Не работает облако билайн, техподдержка молчит.

На днях от билайна поступило рекламное предложение подключить облако, на что согласился. Взял максимальный тариф 2ТБ.

Сегодня пришло СМС о том что место в облаке закончилось и надо оплатить. При этом по ссылке из СМС предлагают подключить облако снова, как будто я этого раньше не делал.

СМС пришедшие сегодня.
СМС пришедшие сегодня.

Решил обратиться в техподдержку через чат в приложении. Ответа от техподдержки не получил. Написали что нужно время, а потом скинулось на чат бота, который не может помочь в данной ситуации. Мня интересует что с моим тарифом, т.к. на сайте тариф 2ТБ исчез, что случилось с моими файлами которые загружал с компьютера и т.д.

1 комментарий