Уважаемый банк Тинькоф, случаи неоднократные! Проверьте работу своих банкоматов и прошейте их с возможностью вернуть свою пачку денег после пересчета, авось меньше будут клиенты уходить. Вчера произошла и со мной такая ситуация, банкомат не досчитал 10 к при внесении средств. Сотрудники банка набрали спустя 2 часа со стандартной отговоркой, да и как могли полноценно проверить ситуацию за это время? В общем, ужасное разочарование - столькими продуктами пользуюсь. Эту ситуацию оставлять не планирую, свяжусь со своим юристом! Всем удачи, пересчитывпйте деньги перед банкоматами👌
Здравствуйте. Мы бы хотели лично проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Уважаемый банк Тинькоф, случаи неоднократные! Проверьте работу своих банкоматов и прошейте их с возможностью вернуть свою пачку денег после пересчета, авось меньше будут клиенты уходить. Вчера произошла и со мной такая ситуация, банкомат не досчитал 10 к при внесении средств. Сотрудники банка набрали спустя 2 часа со стандартной отговоркой, да и как могли полноценно проверить ситуацию за это время? В общем, ужасное разочарование - столькими продуктами пользуюсь. Эту ситуацию оставлять не планирую, свяжусь со своим юристом! Всем удачи, пересчитывпйте деньги перед банкоматами👌
Здравствуйте.
Мы позвонили вам и правильно рассказали, сколько купюр и какого номинала вы внесли.
Пополнение прошло без ошибок, мы полностью зачислили деньги на счет.
Здравствуйте. Мы бы хотели лично проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.