...
Я: Я на сайте смотрите открою (имею ввиду условия программы trade-in)
Курьер: Я отношения в этом к Samsung не имею, то что они там пишут это одно. Мы идем по нашему чек-листу.
…
( уже тут курьер начал оформлять отказ)
...
Я: Две потертости?
Курьер: Три.
(Я конечно был абсолютно не согласен с какой-то третьей вымышленной потертостью от курьера, но пусть даже он был прав)
…
Курьер: Сейчас которая программа трейд-ин работает, они работают только вот, чисто на новые телефоны, вот у вас есть точки, уже это считается вмятиной, он уже не проходит.
Я: (Глядя на форму отказа курьера) Тут написано более трех сколов и потертостей. Даже по вашим претензиями их три! … Где четвертая ? Вот эта галочка не соответствует действительности даже по вашим словам.
…
Курьер: Сейчас программа трейд-ин Samsung действует на буквально новый телефон, он у вас вообще должен быть новый!!
…
Курьер: 99% вот этого трейд-ина сейчас идут - это отказ. Вот то что вам в том месяце не привезли вы на это пишите официальную претензию. Потому что в том месяце у вас бы его взяли прям на изи. Даже несмотря его, вот вы его включили, экран горит, всё, я бы его забрал.
Что и на что менял и какие магазины. Нихрена не понятно
Ссылка на магазин Samsung в тексте присутствует. А какой телефон и на какой менял, я специально не указывал и об этом я тоже в тексте написал.
печально конечно
Модели лучше всё таки указать, да и эти ваши потёртости бы сфотать можно, для статьи всё таки.
Сам брал себе s21 по трейд ин через офф сайт самсона, месяц назад.
Оформил всё минут за 10, ничего там сложного не было и никаких ошибок не вылезло, с операторами я и не общался вроде, пришло письмо на почту о дате предполагаемой доставки, в тот день позвонил курьер, мы договорились с ним о переносе даты на завтра, т.к. мне было неудобно. В следующий день он предварительно позвонив, приехал вовремя, с кассовым аппаратом, я отдал ему свой старый а40, он дал мне s21, я на его терминале оплатил, подписал 5 бумаг о трейдине, из-за того что это была доставка или типа того, не шарю. Всё, никаких проблем вообще, выгода вышла вроде норм, 55к телефон обошёлся, со всеми скидками и сдачей старого а40.
Был прям доволен качеством сервиса, так что сочувствую автору, думаю это скорее исключение, произошедшее с вами
Автор, несколько раз тебя просят: расскажи нормально с подробностями. Никому твоя «реклама» не нужна. Без этого цена статьи — ноль.
Прикол... вот это уровень клиентской поддержки, ниже просто некуда
Ну поменялись условия или нет товара или еще что то — неужели нельзя связаться с клиентом и урегулировать, предложить хотя бы какие то варианты?
А отсутсвие обработки сообщений с сайта через форму обратной связи для меня вообще за гранью понимания, так можно было оказывается?
Если у человека возникли трудности,то значит они были и все.Для чего писать.что у Вас прошло все отлично...Было бы отлично-статья была бы другая