Программа trade-in у Samsung — все сроки доставки были сорваны, а мой старый телефон отказались принимать

Никогда не покупайте телефоны по trade-in у Samsung — рассказываю почему

Программа trade-in у Samsung — все сроки доставки были сорваны, а мой старый телефон отказались принимать

14 февраля я решил, что пора бы обновить свой старенький смартфон и купить новый. Случайно узнал о новом телефоне Samsung и достаточной выгодной для меня цене по программе trade-in (Специально не хочу называть модель и цену, чтобы не рекламировать)

Как я час оформлял заказ trade-in

Оформить заказ через официальный сайт Samsung удалось лишь спустя час общения с четырьмя разными операторами (все кроме одного оказались максимально неквалифицированными).

Кто-то отправлял меня по-другому номеру телефона, по которому, в процессе разговора, выяснилось что я звоню в компанию, вообще не имеющую отношения к Samsung, а занимающуюся лизингом телефонов. Еще тогда надо было отказаться от идеи покупки, но я думал, что операторы компании заинтересованы в продажах и помогут мне оформить заказ.

Вернувшись обратно к операторам Samsung я продолжил диалог. Чтобы у вас не было впечатления о том, что это просто у меня кривые руки я приложу вам скриншот ошибки с сайта.

Программа trade-in у Samsung — все сроки доставки были сорваны, а мой старый телефон отказались принимать

Были операторы, которые писали и такое:

Программа trade-in у Samsung — все сроки доставки были сорваны, а мой старый телефон отказались принимать

при этом их же бот присылал ссылки с того же сайта, на котором я пытался оформить

Программа trade-in у Samsung — все сроки доставки были сорваны, а мой старый телефон отказались принимать

После долгих убеждений и разъяснений с моей стороны мне удалось оформить заказ, благодаря помощи одного оператора (мы нашли обходной путь).

Как мне целый месяц доставляли телефон

Доставка была обещана на 15 февраля, но она не состоялась из-за отсутствия товара. Это я выяснил сам — никто не уведомил меня о том, что телефонов нет.

В процессе общения с операторами магазина мне не предоставили информацию о планируемой дате доставки и пообещали, что доставят к концу этой недели или следующей.

По истечении недели, примерно 24 февраля, я повторно обратился за информацией о дате доставки и опять услышал: подождите еще неделю. Это же повторилось ещё через неделю. У меня была запланирована поездка в другой регион, поэтому мне нужны были точные даты чтобы купить билеты, к 7 марта продавец как минимум трижды пообещал мне доставку к концу недели и соврал.

Я предлагал сотрудникам Samsung переоформить доставку в другой регион или оставить товар на складе до апреля, чтобы после поездки я его выкупил, я предлагал поменять цвет смартфона в заказе, т.к. выяснилось что другие цвета появились через 3 недели.

На все мои предложения оператор отвечал: «у нас не такой возможности».

По замене цвета был вариант создать новый заказ, но к тому моменту уже прошло 3 недели с даты оформления моего заказа и цена в магазине выросла, операторы отказались сохранять прежнюю цену.

Я оставил около 5 письменных жалоб на сайте магазина, пытался оставить несколько устных жалоб(их не принимали), на текущий момент мне ответили только на одну из этих жалоб и не говорят о статусе остальных, при том что мне пообещали предоставить ответ. По остальным жалобам так и не получил ответа или хотя бы подтверждения того, что они были взяты в работу или просто получены

14 марта 2021 года, после долгих разбирательств курьер привез мне смартфон, О точной дате доставки я узнал в тот же день, 14 марта.

Перед тем как приехать, курьер спросил меня о качестве моего смартфона, который я рассчитывал отдать в обмен на скидку (по программе trade-in). Я рассказал о двух потертостях на корпусе смартфона (что удовлетворяет правилам программы trade-in). Курьер интернет-магазина ответил, что не возьмет телефон по программе trade-in и не приедет. После долгих пререканий он всё-таки приехал.

Как Samsung меняет условия на лету

По итогу курьер не принял мой смартфон в trade-in, не обосновав причину и сказал что условия trade-in поменялись 2 недели назад и до этого он бы принял мой смартфон.

Однако я ведь оформил заказ месяц назад, и по вине магазина ждал его так долго. В программе trade-in существует специальный чек-лист (https://shop.samsung.com/ru/trade-in_terms_programs ), согласно которому производится оценка сдаваемого устройства. Курьер не выдал мне ни копию чек-листа, по которому он проводил проверку, ни оригинал (разрешил сфотографировать),

Часть проверок в чек-листе курьер даже не проводил и поэтому этот чек-лист не соответствует действительности. Курьер не фиксировал свои суждения ни на фото, ни на видео, а также он не показывал удостоверения какого-либо специалиста по оценке устройств. Более того выяснилось что курьер вообще является сотрудником сторонней организации, и у него какие-то другие правила trade-in.

