Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

1414 показов
70K70K открытий
11 репост

Недавно произошла крайне неприятная ситуация с этим банком(тинькофф). Вносили денежные средства в размере 84.300₽, банкомат насчитал только 64.300₽, то есть 20.000₽ «затерялись» в банкомате. Вносили пачкой новые купюры: 16 купюр по 5000, а банкомат «увидел» только 12 купюр, может, они между собой склеились и банкомат обсчитался. Мы позвонили в поддержку, будучи уверены, что с данной ситуацией разберутся, но через полчаса пришёл ответ (на картинке ниже). Ошибиться мы не могли, т.к. получили зарплату и сразу пошли вносить её на карту. Потерять тоже не могли, потому что все деньги были в одной пачке. Логично, что тогда бы потерялась вся пачка. И нет, выпасть из пачки они тоже не могли.

Но банк пытается уверить, что это наша вина и с банкоматом все в порядке. На данный момент мы запросили инкассаторскую проверку, но надежды на неё нет. Мы вычитали в интернете, что такой случай не единичный, и пока ещё ни у кого не было положительного решения от банка, и проверить подлинность инкассаторской проверки нереально, запросить видео с камер тоже и присутствовать тоже нельзя.

Доверие к банку подорвано, особенно с таким отношением к клиентам.

Ответить

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Еще раз детально все проверим.

Ответить