающие доверия. Компромисс? А что нам, покупателям до вашего компромисса? Странные вы и не совсем понятные.

Ответить
0

безобразие

Ответить
1

А представь такую ситуацию, что тебе в еду попадает свинец, например или этот кусочек металла радиоактивен, м?

Ответить
1

А ещё, представь, что этот кусочек не из железа, а из мышьяка. А в самом супе - клофелин. А курьер, болеет короновирусом и СПИДом. А ещё, у тебя уже нет денег на карте - совсем. А квартира и машина в залоге у гроуфуд.

Ответить

Семейный файл

Павел
1

Это какие-то новые ноотропы?)

Ответить
1

ты прав, надоели эти нытики

Ответить
1

Сначала, я хотел написать развернутый, комментарий, с доводами и прочим, но почитал комменты и понял, что бесполезно и все до меня написано.

Ответить
9

Тоже ищу готовое питание с "подпиской", рассматривал гроу, вроде свое производство неплохое, и цены около дела. Но если кейс реальный, реакция в 250 бонусов просто убивает)

Ответить
37

Я не планировал выносить это на публику, думал решим так. Специально сохранил контейнер, предложил менеджеру приехать забрать, думал они там начнут разбираться, что за кусок, откуда как итд. Но менеджер сказал "мы такое не практикуем" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
17

Тогда будут практиковать бесплатное лечение зубов для своих клиентов.
Поддерживаю вас, форменное свинство с их стороны.

У меня была похожая история с Яндексом (не металл, а такси), с этих пор я ничего доброго про эту компанию не скажу, если так работают, значит это в ДНК компании.

Ответить
–2

Вы так прийдете к тому, что вообще ничьими услугами пользоваться не сможете. Сервисы огромные, ошибки неизбежны. Поддержка хромает абсолютно у всех. 

Ответить
2

Вот не люблю Яндекс. Но сегодня вызвал такси, и приложение заглючило. В итоге, поездка без моего желания отменилась. А бегать искать, где конкретно остановился таксист в незнакомом мне районе Москвы без указанной точки на карте нет желания. Вызвал другое такси, тоже Яндекс. Пока ехал в дороге, ради интереса написал в поддержку, вернули деньги. Сказал поддержке спасибо. Мелочь, а приятно. 

Ответить
3

Вернули деньги за что? За несостоявшуюся поездку? Вот это молодцы, вот это да. Вы там совсем уже потухли? 😂

Ответить
0

Хм, я не нашел такси по вине глюка приложения. Поэтому и возврат а течение нескольких минут после обращения в поддержку. 

Ответить
0

 по вине глюка приложения.

ну и по исключительно этой причине вам вернули деньги. В чем благородство Яндекса-то?) это абсолютно ожидаемая ситуация

Ответить
0

Что-то в данном посте компания не вернула деньги, хотя накосячила. Да даже не извинилась. А вы говорите ожидаемая ситуация. 

Ответить
0

и именно поэтому это получило огласку и негативное восприятие. Потому что получили не то, что ожидали. Зачем восхвалять компании за то, что они должны делать по факту?

Так можно про каждую компанию говорить. Например, если вместо мороженого Пятерочка продает не говно, а мороженое, то это достойно написания восхвалительного комментария?

Я совершенно не говорю, что Яндекс - плохой. Лично у меня с ними скорее положительные отношения, наиболее хорошие - с Яндекс.Едой и Лавкой. Но если курьер, доставляя мне заказ, пролил мой кофе, я ожидаю возмещения денег за этот кофе, и мне его предоставляют по обращению в поддержку. Однако коммента на VC, который восхваляет поддержку Яндекса, я не пишу :) потому что изначально ожидаю, что они возместят эту сумму.

И так и должно быть. Компании должны по умолчанию предоставлять нормальный уровень сервиса, а не делать это за "отзывы".

Ответить
0

Рекомендую тогда читать комментарии, прежде чем на них отвечать. 

Ответить
0

Спасибо за Ваши рекомендации. По-прежнему ответил бы то же самое. Если Вы считаете иначе, объясните как эта ситуация отличается от моего примера с Пятерочкой, пожалуйста.

Ответить
0

Где там восхваление Яндекса? Если вам что-то кажется, то вам что-то кажется. Я лишь привел факт, что все косячут, но кто-то забивает болт, а кто-то решает проблему. 

