Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

1414 показов
71K71K открытий
11 репост

Уважаемый банк Тинькоф, случаи неоднократные! Проверьте работу своих банкоматов и прошейте их с возможностью вернуть свою пачку денег после пересчета, авось меньше будут клиенты уходить. Вчера произошла и со мной такая ситуация, банкомат не досчитал 10 к при внесении средств. Сотрудники банка набрали спустя 2 часа со стандартной отговоркой, да и как могли полноценно проверить ситуацию за это время? В общем, ужасное разочарование - столькими продуктами пользуюсь. Эту ситуацию оставлять не планирую, свяжусь со своим юристом! Всем удачи, пересчитывпйте деньги перед банкоматами👌

Ответить

Здравствуйте.

Мы позвонили вам и правильно рассказали, сколько купюр и какого номинала вы внесли.

Пополнение прошло без ошибок, мы полностью зачислили деньги на счет.

Ответить

Здравствуйте. Мы бы хотели лично проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.

Ответить