Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

1414 показов
71K71K открытий
11 репост

Один в один ситуация. Банкомат сожрал 15 тысяч(закинула 60 тыс, зачислилось 45 тыс) и они пропали в бездну. Дома перед тем как закидывать пересчитала деньги. Почти две недели меня мучали отписками, сегодня написали, что денег не обнаружено. Доказать естественно ни как уже это невозможно.
Несколько лет пользовалась различными сервисами Тинькофф, но видимо пора прощаться.

Ответить

Здравствуйте.

Проверили логи банкомата и выяснили, что вы внесли 45 купюр по 1 000 рублей. Всю сумму мы зачислили на счет.

Ошибок в работе банкомата не было. По результатам инкассации мы также не нашли излишек.

Ответить