Ответить
0

 а кто-то решает проблему

все верно, мой поинт в том, что за это не нужно хвалить - это то, что "должно" быть и так. А компаниями, которые так не делают, не стоит пользоваться в принципе

Ответить
0

За это можно говорить спасибо, что я и сделал

Ответить
0

Не в этом суть. Пусть вернут бонусами хотя бы мое бабло. Почему? Потому что оно мое. Я оплатил услугу, а ее не получил. Водитель высадил меня в сугробах за 300 метров (при свободном проезде). К водителю у меня нет претензий вообще, у меня претензия к компании, которая меня везла, а это Яндекс. Попадись мне тот ханурик, кто Яндекс возглавляет, скинул бы его в сугроб, вот тогда в расчете. А пока, пусть вернут деньги, 100, 50 рублей, не важно. Важно то, что я их отдал, а в лицо мне плюнули. Говно Яндекс. 

Ответить
–31

Мы также не обрадованы этой ситуацией, направили обращение на пересмотр! Ситуация из ряда вон, мы позитивные ребята, на деле. А если есть желание попробовать, то будем рады, если оцените! 

Ответить
31

Че-то какой-то набор слов. 

Ответить
1

Видимо, им бота Олега после отключения за ненадобностью продали

Ответить
25

Ваш ответ от первого, до последнего слова, иллюстрирует ваш инфантилизм или профнепригодность. Кому ваш позитив нужен? От вас ждут профессионализма. Ваши надежды тоже никому не нужны. Клиентам необходимо дать точный ответ. Кто виноват, почему допущен этот ущерб живому человеку, как вы это компенсируете и что сделано, чтобы был сохранен акцепт. Всё остальное — «виляние хвостом» нашкодившего пета.

Ответить
0

Как боженька смолвил

Ответить
7

Это после каких таблеток так прёт 

Ответить
9

После обедов от работодателя?

Ответить
4

Это по ходу бот пишет либо таких ситуаций/ответов много и похер уже ))

Ответить
3

Поддерживаю. Вероятно бот. Живой человек так писать не станет. Корявые фразы, нарушена семантика предложения, слабая логика. Низкий искусственный интеллект.

Ответить
3

Вот это у вас конченый сммщик, гоните его, он вас зарывает.

Ответить
1

Меня жена несколько раз советовала попробовать ГроуФуд, но после таких ответов не хочется словить на позитивчике кусок неизвестного металла неизвестного происхождения словить ну зубах/в желудке/пищеводе)))))))

Ответить
1

Это один случай на миллион, однако мы не уходим от ответственности и с полной серьезностью понимаем, что такого быть не должно. Жаль, что вы формируете мнение исходя из одного случая, а не самостоятельно пытаетесь выяснить, так ли все плохо как пишут или же все-таки нет.

Ответить
4

Просто заказывай еду из Макдональдс каждый день 

Ответить
4

Только grow будет не в том месте

Ответить
2

калории одни из бжу

Ответить
1

У них в голове маркетологами насрано, Макдональдс, кстати, в кругах около качалки славится тем, что всегда пишет четкое КБЖУ и состав своих продуктов 

Ответить
15

Может в Роспотребнадзор есть смысл обратиться? Проверки и штрафы, точно побольше 250р, должны заставить что-то поменять.

Ответить
–11

Безусловно, мы ни в коем случае не оставим случай без внимания. А обращение уже направили на пересмотр! 

Ответить
13

Нейросеть блять 

Ответить
4

Обязательно нужно. Без шухера, который устроит Роспотребнадзор, GrowFood и дальше будет деградировать и подвергать опасности здоровье и жизнь клиентов. Количество жалоб по инородным предметам у них просто зашкаливает. И сам я перестал ими пользоваться именно из-за того, что всякий мусор попадался в еде регулярно.

Ответить
0

Нам жаль, что вы также столкнулись с аналогичной проблемой. Все подобные случаи фиксируются и передаются на производство для тщательной проверки. Сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения такого вопиющего инцидента!

Ответить
0

Роспотребнадзор продажная контора.

Ответить
0

Кто то в нашей стране еще верит, что Роспотребнадзор защищает интересы граждан?