Вот некоторые отрывки из диалога с курьером:

...

Я: Я на сайте смотрите открою (имею ввиду условия программы trade-in)

Курьер: Я отношения в этом к Samsung не имею, то что они там пишут это одно. Мы идем по нашему чек-листу.



( уже тут курьер начал оформлять отказ)

...

Я: Две потертости?

Курьер: Три.

(Я конечно был абсолютно не согласен с какой-то третьей вымышленной потертостью от курьера, но пусть даже он был прав)

Курьер: Сейчас которая программа трейд-ин работает, они работают только вот, чисто на новые телефоны, вот у вас есть точки, уже это считается вмятиной, он уже не проходит.

Я: (Глядя на форму отказа курьера) Тут написано более трех сколов и потертостей. Даже по вашим претензиями их три! … Где четвертая ? Вот эта галочка не соответствует действительности даже по вашим словам.


Курьер: Сейчас программа трейд-ин Samsung действует на буквально новый телефон, он у вас вообще должен быть новый!!

Курьер: 99% вот этого трейд-ина сейчас идут - это отказ. Вот то что вам в том месяце не привезли вы на это пишите официальную претензию. Потому что в том месяце у вас бы его взяли прям на изи. Даже несмотря его, вот вы его включили, экран горит, всё, я бы его забрал.

Как Samsung не давал мне купить телефон в другом месте

После отказа в данном магазине я пытался продать смартфон в trade-in в другом магазине, но выяснилось что магазин https://www.samsung.com заблокировал мой смартфон для trade-in в общей системе даже в других магазинах (не уведомив меня и не описав это в условиях трейд-ин https://shop.samsung.com/ru/trade-in_terms_programs )

Об этой блокировке я узнал от другого магазина 15 марта.

Хороший конец, но не по заслуге Samsung

Если кому интересно — как только я получил отказ в магазине Samsung, то оформил заказ в другом магазине и уже через два дня, сдав свой старый смартфон по программе trade-in, приобрел новый смартфон, и 100 раз пожалел что не сделал так сразу.

А что в итоге с магазином Samsung?

Сотрудники в половине случаев не перезванивают, хотя обещают это сделать, поэтому зачастую приходилось самому звонить по несколько раз в день. Контакты самого высокого руководства в российском офисе, а желательно контакты головного офиса в Южной Корее тоже не предоставляют. Единственный вариант, который мне предложили, это написать на одну из форм обратной связи (на которую я уже писал жалобы и на них мне не ответили) и если руководство посчитает нужным, то они дадут контакты.

Обещания свои не выполнили и смартфон спустя месяц ожидания так и не продали.

3232
20 комментариев

Что и на что менял и какие магазины. Нихрена не понятно 

3
Ответить

Ссылка на магазин Samsung в тексте присутствует. А какой телефон и на какой менял,  я специально не указывал и об этом я тоже в тексте написал.

1
Ответить

печально конечно

2
Ответить

Модели лучше всё таки указать, да и эти ваши потёртости бы сфотать можно, для статьи всё таки.
Сам брал себе s21 по трейд ин через офф сайт самсона, месяц назад.
Оформил всё минут за 10, ничего там сложного не было и никаких ошибок не вылезло, с операторами я и не общался вроде, пришло письмо на почту о дате предполагаемой доставки, в тот день позвонил курьер, мы договорились с ним о переносе даты на завтра, т.к. мне было неудобно. В следующий день он предварительно позвонив, приехал вовремя, с кассовым аппаратом, я отдал ему свой старый а40, он дал мне s21, я на его терминале оплатил, подписал 5 бумаг о трейдине, из-за того что это была доставка или типа того, не шарю. Всё, никаких проблем вообще, выгода вышла вроде норм, 55к телефон обошёлся, со всеми скидками и сдачей старого а40.
Был прям доволен качеством сервиса, так что сочувствую автору, думаю это скорее исключение, произошедшее с вами

2
Ответить

Автор, несколько раз тебя просят: расскажи нормально с подробностями. Никому твоя «реклама» не нужна. Без этого цена статьи — ноль.

2
Ответить

Прикол... вот это уровень клиентской поддержки, ниже просто некуда
Ну поменялись условия или нет товара или еще что то — неужели нельзя связаться с клиентом и урегулировать, предложить хотя бы какие то варианты?
А отсутсвие обработки сообщений с сайта через форму обратной связи для меня вообще за гранью понимания, так можно было оказывается?

1
Ответить

Если у человека возникли трудности,то значит они были и все.Для чего писать.что у Вас прошло все отлично...Было бы отлично-статья была бы другая

1
Ответить