Ответить
15

Значит на их пищевом производстве отсутствует металлодетектор для штучной продукции. Повезло, что не проглотили.

Ответить
2

МД не панацея. Может попасться кусок стекла или пластика..

Ответить
4

А, ну тогда ладно

Ответить
2

Можно еще на радиацию проверить, мало кто этим занимается, а порой бывает полезно кое что узнать :)

Ответить
1

Повезло, что зубы не поломал. Проглотить - это пустяк

Ответить
1

вот это важный факт

Ответить
13

Капец они уроды, я бы не удивился если бы ты отравился их хрючевом, а они как компенсацию ещё пару дней еды предложат

Ответить
–27

Согласны, это было бы действительно слишком. Мы надеемся, что на нашей практике такого никогда не произойдёт, и прилагаем все силы, чтобы исключить возможность отравления в принципе. 

Ответить
8

Бабки топикстартеру верните, клоуны.

Ответить
0

Мне кстати тоже интересно, вы возвращать деньги то планируете?

Ответить
2

Только уже больничной 

Ответить
10

Фу фу фу
Не буду писаться дерьмом от этой конторы

Ответить
4

может «пиТаться»?)

Ответить
26

нет

Ответить
–30

Добрый вечер! Но у нас большая база клиентов, и если строить из этого взаимосвязь, то дело пахнет большой социопатией) 

Ответить
15

Социопатией пахнет ваше отношение к клиентам и ваш СММ.

Ответить
2

Что из чего строить?

Ответить
–9

Не питайся, мне больше достанется 

Ответить
1

Всем минусовщикам, не завидуйте 😋Сегодня пришло 

Ответить

Семейный файл

Иван
2

И этот человек говорит о диких наценках на попкорн в кинотеатре) 
Берегите себя! Помните - сломать зуб дороже, чем порезать нёбо) 

Ответить
1

Я вчера в магазин сходил, мне тоже не завидуйте, пожалуйста, а то я икаю.

Ответить
11

Вообще менеджеры должны срочно выезжать на место и делать разбор. Искать причину попадания инородного предмета в еду. Это ведь может ещё раз произойти. Им пофиг?

Ответить
–20

Нет, нам не пофиг, вся обратная связь фиксируется и все обращения направляются на производство с указанием приёмов и дня питания. Но так как оно массовое, то для проведения проверки нужно время и сбор данных по указанной доставке в принципе, ведь инородное тело могло попасть вместе с продуктом, поставляемым от производителей. 

Ответить
3

Странное дело. Фиксируете вы. Возможно, как один из путей расследования инцидента, было бы изъять у покупателя злополучный кусочек и установить что это в принципе, провести экспертизу? Это не помешало бы вам параллельно заниматься чем привыкли заниматься - фиксировать, направлять - в производство, из производства, выявлять поставщиков сырья, поставщиков поставщикам сырья, в общем всей пищевой цепочке до 10го колена, и собирать дополнительные данные, и разбирать их, и составлять в логическую цепочку, и проводить внутреннее расследование, и внешнее расследования, и все что  угодно, но не судьба подъехать к человеку, и посмотреть что там за хрень попалась?

Ответить
1

Ну так почему вы этого не сделали?

Ответить
7

Как вы едите этот гроу-фуд? Как можно так себя не уважать? Заводская столовка в тысячу раз вкусней. 

Ответить
–18

Согласны. Лучше заводской столовки только школьная. 

Ответить
12

Иногда лучше молчать, чем говорить.
Не научили ваш PR-отдел общаться в интернете

Ответить
2

Все нормально он ответил

Ответить

Семейный файл

10

Бр. Думала никогда такого не увижу, но вот, сколько бы человек ни платил, общая столовая остаётся общей столовой. 
В столовой академии один раз нашла в ёжиках такую железячку, как знаете отломилось от круглой губки железной, которой скребут. Как будто длинная проволока свита в пружинку - вот такой. Если бы воткнулась эта палка в пищевод - операционный стол или финита. 
Не соглашайтесь ни на какие бесплатные блюда - плюнут и запакуют. Всё случается, но "знак" пришел Вам) 

Ответить
7

Год назад, СПб, мятная жвачка в салате.

Ответить
8

пожеванная? 

Ответить

Семейный файл